Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби»

Реклама не соответствовала требованиям Закона о рекламе

 

Ранее в ведомство поступило обращение о признаках нарушения Закона о рекламе при распространении в интернет-сообществе рекламы службы доставки суши.

 

УФАС установило, что размещенная в группе в социальной сети ВКонтаке информация об услугах суши-бара, является рекламой. Однако она не соответствует требованиям действующего законодательства. В ней отсутствует пометка «реклама» и информация о рекламодателе*.   

Ведомство также выявило, что данная реклама распространяется участником сообщества с его персональной страницы. Поэтому ответственность за нарушение требований рекламного законодательства в данном случае несет он как рекламораспространитель. 

 

В настоящее время ведомство возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе. 

В случае признания вины пользователю грозит административное наказание в соответствии с КоАП**.

 

Для справок:

*Часть 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе № 38-ФЗ

** Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ 

 

Пресс-служба