ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 49/Р-2012
22 июня 2012г. г. Кемерово
Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: | Кухарской Н.Е. - | руководителя управления; |
Членов Комиссии: | Каминской Е.Б. - Акатьевой И.С. - | начальника отдела рекламы и недобросовестной конкуренции; ведущего специалиста-эксперта отдела рекламы и недобросовестной конкуренции; |
| Анкудиновой А.А. - | специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы, |
рассмотрев дело № 49/Р-2012, возбужденное в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» (далее по тексту – КузГТУ) по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») при размещении рекламы на телевидении и радио, в присутствии представителя КузГТУ <…> по доверенности от 01.06.2012г.,
УСТАНОВИЛА:
На основании требования прокуратуры Кемеровской области от 23.03.2012 № 21-12-2012 Кемеровское УФАС России совместно с прокуратурой Кемеровской области, прокуратурой Центрального района г.Кемерово приняло участие в проведении проверки по соблюдению требований ФЗ «О рекламе» КузГТУ.
В ходе проведения проверки в действиях КузГТУ были выявлены признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении рекламы следующего содержания: «Кузбасский государственный технический университет Время поступать правильно! Время поступать в КузГТУ! ЕГЭ русский язык, математика, физика телефон приемной комиссии 58-67-91» на телевидении и радио на территории Кемеровской области, содержащей недостоверные сведения о приеме в институт по результатам ЕГЭ следующих дисциплин: русский язык, математика, физика.
По результатам проверки составлена справка от 19.04.2012г.
25.05.2012г. определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Кемеровским УФАС России возбуждено дело № 49/Р-2012 в отношении КузГТУ и назначено к рассмотрению на 22.06.2012г. в 13 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес КузГТУ заказным письмом с уведомлением (уведомление о вручении почтового отправления от 31.05.2012г. имеется в материалах дела).
22.06.2012г. состоялось рассмотрение дела № 49/Р-2012 в присутствии представителя КузГТУ <…> по доверенности, которая пояснила, что изначально был изготовлен рекламный ролик, содержащий указание о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ следующих дисциплин: русский язык, математика, физика; впоследствии ролик был изменен и не содержал указание о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ. Трансляция рекламного ролика в эфир на телевидении и радио на территории Кемеровской области проходила в период с 30.05.2011г. по 30.06.2011г. уже в измененном варианте. В подтверждение изложенного в материалы дела № 49/Р-2012 был представлен ответ рекламораспространителя ООО «Агентство Большая Медведица», который подтвердил, что в эфир выходил новый ролик без указания конкретных дисциплин о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ, с приложением медиаплана, подтверждающего размещение рекламного ролика.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителя КузГТУ, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:
В период с 30.05.2011г. по 02.06.2011г. на основании государственного контракта № 306-КТ от 27.05.2011г., заключенного между КузГТУ и ООО «Агентство Большая Медведица», на телевидении и радио размещалась реклама КузГТУ. Для размещения был изготовлен рекламный ролик следующего содержания: «Кузбасский государственный технический университет Время поступать правильно! Время поступать в КузГТУ! ЕГЭ русский язык, математика, физика телефон приемной комиссии 58-67-91».
В соответствии с правилами приема в КузГТУ и его филиалов в 2011г., утвержденными на заседании Ученого совета КузГТУ (протокол № 8 от 31.01.2011г.), прием в КузГТУ на первый курс проводится как по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим направлениям подготовки (специальностям), так и по результатам вступительных испытаний, проводимых КузГТУ самостоятельно (при отсутствии ЕГЭ) - математика, русский язык, физика, обществознание, география, химия.
Из письменных пояснений начальника рекламно-информационного отдела КузГТУ – <…>, следует, что с 02.06.2011г. было принято решение изменить рекламный ролик и убрать строку: «ЕГЭ русский язык, математика, физика», поскольку в КузГТУ принимали по результатам ЕГЭ других дисциплин.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В связи с тем, что 22.06.2012г. на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России в материалы дела представителем КузГТУ была представлена информация о распространении рекламного ролика следующего содержания: «Кузбасский государственный технический университет Время поступать правильно! Время поступать в КузГТУ! телефон приемной комиссии 58-67-91» на телевидении и радио без указания конкретных дисциплин о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ, признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в действиях КузГТУ не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с подпунктом «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Кемеровского УФАС России
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № 49/Р-2012 в отношении КузГТУ (ИНН 4207012578, юридический адрес: 650000, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Весенняя, 28) прекратить в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: | Н.Е. Кухарская Е.Б. Каминская И.С. Акатьева А.А. Анкудинова |
stdClass Object
(
[vid] => 8795
[uid] => 5
[title] => Определение по делу № 49/Р-2012 в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8795
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341821046
[changed] => 1370528510
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370528510
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 49/Р-2012
22 июня 2012г. г. Кемерово
Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: | Кухарской Н.Е. - | руководителя управления; |
Членов Комиссии: | Каминской Е.Б. - Акатьевой И.С. - | начальника отдела рекламы и недобросовестной конкуренции; ведущего специалиста-эксперта отдела рекламы и недобросовестной конкуренции; |
| Анкудиновой А.А. - | специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы, |
рассмотрев дело № 49/Р-2012, возбужденное в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» (далее по тексту – КузГТУ) по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») при размещении рекламы на телевидении и радио, в присутствии представителя КузГТУ <…> по доверенности от 01.06.2012г.,
УСТАНОВИЛА:
На основании требования прокуратуры Кемеровской области от 23.03.2012 № 21-12-2012 Кемеровское УФАС России совместно с прокуратурой Кемеровской области, прокуратурой Центрального района г.Кемерово приняло участие в проведении проверки по соблюдению требований ФЗ «О рекламе» КузГТУ.
В ходе проведения проверки в действиях КузГТУ были выявлены признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении рекламы следующего содержания: «Кузбасский государственный технический университет Время поступать правильно! Время поступать в КузГТУ! ЕГЭ русский язык, математика, физика телефон приемной комиссии 58-67-91» на телевидении и радио на территории Кемеровской области, содержащей недостоверные сведения о приеме в институт по результатам ЕГЭ следующих дисциплин: русский язык, математика, физика.
По результатам проверки составлена справка от 19.04.2012г.
25.05.2012г. определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Кемеровским УФАС России возбуждено дело № 49/Р-2012 в отношении КузГТУ и назначено к рассмотрению на 22.06.2012г. в 13 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес КузГТУ заказным письмом с уведомлением (уведомление о вручении почтового отправления от 31.05.2012г. имеется в материалах дела).
22.06.2012г. состоялось рассмотрение дела № 49/Р-2012 в присутствии представителя КузГТУ <…> по доверенности, которая пояснила, что изначально был изготовлен рекламный ролик, содержащий указание о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ следующих дисциплин: русский язык, математика, физика; впоследствии ролик был изменен и не содержал указание о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ. Трансляция рекламного ролика в эфир на телевидении и радио на территории Кемеровской области проходила в период с 30.05.2011г. по 30.06.2011г. уже в измененном варианте. В подтверждение изложенного в материалы дела № 49/Р-2012 был представлен ответ рекламораспространителя ООО «Агентство Большая Медведица», который подтвердил, что в эфир выходил новый ролик без указания конкретных дисциплин о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ, с приложением медиаплана, подтверждающего размещение рекламного ролика.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителя КузГТУ, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:
В период с 30.05.2011г. по 02.06.2011г. на основании государственного контракта № 306-КТ от 27.05.2011г., заключенного между КузГТУ и ООО «Агентство Большая Медведица», на телевидении и радио размещалась реклама КузГТУ. Для размещения был изготовлен рекламный ролик следующего содержания: «Кузбасский государственный технический университет Время поступать правильно! Время поступать в КузГТУ! ЕГЭ русский язык, математика, физика телефон приемной комиссии 58-67-91».
В соответствии с правилами приема в КузГТУ и его филиалов в 2011г., утвержденными на заседании Ученого совета КузГТУ (протокол № 8 от 31.01.2011г.), прием в КузГТУ на первый курс проводится как по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим направлениям подготовки (специальностям), так и по результатам вступительных испытаний, проводимых КузГТУ самостоятельно (при отсутствии ЕГЭ) - математика, русский язык, физика, обществознание, география, химия.
Из письменных пояснений начальника рекламно-информационного отдела КузГТУ – <…>, следует, что с 02.06.2011г. было принято решение изменить рекламный ролик и убрать строку: «ЕГЭ русский язык, математика, физика», поскольку в КузГТУ принимали по результатам ЕГЭ других дисциплин.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В связи с тем, что 22.06.2012г. на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России в материалы дела представителем КузГТУ была представлена информация о распространении рекламного ролика следующего содержания: «Кузбасский государственный технический университет Время поступать правильно! Время поступать в КузГТУ! телефон приемной комиссии 58-67-91» на телевидении и радио без указания конкретных дисциплин о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ, признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в действиях КузГТУ не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с подпунктом «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Кемеровского УФАС России
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № 49/Р-2012 в отношении КузГТУ (ИНН 4207012578, юридический адрес: 650000, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Весенняя, 28) прекратить в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: | Н.Е. Кухарская Е.Б. Каминская И.С. Акатьева А.А. Анкудинова |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 49/Р-2012
22 июня 2012г. г. Кемерово
Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
|
Кухарской Н.Е. -
|
руководителя управления;
|
Членов Комиссии:
|
Каминской Е.Б. -
Акатьевой И.С. -
|
начальника отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;
ведущего специалиста-эксперта отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;
|
|
Анкудиновой А.А. -
|
специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы,
|
рассмотрев дело № 49/Р-2012, возбужденное в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» (далее по тексту – КузГТУ) по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») при размещении рекламы на телевидении и радио, в присутствии представителя КузГТУ <…> по доверенности от 01.06.2012г.,
УСТАНОВИЛА:
На основании требования прокуратуры Кемеровской области от 23.03.2012 № 21-12-2012 Кемеровское УФАС России совместно с прокуратурой Кемеровской области, прокуратурой Центрального района г.Кемерово приняло участие в проведении проверки по соблюдению требований ФЗ «О рекламе» КузГТУ.
В ходе проведения проверки в действиях КузГТУ были выявлены признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении рекламы следующего содержания: «Кузбасский государственный технический университет Время поступать правильно! Время поступать в КузГТУ! ЕГЭ русский язык, математика, физика телефон приемной комиссии 58-67-91» на телевидении и радио на территории Кемеровской области, содержащей недостоверные сведения о приеме в институт по результатам ЕГЭ следующих дисциплин: русский язык, математика, физика.
По результатам проверки составлена справка от 19.04.2012г.
25.05.2012г. определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Кемеровским УФАС России возбуждено дело № 49/Р-2012 в отношении КузГТУ и назначено к рассмотрению на 22.06.2012г. в 13 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес КузГТУ заказным письмом с уведомлением (уведомление о вручении почтового отправления от 31.05.2012г. имеется в материалах дела).
22.06.2012г. состоялось рассмотрение дела № 49/Р-2012 в присутствии представителя КузГТУ <…> по доверенности, которая пояснила, что изначально был изготовлен рекламный ролик, содержащий указание о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ следующих дисциплин: русский язык, математика, физика; впоследствии ролик был изменен и не содержал указание о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ. Трансляция рекламного ролика в эфир на телевидении и радио на территории Кемеровской области проходила в период с 30.05.2011г. по 30.06.2011г. уже в измененном варианте. В подтверждение изложенного в материалы дела № 49/Р-2012 был представлен ответ рекламораспространителя ООО «Агентство Большая Медведица», который подтвердил, что в эфир выходил новый ролик без указания конкретных дисциплин о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ, с приложением медиаплана, подтверждающего размещение рекламного ролика.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителя КузГТУ, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:
В период с 30.05.2011г. по 02.06.2011г. на основании государственного контракта № 306-КТ от 27.05.2011г., заключенного между КузГТУ и ООО «Агентство Большая Медведица», на телевидении и радио размещалась реклама КузГТУ. Для размещения был изготовлен рекламный ролик следующего содержания: «Кузбасский государственный технический университет Время поступать правильно! Время поступать в КузГТУ! ЕГЭ русский язык, математика, физика телефон приемной комиссии 58-67-91».
В соответствии с правилами приема в КузГТУ и его филиалов в 2011г., утвержденными на заседании Ученого совета КузГТУ (протокол № 8 от 31.01.2011г.), прием в КузГТУ на первый курс проводится как по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим направлениям подготовки (специальностям), так и по результатам вступительных испытаний, проводимых КузГТУ самостоятельно (при отсутствии ЕГЭ) - математика, русский язык, физика, обществознание, география, химия.
Из письменных пояснений начальника рекламно-информационного отдела КузГТУ – <…>, следует, что с 02.06.2011г. было принято решение изменить рекламный ролик и убрать строку: «ЕГЭ русский язык, математика, физика», поскольку в КузГТУ принимали по результатам ЕГЭ других дисциплин.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В связи с тем, что 22.06.2012г. на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России в материалы дела представителем КузГТУ была представлена информация о распространении рекламного ролика следующего содержания: «Кузбасский государственный технический университет Время поступать правильно! Время поступать в КузГТУ! телефон приемной комиссии 58-67-91» на телевидении и радио без указания конкретных дисциплин о приеме в КузГТУ по результатам ЕГЭ, признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в действиях КузГТУ не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с подпунктом «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Кемеровского УФАС России
ОПРЕДЕЛИЛА:
Производство по делу № 49/Р-2012 в отношении КузГТУ (ИНН 4207012578, юридический адрес: 650000, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Весенняя, 28) прекратить в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Н.Е. Кухарская
Е.Б. Каминская
И.С. Акатьева
А.А. Анкудинова
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 09.07.12 №09/6090
[format] =>
[safe_value] => 09.07.12 №09/6090
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => дело № 49/Р-2012
[format] =>
[safe_value] => дело № 49/Р-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 150
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 150
[vid] => 1
[name] => КузГТУ
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-09 08:02:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-22 08:02:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341821046
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кемеровское УФАС России
)