"Салютная" конкуренция

Возбуждено дело о "самой лучшей" рекламе магазина пиротехники.

Кемеровское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Пирогранд-К" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе". Реклама общества в сети интернет, на радиостанции "Милицейская волна", в сети супермаркетов "Пенсионер" и "Чибис", в областном экономическом еженедельнике "Авант-Партнер" содержала такие фразы: "по наиболее выгодным ценам", "пожалуй, самое лучшее предложение цены и качества в регионе", "самое выгодное предложение цены и качества салютов"," Пирогранд – представляя лучшее" и т.д. В Кемеровское УФАС России обратился с жалобой на недобросовестную рекламу общества его конкурент на рынке (ООО ПТФ "Пиротехника Сибири").

Напоминаем, пунктом 1 части 2 статьи 5 ФЗ "О рекламе" установлено, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Рассмотрение дела назначено на 20 февраля.