70 кузбассовцев пожаловались на навязывание услуг при оформлении ОСАГО

1

С начала года в Кузбассе насчитали 70 жалоб на страховые компании при оформлении полисов ОСАГО. Людей возмущает навязывание клиентам дополнительных услуг.

За текущий год в кемеровское УФАС поступило порядка 70 жалоб о нарушениях на рынке оформления полисов ОСАГО, сообщила руководитель ведомства Наталья Кухарская. По ее словам, навязывание дополнительных услуг при продаже полисов ОСАГО незаконно с точки зрения антимонопольного законодательства только в том случае, если нарушение совершает так называемый монополист. В Кемеровской области таковым в течение нескольких лет является Росгосстрах. В случае, если свои услуги пытаются навязать более мелкие компании, ФАС рассматривает жалобы и передает «по подведомственности».

Как отметила Кухарская, страховые компании объясняют свои поступки убыточностью страхового бизнеса, что, с ее точки зрения, нельзя считать правдой. «Контролируя сферу государственных закупок, антимонопольная служба становится свидетелем большой конкуренции за каждый размещенный заказ. Нет проблем с навязыванием дополнительных услуг на рынке ОСАГО в сегменте оформления полисов для муниципальных и государственных нужд, которое проходит по обязательным конкурсам в рамках закона о федеральной контрактной системе», – подчеркнула руководитель ведомства.