На благо потребителю

Кемеровское УФАС России познакомило журналистов с результатами своей деятельности в области реализации мер антимонопольного регулирования на рынках товаров и услуг Кузбасса.

 

***

«Холодный» страховой продукт

Привлекла внимание ФАС и ситуация, которая складывается вокруг страхования водителями своей гражданской ответственности по полисам ОСАГО. Один из крупнейших российских страховщиков - ООО «Росгосстрах» - самостоятельно принял меры для устранения излишних возможностей по навязыванию клиентам дополнительных страховых продуктов. 

Так, страховой компанией введён «период охлаждения» по своему страховому продукту РГС-Фортуна «Авто», дающего защиту от несчастных случаев. Теперь каждый клиент «Росгосстраха» имеет возможность не просто сразу отказаться от такого страхования, но и взять время на обдумывание - в течение трёх рабочих дней с момента первоначального заключения этого договора. При этом уплаченная страховая премия будет возвращена автовладельцу без каких-либо вычетов. ФАС России полностью поддержала эту инициативу страховщиков, поскольку она полностью соответствует требованиям антимонопольного законодательства. 

Дополнительно «Росгосстрах» сообщил, что представители этой компании, допустившие навязывание услуги, будут лишаться служебных полномочий по реализации указанных видов страхования. 

Владимир СЕРГЕЕВ