- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный Совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Обратная связь
- Картина дня
- Фотогалерея
ФАС и родина: обзор за неделю
На этой неделе ФАС поняла, что ее уже не смущают никакие слоганы от Burger King, однако антимонопольщики доказали, что есть такая профессия – родину защищать.
В Нижнем Новгороде на этой неделе состоялся экспертный совет ФАС. На нем была рассмотрена реклама кафе-бара «Halli Galli» с изображениями танцующих полуобнаженных девушек, которые сопровождались пояснением «любительское стриптизшоу, танцы на барной стойке». К тому же плакаты располагались рядом с детскими учреждениями. Экспертный совет признал такую рекламу непристойной.
Второй темой рассмотрения стало обращение жителей Нижнего Новгорода по поводу размещение слова «родина» на мусоровозах, что, по мнению заявителей, оскорбительно для России. Экспертный совет выяснил, что «Родина» - это наименование предприятия, осуществляющего вывоз мусора, к тому же его учредитель носит такую же фамилию. В итоге предприятию было рекомендовано нанести на кузов автомобиля сведения о компании, чтобы слово не ассоциировалось с Россией.
В-третьих, экспертный совет Нижегородского УФАС проанализировал обращения жителей по поводу рекламного сообщения предприятия «Американский ресторан «New York», содержащей изображение флагов некоторых стран, в том числе Российской Федерации, выполненных с использованием продуктов питания. Эксперты рекомендовали владельцу ресторана «New York» не использовать в рекламе бизнес-ланча стилизацию, сходную до степени смешения с изображением государственных символов, но владельцы уже и так успели снять эту рекламу.
Незапланированной темой в повестке дня Нижегородского УФАС стало обсуждение рекламы кафе-кальянной под названием COCS. И поскольку рекламное сообщение кафе ассоциируется с жаргонным наименованием наркотического средства, эксперты рекомендовали владельцу здания прекратить распространение рекламы.
Кемеровское УФАС признало незаконным баннер со слоганом: «Я ХУдЕЮ от ЕДЫ». Как посчитали эксперты, способ исполнения рекламы (комбинация заглавных и строчной буквы «д») выбран таким образом, что в тексте просматривается бранное непристойное слово, которое воспринимается потребителями как оскорбительное.
Иркутское УФАС после жалобы о том, что реклама такси «Сатурн» пропагандирует насилие, проводит опрос граждан. Реклама повествует печальную историю о том, как можно пожалеть, если пожалеть 60 рублей на их услуги.