Рекламу цветочной мастерской в Кемерове признали непристойной
28 января Кемеровское УФАС рассмотрело дело о рекламе цветочной мастерской. В антимонопольный орган обратился один из жителей Кемерова, который посчитал слоган «Чем круче букет, тем ниже поцелуи» и картинку с женщиной на павильоне оскорбительными.
Рассматривая дело, во внимание были приняты профессиональное мнение специалиста КемГУ в рамках лингвистической экспертизы. Кроме этого проведённый опрос показал, что 79% кемеровчан воспринимают слоган как неприличный, поскольку он актуализирует тему сексуальных отношений в циничном, а не романтическом плане, сообщили в УФАС.
Теперь владельцам букетной лавки следует изменить слоган.
Отметим, в ноябре 2019 года Совет по рекламе уже обсуждал эту ситуацию. Тогда мнения разделились поровну – шесть экспертов признали рекламу непристойной.
Анастасия Прокудина