Решение по делу № 112/А-15-2012 в отношении ГКУ Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»

Номер дела: № 112/А-15-2012
Дата публикации: 13 февраля 2013, 11:07

 

РЕШЕНИЕ

 

«07» февраля 2013 г.                                                                                        г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена 24.01.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено «07» февраля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Полякова Ю.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Саврасов М.Г. – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;    

Юканкин Д.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;            

 

Куколева К.П. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы.

 

 

при участии:

представителей ответчика:

            - <…> – представителя государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»;

            -<…> – представителя государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса».

 

в отсутствие:

-

заявителя – ООО ТК «Спецтранскомпани» извещенного надлежащим образом;

заинтересованного лица - ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» извещенного надлежащим образом.

 

 

 

рассмотрев дело № 112/А-15-2012, возбужденное по признакам нарушения государственным казенным учреждением Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (<…>) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании обращения ООО транспортная компания «Спецтранскомпани», поручения прокуратуры Кемеровской области о проведении проверки действий государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (далее по тексту – ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса») на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области была проведена соответствующая проверка.

По результатам проведенной Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области проверки приказом от 15.10.2012 г. № 274 по признакам нарушения ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было возбуждено дело № 112/А-15-2012 г., создана Комиссия по рассмотрению дела № 111/А-15-2012 г. о нарушении антимонопольного законодательства.  

Определением от 23.10.2012 г. дело № 112/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       07.12.2012 г. на 10 часов 30 минут.

Письмом от 29.11.2012 г. № 11/11927 Кемеровское УФАС довело до сведения лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела № 112/А-15-2012, информацию о том, что рассмотрение дела № 112/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства состоится 24.01.2013 г. в 14 ч. 30 м.     

В назначенное в письме от 29.11.2012 г. о рассмотрении дела № 112/А-15-2012 время представители ООО ТК «Спецтранскомпани», ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление», извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, не явились.

Комиссия Кемеровского УФАС России считало возможным рассмотреть дело № 111/А-15-2012 в отсутствие указанных выше лиц.

На заседании комиссии, состоявшемся 24.01.2013 г., представитель ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» поддержал доводы, изложенные в пояснениях, предоставленных 16.11.2012 г. в Комиссию Кемеровского УФАС России, указав на то, что действия ГУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (в настоящее время ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса») по заключению с ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 на оказание услуг по весовому контролю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Новокузнецком, Прокопьевском, Таштагольском и Междуреченском районах, не вступают в противоречие с требованиями части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по следующим основаниям.

Как следует из устава ГУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (в настоящее время ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»), на Учреждение возложены функции по осуществлению весового контроля транспортных средств на областных автомобильных дорогах общего пользования (в том числе с привлечением третьих лиц на контрактной основе), оформлению и выдаче документов для взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, провозящего тяжеловесные грузы, при проезде по областным автомобильным дорогам общего пользования (в том числе, с привлечением третьих лиц на контрактной основе).

Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.03.2007 г. № 217-р «О наделении получателей средств областного бюджета полномочием на размещение заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказания услуг за счет бюджетных средств Кемеровской области», государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» наделено полномочием на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств Кемеровской области. Эти полномочия и были реализованы при заключении государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 г.

Изучив материалы дела № 112/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

03.01.2010 г. по результатам проведенного открытого аукциона между государственным учреждением Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» и ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» был заключен государственный контракт № 69ЭВ на оказание услуг по весовому контролю на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Новокузнецком, Прокопьевском, Таштагольском и Междуреченском районах.  

Согласно пункту 1 государственного контракта № 69ЭВ государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» поручает, а ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» принимает на себя обязательства по оказанию услуг по весовому контролю на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Новокузнецком, Прокопьевском, Таштагольском и Междуреченском районах.    

В соответствии с пунктом 2 государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 г. ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» обязуется:

- организовать на постах весового контроля инструментальный контроль весовых нагрузок с целью выявления тяжеловесных грузов (пункт 2.1.2);

- обеспечить надлежащее составление актов о превышении транспортным средством параметров, установленных Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996, а также правильность и достоверность вносимых и содержащихся в этих актах сведений (пункт 2.1.4.);

- обеспечить расчет платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также обеспечить достоверность и правильность расчетов платы (пункт 2.1.5.);

- принимать участие в работе комиссий по контролю за качеством оказываемых услуг по весовому контролю тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, в том числе, при ежемесячной приемке оказываемых услуг и внеплановых проверках уровня качества оказываемых услуг (пункт 2.1.7.);

- обеспечить выполнение задания по сбору доходов, поступающих в, областной бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, согласно доведенному заданию (пункт 2.1.8.).

            В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения вне пределов ведения Российской Федерации (часть 3 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Пунктом 13 статьи 11 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ), установлено, что организация пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, относятся к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации.

Порядок движения по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, установлен статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

Согласно части 5 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В период действия государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 г.  порядок организации пунктов весового и габаритного контроля не был разработан, однако, действовала Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированная в Минюсте РФ 08.08.1996 г. № 1146 (далее по тесту – Инструкция).

Инструкция разработана на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 г. № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» (далее по тексту –Постановление Правительства № 962) и регулировала порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов.

Пунктом 4 Постановления Правительства № 962 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по сети дорог субъектов Российской Федерации, и организовать службы весового контроля.

31.08.2007 г. Коллегией Администрации Кемеровской области было принято постановление № 245 «О плате с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области».

Согласно пункту 5 названного постановления государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» и управлению ГИБДД ГУВД по Кемеровской области предписано обеспечить контроль за соблюдением допустимых весовых параметров автотранспортных средств, осуществляющих проезд по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, на стационарных или мобильных постах весового контроля.

Уставом государственного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», утв. приказом Департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 19.05.2008 г. № 27, определено, что государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» создано с целью реализации государственной политики в сфере использования областных автомобильных дорог общего пользования и осуществления дорожной деятельности в отношении областных автомобильных дорог общего пользования на территории Кемеровской области.

Для достижения целей, определенных в Уставе, государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» осуществляет деятельность по обеспечению сохранности областных автомобильных дорог общего пользования, контроль и надзор за состоянием сети областных автомобильных дорог общего пользования; техническое обследование, испытания, паспортизация, инвентаризация, диагностика областных автомобильных дорог общего пользования (п.2.1 Устава).

Согласно Уставу для выполнения этих задач на государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» возложены задачи по осуществлению государственного надзора по весовому контролю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также функция администратора поступлений в областной бюджет по доходам, полученным от взимания платы - обеспечение выполнение задания по сбору доходов, поступающих в, областной бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.

Из изложенного следует, что государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», является государственным учреждением, наделенным полномочиями по осуществлению весового контроля транспортных средств на областных автомобильных дорогах общего пользования на территории Кемеровской области.

При этом, из буквального содержания пунктов 2.1.2., 2.1.4., 2.1.5., 2.1.7., 2.1.8 государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 следует, что ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» переданы функции государственного надзора по весовому контролю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, а также функции администратора поступлений в областной бюджет по доходам, полученным от взимания платы - обеспечение выполнение задания по сбору доходов, поступающих в, областной бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.

Частью 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» установлен запрет на совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 01.12.2007 г. № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 30.10.2007 г. № 238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта».

Таким образом, государственным учреждением Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» в нарушение запрета, установленного частью 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», функциями и правами органов государственного контроля и надзора  наделен хозяйствующий субъект – ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление».

На основании вышеизложенного,  руководствуясь статьей  23,  частью 1  статьи 39,  частями 1-4  статьи 41,  частью 1  статьи 48,  статьей 49  Федерального закона от 26.07.2006  г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать государственное казенное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (<…>) нарушившим часть 3 статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии:                                                                   Н.Е. Кухарская

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                     А.С. Лисина

 

 

                                                                                                      Ю.А. Полякова

 

                                                                                                     

                                                                                                      М.Г. Саврасов

 

                                                                                                     

                                                                                                      К.П. Куколева

                                                                                                  

                      

                                                                                                   Д.С. Юканкин                                                                                            

stdClass Object ( [vid] => 10484 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 112/А-15-2012 в отношении ГКУ Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10484 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360728567 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«07» февраля 2013 г.                                                                                        г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена 24.01.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено «07» февраля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Полякова Ю.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Саврасов М.Г. – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;    

Юканкин Д.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;            

 

Куколева К.П. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы.

 

 

при участии:

представителей ответчика:

            - <…> – представителя государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»;

            -<…> – представителя государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса».

 

в отсутствие:

-

заявителя – ООО ТК «Спецтранскомпани» извещенного надлежащим образом;

заинтересованного лица - ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» извещенного надлежащим образом.

 

 

 

рассмотрев дело № 112/А-15-2012, возбужденное по признакам нарушения государственным казенным учреждением Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (<…>) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании обращения ООО транспортная компания «Спецтранскомпани», поручения прокуратуры Кемеровской области о проведении проверки действий государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (далее по тексту – ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса») на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области была проведена соответствующая проверка.

По результатам проведенной Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области проверки приказом от 15.10.2012 г. № 274 по признакам нарушения ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было возбуждено дело № 112/А-15-2012 г., создана Комиссия по рассмотрению дела № 111/А-15-2012 г. о нарушении антимонопольного законодательства.  

Определением от 23.10.2012 г. дело № 112/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       07.12.2012 г. на 10 часов 30 минут.

Письмом от 29.11.2012 г. № 11/11927 Кемеровское УФАС довело до сведения лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела № 112/А-15-2012, информацию о том, что рассмотрение дела № 112/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства состоится 24.01.2013 г. в 14 ч. 30 м.     

В назначенное в письме от 29.11.2012 г. о рассмотрении дела № 112/А-15-2012 время представители ООО ТК «Спецтранскомпани», ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление», извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, не явились.

Комиссия Кемеровского УФАС России считало возможным рассмотреть дело № 111/А-15-2012 в отсутствие указанных выше лиц.

На заседании комиссии, состоявшемся 24.01.2013 г., представитель ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» поддержал доводы, изложенные в пояснениях, предоставленных 16.11.2012 г. в Комиссию Кемеровского УФАС России, указав на то, что действия ГУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (в настоящее время ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса») по заключению с ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 на оказание услуг по весовому контролю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Новокузнецком, Прокопьевском, Таштагольском и Междуреченском районах, не вступают в противоречие с требованиями части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по следующим основаниям.

Как следует из устава ГУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (в настоящее время ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»), на Учреждение возложены функции по осуществлению весового контроля транспортных средств на областных автомобильных дорогах общего пользования (в том числе с привлечением третьих лиц на контрактной основе), оформлению и выдаче документов для взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, провозящего тяжеловесные грузы, при проезде по областным автомобильным дорогам общего пользования (в том числе, с привлечением третьих лиц на контрактной основе).

Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.03.2007 г. № 217-р «О наделении получателей средств областного бюджета полномочием на размещение заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказания услуг за счет бюджетных средств Кемеровской области», государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» наделено полномочием на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств Кемеровской области. Эти полномочия и были реализованы при заключении государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 г.

Изучив материалы дела № 112/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

03.01.2010 г. по результатам проведенного открытого аукциона между государственным учреждением Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» и ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» был заключен государственный контракт № 69ЭВ на оказание услуг по весовому контролю на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Новокузнецком, Прокопьевском, Таштагольском и Междуреченском районах.  

Согласно пункту 1 государственного контракта № 69ЭВ государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» поручает, а ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» принимает на себя обязательства по оказанию услуг по весовому контролю на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Новокузнецком, Прокопьевском, Таштагольском и Междуреченском районах.    

В соответствии с пунктом 2 государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 г. ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» обязуется:

- организовать на постах весового контроля инструментальный контроль весовых нагрузок с целью выявления тяжеловесных грузов (пункт 2.1.2);

- обеспечить надлежащее составление актов о превышении транспортным средством параметров, установленных Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996, а также правильность и достоверность вносимых и содержащихся в этих актах сведений (пункт 2.1.4.);

- обеспечить расчет платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также обеспечить достоверность и правильность расчетов платы (пункт 2.1.5.);

- принимать участие в работе комиссий по контролю за качеством оказываемых услуг по весовому контролю тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, в том числе, при ежемесячной приемке оказываемых услуг и внеплановых проверках уровня качества оказываемых услуг (пункт 2.1.7.);

- обеспечить выполнение задания по сбору доходов, поступающих в, областной бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, согласно доведенному заданию (пункт 2.1.8.).

            В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения вне пределов ведения Российской Федерации (часть 3 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Пунктом 13 статьи 11 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ), установлено, что организация пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, относятся к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации.

Порядок движения по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, установлен статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

Согласно части 5 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В период действия государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 г.  порядок организации пунктов весового и габаритного контроля не был разработан, однако, действовала Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированная в Минюсте РФ 08.08.1996 г. № 1146 (далее по тесту – Инструкция).

Инструкция разработана на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 г. № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» (далее по тексту –Постановление Правительства № 962) и регулировала порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов.

Пунктом 4 Постановления Правительства № 962 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по сети дорог субъектов Российской Федерации, и организовать службы весового контроля.

31.08.2007 г. Коллегией Администрации Кемеровской области было принято постановление № 245 «О плате с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области».

Согласно пункту 5 названного постановления государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» и управлению ГИБДД ГУВД по Кемеровской области предписано обеспечить контроль за соблюдением допустимых весовых параметров автотранспортных средств, осуществляющих проезд по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, на стационарных или мобильных постах весового контроля.

Уставом государственного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», утв. приказом Департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 19.05.2008 г. № 27, определено, что государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» создано с целью реализации государственной политики в сфере использования областных автомобильных дорог общего пользования и осуществления дорожной деятельности в отношении областных автомобильных дорог общего пользования на территории Кемеровской области.

Для достижения целей, определенных в Уставе, государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» осуществляет деятельность по обеспечению сохранности областных автомобильных дорог общего пользования, контроль и надзор за состоянием сети областных автомобильных дорог общего пользования; техническое обследование, испытания, паспортизация, инвентаризация, диагностика областных автомобильных дорог общего пользования (п.2.1 Устава).

Согласно Уставу для выполнения этих задач на государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» возложены задачи по осуществлению государственного надзора по весовому контролю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также функция администратора поступлений в областной бюджет по доходам, полученным от взимания платы - обеспечение выполнение задания по сбору доходов, поступающих в, областной бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.

Из изложенного следует, что государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», является государственным учреждением, наделенным полномочиями по осуществлению весового контроля транспортных средств на областных автомобильных дорогах общего пользования на территории Кемеровской области.

При этом, из буквального содержания пунктов 2.1.2., 2.1.4., 2.1.5., 2.1.7., 2.1.8 государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 следует, что ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» переданы функции государственного надзора по весовому контролю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, а также функции администратора поступлений в областной бюджет по доходам, полученным от взимания платы - обеспечение выполнение задания по сбору доходов, поступающих в, областной бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.

Частью 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» установлен запрет на совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 01.12.2007 г. № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 30.10.2007 г. № 238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта».

Таким образом, государственным учреждением Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» в нарушение запрета, установленного частью 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», функциями и правами органов государственного контроля и надзора  наделен хозяйствующий субъект – ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление».

На основании вышеизложенного,  руководствуясь статьей  23,  частью 1  статьи 39,  частями 1-4  статьи 41,  частью 1  статьи 48,  статьей 49  Федерального закона от 26.07.2006  г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать государственное казенное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (<…>) нарушившим часть 3 статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии:                                                                   Н.Е. Кухарская

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                     А.С. Лисина

 

 

                                                                                                      Ю.А. Полякова

 

                                                                                                     

                                                                                                      М.Г. Саврасов

 

                                                                                                     

                                                                                                      К.П. Куколева

                                                                                                  

                      

                                                                                                   Д.С. Юканкин                                                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«07» февраля 2013 г.                                                                                        г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена 24.01.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено «07» февраля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Полякова Ю.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Саврасов М.Г. – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;    

Юканкин Д.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;            

 

Куколева К.П. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы.

 

 

при участии:

представителей ответчика:

            - <…> – представителя государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»;

            -<…> – представителя государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса».

 

в отсутствие:

-

заявителя – ООО ТК «Спецтранскомпани» извещенного надлежащим образом;

заинтересованного лица - ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» извещенного надлежащим образом.

 

 

 

рассмотрев дело № 112/А-15-2012, возбужденное по признакам нарушения государственным казенным учреждением Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (<…>) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании обращения ООО транспортная компания «Спецтранскомпани», поручения прокуратуры Кемеровской области о проведении проверки действий государственного казенного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (далее по тексту – ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса») на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области была проведена соответствующая проверка.

По результатам проведенной Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области проверки приказом от 15.10.2012 г. № 274 по признакам нарушения ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было возбуждено дело № 112/А-15-2012 г., создана Комиссия по рассмотрению дела № 111/А-15-2012 г. о нарушении антимонопольного законодательства.  

Определением от 23.10.2012 г. дело № 112/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       07.12.2012 г. на 10 часов 30 минут.

Письмом от 29.11.2012 г. № 11/11927 Кемеровское УФАС довело до сведения лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела № 112/А-15-2012, информацию о том, что рассмотрение дела № 112/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства состоится 24.01.2013 г. в 14 ч. 30 м.     

В назначенное в письме от 29.11.2012 г. о рассмотрении дела № 112/А-15-2012 время представители ООО ТК «Спецтранскомпани», ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление», извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, не явились.

Комиссия Кемеровского УФАС России считало возможным рассмотреть дело № 111/А-15-2012 в отсутствие указанных выше лиц.

На заседании комиссии, состоявшемся 24.01.2013 г., представитель ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» поддержал доводы, изложенные в пояснениях, предоставленных 16.11.2012 г. в Комиссию Кемеровского УФАС России, указав на то, что действия ГУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (в настоящее время ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса») по заключению с ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 на оказание услуг по весовому контролю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Новокузнецком, Прокопьевском, Таштагольском и Междуреченском районах, не вступают в противоречие с требованиями части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по следующим основаниям.

Как следует из устава ГУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (в настоящее время ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»), на Учреждение возложены функции по осуществлению весового контроля транспортных средств на областных автомобильных дорогах общего пользования (в том числе с привлечением третьих лиц на контрактной основе), оформлению и выдаче документов для взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, провозящего тяжеловесные грузы, при проезде по областным автомобильным дорогам общего пользования (в том числе, с привлечением третьих лиц на контрактной основе).

Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.03.2007 г. № 217-р «О наделении получателей средств областного бюджета полномочием на размещение заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказания услуг за счет бюджетных средств Кемеровской области», государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» наделено полномочием на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств Кемеровской области. Эти полномочия и были реализованы при заключении государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 г.

Изучив материалы дела № 112/А-15-2012 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

03.01.2010 г. по результатам проведенного открытого аукциона между государственным учреждением Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» и ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» был заключен государственный контракт № 69ЭВ на оказание услуг по весовому контролю на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Новокузнецком, Прокопьевском, Таштагольском и Междуреченском районах.  

Согласно пункту 1 государственного контракта № 69ЭВ государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» поручает, а ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» принимает на себя обязательства по оказанию услуг по весовому контролю на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Новокузнецком, Прокопьевском, Таштагольском и Междуреченском районах.    

В соответствии с пунктом 2 государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 г. ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» обязуется:

- организовать на постах весового контроля инструментальный контроль весовых нагрузок с целью выявления тяжеловесных грузов (пункт 2.1.2);

- обеспечить надлежащее составление актов о превышении транспортным средством параметров, установленных Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996, а также правильность и достоверность вносимых и содержащихся в этих актах сведений (пункт 2.1.4.);

- обеспечить расчет платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, а также обеспечить достоверность и правильность расчетов платы (пункт 2.1.5.);

- принимать участие в работе комиссий по контролю за качеством оказываемых услуг по весовому контролю тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, в том числе, при ежемесячной приемке оказываемых услуг и внеплановых проверках уровня качества оказываемых услуг (пункт 2.1.7.);

- обеспечить выполнение задания по сбору доходов, поступающих в, областной бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, согласно доведенному заданию (пункт 2.1.8.).

            В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения вне пределов ведения Российской Федерации (часть 3 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Пунктом 13 статьи 11 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ), установлено, что организация пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, относятся к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации.

Порядок движения по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, установлен статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

Согласно части 5 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В период действия государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 г.  порядок организации пунктов весового и габаритного контроля не был разработан, однако, действовала Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированная в Минюсте РФ 08.08.1996 г. № 1146 (далее по тесту – Инструкция).

Инструкция разработана на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.1995 г. № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» (далее по тексту –Постановление Правительства № 962) и регулировала порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов.

Пунктом 4 Постановления Правительства № 962 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по сети дорог субъектов Российской Федерации, и организовать службы весового контроля.

31.08.2007 г. Коллегией Администрации Кемеровской области было принято постановление № 245 «О плате с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области».

Согласно пункту 5 названного постановления государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» и управлению ГИБДД ГУВД по Кемеровской области предписано обеспечить контроль за соблюдением допустимых весовых параметров автотранспортных средств, осуществляющих проезд по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области, на стационарных или мобильных постах весового контроля.

Уставом государственного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», утв. приказом Департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 19.05.2008 г. № 27, определено, что государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» создано с целью реализации государственной политики в сфере использования областных автомобильных дорог общего пользования и осуществления дорожной деятельности в отношении областных автомобильных дорог общего пользования на территории Кемеровской области.

Для достижения целей, определенных в Уставе, государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» осуществляет деятельность по обеспечению сохранности областных автомобильных дорог общего пользования, контроль и надзор за состоянием сети областных автомобильных дорог общего пользования; техническое обследование, испытания, паспортизация, инвентаризация, диагностика областных автомобильных дорог общего пользования (п.2.1 Устава).

Согласно Уставу для выполнения этих задач на государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» возложены задачи по осуществлению государственного надзора по весовому контролю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также функция администратора поступлений в областной бюджет по доходам, полученным от взимания платы - обеспечение выполнение задания по сбору доходов, поступающих в, областной бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.

Из изложенного следует, что государственное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», является государственным учреждением, наделенным полномочиями по осуществлению весового контроля транспортных средств на областных автомобильных дорогах общего пользования на территории Кемеровской области.

При этом, из буквального содержания пунктов 2.1.2., 2.1.4., 2.1.5., 2.1.7., 2.1.8 государственного контракта № 69ЭВ от 03.01.2010 следует, что ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление» переданы функции государственного надзора по весовому контролю автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, а также функции администратора поступлений в областной бюджет по доходам, полученным от взимания платы - обеспечение выполнение задания по сбору доходов, поступающих в, областной бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации.

Частью 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» установлен запрет на совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 01.12.2007 г. № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 30.10.2007 г. № 238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта».

Таким образом, государственным учреждением Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» в нарушение запрета, установленного частью 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», функциями и правами органов государственного контроля и надзора  наделен хозяйствующий субъект – ОАО «Новокузнецкое дорожное ремонтно-строительное управление».

На основании вышеизложенного,  руководствуясь статьей  23,  частью 1  статьи 39,  частями 1-4  статьи 41,  частью 1  статьи 48,  статьей 49  Федерального закона от 26.07.2006  г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать государственное казенное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (<…>) нарушившим часть 3 статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии:                                                                   Н.Е. Кухарская

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                     А.С. Лисина

 

 

                                                                                                      Ю.А. Полякова

 

                                                                                                     

                                                                                                      М.Г. Саврасов

 

                                                                                                     

                                                                                                      К.П. Куколева

                                                                                                  

                      

                                                                                                   Д.С. Юканкин                                                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 112/А-15-2012 [format] => [safe_value] => № 112/А-15-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-13 04:07:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-07 04:07:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360728567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )