Постановление о прекращении дела № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении в отношении ООО «Еврострой-2001»

Номер дела: № 113/11-АДМ-2013
Дата публикации: 4 июля 2013, 11:48

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 о прекращении дела № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении
«01» июля  2013 г.
г. Кемерово

ул. Ноградская, 5

 

Я, Кухарская Наталья Евгеньевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы административного дела № 113/11-АДМ-2013, возбужденного по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенного ООО «Еврострой-2001» (<…>), в отсутствие законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности,    

УСТАНОВИЛА:

 

30.01.2013 г. на основании приказа Кемеровского УФАС России № 29 было возбуждено дело № 10/А-15-2013 по признакам нарушения администрацией Яшкинского городского поселения, управлением жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 04.02.2013 г. дело № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 04.03.2013 г., в качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела  № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства привлечено ООО «Еврострой-2001».

На заседании комиссии, состоявшемся 04.03.2013 г., Комиссией Кемеровского УФАС России в связи с необходимостью получения, в том числе от ООО «Еврострой-2001» дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения дела № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 10/А-15-2013 (указанное определение было получено 12.03.2013 г.                                ООО «Еврострой-2001» (уведомление о вручении в материалах дела).

В соответствии с вышеуказанным определением ООО «Еврострой-2001» необходимо было в срок до 25.03.2013 г. предоставить в Кемеровское УФАС России следующую информацию:

- переписку с органами местного самоуправления Яшкинского района по вопросу строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копию разрешения на строительство 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;  

- копию формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), а также копию формы КС-3 (справка о стоимости выполнения работ и затрат), составленных при строительстве 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копии иных документов, касающихся строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в.

В установленный определением срок - 25.03.2013 - запрашиваемые материалы в антимонопольный орган ООО «Еврострой-2001» представлены не были.

Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» установлено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вышеуказанные действия (бездействие) ООО «Еврострой-2001» подлежат квалификации как действия (бездействие), ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

09.04.2013 г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было возбуждено дело № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Еврострой-2001» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначена дата составления и подписания протокола (26.04.2013 г. на 14 часов 00 минут). Определение было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Еврострой-2001» (уведомление от 18.04.2013).

26.04.2013 г. состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя, защитника ООО «Еврострой-2001».

Копия протокола по делу от 26.04.2013 г. № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении была направлена в адрес ООО «Евростро-2001» (заказным письмом с уведомлением).  

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении  № 113/11-АДМ-2013 от 29.04.2013 были назначены дата и время рассмотрения данного дела об административном правонарушении (06.05.2013 г. на 15 часов 00 минут).

06.05.2013 в назначенное время законный представитель ООО «Еврострой-2001» на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 не явился, защитника не направил. Сведениями о вручении определения о назначении даты, времени и места рассмотрения дела № 113/11-АДМ-2013 Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении  №  113/11-АДМ-2013 от 07.05.2013 была назначена дата и время рассмотрения данного дела об административном правонарушении (05.06.2013 г. на 14 часов 00 минут).

05.06.2013 в назначенное время законный представитель ООО «Еврострой-2001» извещенный надлежащим образом на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 не явился, защитника не направил.

Учитывая вышеизложенное, а также необходимость участия представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, в рассмотрении данного дела с целью получения дополнительной информации, определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении  №  113/11-АДМ-2013 от 06.06.2013 была назначена дата и время рассмотрения данного дела об административном правонарушении (01.07.2013 г. на 15 часов 00 минут).

01.07.2013 г. на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении законный представитель ООО «Еврострой-2001», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 не явился, защитника не направил.

Дело об административном правонарушении № 113/11-АДМ-2013 рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Изучив материалы административного дела № 113/11-АДМ-2013, руководитель Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

На заседании комиссии, состоявшемся 04.03.2013 г., Комиссией Кемеровского УФАС России в связи с необходимостью получения, в том числе от ООО «Еврострой-2001» дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения дела № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 10/А-15-2013 (указанное определение было получено 12.03.2013 г.                                ООО «Еврострой-2001» (уведомление о вручении в материалах дела).

В соответствии с вышеуказанным определением ООО «Еврострой-2001» необходимо было в срок до 25.03.2013 г. предоставить в Кемеровское УФАС России следующую информацию:

- переписку с органами местного самоуправления Яшкинского района по вопросу строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копию разрешения на строительство 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;  

- копию формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), а также копию формы КС-3 (справка о стоимости выполнения работ и затрат), составленных при строительстве 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копии иных документов, касающихся строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в.

В установленный определением срок - 25.03.2013 - запрашиваемые материалы в антимонопольный орган ООО «Еврострой-2001» представлены не были.

В процессе проведения административного расследования установлено, что, документы не были представлены ООО «Еврострой-2001» в Кемеровское УФАС России в связи с объективными обстоятельствами, а именно банкротством ООО «Еврострой-2001».

Установлено, что 22.03.2013 г. ликвидатор ООО «Еврострой-2001» обратился в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании ликвидируемого должника ООО «Еврострой-2001» банкротом.

Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 26.04.2013 по делу № А27-35000/2013 в отношении ООО «Еврострой-2001» введена процедура банкротства – конкурсного производства, а <...> утвержден конкурсным управляющим ООО «Еврострой-2001».

17.05.2013 в адрес Кемеровского УФАС России от конкурсного управляющего ООО «Еврострой-2001» поступило заявление о продлении срока предоставления запрашиваемых документов по делу № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в связи приемом документов ООО «Еврострой-2001» от бывшего руководства.   

Также было установлено, что конкурсным управляющем ООО «Еврострой-2001» <...> были предприняты меры по соблюдению требований части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: подготовлены и направлены 20.06.2013, 24.06.2013 г. документы, запрашиваемые Кемеровским УФАС России.

Оценивая собранные по делу доказательства, учитывая то, что обязанность представления информации в антимонопольный орган ООО «Еврострой-2001» не была исполнена в связи с объективными обстоятельствами, а также то, что названое нарушение со стороны ООО «Еврострой-2001» не представляет большой                                                               общественной опасности и не нанесло значительного ущерба интересам государства, руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Производство по делу № 113/11-АДМ-2013 о нарушении части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  ООО «Еврострой-2001» прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

2. Объявить ООО «Еврострой-2001» устное замечание. 

 

 

Руководитель управления                                                            Н.Е. Кухарская

stdClass Object ( [vid] => 11731 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении дела № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении в отношении ООО «Еврострой-2001» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372913560 [changed] => 1372913560 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372913560 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 о прекращении дела № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении
«01» июля  2013 г.
г. Кемерово

ул. Ноградская, 5

 

Я, Кухарская Наталья Евгеньевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы административного дела № 113/11-АДМ-2013, возбужденного по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенного ООО «Еврострой-2001» (<…>), в отсутствие законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности,    

УСТАНОВИЛА:

 

30.01.2013 г. на основании приказа Кемеровского УФАС России № 29 было возбуждено дело № 10/А-15-2013 по признакам нарушения администрацией Яшкинского городского поселения, управлением жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 04.02.2013 г. дело № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 04.03.2013 г., в качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела  № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства привлечено ООО «Еврострой-2001».

На заседании комиссии, состоявшемся 04.03.2013 г., Комиссией Кемеровского УФАС России в связи с необходимостью получения, в том числе от ООО «Еврострой-2001» дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения дела № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 10/А-15-2013 (указанное определение было получено 12.03.2013 г.                                ООО «Еврострой-2001» (уведомление о вручении в материалах дела).

В соответствии с вышеуказанным определением ООО «Еврострой-2001» необходимо было в срок до 25.03.2013 г. предоставить в Кемеровское УФАС России следующую информацию:

- переписку с органами местного самоуправления Яшкинского района по вопросу строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копию разрешения на строительство 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;  

- копию формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), а также копию формы КС-3 (справка о стоимости выполнения работ и затрат), составленных при строительстве 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копии иных документов, касающихся строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в.

В установленный определением срок - 25.03.2013 - запрашиваемые материалы в антимонопольный орган ООО «Еврострой-2001» представлены не были.

Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» установлено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вышеуказанные действия (бездействие) ООО «Еврострой-2001» подлежат квалификации как действия (бездействие), ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

09.04.2013 г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было возбуждено дело № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Еврострой-2001» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначена дата составления и подписания протокола (26.04.2013 г. на 14 часов 00 минут). Определение было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Еврострой-2001» (уведомление от 18.04.2013).

26.04.2013 г. состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя, защитника ООО «Еврострой-2001».

Копия протокола по делу от 26.04.2013 г. № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении была направлена в адрес ООО «Евростро-2001» (заказным письмом с уведомлением).  

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении  № 113/11-АДМ-2013 от 29.04.2013 были назначены дата и время рассмотрения данного дела об административном правонарушении (06.05.2013 г. на 15 часов 00 минут).

06.05.2013 в назначенное время законный представитель ООО «Еврострой-2001» на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 не явился, защитника не направил. Сведениями о вручении определения о назначении даты, времени и места рассмотрения дела № 113/11-АДМ-2013 Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении  №  113/11-АДМ-2013 от 07.05.2013 была назначена дата и время рассмотрения данного дела об административном правонарушении (05.06.2013 г. на 14 часов 00 минут).

05.06.2013 в назначенное время законный представитель ООО «Еврострой-2001» извещенный надлежащим образом на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 не явился, защитника не направил.

Учитывая вышеизложенное, а также необходимость участия представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, в рассмотрении данного дела с целью получения дополнительной информации, определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении  №  113/11-АДМ-2013 от 06.06.2013 была назначена дата и время рассмотрения данного дела об административном правонарушении (01.07.2013 г. на 15 часов 00 минут).

01.07.2013 г. на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении законный представитель ООО «Еврострой-2001», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 не явился, защитника не направил.

Дело об административном правонарушении № 113/11-АДМ-2013 рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Изучив материалы административного дела № 113/11-АДМ-2013, руководитель Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

На заседании комиссии, состоявшемся 04.03.2013 г., Комиссией Кемеровского УФАС России в связи с необходимостью получения, в том числе от ООО «Еврострой-2001» дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения дела № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 10/А-15-2013 (указанное определение было получено 12.03.2013 г.                                ООО «Еврострой-2001» (уведомление о вручении в материалах дела).

В соответствии с вышеуказанным определением ООО «Еврострой-2001» необходимо было в срок до 25.03.2013 г. предоставить в Кемеровское УФАС России следующую информацию:

- переписку с органами местного самоуправления Яшкинского района по вопросу строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копию разрешения на строительство 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;  

- копию формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), а также копию формы КС-3 (справка о стоимости выполнения работ и затрат), составленных при строительстве 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копии иных документов, касающихся строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в.

В установленный определением срок - 25.03.2013 - запрашиваемые материалы в антимонопольный орган ООО «Еврострой-2001» представлены не были.

В процессе проведения административного расследования установлено, что, документы не были представлены ООО «Еврострой-2001» в Кемеровское УФАС России в связи с объективными обстоятельствами, а именно банкротством ООО «Еврострой-2001».

Установлено, что 22.03.2013 г. ликвидатор ООО «Еврострой-2001» обратился в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании ликвидируемого должника ООО «Еврострой-2001» банкротом.

Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 26.04.2013 по делу № А27-35000/2013 в отношении ООО «Еврострой-2001» введена процедура банкротства – конкурсного производства, а <...> утвержден конкурсным управляющим ООО «Еврострой-2001».

17.05.2013 в адрес Кемеровского УФАС России от конкурсного управляющего ООО «Еврострой-2001» поступило заявление о продлении срока предоставления запрашиваемых документов по делу № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в связи приемом документов ООО «Еврострой-2001» от бывшего руководства.   

Также было установлено, что конкурсным управляющем ООО «Еврострой-2001» <...> были предприняты меры по соблюдению требований части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: подготовлены и направлены 20.06.2013, 24.06.2013 г. документы, запрашиваемые Кемеровским УФАС России.

Оценивая собранные по делу доказательства, учитывая то, что обязанность представления информации в антимонопольный орган ООО «Еврострой-2001» не была исполнена в связи с объективными обстоятельствами, а также то, что названое нарушение со стороны ООО «Еврострой-2001» не представляет большой                                                               общественной опасности и не нанесло значительного ущерба интересам государства, руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Производство по делу № 113/11-АДМ-2013 о нарушении части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  ООО «Еврострой-2001» прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

2. Объявить ООО «Еврострой-2001» устное замечание. 

 

 

Руководитель управления                                                            Н.Е. Кухарская

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 о прекращении дела № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении
«01» июля  2013 г.
г. Кемерово

ул. Ноградская, 5

 

Я, Кухарская Наталья Евгеньевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы административного дела № 113/11-АДМ-2013, возбужденного по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенного ООО «Еврострой-2001» (<…>), в отсутствие законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности,    

УСТАНОВИЛА:

 

30.01.2013 г. на основании приказа Кемеровского УФАС России № 29 было возбуждено дело № 10/А-15-2013 по признакам нарушения администрацией Яшкинского городского поселения, управлением жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 04.02.2013 г. дело № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 04.03.2013 г., в качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела  № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства привлечено ООО «Еврострой-2001».

На заседании комиссии, состоявшемся 04.03.2013 г., Комиссией Кемеровского УФАС России в связи с необходимостью получения, в том числе от ООО «Еврострой-2001» дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения дела № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 10/А-15-2013 (указанное определение было получено 12.03.2013 г.                                ООО «Еврострой-2001» (уведомление о вручении в материалах дела).

В соответствии с вышеуказанным определением ООО «Еврострой-2001» необходимо было в срок до 25.03.2013 г. предоставить в Кемеровское УФАС России следующую информацию:

- переписку с органами местного самоуправления Яшкинского района по вопросу строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копию разрешения на строительство 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;  

- копию формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), а также копию формы КС-3 (справка о стоимости выполнения работ и затрат), составленных при строительстве 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копии иных документов, касающихся строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в.

В установленный определением срок - 25.03.2013 - запрашиваемые материалы в антимонопольный орган ООО «Еврострой-2001» представлены не были.

Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» установлено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вышеуказанные действия (бездействие) ООО «Еврострой-2001» подлежат квалификации как действия (бездействие), ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

09.04.2013 г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было возбуждено дело № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Еврострой-2001» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначена дата составления и подписания протокола (26.04.2013 г. на 14 часов 00 минут). Определение было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Еврострой-2001» (уведомление от 18.04.2013).

26.04.2013 г. состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя, защитника ООО «Еврострой-2001».

Копия протокола по делу от 26.04.2013 г. № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении была направлена в адрес ООО «Евростро-2001» (заказным письмом с уведомлением).  

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении  № 113/11-АДМ-2013 от 29.04.2013 были назначены дата и время рассмотрения данного дела об административном правонарушении (06.05.2013 г. на 15 часов 00 минут).

06.05.2013 в назначенное время законный представитель ООО «Еврострой-2001» на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 не явился, защитника не направил. Сведениями о вручении определения о назначении даты, времени и места рассмотрения дела № 113/11-АДМ-2013 Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении  №  113/11-АДМ-2013 от 07.05.2013 была назначена дата и время рассмотрения данного дела об административном правонарушении (05.06.2013 г. на 14 часов 00 минут).

05.06.2013 в назначенное время законный представитель ООО «Еврострой-2001» извещенный надлежащим образом на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 не явился, защитника не направил.

Учитывая вышеизложенное, а также необходимость участия представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, в рассмотрении данного дела с целью получения дополнительной информации, определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении  №  113/11-АДМ-2013 от 06.06.2013 была назначена дата и время рассмотрения данного дела об административном правонарушении (01.07.2013 г. на 15 часов 00 минут).

01.07.2013 г. на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 об административном правонарушении законный представитель ООО «Еврострой-2001», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела на рассмотрение дела № 113/11-АДМ-2013 не явился, защитника не направил.

Дело об административном правонарушении № 113/11-АДМ-2013 рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Изучив материалы административного дела № 113/11-АДМ-2013, руководитель Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

На заседании комиссии, состоявшемся 04.03.2013 г., Комиссией Кемеровского УФАС России в связи с необходимостью получения, в том числе от ООО «Еврострой-2001» дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения дела № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № 10/А-15-2013 (указанное определение было получено 12.03.2013 г.                                ООО «Еврострой-2001» (уведомление о вручении в материалах дела).

В соответствии с вышеуказанным определением ООО «Еврострой-2001» необходимо было в срок до 25.03.2013 г. предоставить в Кемеровское УФАС России следующую информацию:

- переписку с органами местного самоуправления Яшкинского района по вопросу строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копию разрешения на строительство 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;  

- копию формы КС-2 (акт о приемке выполненных работ), а также копию формы КС-3 (справка о стоимости выполнения работ и затрат), составленных при строительстве 21-го квартирного жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в;

- копии иных документов, касающихся строительства 21-го квартирного жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: пгт. Яшкино, ул. Ленинская, 4в.

В установленный определением срок - 25.03.2013 - запрашиваемые материалы в антимонопольный орган ООО «Еврострой-2001» представлены не были.

В процессе проведения административного расследования установлено, что, документы не были представлены ООО «Еврострой-2001» в Кемеровское УФАС России в связи с объективными обстоятельствами, а именно банкротством ООО «Еврострой-2001».

Установлено, что 22.03.2013 г. ликвидатор ООО «Еврострой-2001» обратился в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании ликвидируемого должника ООО «Еврострой-2001» банкротом.

Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 26.04.2013 по делу № А27-35000/2013 в отношении ООО «Еврострой-2001» введена процедура банкротства – конкурсного производства, а <...> утвержден конкурсным управляющим ООО «Еврострой-2001».

17.05.2013 в адрес Кемеровского УФАС России от конкурсного управляющего ООО «Еврострой-2001» поступило заявление о продлении срока предоставления запрашиваемых документов по делу № 10/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в связи приемом документов ООО «Еврострой-2001» от бывшего руководства.   

Также было установлено, что конкурсным управляющем ООО «Еврострой-2001» <...> были предприняты меры по соблюдению требований части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: подготовлены и направлены 20.06.2013, 24.06.2013 г. документы, запрашиваемые Кемеровским УФАС России.

Оценивая собранные по делу доказательства, учитывая то, что обязанность представления информации в антимонопольный орган ООО «Еврострой-2001» не была исполнена в связи с объективными обстоятельствами, а также то, что названое нарушение со стороны ООО «Еврострой-2001» не представляет большой                                                               общественной опасности и не нанесло значительного ущерба интересам государства, руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Производство по делу № 113/11-АДМ-2013 о нарушении части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  ООО «Еврострой-2001» прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

2. Объявить ООО «Еврострой-2001» устное замечание. 

 

 

Руководитель управления                                                            Н.Е. Кухарская

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 113/11-АДМ-2013 [format] => [safe_value] => № 113/11-АДМ-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 04:48:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-01 04:48:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372913560 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )