Решение по делу № 322/З-2013 в отношении заказчика – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 322/З-2013
Дата публикации: 5 сентября 2013, 15:03

РЕШЕНИЕ

«23» августа 2013 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя Управления;

 
 
 

 

Членов Комиссии:     

 

Каргиной О.А.-

 

главного специалиста – 

эксперта  отдела государственного и муниципального заказа;

 
 
 

 

 

Лыжина Д.А. -

 

начальника отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 
 
 

 

 

Романовой К.Е. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 
 
 

при участии:

- <…>, <…> – представителей заявителя – ЗАО «Фарм-Синтез», по доверенностям;

- <…> – представителя заказчика - Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Кемеровской области, по доверенности;

- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;

 

рассмотрев дело № 322/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования  Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ),

 

установила:

 

16.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ЗАО «Фарм-Синтез»  на действия заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе ЗАО «Фарм-Синтез» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Также по мнению заявителя, в аукционной документации п.1 технического задания «Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент» установленное требование «В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет» является незаконным, так как у данного препарата в инструкции указывается, что «опыт применения октреотида у детей очень ограничен».

23.08.2013 г. представители заявителя доводы жалобы поддержали, настаивали на том, что в действиях заказчика имеются нарушение требований законодательства о размещении заказов. Представители заказчика, уполномоченного органа против доводов жалобы возражали.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов Кемеровским УФАС России установлено:

31.07.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.

13.08.2012г. аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области в составе председателя комиссии: <…>, заместителя председателя комиссии: <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> были рассмотрены первые часть заявок, заявка ЗАО «Фарм-Синтез» признана не соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол от 13.08.2012г. рассмотрения первых частей открытого аукциона в электронной форме).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 Поставка гормонов,  Заказчиком установлены следующие характеристики:

 

№ п/п

Условия Заказчика

Заявка участника

1.

Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент*,

р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп.

В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет

Октреотид Фсинтез (Октреотид),

р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп.

 

В связи с вышеизложенным заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области аукционная документация разрабатывалась, исходя из потребностей учреждений здравоохранения Кемеровской области в изделиях медицинского назначения и содержит только требования к техническим характеристикам товара, что не противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Вышеперечисленные характеристики препарата, установленные заказчиком в документации об аукционе, не характеризуют конкретный товар или производителя, а, следовательно, данные требования к товару не ограничивают круг участников размещения заказа и не вступают в противоречие с частью 3.1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в пункте 1 первой части заявки ЗАО «Фарм-Синтез» вопреки требованиям аукционной документации и положений части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ участником размещения заказа предложил товар не соответствующий требованиям заказчика (В инструкции противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет) решение аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе является правомерным.

Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России.

 

                РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Фарм-Синтез»  на действия заказчика – территориального фонда ОМС Кемеровкой области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов  необоснованной;

 

2. Производство по делу 322/3-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                      С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                О.А. Каргина

 

                                                                                                К.Е. Романова

stdClass Object ( [vid] => 12331 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 322/З-2013 в отношении заказчика – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12331 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378368254 [changed] => 1378368254 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378368254 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«23» августа 2013 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя Управления;

 
 
 

 

Членов Комиссии:     

 

Каргиной О.А.-

 

главного специалиста – 

эксперта  отдела государственного и муниципального заказа;

 
 
 

 

 

Лыжина Д.А. -

 

начальника отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 
 
 

 

 

Романовой К.Е. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 
 
 

при участии:

- <…>, <…> – представителей заявителя – ЗАО «Фарм-Синтез», по доверенностям;

- <…> – представителя заказчика - Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Кемеровской области, по доверенности;

- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;

 

рассмотрев дело № 322/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования  Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ),

 

установила:

 

16.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ЗАО «Фарм-Синтез»  на действия заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе ЗАО «Фарм-Синтез» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Также по мнению заявителя, в аукционной документации п.1 технического задания «Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент» установленное требование «В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет» является незаконным, так как у данного препарата в инструкции указывается, что «опыт применения октреотида у детей очень ограничен».

23.08.2013 г. представители заявителя доводы жалобы поддержали, настаивали на том, что в действиях заказчика имеются нарушение требований законодательства о размещении заказов. Представители заказчика, уполномоченного органа против доводов жалобы возражали.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов Кемеровским УФАС России установлено:

31.07.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.

13.08.2012г. аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области в составе председателя комиссии: <…>, заместителя председателя комиссии: <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> были рассмотрены первые часть заявок, заявка ЗАО «Фарм-Синтез» признана не соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол от 13.08.2012г. рассмотрения первых частей открытого аукциона в электронной форме).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 Поставка гормонов,  Заказчиком установлены следующие характеристики:

 

№ п/п

Условия Заказчика

Заявка участника

1.

Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент*,

р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп.

В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет

Октреотид Фсинтез (Октреотид),

р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп.

 

В связи с вышеизложенным заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области аукционная документация разрабатывалась, исходя из потребностей учреждений здравоохранения Кемеровской области в изделиях медицинского назначения и содержит только требования к техническим характеристикам товара, что не противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Вышеперечисленные характеристики препарата, установленные заказчиком в документации об аукционе, не характеризуют конкретный товар или производителя, а, следовательно, данные требования к товару не ограничивают круг участников размещения заказа и не вступают в противоречие с частью 3.1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в пункте 1 первой части заявки ЗАО «Фарм-Синтез» вопреки требованиям аукционной документации и положений части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ участником размещения заказа предложил товар не соответствующий требованиям заказчика (В инструкции противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет) решение аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе является правомерным.

Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России.

 

                РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Фарм-Синтез»  на действия заказчика – территориального фонда ОМС Кемеровкой области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов  необоснованной;

 

2. Производство по делу 322/3-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                      С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                О.А. Каргина

 

                                                                                                К.Е. Романова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«23» августа 2013 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя Управления;

 
 
 

 

Членов Комиссии:     

 

Каргиной О.А.-

 

главного специалиста – 

эксперта  отдела государственного и муниципального заказа;

 
 
 

 

 

Лыжина Д.А. -

 

начальника отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 
 
 

 

 

Романовой К.Е. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 
 
 

при участии:

- <…>, <…> – представителей заявителя – ЗАО «Фарм-Синтез», по доверенностям;

- <…> – представителя заказчика - Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Кемеровской области, по доверенности;

- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;

 

рассмотрев дело № 322/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования  Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ),

 

установила:

 

16.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ЗАО «Фарм-Синтез»  на действия заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе ЗАО «Фарм-Синтез» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Также по мнению заявителя, в аукционной документации п.1 технического задания «Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент» установленное требование «В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет» является незаконным, так как у данного препарата в инструкции указывается, что «опыт применения октреотида у детей очень ограничен».

23.08.2013 г. представители заявителя доводы жалобы поддержали, настаивали на том, что в действиях заказчика имеются нарушение требований законодательства о размещении заказов. Представители заказчика, уполномоченного органа против доводов жалобы возражали.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов Кемеровским УФАС России установлено:

31.07.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.

13.08.2012г. аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области в составе председателя комиссии: <…>, заместителя председателя комиссии: <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> были рассмотрены первые часть заявок, заявка ЗАО «Фарм-Синтез» признана не соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол от 13.08.2012г. рассмотрения первых частей открытого аукциона в электронной форме).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 Поставка гормонов,  Заказчиком установлены следующие характеристики:

 

№ п/п

Условия Заказчика

Заявка участника

1.

Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент*,

р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп.

В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет

Октреотид Фсинтез (Октреотид),

р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп.

 

В связи с вышеизложенным заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области аукционная документация разрабатывалась, исходя из потребностей учреждений здравоохранения Кемеровской области в изделиях медицинского назначения и содержит только требования к техническим характеристикам товара, что не противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Вышеперечисленные характеристики препарата, установленные заказчиком в документации об аукционе, не характеризуют конкретный товар или производителя, а, следовательно, данные требования к товару не ограничивают круг участников размещения заказа и не вступают в противоречие с частью 3.1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в пункте 1 первой части заявки ЗАО «Фарм-Синтез» вопреки требованиям аукционной документации и положений части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ участником размещения заказа предложил товар не соответствующий требованиям заказчика (В инструкции противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет) решение аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе является правомерным.

Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России.

 

                РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Фарм-Синтез»  на действия заказчика – территориального фонда ОМС Кемеровкой области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов  необоснованной;

 

2. Производство по делу 322/3-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                      С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                О.А. Каргина

 

                                                                                                К.Е. Романова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 322/З-2013 [format] => [safe_value] => № 322/З-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-05 08:03:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-23 08:03:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378368254 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )