РЕШЕНИЕ
«23» августа 2013 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: | Стельмах С.В. - | заместителя руководителя Управления; | | | |
Членов Комиссии: | Каргиной О.А.- | главного специалиста – эксперта отдела государственного и муниципального заказа; | | | |
| Лыжина Д.А. - | начальника отдела государственного и муниципального заказа; | | | |
| Романовой К.Е. - | ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа; | | | |
при участии:
- <…>, <…> – представителей заявителя – ЗАО «Фарм-Синтез», по доверенностям;
- <…> – представителя заказчика - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, по доверенности;
- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;
рассмотрев дело № 322/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),
установила:
16.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ЗАО «Фарм-Синтез» на действия заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.
По мнению заявителя, решение комиссии об отказе ЗАО «Фарм-Синтез» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
Также по мнению заявителя, в аукционной документации п.1 технического задания «Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент» установленное требование «В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет» является незаконным, так как у данного препарата в инструкции указывается, что «опыт применения октреотида у детей очень ограничен».
23.08.2013 г. представители заявителя доводы жалобы поддержали, настаивали на том, что в действиях заказчика имеются нарушение требований законодательства о размещении заказов. Представители заказчика, уполномоченного органа против доводов жалобы возражали.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов Кемеровским УФАС России установлено:
31.07.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.
13.08.2012г. аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области в составе председателя комиссии: <…>, заместителя председателя комиссии: <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> были рассмотрены первые часть заявок, заявка ЗАО «Фарм-Синтез» признана не соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол от 13.08.2012г. рассмотрения первых частей открытого аукциона в электронной форме).
Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 Поставка гормонов, Заказчиком установлены следующие характеристики:
№ п/п | Условия Заказчика | Заявка участника |
1. | Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент*, р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп. В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет | Октреотид Фсинтез (Октреотид), р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп. |
В связи с вышеизложенным заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области аукционная документация разрабатывалась, исходя из потребностей учреждений здравоохранения Кемеровской области в изделиях медицинского назначения и содержит только требования к техническим характеристикам товара, что не противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Вышеперечисленные характеристики препарата, установленные заказчиком в документации об аукционе, не характеризуют конкретный товар или производителя, а, следовательно, данные требования к товару не ограничивают круг участников размещения заказа и не вступают в противоречие с частью 3.1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку в пункте 1 первой части заявки ЗАО «Фарм-Синтез» вопреки требованиям аукционной документации и положений части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ участником размещения заказа предложил товар не соответствующий требованиям заказчика (В инструкции противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет) решение аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе является правомерным.
Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия Кемеровского УФАС России.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Фарм-Синтез» на действия заказчика – территориального фонда ОМС Кемеровкой области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов необоснованной;
2. Производство по делу 322/3-2013 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены Комиссии: Д.А. Лыжин
О.А. Каргина
К.Е. Романова
stdClass Object
(
[vid] => 12331
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 322/З-2013 в отношении заказчика – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12331
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378368254
[changed] => 1378368254
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378368254
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» августа 2013 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: | Стельмах С.В. - | заместителя руководителя Управления; | | | |
Членов Комиссии: | Каргиной О.А.- | главного специалиста – эксперта отдела государственного и муниципального заказа; | | | |
| Лыжина Д.А. - | начальника отдела государственного и муниципального заказа; | | | |
| Романовой К.Е. - | ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа; | | | |
при участии:
- <…>, <…> – представителей заявителя – ЗАО «Фарм-Синтез», по доверенностям;
- <…> – представителя заказчика - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, по доверенности;
- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;
рассмотрев дело № 322/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),
установила:
16.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ЗАО «Фарм-Синтез» на действия заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.
По мнению заявителя, решение комиссии об отказе ЗАО «Фарм-Синтез» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
Также по мнению заявителя, в аукционной документации п.1 технического задания «Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент» установленное требование «В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет» является незаконным, так как у данного препарата в инструкции указывается, что «опыт применения октреотида у детей очень ограничен».
23.08.2013 г. представители заявителя доводы жалобы поддержали, настаивали на том, что в действиях заказчика имеются нарушение требований законодательства о размещении заказов. Представители заказчика, уполномоченного органа против доводов жалобы возражали.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов Кемеровским УФАС России установлено:
31.07.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.
13.08.2012г. аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области в составе председателя комиссии: <…>, заместителя председателя комиссии: <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> были рассмотрены первые часть заявок, заявка ЗАО «Фарм-Синтез» признана не соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол от 13.08.2012г. рассмотрения первых частей открытого аукциона в электронной форме).
Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 Поставка гормонов, Заказчиком установлены следующие характеристики:
№ п/п | Условия Заказчика | Заявка участника |
1. | Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент*, р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп. В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет | Октреотид Фсинтез (Октреотид), р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп. |
В связи с вышеизложенным заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области аукционная документация разрабатывалась, исходя из потребностей учреждений здравоохранения Кемеровской области в изделиях медицинского назначения и содержит только требования к техническим характеристикам товара, что не противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Вышеперечисленные характеристики препарата, установленные заказчиком в документации об аукционе, не характеризуют конкретный товар или производителя, а, следовательно, данные требования к товару не ограничивают круг участников размещения заказа и не вступают в противоречие с частью 3.1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку в пункте 1 первой части заявки ЗАО «Фарм-Синтез» вопреки требованиям аукционной документации и положений части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ участником размещения заказа предложил товар не соответствующий требованиям заказчика (В инструкции противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет) решение аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе является правомерным.
Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия Кемеровского УФАС России.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Фарм-Синтез» на действия заказчика – территориального фонда ОМС Кемеровкой области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов необоснованной;
2. Производство по делу 322/3-2013 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены Комиссии: Д.А. Лыжин
О.А. Каргина
К.Е. Романова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» августа 2013 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
|
Стельмах С.В. -
|
заместителя руководителя Управления;
|
|
|
|
Членов Комиссии:
|
Каргиной О.А.-
|
главного специалиста –
эксперта отдела государственного и муниципального заказа;
|
|
|
|
|
Лыжина Д.А. -
|
начальника отдела государственного и муниципального заказа;
|
|
|
|
|
Романовой К.Е. -
|
ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;
|
|
|
|
при участии:
- <…>, <…> – представителей заявителя – ЗАО «Фарм-Синтез», по доверенностям;
- <…> – представителя заказчика - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, по доверенности;
- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;
рассмотрев дело № 322/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),
установила:
16.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ЗАО «Фарм-Синтез» на действия заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.
По мнению заявителя, решение комиссии об отказе ЗАО «Фарм-Синтез» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
Также по мнению заявителя, в аукционной документации п.1 технического задания «Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент» установленное требование «В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет» является незаконным, так как у данного препарата в инструкции указывается, что «опыт применения октреотида у детей очень ограничен».
23.08.2013 г. представители заявителя доводы жалобы поддержали, настаивали на том, что в действиях заказчика имеются нарушение требований законодательства о размещении заказов. Представители заказчика, уполномоченного органа против доводов жалобы возражали.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов Кемеровским УФАС России установлено:
31.07.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов.
13.08.2012г. аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области в составе председателя комиссии: <…>, заместителя председателя комиссии: <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> были рассмотрены первые часть заявок, заявка ЗАО «Фарм-Синтез» признана не соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол от 13.08.2012г. рассмотрения первых частей открытого аукциона в электронной форме).
Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 Поставка гормонов, Заказчиком установлены следующие характеристики:
№ п/п
|
Условия Заказчика
|
Заявка участника
|
1.
|
Октреотид Фсинтез (Октреотид) или эквивалент*,
р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп.
В инструкции отсутствуют противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет
|
Октреотид Фсинтез (Октреотид),
р-р для в/в и п/к введ амп. 0,01% 1 мл № 10, уп.
|
В связи с вышеизложенным заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области аукционная документация разрабатывалась, исходя из потребностей учреждений здравоохранения Кемеровской области в изделиях медицинского назначения и содержит только требования к техническим характеристикам товара, что не противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Вышеперечисленные характеристики препарата, установленные заказчиком в документации об аукционе, не характеризуют конкретный товар или производителя, а, следовательно, данные требования к товару не ограничивают круг участников размещения заказа и не вступают в противоречие с частью 3.1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку в пункте 1 первой части заявки ЗАО «Фарм-Синтез» вопреки требованиям аукционной документации и положений части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ участником размещения заказа предложил товар не соответствующий требованиям заказчика (В инструкции противопоказания к назначению в возрасте до 18 лет) решение аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе является правомерным.
Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия Кемеровского УФАС России.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Фарм-Синтез» на действия заказчика – территориального фонда ОМС Кемеровкой области, Уполномоченного органа – УГЗ КО при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004773 на поставку гормонов необоснованной;
2. Производство по делу 322/3-2013 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены Комиссии: Д.А. Лыжин
О.А. Каргина
К.Е. Романова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 322/З-2013
[format] =>
[safe_value] => № 322/З-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-05 08:03:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-23 08:03:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378368254
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кемеровское УФАС России
)