Постановление о прекращении дела № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 588/08-АДМ-2012
Дата публикации: 16 сентября 2013, 11:05

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 588/08-АДМ-2012  
 
об административном правонарушении

13 сентября 2013 г.                                                                                       г. Кемерово

Я, Клостер Елена Александровна, вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело  № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденное в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, <...>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.08.2012г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было размещено извещение о проведении     открытого  аукциона     в     электронной     форме № Ц00-2215-12-ФЭА на поставку дистанционного гамма-терапевтического аппарата и аукционная документация.

13.09.2012г. в аукционную документацию заказчиком были внесены изменения.

Аукционная документация утверждена начальником Управления государственного заказа - <...>, начальником Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области – <...>.

Начальная (максимальная) цена контракта  - 41 055 000,00 рублей.

В п. 18 информационной карты рассматриваемого аукциона указано, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана государственным заказчиком на основании предложенных цен предприятиями, организациями, учреждениями (приложение № 1).

В приложении №1 заказчиком приведена таблица:

пп/п

Наименование оборудования

Наименование производителя/поставщика оборудования

Цена за единицу оборудования на основании предложений производителей/поставщиков руб.

Цена по программе

Модернизации здравоохранения РД

Средняя цена за единицу оборудования на основании изучения рынка, руб.

1

Дистанционный гамма-терапевтический аппарат

КП исх. № 3438-ОМП от 26.07.2012

31 280 000,00

 

41 055 000,0

 

 

 

41 055 000,0

 

Исх. № 683 от 26.07.2012

41 055 000,00

Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты  и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Поскольку в информационной карте рассматриваемого открытого аукциона заказчиком определено, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана государственным заказчиком на основании цен, предложенных поставщиками такого оборудования, то, установленная заказчиком,  начальная (максимальная) цена контракта должна равняться средней цене предполагаемого к закупке оборудования.

Таким образом, установление начальной (максимальной) цены контракта, превышающей  среднюю цену предполагаемого к закупке оборудования, является нарушением ч. 2 ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика – начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, а именно: утверждение 30.08.2012г. по месту нахождения Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области аукционной документации открытого аукциона в электронной        форме         № 0139200000112004368  на поставку дистанционного гамма-терапевтического аппарата, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с ч. 2 ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

25.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в утверждении аукционной документации № 0139200000112004368, не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.11.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением о продлении срока административного расследования по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.12.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.01.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.02.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.02.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.06.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.07.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  16.08.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  13.09.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

13.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

Вместе с тем производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 13.09.2012г., в связи с чем, на день назначения процедуры составления и подписания протокола по делу №588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении установленный законом срок привлечения к административной ответственности истек.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Вр.и.о. руководителя                                                                                Е.А. Клостер

stdClass Object ( [vid] => 12463 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении дела № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12463 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379304408 [changed] => 1379304408 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379304408 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 588/08-АДМ-2012  
 
об административном правонарушении

13 сентября 2013 г.                                                                                       г. Кемерово

Я, Клостер Елена Александровна, вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело  № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденное в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, <...>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.08.2012г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было размещено извещение о проведении     открытого  аукциона     в     электронной     форме № Ц00-2215-12-ФЭА на поставку дистанционного гамма-терапевтического аппарата и аукционная документация.

13.09.2012г. в аукционную документацию заказчиком были внесены изменения.

Аукционная документация утверждена начальником Управления государственного заказа - <...>, начальником Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области – <...>.

Начальная (максимальная) цена контракта  - 41 055 000,00 рублей.

В п. 18 информационной карты рассматриваемого аукциона указано, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана государственным заказчиком на основании предложенных цен предприятиями, организациями, учреждениями (приложение № 1).

В приложении №1 заказчиком приведена таблица:

пп/п

Наименование оборудования

Наименование производителя/поставщика оборудования

Цена за единицу оборудования на основании предложений производителей/поставщиков руб.

Цена по программе

Модернизации здравоохранения РД

Средняя цена за единицу оборудования на основании изучения рынка, руб.

1

Дистанционный гамма-терапевтический аппарат

КП исх. № 3438-ОМП от 26.07.2012

31 280 000,00

 

41 055 000,0

 

 

 

41 055 000,0

 

Исх. № 683 от 26.07.2012

41 055 000,00

Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты  и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Поскольку в информационной карте рассматриваемого открытого аукциона заказчиком определено, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана государственным заказчиком на основании цен, предложенных поставщиками такого оборудования, то, установленная заказчиком,  начальная (максимальная) цена контракта должна равняться средней цене предполагаемого к закупке оборудования.

Таким образом, установление начальной (максимальной) цены контракта, превышающей  среднюю цену предполагаемого к закупке оборудования, является нарушением ч. 2 ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика – начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, а именно: утверждение 30.08.2012г. по месту нахождения Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области аукционной документации открытого аукциона в электронной        форме         № 0139200000112004368  на поставку дистанционного гамма-терапевтического аппарата, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с ч. 2 ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

25.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в утверждении аукционной документации № 0139200000112004368, не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.11.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением о продлении срока административного расследования по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.12.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.01.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.02.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.02.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.06.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.07.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  16.08.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  13.09.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

13.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

Вместе с тем производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 13.09.2012г., в связи с чем, на день назначения процедуры составления и подписания протокола по делу №588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении установленный законом срок привлечения к административной ответственности истек.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Вр.и.о. руководителя                                                                                Е.А. Клостер

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 588/08-АДМ-2012  
 
об административном правонарушении

13 сентября 2013 г.                                                                                       г. Кемерово

Я, Клостер Елена Александровна, вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело  № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденное в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, <...>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.08.2012г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ было размещено извещение о проведении     открытого  аукциона     в     электронной     форме № Ц00-2215-12-ФЭА на поставку дистанционного гамма-терапевтического аппарата и аукционная документация.

13.09.2012г. в аукционную документацию заказчиком были внесены изменения.

Аукционная документация утверждена начальником Управления государственного заказа - <...>, начальником Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области – <...>.

Начальная (максимальная) цена контракта  - 41 055 000,00 рублей.

В п. 18 информационной карты рассматриваемого аукциона указано, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана государственным заказчиком на основании предложенных цен предприятиями, организациями, учреждениями (приложение № 1).

В приложении №1 заказчиком приведена таблица:

пп/п

Наименование оборудования

Наименование производителя/поставщика оборудования

Цена за единицу оборудования на основании предложений производителей/поставщиков руб.

Цена по программе

Модернизации здравоохранения РД

Средняя цена за единицу оборудования на основании изучения рынка, руб.

1

Дистанционный гамма-терапевтический аппарат

КП исх. № 3438-ОМП от 26.07.2012

31 280 000,00

 

41 055 000,0

 

 

 

41 055 000,0

 

Исх. № 683 от 26.07.2012

41 055 000,00

Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты  и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Поскольку в информационной карте рассматриваемого открытого аукциона заказчиком определено, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана государственным заказчиком на основании цен, предложенных поставщиками такого оборудования, то, установленная заказчиком,  начальная (максимальная) цена контракта должна равняться средней цене предполагаемого к закупке оборудования.

Таким образом, установление начальной (максимальной) цены контракта, превышающей  среднюю цену предполагаемого к закупке оборудования, является нарушением ч. 2 ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика – начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, а именно: утверждение 30.08.2012г. по месту нахождения Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области аукционной документации открытого аукциона в электронной        форме         № 0139200000112004368  на поставку дистанционного гамма-терапевтического аппарата, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с ч. 2 ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

25.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении в отношении начальника Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области <...>, по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в утверждении аукционной документации № 0139200000112004368, не соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.11.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением о продлении срока административного расследования по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.12.2012г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.01.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.02.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  21.02.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

21.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.06.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  17.07.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

17.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  16.08.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

В соответствии с определением по делу № 588/08-АДМ-2012 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  13.09.2013г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

13.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения  о надлежащем уведомлении <...> о месте и дате составления и подписания протокола отсутствовали.

Вместе с тем производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 13.09.2012г., в связи с чем, на день назначения процедуры составления и подписания протокола по делу №588/08-АДМ-2012 об административном правонарушении установленный законом срок привлечения к административной ответственности истек.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Вр.и.о. руководителя                                                                                Е.А. Клостер

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 588/08-АДМ-2012 [format] => [safe_value] => № 588/08-АДМ-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 04:05:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 04:05:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379304408 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )