ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 579/08-АДМ-2012
об административном правонарушении
«26» сентября 2013 г. г. Кемерово
Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - администрацией Прокопьевского городского округа - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ №8».
Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8» утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.09.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано семь заявок участников размещения заказов.
17.09.2012 г. аукционной комиссией в составе: членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «СК Сибрегион» в соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94 ФЗ (в первой части заявки участником размещения заказа не представлены конкретные показатели товара. соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. (пункт 1,2,4,5,9,12,13,16 заявки участника размещения заказа).
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.09.2012 г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «СК Сибирь».
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком на официальном сайте не был размещен проект на выполнение работ.
Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8» утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.
Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Действия должностного лица заказчика - директора - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...>, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94 ФЗ и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
24.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Лыжина Д.А. в отношении должностного лица - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> возбуждено дело № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ выразившегося в утверждении об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с определением о возбуждении дела № 579/08-АДМ-2012 от 24.10.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 21.11.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением о продлении срока проведения административного расследования по делу № 579/08-АДМ-2012 от 21.11.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 17.12.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
17.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 17.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.01.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
16.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 16.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.02.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
14.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 14.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
29.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 29.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
29.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 29.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 30.05.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
30.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 30.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.06.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
26.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 26.06.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 25.07.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
25.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 25.07.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.08.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
26.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 26.08.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.09.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
26.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствует.
Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, имело место 17.09.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 17.09.2013г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу № 579/08-АДМ-2012 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления С.В. Стельмах
stdClass Object
(
[vid] => 12938
[uid] => 5
[title] => Постановление о прекращении производства по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12938
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384317834
[changed] => 1384317834
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384317834
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 579/08-АДМ-2012
об административном правонарушении
«26» сентября 2013 г. г. Кемерово
Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - администрацией Прокопьевского городского округа - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ №8».
Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8» утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.09.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано семь заявок участников размещения заказов.
17.09.2012 г. аукционной комиссией в составе: членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «СК Сибрегион» в соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94 ФЗ (в первой части заявки участником размещения заказа не представлены конкретные показатели товара. соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. (пункт 1,2,4,5,9,12,13,16 заявки участника размещения заказа).
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.09.2012 г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «СК Сибирь».
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком на официальном сайте не был размещен проект на выполнение работ.
Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8» утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.
Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Действия должностного лица заказчика - директора - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...>, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94 ФЗ и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
24.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Лыжина Д.А. в отношении должностного лица - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> возбуждено дело № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ выразившегося в утверждении об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с определением о возбуждении дела № 579/08-АДМ-2012 от 24.10.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 21.11.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением о продлении срока проведения административного расследования по делу № 579/08-АДМ-2012 от 21.11.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 17.12.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
17.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 17.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.01.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
16.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 16.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.02.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
14.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 14.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
29.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 29.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
29.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 29.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 30.05.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
30.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 30.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.06.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
26.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 26.06.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 25.07.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
25.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 25.07.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.08.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
26.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 26.08.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.09.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
26.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствует.
Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, имело место 17.09.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 17.09.2013г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу № 579/08-АДМ-2012 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления С.В. Стельмах
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 579/08-АДМ-2012
об административном правонарушении
«26» сентября 2013 г. г. Кемерово
Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - администрацией Прокопьевского городского округа - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ №8».
Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8» утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.09.2012 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано семь заявок участников размещения заказов.
17.09.2012 г. аукционной комиссией в составе: членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «СК Сибрегион» в соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94 ФЗ (в первой части заявки участником размещения заказа не представлены конкретные показатели товара. соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. (пункт 1,2,4,5,9,12,13,16 заявки участника размещения заказа).
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.09.2012 г. победителем аукциона в электронной форме признано ООО «СК Сибирь».
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком на официальном сайте не был размещен проект на выполнение работ.
Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0139300019712000407 «Ремонтно-строительные работы по облицовке фасада здания МБОУ ДОД «ДХШ № 8» утверждена директором МБОУ ДОД «ДХШ № 8» <...>.
Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Действия должностного лица заказчика - директора - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...>, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, вступают в противоречие с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94 ФЗ и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
24.10.2012 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Лыжина Д.А. в отношении должностного лица - МБОУ ДОД «Детская художественная школа № 8» <...> возбуждено дело № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ выразившегося в утверждении об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с определением о возбуждении дела № 579/08-АДМ-2012 от 24.10.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 21.11.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
21.11.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением о продлении срока проведения административного расследования по делу № 579/08-АДМ-2012 от 21.11.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 17.12.2012г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
17.12.2012 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 17.12.2012 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 16.01.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
16.01.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 16.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.02.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
14.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 14.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
29.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 29.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 29.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
29.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 29.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 30.05.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
30.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 30.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.06.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
26.06.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 26.06.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 25.07.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
25.07.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 25.07.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.08.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
26.08.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.
В соответствии с определением по делу № 579/08-АДМ-2012 от 26.08.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 26.09.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
26.09.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 579/08-АДМ-2012 об административном правонарушении <...>не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствует.
Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, имело место 17.09.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 17.09.2013г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПОСТАНОВИЛА:
Производство по делу № 579/08-АДМ-2012 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления С.В. Стельмах
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 579/08-АДМ-2012
[format] =>
[safe_value] => № 579/08-АДМ-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-04 04:42:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-26 04:42:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384317834
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кемеровское УФАС России
)