Постановление о прекращении производства по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 07/08-АДМ-2013
Дата публикации: 23 октября 2013, 14:16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 07/08-АДМ-2013

об административном правонарушении

«16» октября 2013 г.                                                                                        г. Кемерово

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении, возбужденного определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области Д.А. Лыжина от 14.01.2013 г. в отношении члена Единой комиссии <...>, по признакам совершения правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В период с 26.10.2012 г. по 10.11.2012 г. Кемеровским УФАС России проведена документарная проверка деятельности администрации Мысковского городского округа на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной выше части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

В нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ Единой комиссией администрации Мысковского городского округа в составе: председателя комиссии <...>, заместителя председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, <...> к участию в аукционе в электронных формах были допущены участники размещения заказа, в составе заявок на участие которых не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ (плотность каменных материалов указана в диапазоне 2,5-2,9 т/м3, площадь железобетонных плит указана до 3 м2). Данные нарушения были допущены Единой комиссией администрации Мысковского городского округа  при рассмотрении первых частей заявок на участие в следующих аукционах в  электронной форме: № 0139300001212000143 «Выполнение работ по асфальтированию внутриквартальных дорог и благоустройству придомовых территорий на территории Мысковского городского округа (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.06.2012 г.); № 01393000001212000141 «Выполнение работ по строительству и ремонту тротуаров на территории Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукцион в электронной форме от 22.06.2012 г.); № 0139300001212000147 «Выполнение работ по устройству заездных карманов, ремонту разворотных площадок на автобусных маршрутах Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 14.06.2012 г.); № 0139300001212000087 «Выполнение работ по устройству подходов к пешеходным переходам на территории Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 24.04.2012 г.); № 0139300001212000138 «Выполнение работ по благоустройству внутридворовых территорий и внутриквартальных проездов на территории Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 19.06.2012 г.); № 01393000001212000059 «Выполнение работ по благоустройству территории, прилегающей к жилым домам №№ 1,3,5 по ул. Кусургашева «Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 23.04.2012 г.); № 0139300001212000076 «Выполнение работ по устройству «Искусственная неровность» из асфальтобетонного покрытия на дорогах Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 19.04.2012 г.)

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что  нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Действия члена Единой комиссии администрации Мысковского городского округа <...>, а именно: решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа в составе заявок на участие которых не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ (плотность каменных материалов указана в диапазоне 2,5-2,9 т/м3, площадь железобетонных плит указана до 3 м2), вступают в противоречие с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

14.01.2013 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области Д.А.Лыжина было возбуждено дело об административном правонарушении № 07/08-АДМ-2013 в отношении члена единой комиссии <...>, по признакам совершения правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 07/08-АДМ-2013 от 14.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 15.02.2013 г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административном правонарушении.

15.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 15.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административном правонарушении.

14.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 14.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 11.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

11.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, представителя не направила, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 11.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 07.05.2013 г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола в настоящее время у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

07.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, представителя не направила, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 07.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 04.06.2013 г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола в настоящее время у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

04.06.2013 г. <...> надлежащим образом уведомлена о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 не явилась, защитника не направила. Протокол по делу об административном правонарушении № 07/08-АДМ-2013 составлен в отсутствие <...>, копия протокола направлена <...> по месту регистрации. 

Рассмотрение дела № 07/08-АДМ-2013 было назначено на 04.07.2013 г.

04.07.2013 г. <...> на рассмотрение дела не явилась, защитника не направила. Информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

Рассмотрение дела № 07/08-АДМ-2013 было назначено на 05.08.2013 г.

05.08.2013 г. <...> на рассмотрение дела не явилась, защитника не направила. Информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

Рассмотрение дела № 07/08-АДМ-2013 было назначено на 16.09.2013 г.

16.09.2013 г. <...> на рассмотрение дела не явилась, защитника не направила. Информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела у Кемеровского УФАС России отсутствует.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа,  имело место 25.06.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 25.06.2013г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 07/08-АДМ-2013 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                              С.В. Стельмах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. К.Е. Романова 36-27-53

stdClass Object ( [vid] => 12942 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12942 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384327048 [changed] => 1384327048 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384327048 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 07/08-АДМ-2013

об административном правонарушении

«16» октября 2013 г.                                                                                        г. Кемерово

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении, возбужденного определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области Д.А. Лыжина от 14.01.2013 г. в отношении члена Единой комиссии <...>, по признакам совершения правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В период с 26.10.2012 г. по 10.11.2012 г. Кемеровским УФАС России проведена документарная проверка деятельности администрации Мысковского городского округа на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной выше части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

В нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ Единой комиссией администрации Мысковского городского округа в составе: председателя комиссии <...>, заместителя председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, <...> к участию в аукционе в электронных формах были допущены участники размещения заказа, в составе заявок на участие которых не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ (плотность каменных материалов указана в диапазоне 2,5-2,9 т/м3, площадь железобетонных плит указана до 3 м2). Данные нарушения были допущены Единой комиссией администрации Мысковского городского округа  при рассмотрении первых частей заявок на участие в следующих аукционах в  электронной форме: № 0139300001212000143 «Выполнение работ по асфальтированию внутриквартальных дорог и благоустройству придомовых территорий на территории Мысковского городского округа (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.06.2012 г.); № 01393000001212000141 «Выполнение работ по строительству и ремонту тротуаров на территории Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукцион в электронной форме от 22.06.2012 г.); № 0139300001212000147 «Выполнение работ по устройству заездных карманов, ремонту разворотных площадок на автобусных маршрутах Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 14.06.2012 г.); № 0139300001212000087 «Выполнение работ по устройству подходов к пешеходным переходам на территории Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 24.04.2012 г.); № 0139300001212000138 «Выполнение работ по благоустройству внутридворовых территорий и внутриквартальных проездов на территории Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 19.06.2012 г.); № 01393000001212000059 «Выполнение работ по благоустройству территории, прилегающей к жилым домам №№ 1,3,5 по ул. Кусургашева «Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 23.04.2012 г.); № 0139300001212000076 «Выполнение работ по устройству «Искусственная неровность» из асфальтобетонного покрытия на дорогах Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 19.04.2012 г.)

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что  нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Действия члена Единой комиссии администрации Мысковского городского округа <...>, а именно: решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа в составе заявок на участие которых не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ (плотность каменных материалов указана в диапазоне 2,5-2,9 т/м3, площадь железобетонных плит указана до 3 м2), вступают в противоречие с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

14.01.2013 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области Д.А.Лыжина было возбуждено дело об административном правонарушении № 07/08-АДМ-2013 в отношении члена единой комиссии <...>, по признакам совершения правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 07/08-АДМ-2013 от 14.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 15.02.2013 г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административном правонарушении.

15.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 15.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административном правонарушении.

14.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 14.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 11.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

11.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, представителя не направила, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 11.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 07.05.2013 г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола в настоящее время у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

07.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, представителя не направила, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 07.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 04.06.2013 г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола в настоящее время у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

04.06.2013 г. <...> надлежащим образом уведомлена о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 не явилась, защитника не направила. Протокол по делу об административном правонарушении № 07/08-АДМ-2013 составлен в отсутствие <...>, копия протокола направлена <...> по месту регистрации. 

Рассмотрение дела № 07/08-АДМ-2013 было назначено на 04.07.2013 г.

04.07.2013 г. <...> на рассмотрение дела не явилась, защитника не направила. Информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

Рассмотрение дела № 07/08-АДМ-2013 было назначено на 05.08.2013 г.

05.08.2013 г. <...> на рассмотрение дела не явилась, защитника не направила. Информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

Рассмотрение дела № 07/08-АДМ-2013 было назначено на 16.09.2013 г.

16.09.2013 г. <...> на рассмотрение дела не явилась, защитника не направила. Информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела у Кемеровского УФАС России отсутствует.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа,  имело место 25.06.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 25.06.2013г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 07/08-АДМ-2013 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                              С.В. Стельмах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. К.Е. Романова 36-27-53

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 07/08-АДМ-2013

об административном правонарушении

«16» октября 2013 г.                                                                                        г. Кемерово

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении, возбужденного определением начальника отдела государственного и муниципального заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области Д.А. Лыжина от 14.01.2013 г. в отношении члена Единой комиссии <...>, по признакам совершения правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В период с 26.10.2012 г. по 10.11.2012 г. Кемеровским УФАС России проведена документарная проверка деятельности администрации Мысковского городского округа на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной выше части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

В нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ Единой комиссией администрации Мысковского городского округа в составе: председателя комиссии <...>, заместителя председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, <...> к участию в аукционе в электронных формах были допущены участники размещения заказа, в составе заявок на участие которых не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ (плотность каменных материалов указана в диапазоне 2,5-2,9 т/м3, площадь железобетонных плит указана до 3 м2). Данные нарушения были допущены Единой комиссией администрации Мысковского городского округа  при рассмотрении первых частей заявок на участие в следующих аукционах в  электронной форме: № 0139300001212000143 «Выполнение работ по асфальтированию внутриквартальных дорог и благоустройству придомовых территорий на территории Мысковского городского округа (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.06.2012 г.); № 01393000001212000141 «Выполнение работ по строительству и ремонту тротуаров на территории Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукцион в электронной форме от 22.06.2012 г.); № 0139300001212000147 «Выполнение работ по устройству заездных карманов, ремонту разворотных площадок на автобусных маршрутах Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 14.06.2012 г.); № 0139300001212000087 «Выполнение работ по устройству подходов к пешеходным переходам на территории Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 24.04.2012 г.); № 0139300001212000138 «Выполнение работ по благоустройству внутридворовых территорий и внутриквартальных проездов на территории Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 19.06.2012 г.); № 01393000001212000059 «Выполнение работ по благоустройству территории, прилегающей к жилым домам №№ 1,3,5 по ул. Кусургашева «Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 23.04.2012 г.); № 0139300001212000076 «Выполнение работ по устройству «Искусственная неровность» из асфальтобетонного покрытия на дорогах Мысковского городского округа» (протокол рассмотрения первых частей 19.04.2012 г.)

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что  нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Действия члена Единой комиссии администрации Мысковского городского округа <...>, а именно: решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа в составе заявок на участие которых не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ (плотность каменных материалов указана в диапазоне 2,5-2,9 т/м3, площадь железобетонных плит указана до 3 м2), вступают в противоречие с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 и содержат признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

14.01.2013 г. определением начальника отдела государственного и муниципального заказа  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области Д.А.Лыжина было возбуждено дело об административном правонарушении № 07/08-АДМ-2013 в отношении члена единой комиссии <...>, по признакам совершения правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 07/08-АДМ-2013 от 14.01.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 15.02.2013 г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административном правонарушении.

15.02.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 15.02.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 14.03.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административном правонарушении.

14.03.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 14.03.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 11.04.2013г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

11.04.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, представителя не направила, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 11.04.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 07.05.2013 г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола в настоящее время у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

07.05.2013 г. на составление и подписание протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 об административном правонарушении <...> не явилась, представителя не направила, информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

В соответствии с определением по делу № 07/08-АДМ-2013 от 07.05.2013 г. <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России 04.06.2013 г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола в настоящее время у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

04.06.2013 г. <...> надлежащим образом уведомлена о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 07/08-АДМ-2013 не явилась, защитника не направила. Протокол по делу об административном правонарушении № 07/08-АДМ-2013 составлен в отсутствие <...>, копия протокола направлена <...> по месту регистрации. 

Рассмотрение дела № 07/08-АДМ-2013 было назначено на 04.07.2013 г.

04.07.2013 г. <...> на рассмотрение дела не явилась, защитника не направила. Информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

Рассмотрение дела № 07/08-АДМ-2013 было назначено на 05.08.2013 г.

05.08.2013 г. <...> на рассмотрение дела не явилась, защитника не направила. Информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела у Кемеровского УФАС России отсутствовала.

Рассмотрение дела № 07/08-АДМ-2013 было назначено на 16.09.2013 г.

16.09.2013 г. <...> на рассмотрение дела не явилась, защитника не направила. Информация о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела у Кемеровского УФАС России отсутствует.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения, а именно: решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа,  имело место 25.06.2012 г., в связи, с чем установленные законом сроки привлечения к административной ответственности истекли 25.06.2013г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 07/08-АДМ-2013 прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                              С.В. Стельмах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. К.Е. Романова 36-27-53

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 07/08-АДМ-2013 [format] => [safe_value] => № 07/08-АДМ-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 07:16:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-16 07:16:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384327048 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )