Решение по делу № 384/З-2013 в отношении МКУ «Управление капитального Строительства» и Администрации Междуреченского городского округа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 384/З-2013
Дата публикации: 19 ноября 2013, 11:48

РЕШЕНИЕ

  «06» ноября 2013 года                                                                                 г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –   заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Вагас М.А.         -   старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                                                                                                               

                                                                                                                                

                                           Романовой К.Е. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

 

Представители заявителя, заказчика, уполномоченного органа надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, на заседание не явились.

 

Рассмотрев  дело № 384/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МКУ «Управление капитального Строительства», уполномоченным органом – Администрацией Междуреченского городского округа,  нарушающие, по мнению заявителя законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

31.10.2013г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Новый город» на действия заказчика – МКУ «Управление капитального Строительства», уполномоченного органа – Администрации Междуреченского городского округа,  нарушающие, по мнению заявителя требования Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений».

В своей жалобе заявитель ссылается на следующее:

Согласно таблице «Качественные и технические характеристики работ (услуг), требования к результатам работ (услуг) и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ (услуг) потребностям заказчика» установлено, что потребностям заказчика соответствуют:

 

- пластина резиновая вулканизированная, вид Ф, степень твердости средняя, марки АМС или МБС, условная прочность при растяжении, Мпа, не менее 5,0;

- стволы пожарные ручные, устанавливаемые на конце рукавной линии и предназначенный для формирования компактной или распыленной струи воды, а также для перекрытия потока воды. Расход воды (при рабочем давлении 0,4 Мпа), не менее 2,7 л/с, масса ствола не более 1,8кг, исполнение У или ХЛ, стволы должны выдерживать гидравлическое давление 0,9-1,0 Мпа (9-10 кгс/см2);

- рукава пожарные льняные сухого прядения нормальные, предназначены для транспортировки огнетушащих веществ под избыточным давлением, УХЛ1 или У1, условный проход не менее 40, гидравлические давления, Мпа рабочее более 1,5;

- Кран шаровый муфтовый ½ Р=6,3 Мпа.

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 октября 2009г. №879 «Об утверждении положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации»  в Российской Федерации допускаются к применению основные единицы СИ, производные единицы СИ и отдельные внесистемные единицы величин (п.4). В Российской Федерации допускаются к применению кратные и дольные единицы от основных единиц СИ, производных единиц СИ и отдельных внесистемных единиц величин, образованные с помощью десятичных множителей и приставок.

 

Наименование производной единицы международной системы единиц (СИ) -  паскаль (Па), от нее может быть образована кратная единица измерения мегапаскаль (МПа), миллипаскаль (мПа). Единицы измерения с обозначением Мпа не существует. В противоречие государственным стандартам заказчиком, в аукционной документации указаны характеристики и показатели материала (товара) в несуществующих единицах измерения Мпа

Таким образом, заявитель считает, что данные требования документации об открытом аукционе в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений» нарушают законные права и интересы участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного заявитель просит провести проверку данного размещения заказа.

 

В адрес Кемеровского УФАС России был представлен письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Новый город» в котором были даны пояснения о том, что применение заказчиком несуществующих единиц измерения, повлекшее неисполнение требований Федерального закона №94-ФЗ считает преувеличенными. Указанные заявителем опечатки в документации об аукционе не могут ограничить круг участников размещения заказа, поскольку не повлекли за собой двоякого толкования характеристики товара.

Также заказчик возражал против заявленных требований и в удовлетворении жалобы просил отказать.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений»  Кемеровским УФАС России установлено:

 

09.10.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ была размещена аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений». Начальная (максимальная) цена контракта 34 816 563 рублей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В техническом задании заказчиком установлены следующие характеристики используемого товара:

- пластина резиновая вулканизированная, вид Ф, степень твердости средняя, марки АМС или МБС, условная прочность при растяжении, Мпа, не менее 5,0;

- стволы пожарные ручные, устанавливаемые на конце рукавной линии и предназначенный для формирования компактной или распыленной струи воды, а также для перекрытия потока воды. Расход воды (при рабочем давлении 0,4 Мпа), не менее 2,7 л/с, масса ствола не более 1,8кг, исполнение У или ХЛ, стволы должны выдерживать гидравлическое давление 0,9-1,0 Мпа (9-10 кгс/см2);

- рукава пожарные льняные сухого прядения нормальные, предназначены для транспортировки огнетушащих веществ под избыточным давлением, УХЛ1 или У1, условный проход не менее 40, гидравлические давления, Мпа рабочее более 1,5;

- Кран шаровый муфтовый ½ Р=6,3 Мпа.

 

         При этом в противоречие государственным стандартам в аукционной документации указаны характеристики и показатели материала (товара) в несуществующих единицах измерения, что делает затруднительным участникам размещения заказа сформировать свое предложение по выполняемым работам и рассчитать стоимость исполнения муниципального контракта.

Таким образом, отсутствие в документации об аукционе информации о требуемом товаре и технических характеристик такого товара, указание недостоверных объемов,  является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

 

         Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Новый город» на действия заказчика – МКУ «Управление капитального Строительства», уполномоченного органа – Администрации Междуреченского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме  (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений» обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – Администрацию Междуреченского городского округа нарушившим п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

4. Передать материалы дела №384/З-2013 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В.Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                     К.Е.Романова

                                                                                                    

                                                                                                     М.А.Вагас 

stdClass Object ( [vid] => 13001 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 384/З-2013 в отношении МКУ «Управление капитального Строительства» и Администрации Междуреченского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13001 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384836611 [changed] => 1384836780 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384836780 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «06» ноября 2013 года                                                                                 г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –   заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Вагас М.А.         -   старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                                                                                                               

                                                                                                                                

                                           Романовой К.Е. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

 

Представители заявителя, заказчика, уполномоченного органа надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, на заседание не явились.

 

Рассмотрев  дело № 384/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МКУ «Управление капитального Строительства», уполномоченным органом – Администрацией Междуреченского городского округа,  нарушающие, по мнению заявителя законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

31.10.2013г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Новый город» на действия заказчика – МКУ «Управление капитального Строительства», уполномоченного органа – Администрации Междуреченского городского округа,  нарушающие, по мнению заявителя требования Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений».

В своей жалобе заявитель ссылается на следующее:

Согласно таблице «Качественные и технические характеристики работ (услуг), требования к результатам работ (услуг) и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ (услуг) потребностям заказчика» установлено, что потребностям заказчика соответствуют:

 

- пластина резиновая вулканизированная, вид Ф, степень твердости средняя, марки АМС или МБС, условная прочность при растяжении, Мпа, не менее 5,0;

- стволы пожарные ручные, устанавливаемые на конце рукавной линии и предназначенный для формирования компактной или распыленной струи воды, а также для перекрытия потока воды. Расход воды (при рабочем давлении 0,4 Мпа), не менее 2,7 л/с, масса ствола не более 1,8кг, исполнение У или ХЛ, стволы должны выдерживать гидравлическое давление 0,9-1,0 Мпа (9-10 кгс/см2);

- рукава пожарные льняные сухого прядения нормальные, предназначены для транспортировки огнетушащих веществ под избыточным давлением, УХЛ1 или У1, условный проход не менее 40, гидравлические давления, Мпа рабочее более 1,5;

- Кран шаровый муфтовый ½ Р=6,3 Мпа.

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 октября 2009г. №879 «Об утверждении положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации»  в Российской Федерации допускаются к применению основные единицы СИ, производные единицы СИ и отдельные внесистемные единицы величин (п.4). В Российской Федерации допускаются к применению кратные и дольные единицы от основных единиц СИ, производных единиц СИ и отдельных внесистемных единиц величин, образованные с помощью десятичных множителей и приставок.

 

Наименование производной единицы международной системы единиц (СИ) -  паскаль (Па), от нее может быть образована кратная единица измерения мегапаскаль (МПа), миллипаскаль (мПа). Единицы измерения с обозначением Мпа не существует. В противоречие государственным стандартам заказчиком, в аукционной документации указаны характеристики и показатели материала (товара) в несуществующих единицах измерения Мпа

Таким образом, заявитель считает, что данные требования документации об открытом аукционе в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений» нарушают законные права и интересы участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного заявитель просит провести проверку данного размещения заказа.

 

В адрес Кемеровского УФАС России был представлен письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Новый город» в котором были даны пояснения о том, что применение заказчиком несуществующих единиц измерения, повлекшее неисполнение требований Федерального закона №94-ФЗ считает преувеличенными. Указанные заявителем опечатки в документации об аукционе не могут ограничить круг участников размещения заказа, поскольку не повлекли за собой двоякого толкования характеристики товара.

Также заказчик возражал против заявленных требований и в удовлетворении жалобы просил отказать.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений»  Кемеровским УФАС России установлено:

 

09.10.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ была размещена аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений». Начальная (максимальная) цена контракта 34 816 563 рублей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В техническом задании заказчиком установлены следующие характеристики используемого товара:

- пластина резиновая вулканизированная, вид Ф, степень твердости средняя, марки АМС или МБС, условная прочность при растяжении, Мпа, не менее 5,0;

- стволы пожарные ручные, устанавливаемые на конце рукавной линии и предназначенный для формирования компактной или распыленной струи воды, а также для перекрытия потока воды. Расход воды (при рабочем давлении 0,4 Мпа), не менее 2,7 л/с, масса ствола не более 1,8кг, исполнение У или ХЛ, стволы должны выдерживать гидравлическое давление 0,9-1,0 Мпа (9-10 кгс/см2);

- рукава пожарные льняные сухого прядения нормальные, предназначены для транспортировки огнетушащих веществ под избыточным давлением, УХЛ1 или У1, условный проход не менее 40, гидравлические давления, Мпа рабочее более 1,5;

- Кран шаровый муфтовый ½ Р=6,3 Мпа.

 

         При этом в противоречие государственным стандартам в аукционной документации указаны характеристики и показатели материала (товара) в несуществующих единицах измерения, что делает затруднительным участникам размещения заказа сформировать свое предложение по выполняемым работам и рассчитать стоимость исполнения муниципального контракта.

Таким образом, отсутствие в документации об аукционе информации о требуемом товаре и технических характеристик такого товара, указание недостоверных объемов,  является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

 

         Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Новый город» на действия заказчика – МКУ «Управление капитального Строительства», уполномоченного органа – Администрации Междуреченского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме  (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений» обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – Администрацию Междуреченского городского округа нарушившим п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

4. Передать материалы дела №384/З-2013 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В.Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                     К.Е.Романова

                                                                                                    

                                                                                                     М.А.Вагас 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «06» ноября 2013 года                                                                                 г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –   заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Вагас М.А.         -   старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                                                                                                               

                                                                                                                                

                                           Романовой К.Е. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

 

Представители заявителя, заказчика, уполномоченного органа надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, на заседание не явились.

 

Рассмотрев  дело № 384/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МКУ «Управление капитального Строительства», уполномоченным органом – Администрацией Междуреченского городского округа,  нарушающие, по мнению заявителя законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

31.10.2013г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Новый город» на действия заказчика – МКУ «Управление капитального Строительства», уполномоченного органа – Администрации Междуреченского городского округа,  нарушающие, по мнению заявителя требования Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений».

В своей жалобе заявитель ссылается на следующее:

Согласно таблице «Качественные и технические характеристики работ (услуг), требования к результатам работ (услуг) и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ (услуг) потребностям заказчика» установлено, что потребностям заказчика соответствуют:

 

- пластина резиновая вулканизированная, вид Ф, степень твердости средняя, марки АМС или МБС, условная прочность при растяжении, Мпа, не менее 5,0;

- стволы пожарные ручные, устанавливаемые на конце рукавной линии и предназначенный для формирования компактной или распыленной струи воды, а также для перекрытия потока воды. Расход воды (при рабочем давлении 0,4 Мпа), не менее 2,7 л/с, масса ствола не более 1,8кг, исполнение У или ХЛ, стволы должны выдерживать гидравлическое давление 0,9-1,0 Мпа (9-10 кгс/см2);

- рукава пожарные льняные сухого прядения нормальные, предназначены для транспортировки огнетушащих веществ под избыточным давлением, УХЛ1 или У1, условный проход не менее 40, гидравлические давления, Мпа рабочее более 1,5;

- Кран шаровый муфтовый ½ Р=6,3 Мпа.

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 октября 2009г. №879 «Об утверждении положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации»  в Российской Федерации допускаются к применению основные единицы СИ, производные единицы СИ и отдельные внесистемные единицы величин (п.4). В Российской Федерации допускаются к применению кратные и дольные единицы от основных единиц СИ, производных единиц СИ и отдельных внесистемных единиц величин, образованные с помощью десятичных множителей и приставок.

 

Наименование производной единицы международной системы единиц (СИ) -  паскаль (Па), от нее может быть образована кратная единица измерения мегапаскаль (МПа), миллипаскаль (мПа). Единицы измерения с обозначением Мпа не существует. В противоречие государственным стандартам заказчиком, в аукционной документации указаны характеристики и показатели материала (товара) в несуществующих единицах измерения Мпа

Таким образом, заявитель считает, что данные требования документации об открытом аукционе в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений» нарушают законные права и интересы участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного заявитель просит провести проверку данного размещения заказа.

 

В адрес Кемеровского УФАС России был представлен письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Новый город» в котором были даны пояснения о том, что применение заказчиком несуществующих единиц измерения, повлекшее неисполнение требований Федерального закона №94-ФЗ считает преувеличенными. Указанные заявителем опечатки в документации об аукционе не могут ограничить круг участников размещения заказа, поскольку не повлекли за собой двоякого толкования характеристики товара.

Также заказчик возражал против заявленных требований и в удовлетворении жалобы просил отказать.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений»  Кемеровским УФАС России установлено:

 

09.10.2013г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ была размещена аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений». Начальная (максимальная) цена контракта 34 816 563 рублей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В техническом задании заказчиком установлены следующие характеристики используемого товара:

- пластина резиновая вулканизированная, вид Ф, степень твердости средняя, марки АМС или МБС, условная прочность при растяжении, Мпа, не менее 5,0;

- стволы пожарные ручные, устанавливаемые на конце рукавной линии и предназначенный для формирования компактной или распыленной струи воды, а также для перекрытия потока воды. Расход воды (при рабочем давлении 0,4 Мпа), не менее 2,7 л/с, масса ствола не более 1,8кг, исполнение У или ХЛ, стволы должны выдерживать гидравлическое давление 0,9-1,0 Мпа (9-10 кгс/см2);

- рукава пожарные льняные сухого прядения нормальные, предназначены для транспортировки огнетушащих веществ под избыточным давлением, УХЛ1 или У1, условный проход не менее 40, гидравлические давления, Мпа рабочее более 1,5;

- Кран шаровый муфтовый ½ Р=6,3 Мпа.

 

         При этом в противоречие государственным стандартам в аукционной документации указаны характеристики и показатели материала (товара) в несуществующих единицах измерения, что делает затруднительным участникам размещения заказа сформировать свое предложение по выполняемым работам и рассчитать стоимость исполнения муниципального контракта.

Таким образом, отсутствие в документации об аукционе информации о требуемом товаре и технических характеристик такого товара, указание недостоверных объемов,  является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

 

         Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Новый город» на действия заказчика – МКУ «Управление капитального Строительства», уполномоченного органа – Администрации Междуреченского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме  (Заказ №0139300013013000685 по лоту № 189) «Инфекционное отделение – капитальный ремонт помещений» обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – Администрацию Междуреченского городского округа нарушившим п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

4. Передать материалы дела №384/З-2013 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В.Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                     К.Е.Романова

                                                                                                    

                                                                                                     М.А.Вагас 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 384/З-2013 [format] => [safe_value] => № 384/З-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 04:48:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13002 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13002 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 384/З-2013 в отношении МКУ «Управление капитального Строительства» и Администрации Междуреченского городского округа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13002 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384836731 [changed] => 1384836731 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384836731 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

06 ноября 2013 года                                                                                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В. – заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:        Лыжина Д.А.  – начальника отдела государственного                                                               

                                                                          и муниципального заказа;

 

                                            

 

                                         Романовой К.Е. -   ведущего специалиста –  эксперта отдела 

                                                                         государственного и муниципального 

                                                                         заказа;

                                                                           

                                           Вагас М.А.  –      старшего государственного инспектора

                                                                         отдела государственного и

                                                                         муниципального заказа;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от 06.11.2013 года по делу № 384/З-2013 о признании уполномоченного органа – Администрацию Междуреченского городского округа нарушившей требования пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ №94-ФЗ,

                                       

                                            предписывает:

 

Уполномоченному органу – Администрации Междуреченского городского округа устранить нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 27.11.2013 г., а именно:

- внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства

 

До 27 ноября 2013 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

 

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

         К.Е. Романова

 

         М.А.Вагас

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

06 ноября 2013 года                                                                                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В. – заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:        Лыжина Д.А.  – начальника отдела государственного                                                               

                                                                          и муниципального заказа;

 

                                            

 

                                         Романовой К.Е. -   ведущего специалиста –  эксперта отдела 

                                                                         государственного и муниципального 

                                                                         заказа;

                                                                           

                                           Вагас М.А.  –      старшего государственного инспектора

                                                                         отдела государственного и

                                                                         муниципального заказа;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от 06.11.2013 года по делу № 384/З-2013 о признании уполномоченного органа – Администрацию Междуреченского городского округа нарушившей требования пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ №94-ФЗ,

                                       

                                            предписывает:

 

Уполномоченному органу – Администрации Междуреченского городского округа устранить нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 27.11.2013 г., а именно:

- внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства

 

До 27 ноября 2013 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

 

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

         К.Е. Романова

 

         М.А.Вагас

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 384/З-2013 [format] => [safe_value] => № 384/З-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 04:51:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13001 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 04:51:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384836731 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 04:48:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384836611 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )