Предписание по делу № 58/З-2014 в отношении МБУ «Кемеровские автодороги»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 58/З-2014
Дата публикации: 6 февраля 2014, 11:50

ПРЕДПИСАНИЕ

«30» января 2014года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя Управления;

 

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «30» января 2014 года по делу № 58/З-2014 о признании заказчика – МБУ  «Кемеровские автодороги» нарушившим ч. 3.1 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ,

 

предписывает:

 

Заказчику - МБУ  «Кемеровские автодороги»  устранить нарушения ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 14.02.2014 г., а именно:

- внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

До 14 февраля  2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

 

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

О.А. Каргина

 

         К.Е. Романова

stdClass Object ( [vid] => 13887 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 58/З-2014 в отношении МБУ «Кемеровские автодороги» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13887 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391662303 [changed] => 1391662303 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391662303 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«30» января 2014года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя Управления;

 

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «30» января 2014 года по делу № 58/З-2014 о признании заказчика – МБУ  «Кемеровские автодороги» нарушившим ч. 3.1 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ,

 

предписывает:

 

Заказчику - МБУ  «Кемеровские автодороги»  устранить нарушения ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 14.02.2014 г., а именно:

- внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

До 14 февраля  2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

 

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

О.А. Каргина

 

         К.Е. Романова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«30» января 2014года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя Управления;

 

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «30» января 2014 года по делу № 58/З-2014 о признании заказчика – МБУ  «Кемеровские автодороги» нарушившим ч. 3.1 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ,

 

предписывает:

 

Заказчику - МБУ  «Кемеровские автодороги»  устранить нарушения ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 14.02.2014 г., а именно:

- внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

До 14 февраля  2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

 

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

О.А. Каргина

 

         К.Е. Романова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 58/З-2014 [format] => [safe_value] => № 58/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 04:50:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13886 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 13886 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 58/З-2014 в отношении МБУ «Кемеровские автодороги» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13886 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391662220 [changed] => 1391662220 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391662220 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«30» января 2014 года                                                                                г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…> – директора ООО «Навитрейд»;

- <…> – представителя заявителя - ООО «Навитрейд»;

- <…>, <..> – представителей заказчика – МБУ  «Кемеровские автодороги»;

- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Кемерово;

 

рассмотрев дело № 58/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МБУ  «Кемеровские автодороги» законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ №94-ФЗ),

 

установила:

 

24.01.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Навитрейд» на действия заказчика – МБУ  «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), начальная (максимальная) цена контракта 2 592 000,00руб.

По мнению заявителя, положения документации об аукционе не соответствуют требованиям действующего законодательства о размещении заказов,  а именно:

- Установление заказчиком требование «Программные требования к предоставлению телематических услуг, п.2 Наличие программного обеспечения для информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта «АСУ-Автоконтроль»  с функциональными блоками «карта», «треклист», «редактор кп», «отчеты.net», «оперативные задания.net», «нси» для обеспечения объективного инструментального контроля, учета и анализа выполнения транспортной работы; п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием  одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика)» влечет к ограничению количества участников аукциона.

- Установление заказчиком требование «Технические  и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5 Устранение неисправности в работе навигационного оборудования не должно превышать 2 часа с момента получения заявки от Заказчика или самостоятельного обнаружения в рабочее время с 8:00ч. до 17:00 ч. и не более 24 часов в выходные и праздничные дни. После устранения неисправности представитель телематических услуг уведомляет Заказчика по телефону или электронной почте об устранение замечаний; п.8 Сроки изменения конфигурации передачи данных навигационного оборудования с установкой SIM-карт для мониторинга Заказчиком с ведением справочников свойств объекта не более 7 календарных дней для всего парка из 400 объектов и не более 2 календарных дней для 100 ед. заранее согласованных с пользователями.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), Кемеровским УФАС России установлено:

28.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заказчиком – МБУ  «Кемеровские автодороги» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 592 000,00руб (два миллиона пятьсот девяносто две тысячи рублей 00 копеек).

Документация открытого аукциона утверждена начальником управления муниципального заказа Администрации г. Кемерово - <….>, директором МБУ «Кемеровские автодороги» - <…>

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническое задание аукционной документации содержит требование п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием  одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика).

Правомерность установления такого требования в аукционной документации заказчиком в заседании комиссии доказано не было.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 данной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 ФЗ № 94-ФЗ.

Заказчик вправе самостоятельно устанавливать сроки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Следовательно, установление заказчиком требование «Технические  и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5, п.8» правомерны.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Навитрейд» на действия заказчика - МБУ  «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964) частично обоснованной (в части установления излишнего требования в документации «эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика»).

2. Признать заказчика – МБУ  «Кемеровские автодороги» нарушившим часть 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела № 58/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                                       С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                                                     Д.А. Лыжин

 

                                                                                                             О.А. Каргина

 

                                                                                                             К.Е. Романова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«30» января 2014 года                                                                                г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:
Стельмах С.В. -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;
Членов комиссии:
Лыжина Д.А. -
начальника отдела контроля в
сфере закупок;
 
Каргиной О.А. -
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
 
Романовой К.Е. -
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…> – директора ООО «Навитрейд»;

- <…> – представителя заявителя - ООО «Навитрейд»;

- <…>, <..> – представителей заказчика – МБУ  «Кемеровские автодороги»;

- <…> – представителя уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Кемерово;

 

рассмотрев дело № 58/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МБУ  «Кемеровские автодороги» законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ №94-ФЗ),

 

установила:

 

24.01.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Навитрейд» на действия заказчика – МБУ  «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), начальная (максимальная) цена контракта 2 592 000,00руб.

По мнению заявителя, положения документации об аукционе не соответствуют требованиям действующего законодательства о размещении заказов,  а именно:

- Установление заказчиком требование «Программные требования к предоставлению телематических услуг, п.2 Наличие программного обеспечения для информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта «АСУ-Автоконтроль»  с функциональными блоками «карта», «треклист», «редактор кп», «отчеты.net», «оперативные задания.net», «нси» для обеспечения объективного инструментального контроля, учета и анализа выполнения транспортной работы; п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием  одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика)» влечет к ограничению количества участников аукциона.

- Установление заказчиком требование «Технические  и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5 Устранение неисправности в работе навигационного оборудования не должно превышать 2 часа с момента получения заявки от Заказчика или самостоятельного обнаружения в рабочее время с 8:00ч. до 17:00 ч. и не более 24 часов в выходные и праздничные дни. После устранения неисправности представитель телематических услуг уведомляет Заказчика по телефону или электронной почте об устранение замечаний; п.8 Сроки изменения конфигурации передачи данных навигационного оборудования с установкой SIM-карт для мониторинга Заказчиком с ведением справочников свойств объекта не более 7 календарных дней для всего парка из 400 объектов и не более 2 календарных дней для 100 ед. заранее согласованных с пользователями.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964), Кемеровским УФАС России установлено:

28.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заказчиком – МБУ  «Кемеровские автодороги» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 592 000,00руб (два миллиона пятьсот девяносто две тысячи рублей 00 копеек).

Документация открытого аукциона утверждена начальником управления муниципального заказа Администрации г. Кемерово - <….>, директором МБУ «Кемеровские автодороги» - <…>

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническое задание аукционной документации содержит требование п.4 Отображение транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием  одновременно в двух программах «АСУ-Автоконтроль» и «Wialon» (эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика).

Правомерность установления такого требования в аукционной документации заказчиком в заседании комиссии доказано не было.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 данной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 ФЗ № 94-ФЗ.

Заказчик вправе самостоятельно устанавливать сроки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Следовательно, установление заказчиком требование «Технические  и организационные требования к предоставлению телематических услуг, п.5, п.8» правомерны.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Навитрейд» на действия заказчика - МБУ  «Кемеровские автодороги» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание телематических услуг» (№0139300032513002964) частично обоснованной (в части установления излишнего требования в документации «эквивалент не допустим в связи с совместимостью оборудования заказчика»).

2. Признать заказчика – МБУ  «Кемеровские автодороги» нарушившим часть 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

4. Передать материалы дела № 58/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                                       С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                                                     Д.А. Лыжин

 

                                                                                                             О.А. Каргина

 

                                                                                                             К.Е. Романова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 58/З-2014 [format] => [safe_value] => № 58/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 04:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 04:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391662220 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 04:50:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391662303 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )