РЕШЕНИЕ
«13» февраля 2014 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: | Стельмах С.В.- | руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: | Лыжина Д.А. - | начальника отдела контроля в сфере закупок; |
| Романовой К.Е. - | ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
| Мироновой Н.Л. - | специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
при участии:
- <…> – начальник Управления капитального строительства Полысаевского городского округа;
- <…> – представителей уполномоченного органа – Администрации Полысаевского городского округа, по доверенности;
- <…> - представителя заявителя - ООО «ППК «СибРегионПроект», по доверенности;
рассмотрев дело № 73/З-2014 возбужденное по признакам нарушения комиссией уполномоченного органа - Администрацией Полысаевского городского округа - законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),
установила:
11.02.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «ППК «СибРегионПроект» на действия комиссии – Администрации Полысаевского городского округа при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево» (№0139300019913000280).
По мнению заявителя, действия комиссии Администрации Полысаевского городского округа, выразившиеся в необоснованном присвоении 65 баллов заявке ООО «ППК «СибРегионПроект», являются неправомерными и нарушают его права и законные интересы.
Представителем Уполномоченного органа представлены письменные возражения на жалобу.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого конкурса №0139300019913000280 Кемеровским УФАС России установлено:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Полысаевского городского округа - было размещено извещение №0139300019913000280 «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево».
Начальная (максимальная) цена контракта за единицу товара, работы, услуги: 4 605 480,00 рублей.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 24.01.2014г. на участие в открытом конкурсе были поданы заявки следующих юридических лиц: ООО «Базиспроект», БУГП КО «Облстройпроект», ООО «ППК «СибРегионПроект».
В соответствии с пп. г п. 1 ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) в составе заявки на участие в конкурсе должны быть предоставлены документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Согласно п. 19 информационной карты конкурсной документации установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок:
1. Цена муниципального контракта (гражданско-правового договора) (значимость 60%).
2. Качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса (значимость 20%).
Для оценки заявок по критерию «квалификация участника конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Для определения рейтинга заявки по данному критерию устанавливаются следующие показатели и их максимальное значение:
Показатели | Количество баллов |
1..Наличие у участника открытого конкурса специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации | Мах 50 баллов |
Менее 15 человек | 0 баллов |
15-20 человек | 15 баллов |
21-25 человек | 30 баллов |
26 человек и более | 50 баллов |
2..Наличие материально-технической базы для оказания услуг: наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81- 38.2004, МДС 81-40.2006 для разработки сметной документации в строительстве. | Мах 40 баллов |
Наличие сертификата соответствия | 40 баллов |
Отсутствие сертификата соответствия | 0 баллов |
3. Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008 | Мах 10 баллов |
За отсутствие сертификата | 0 баллов |
За наличие сертификата. | 10 баллов |
Сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса» определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество услуг», определяется по формуле:
Rci=C1i+C2i+...+Cki
где: Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Cki - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где к -количество установленных показателей.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).
Согласно форме № 5 конкурсной документации в качестве документов, подтверждающих квалификацию участников конкурса, должны быть предоставлены:
1. Сведения о наличии у участника открытого конкурса специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации по специфике оказываемых услуг участника размещения заказа (форма № 5)*
№ п/ п | Состав специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации: (указываются Ф.И.О. каждого специалиста) * | Номер свидетельства (удостоверения), дата выдачи | Дата устройства на работу,согласно записи в трудовой книжке или трудового договора |
1 | 2 | 3 | |
… | ……………………………………………. | ……….. | ………………… |
* Квалификация специалистов должна быть подтверждена заверенными участником размещения заказа копиями свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации и копиями документов трудовых книжек или трудового договора, подтверждающими наличие трудовых отношений между участником размещения заказа и заявленными специалистами:
- Инженерно - технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
_ Подготовка архитектурных решений;
- Подготовка конструктивных решений;
- Подготовка проектов наружных инженерных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений;
- Подготовка проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации;
- Подготовка проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения, холодоснабжения;
- Подготовка проектов наружных инженерных сетей теплоснабжения и их сооружений;
- Подготовка проектов наружных инженерных сетей электроснабжения;
- Подготовка проектов для объектов транспортного назначения;
- Изыскания и автоматизированное проектирование автомобильных дорог с использованием САШ IndorCAD/Road.
2. Материально-техническая база для оказания услуг: наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81- 40.2006 для разработки сметной документации в строительстве:
№ п/п | Условия заказчика | Предложения участника размещения заказа (обязательное заполнение участником) |
1 | наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81- 40.2006 для разработки сметной документации в строительстве ** | |
** Материально-техническая база должна быть подтверждена копиями сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81-40.2006 для разработки сметной документации в строительстве.
3. Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008
№ п/п | Условия заказчика | Предложения участника размещения заказа (обязательное заполнение участником) |
1 | Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008*** | |
*** Наличие у участника сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг должно быть подтверждено копией сертификата соответствия.
ООО «ППК «СибРегионПроект» в составе заявке была представлена форма № 5, где было указано посписочно 26 специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации, что и было зафиксировано в приложении № 3 протокола вскрытия конвертов № 0139300019913000280-П1 от 27.01.2014. В том числе в составе заявки УРЗ были представлены копии свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации специалистов и копии документов трудовых книжек или трудового договора, подтверждающих наличие трудовых отношений между участником размещения заказа и заявленными специалистами, указанными в форме № 5, сведения о которых были учтены при оценке и сопоставлении заявок.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 30.01.2014 г. были допущены к участию в конкурсе участники размещения заказа ООО «Базиспроект», БУГП КО «Облстройпроект», ООО «ППК «СибРегионПроект».
В соответствии с частью 2 статьи 28 ФЗ № 94-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Частью 7 статьи 28 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Оценка и сопоставление заявки ООО «ППК «СибРегионПроект»:
| Итого | <…> | <…> | <…> | <…> | <…> |
Цена контракта | 41.92 | | | | | |
Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг | 65.0 | | | | | |
***Наличие у участника открытого конкурса специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации | 15.0 | 15.0 | 15.0 | 15.0 | 15.0 | 15.0 |
Наличие материально-технической базы для оказания услуг: наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81-40.2006 для разработки сметной документации в строительстве. | 40.0 | 40.0 | 40.0 | 40.0 | 40.0 | 40.0 |
Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | 100.0 | | | | | |
Суммарное количество баллов: | 58.15 |
Порядковый номер: | 2 |
*** - Согласно форме № 5 заявки ООО «ППК «СибРегионПроект» 26 специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации.
Однако, согласно представленным копиям свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации специалистов только у 17 специалистов имеются подтверждения в соответствии с запрашиваемыми квалификационными требованиями конкурсной документации.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 04.02.2014 г. победителем признано БУГП КО «Облстройпроект» с ценой контракта за единицу товара, работы, услуги 3 000 000,00 рублей.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:
В соответствии с частью 3.2 статьи 60 ФЗ № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ № 94-ФЗ критериями оценки могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, жалоба ООО «ППК «СибРегионПроект» на действия комиссии Администрации Полысаевского городского округа в части оценки и сопоставления конкурсных заявок по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» не может быть рассмотрена Кемеровским УФАС России.
В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки действий заказчика и комиссии Администрации Полысаевского городского округа при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево» комиссией Кемеровского УФАС России нарушений положений вышеназванного закона не установлено.
Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ППК «СибРегионПроект» на действия комиссии – Администрации Полысаевского городского округа при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево» (№0139300019913000280) необоснованной;
2. Производство по делу № 73/З-2014 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
К.Е. Романова
Н.Л. Миронова
stdClass Object
(
[vid] => 13968
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 73/З-2014 в отношении Администрации Полысаевского городского округа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13968
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392716069
[changed] => 1392716069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392716069
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«13» февраля 2014 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: | Стельмах С.В.- | руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: | Лыжина Д.А. - | начальника отдела контроля в сфере закупок; |
| Романовой К.Е. - | ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
| Мироновой Н.Л. - | специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
при участии:
- <…> – начальник Управления капитального строительства Полысаевского городского округа;
- <…> – представителей уполномоченного органа – Администрации Полысаевского городского округа, по доверенности;
- <…> - представителя заявителя - ООО «ППК «СибРегионПроект», по доверенности;
рассмотрев дело № 73/З-2014 возбужденное по признакам нарушения комиссией уполномоченного органа - Администрацией Полысаевского городского округа - законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),
установила:
11.02.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «ППК «СибРегионПроект» на действия комиссии – Администрации Полысаевского городского округа при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево» (№0139300019913000280).
По мнению заявителя, действия комиссии Администрации Полысаевского городского округа, выразившиеся в необоснованном присвоении 65 баллов заявке ООО «ППК «СибРегионПроект», являются неправомерными и нарушают его права и законные интересы.
Представителем Уполномоченного органа представлены письменные возражения на жалобу.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого конкурса №0139300019913000280 Кемеровским УФАС России установлено:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Полысаевского городского округа - было размещено извещение №0139300019913000280 «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево».
Начальная (максимальная) цена контракта за единицу товара, работы, услуги: 4 605 480,00 рублей.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 24.01.2014г. на участие в открытом конкурсе были поданы заявки следующих юридических лиц: ООО «Базиспроект», БУГП КО «Облстройпроект», ООО «ППК «СибРегионПроект».
В соответствии с пп. г п. 1 ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) в составе заявки на участие в конкурсе должны быть предоставлены документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Согласно п. 19 информационной карты конкурсной документации установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок:
1. Цена муниципального контракта (гражданско-правового договора) (значимость 60%).
2. Качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса (значимость 20%).
Для оценки заявок по критерию «квалификация участника конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Для определения рейтинга заявки по данному критерию устанавливаются следующие показатели и их максимальное значение:
Показатели | Количество баллов |
1..Наличие у участника открытого конкурса специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации | Мах 50 баллов |
Менее 15 человек | 0 баллов |
15-20 человек | 15 баллов |
21-25 человек | 30 баллов |
26 человек и более | 50 баллов |
2..Наличие материально-технической базы для оказания услуг: наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81- 38.2004, МДС 81-40.2006 для разработки сметной документации в строительстве. | Мах 40 баллов |
Наличие сертификата соответствия | 40 баллов |
Отсутствие сертификата соответствия | 0 баллов |
3. Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008 | Мах 10 баллов |
За отсутствие сертификата | 0 баллов |
За наличие сертификата. | 10 баллов |
Сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса» определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество услуг», определяется по формуле:
Rci=C1i+C2i+...+Cki
где: Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Cki - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где к -количество установленных показателей.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).
Согласно форме № 5 конкурсной документации в качестве документов, подтверждающих квалификацию участников конкурса, должны быть предоставлены:
1. Сведения о наличии у участника открытого конкурса специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации по специфике оказываемых услуг участника размещения заказа (форма № 5)*
№ п/ п | Состав специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации: (указываются Ф.И.О. каждого специалиста) * | Номер свидетельства (удостоверения), дата выдачи | Дата устройства на работу,согласно записи в трудовой книжке или трудового договора |
1 | 2 | 3 | |
… | ……………………………………………. | ……….. | ………………… |
* Квалификация специалистов должна быть подтверждена заверенными участником размещения заказа копиями свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации и копиями документов трудовых книжек или трудового договора, подтверждающими наличие трудовых отношений между участником размещения заказа и заявленными специалистами:
- Инженерно - технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
_ Подготовка архитектурных решений;
- Подготовка конструктивных решений;
- Подготовка проектов наружных инженерных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений;
- Подготовка проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации;
- Подготовка проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения, холодоснабжения;
- Подготовка проектов наружных инженерных сетей теплоснабжения и их сооружений;
- Подготовка проектов наружных инженерных сетей электроснабжения;
- Подготовка проектов для объектов транспортного назначения;
- Изыскания и автоматизированное проектирование автомобильных дорог с использованием САШ IndorCAD/Road.
2. Материально-техническая база для оказания услуг: наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81- 40.2006 для разработки сметной документации в строительстве:
№ п/п | Условия заказчика | Предложения участника размещения заказа (обязательное заполнение участником) |
1 | наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81- 40.2006 для разработки сметной документации в строительстве ** | |
** Материально-техническая база должна быть подтверждена копиями сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81-40.2006 для разработки сметной документации в строительстве.
3. Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008
№ п/п | Условия заказчика | Предложения участника размещения заказа (обязательное заполнение участником) |
1 | Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008*** | |
*** Наличие у участника сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг должно быть подтверждено копией сертификата соответствия.
ООО «ППК «СибРегионПроект» в составе заявке была представлена форма № 5, где было указано посписочно 26 специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации, что и было зафиксировано в приложении № 3 протокола вскрытия конвертов № 0139300019913000280-П1 от 27.01.2014. В том числе в составе заявки УРЗ были представлены копии свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации специалистов и копии документов трудовых книжек или трудового договора, подтверждающих наличие трудовых отношений между участником размещения заказа и заявленными специалистами, указанными в форме № 5, сведения о которых были учтены при оценке и сопоставлении заявок.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 30.01.2014 г. были допущены к участию в конкурсе участники размещения заказа ООО «Базиспроект», БУГП КО «Облстройпроект», ООО «ППК «СибРегионПроект».
В соответствии с частью 2 статьи 28 ФЗ № 94-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Частью 7 статьи 28 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Оценка и сопоставление заявки ООО «ППК «СибРегионПроект»:
| Итого | <…> | <…> | <…> | <…> | <…> |
Цена контракта | 41.92 | | | | | |
Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг | 65.0 | | | | | |
***Наличие у участника открытого конкурса специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации | 15.0 | 15.0 | 15.0 | 15.0 | 15.0 | 15.0 |
Наличие материально-технической базы для оказания услуг: наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81-40.2006 для разработки сметной документации в строительстве. | 40.0 | 40.0 | 40.0 | 40.0 | 40.0 | 40.0 |
Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | 100.0 | | | | | |
Суммарное количество баллов: | 58.15 |
Порядковый номер: | 2 |
*** - Согласно форме № 5 заявки ООО «ППК «СибРегионПроект» 26 специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации.
Однако, согласно представленным копиям свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации специалистов только у 17 специалистов имеются подтверждения в соответствии с запрашиваемыми квалификационными требованиями конкурсной документации.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 04.02.2014 г. победителем признано БУГП КО «Облстройпроект» с ценой контракта за единицу товара, работы, услуги 3 000 000,00 рублей.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:
В соответствии с частью 3.2 статьи 60 ФЗ № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ № 94-ФЗ критериями оценки могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, жалоба ООО «ППК «СибРегионПроект» на действия комиссии Администрации Полысаевского городского округа в части оценки и сопоставления конкурсных заявок по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» не может быть рассмотрена Кемеровским УФАС России.
В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки действий заказчика и комиссии Администрации Полысаевского городского округа при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево» комиссией Кемеровского УФАС России нарушений положений вышеназванного закона не установлено.
Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ППК «СибРегионПроект» на действия комиссии – Администрации Полысаевского городского округа при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево» (№0139300019913000280) необоснованной;
2. Производство по делу № 73/З-2014 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
К.Е. Романова
Н.Л. Миронова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«13» февраля 2014 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
|
Стельмах С.В.-
|
руководителя Кемеровского УФАС России;
|
Членов комиссии:
|
Лыжина Д.А. -
|
начальника отдела контроля в сфере закупок;
|
|
Романовой К.Е. -
|
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
|
|
Мироновой Н.Л. -
|
специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
|
при участии:
- <…> – начальник Управления капитального строительства Полысаевского городского округа;
- <…> – представителей уполномоченного органа – Администрации Полысаевского городского округа, по доверенности;
- <…> - представителя заявителя - ООО «ППК «СибРегионПроект», по доверенности;
рассмотрев дело № 73/З-2014 возбужденное по признакам нарушения комиссией уполномоченного органа - Администрацией Полысаевского городского округа - законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),
установила:
11.02.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «ППК «СибРегионПроект» на действия комиссии – Администрации Полысаевского городского округа при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево» (№0139300019913000280).
По мнению заявителя, действия комиссии Администрации Полысаевского городского округа, выразившиеся в необоснованном присвоении 65 баллов заявке ООО «ППК «СибРегионПроект», являются неправомерными и нарушают его права и законные интересы.
Представителем Уполномоченного органа представлены письменные возражения на жалобу.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого конкурса №0139300019913000280 Кемеровским УФАС России установлено:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Полысаевского городского округа - было размещено извещение №0139300019913000280 «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево».
Начальная (максимальная) цена контракта за единицу товара, работы, услуги: 4 605 480,00 рублей.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 24.01.2014г. на участие в открытом конкурсе были поданы заявки следующих юридических лиц: ООО «Базиспроект», БУГП КО «Облстройпроект», ООО «ППК «СибРегионПроект».
В соответствии с пп. г п. 1 ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) в составе заявки на участие в конкурсе должны быть предоставлены документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Согласно п. 19 информационной карты конкурсной документации установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок:
1. Цена муниципального контракта (гражданско-правового договора) (значимость 60%).
2. Качество оказываемых услуг и квалификация участника конкурса (значимость 20%).
Для оценки заявок по критерию «квалификация участника конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Для определения рейтинга заявки по данному критерию устанавливаются следующие показатели и их максимальное значение:
Показатели
|
Количество
баллов
|
1..Наличие у участника открытого конкурса специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации
|
Мах 50 баллов
|
Менее 15 человек
|
0 баллов
|
15-20 человек
|
15 баллов
|
21-25 человек
|
30 баллов
|
26 человек и более
|
50 баллов
|
2..Наличие материально-технической базы для оказания услуг: наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81- 38.2004, МДС 81-40.2006 для разработки сметной документации в строительстве.
|
Мах 40 баллов
|
Наличие сертификата соответствия
|
40 баллов
|
Отсутствие сертификата соответствия
|
0 баллов
|
3. Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008
|
Мах 10 баллов
|
За отсутствие сертификата
|
0 баллов
|
За наличие сертификата.
|
10 баллов
|
Сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса» определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество услуг», определяется по формуле:
Rci=C1i+C2i+...+Cki
где: Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Cki - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где к -количество установленных показателей.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).
Согласно форме № 5 конкурсной документации в качестве документов, подтверждающих квалификацию участников конкурса, должны быть предоставлены:
1. Сведения о наличии у участника открытого конкурса специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации по специфике оказываемых услуг участника размещения заказа (форма № 5)*
№
п/
п
|
Состав специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации: (указываются Ф.И.О. каждого специалиста) *
|
Номер свидетельства (удостоверения), дата выдачи
|
Дата устройства на работу,согласно записи в трудовой книжке или трудового договора
|
1
|
2
|
3
|
|
…
|
…………………………………………….
|
………..
|
…………………
|
* Квалификация специалистов должна быть подтверждена заверенными участником размещения заказа копиями свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации и копиями документов трудовых книжек или трудового договора, подтверждающими наличие трудовых отношений между участником размещения заказа и заявленными специалистами:
- Инженерно - технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
_ Подготовка архитектурных решений;
- Подготовка конструктивных решений;
- Подготовка проектов наружных инженерных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений;
- Подготовка проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации;
- Подготовка проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения, холодоснабжения;
- Подготовка проектов наружных инженерных сетей теплоснабжения и их сооружений;
- Подготовка проектов наружных инженерных сетей электроснабжения;
- Подготовка проектов для объектов транспортного назначения;
- Изыскания и автоматизированное проектирование автомобильных дорог с использованием САШ IndorCAD/Road.
2. Материально-техническая база для оказания услуг: наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81- 40.2006 для разработки сметной документации в строительстве:
№ п/п
|
Условия заказчика
|
Предложения участника размещения заказа (обязательное заполнение участником)
|
1
|
наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81- 40.2006 для разработки сметной документации в строительстве **
|
|
** Материально-техническая база должна быть подтверждена копиями сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81-40.2006 для разработки сметной документации в строительстве.
3. Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008
№ п/п
|
Условия заказчика
|
Предложения участника размещения заказа
(обязательное заполнение участником)
|
1
|
Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008***
|
|
*** Наличие у участника сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг должно быть подтверждено копией сертификата соответствия.
ООО «ППК «СибРегионПроект» в составе заявке была представлена форма № 5, где было указано посписочно 26 специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации, что и было зафиксировано в приложении № 3 протокола вскрытия конвертов № 0139300019913000280-П1 от 27.01.2014. В том числе в составе заявки УРЗ были представлены копии свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации специалистов и копии документов трудовых книжек или трудового договора, подтверждающих наличие трудовых отношений между участником размещения заказа и заявленными специалистами, указанными в форме № 5, сведения о которых были учтены при оценке и сопоставлении заявок.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 30.01.2014 г. были допущены к участию в конкурсе участники размещения заказа ООО «Базиспроект», БУГП КО «Облстройпроект», ООО «ППК «СибРегионПроект».
В соответствии с частью 2 статьи 28 ФЗ № 94-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Частью 7 статьи 28 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Оценка и сопоставление заявки ООО «ППК «СибРегионПроект»:
|
Итого
|
<…>
|
<…>
|
<…>
|
<…>
|
<…>
|
Цена контракта
|
41.92
|
|
|
|
|
|
Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг
|
65.0
|
|
|
|
|
|
***Наличие у участника открытого конкурса специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации
|
15.0
|
15.0
|
15.0
|
15.0
|
15.0
|
15.0
|
Наличие материально-технической базы для оказания услуг: наличие сертификата соответствия программной продукции в строительстве в соответствии с требованиями нормативных документов МДС 81-35.2004, МДС 81-36.2004 МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81-40.2006 для разработки сметной документации в строительстве.
|
40.0
|
40.0
|
40.0
|
40.0
|
40.0
|
40.0
|
Наличие у участника конкурса сертифицированной системы менеджмента качества по специфике оказываемых услуг, не ниже ГОСТ Р ИСО 9001-2008
|
10.0
|
10.0
|
10.0
|
10.0
|
10.0
|
10.0
|
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
100.0
|
|
|
|
|
|
Суммарное количество баллов:
|
58.15
|
Порядковый номер:
|
2
|
*** - Согласно форме № 5 заявки ООО «ППК «СибРегионПроект» 26 специалистов, имеющих свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации.
Однако, согласно представленным копиям свидетельств (удостоверений) о повышении квалификации специалистов только у 17 специалистов имеются подтверждения в соответствии с запрашиваемыми квалификационными требованиями конкурсной документации.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 04.02.2014 г. победителем признано БУГП КО «Облстройпроект» с ценой контракта за единицу товара, работы, услуги 3 000 000,00 рублей.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:
В соответствии с частью 3.2 статьи 60 ФЗ № 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ № 94-ФЗ критериями оценки могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, жалоба ООО «ППК «СибРегионПроект» на действия комиссии Администрации Полысаевского городского округа в части оценки и сопоставления конкурсных заявок по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» не может быть рассмотрена Кемеровским УФАС России.
В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки действий заказчика и комиссии Администрации Полысаевского городского округа при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево» комиссией Кемеровского УФАС России нарушений положений вышеназванного закона не установлено.
Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ППК «СибРегионПроект» на действия комиссии – Администрации Полысаевского городского округа при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации строительства многоквартирных жилых домов №№ 9,10 в квартале №13 города Полысаево» (№0139300019913000280) необоснованной;
2. Производство по делу № 73/З-2014 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
К.Е. Романова
Н.Л. Миронова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 73/З-2014
[format] =>
[safe_value] => № 73/З-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-18 09:32:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-13 09:32:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392716069
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кемеровское УФАС России
)