Предписание по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014

Номер дела: № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014
Дата публикации: 7 апреля 2014, 15:46

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений

по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014

«01» апреля 2014 г.                                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, утверждения порядка рассмотрения жалоб (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Кухарской Натальи Евгеньевны – руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:

Давыдовой Анны Минивалиевны – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

Лисиной Анны Сергеевны – начальника отдела судебной и правовой работы;

Поляковой Юлии Александровны – начальника отдела контроля органов власти;

Наумовой Валерии Валерьевны – начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01.04.2014 г. по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов:

1. Устранить выявленные нарушения требований Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе пунктов 4, 8, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», допущенные при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника ООО «Шахта Коксовая-2», для чего:

- внести изменения в извещение о проведении торгов в форме публичного предложения в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о торгах в форме публичного предложения разместить такие изменения в соответствующем печатном издании.

2. В течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящего предписания представить в адрес Кемеровского УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Председатель комиссии:

     Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:

А.М. Давыдова

 

А.С. Лисина

 

Ю.А. Полякова

 

В.В. Наумова

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 14397 [uid] => 5 [title] => Предписание по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14397 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396860445 [changed] => 1396860445 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396860445 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений

по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014

«01» апреля 2014 г.                                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, утверждения порядка рассмотрения жалоб (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Кухарской Натальи Евгеньевны – руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:

Давыдовой Анны Минивалиевны – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

Лисиной Анны Сергеевны – начальника отдела судебной и правовой работы;

Поляковой Юлии Александровны – начальника отдела контроля органов власти;

Наумовой Валерии Валерьевны – начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01.04.2014 г. по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов:

1. Устранить выявленные нарушения требований Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе пунктов 4, 8, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», допущенные при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника ООО «Шахта Коксовая-2», для чего:

- внести изменения в извещение о проведении торгов в форме публичного предложения в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о торгах в форме публичного предложения разместить такие изменения в соответствующем печатном издании.

2. В течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящего предписания представить в адрес Кемеровского УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Председатель комиссии:

     Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:

А.М. Давыдова

 

А.С. Лисина

 

Ю.А. Полякова

 

В.В. Наумова

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений

по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014

«01» апреля 2014 г.                                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, утверждения порядка рассмотрения жалоб (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Кухарской Натальи Евгеньевны – руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:

Давыдовой Анны Минивалиевны – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

Лисиной Анны Сергеевны – начальника отдела судебной и правовой работы;

Поляковой Юлии Александровны – начальника отдела контроля органов власти;

Наумовой Валерии Валерьевны – начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи,

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01.04.2014 г. по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов:

1. Устранить выявленные нарушения требований Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе пунктов 4, 8, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», допущенные при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника ООО «Шахта Коксовая-2», для чего:

- внести изменения в извещение о проведении торгов в форме публичного предложения в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о торгах в форме публичного предложения разместить такие изменения в соответствующем печатном издании.

2. В течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящего предписания представить в адрес Кемеровского УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Председатель комиссии:

     Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:

А.М. Давыдова

 

А.С. Лисина

 

Ю.А. Полякова

 

В.В. Наумова

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014 [format] => [safe_value] => № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 08:46:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 14396 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 14396 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14396 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396860347 [changed] => 1396860480 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396860480 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014

01 апреля 2014 г.                                                                                                           г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, утверждения порядка рассмотрения жалоб (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Кухарской Натальи Евгеньевны – руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:

Давыдовой Анны Минивалиевны – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

Лисиной Анны Сергеевны – начальника отдела судебной и правовой работы;

Поляковой Юлии Александровны – начальника отдела контроля органов власти;

Наумовой Валерии Валерьевны – начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи,

в присутствии:

- <…> – представителя организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» (по доверенности);

- <…> – представителя организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» (по доверенности);

- <…> – представителя организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» (по доверенности);

- <…> – заявителя;

- <…> – представителя заявителя,

рассмотрев жалобы <…>, <…> на действия организатора торгов <…> – конкурсного управляющего ООО «Шахта Кокосовая-2», при проведении торгов на электронной торговой площадке «Аукционы Сибири» посредством публичного предложения по продаже имущества должника ООО «Шахта Кокосовая-2», в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),  и материалы по жалобам № 23/03-18.1-2014, 24/03-18.1-2014

У С Т А Н О В И Л А:

Кемеровским УФАС России приняты к рассмотрению жалобы <…> (вх.1743 от 21.03.2014 г.), <…> (вх. № 1923 от 28.03.2014 г.) (далее – Заявители) на действия организатора торгов <…> – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» (далее – Организатор торгов) при проведении торгов на электронной торговой площадке «Аукционы Сибири» (httр://www.аusib.ru/tгаdе/viеw/рurchаsе/gепегаl.html?id =  .
 
101183849) в форме публичного предложения по продаже имущества должника ООО «Шахта Коксовая-2» (идентификационный номер:  № 2159-ОТПП).

Заявители считают, что при проведении данных торгов Организатором торгов допущен ряд нарушений Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), а именно: 1) нарушены сроки опубликования сообщения о торгах; 2) в сообщении о торгах отсутствует обязательная информация, подлежащая опубликованию; 3) в сообщении о продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» не указан порядок ознакомления с имуществом, а также не указан адрес места нахождения имущества; 4)  при продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» установлена минимальная цена - 2% от начальной цены лота, что препятствует приобретению продаваемого имущества по более низкой, чем 2% цене; 5) из текста сообщений о торгах, опубликованных в газете «КоммерсантЪ» и в ЕФРСБ, возникает неопределенность в составе лотов по продаже имущества; 6) неверно определен размер задатка, от начальной цены лота; 7) неверно определен порядок продажи имущества по лоту № 1; 8) размещен не договор о задатке, подписанный электронно-цифровой подписью организатора торгов, а только образец договора о задатке, который не является публичной офертой; 9) не указан порядок оплаты задатка, реквизиты для уплаты задатка.

Организатор с доводами жалобы не согласился, указав в письменных пояснениях, что он действовал в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения Заявителя и представителей Организатора торгов, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее. 

1) В газете «КоммерсантЪ» по инициативе конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2», являющегося организатором торгов, 14.12.2013г. в печатной версии (на сайте 13.12.2013) опубликовано сообщение № 54030159603 о проведении открытых торгов по продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» путем проведения аукциона в электронной форме с открытой формой представления предложений о цене на сайте электронной площадки «Аукционы Сибири». Предметов торгов является следующее имущество ООО «Шахта Коксовая-2»:

I. Здания: 1 / Здание АБК, 3 - этажное (подземных этажей -1), общая площадь 7515,9 кв.м., зарег. в едином гос.реестре объектов культ. наследия (памятников истории и культуры) народов РФ / 17344604,70; 2 / Здание вентилятора вентиляционного ствола, 1-этажное, общая площадь 432,1 кв.м. / 6843082,50; 3 / Здание вентилятора, 1-этажное, общая площадь 568,7 кв.м. / 8790823,80; 4 / Здание вентиляционной установки ВОД-30, общая площадь 997,9 кв.м. / 17900028,90; 5 / Здание дегазационной установки, 1-этажное, общая площадь 124,7 кв.м. / 1668331,80; 6 / Здание калориферной скипового ствола, общая площадь 221,1 кв.м. / 1781410,50; 7 / Здание надшахтного вспомогательного ствола, общая площадь 1731,2 кв.м. / 3316133,70; 8 / Здание подъемной машины 1-го вспомогательного ствола, общая площадь 440,3 кв.м. / 1847557,80; 9 / Здание подъемной машины 3-го вспомогательного ствола, общая площадь 417,7 кв.м. / 2737634,40; 10 / Здание подъемной машины скипового ствола, общая площадь 436,3 кв.м. / 2437332,30; 11 / Здание подъемной машины центрального клетевого ствола, общая площадь 586,3 кв.м. / 260630,10; 12 / Здание подъемной машины, общая площадь 376,7 кв.м. / 1967353,20; 13 / Здание помещения начальника склада ВМ, площадь 127 кв.м. / 327098,70; 14 / Здание склада инертной пыли, общая площадь 115 кв.м. / 259311,60; 15 / Здание центрального клетьевого ствола, общая площадь 763,9 кв.м. / 1546369,20; 16 / Здание центральной котельной, площадь 1180,5 кв.м. / 7055400,60; 17 / Здание южного скипового подъема, общая площадь 542,8 кв.м. / 1690764,30; 18 / Надшахтное здание 3-го вспомогательного ствола, общая площадь 448,7 кв.м. / 1537183,80; 19 / Здание опрокида, общая площадь 314 кв.м. / 571 989,60; 20 / Здание скипового ствола, площадью 34,9 кв.м. / 1205003,70; 21 / Здание раскомандировки 2-го участка закладочных материалов, площадь 131,6 кв.м. / 420292,80; 22 / Здание комплекса перегрузки, площадь 2598 кв.м. / 11431089,004; 23 / Здание перегрузки, площадь 580,9 кв.м. / 3251151,00; 24 / Здание центрального материального склада, площадью 506,4 кв.м. / 557599,50; 25 / Здание калорифера клетьевого ствола, площадь 273,4 кв.м. / 833 635,80; 26 / Здание склада, площадь 210,6 кв.м. / 162313,20; 27 / Здание монтажного цеха, площадь 268,4 кв.м. / 527141,70; 28 / Здание мехцеха, площадь 1326,3 кв.м. / 402951,60; 29 / Здание склада, площадь 784,1 кв.м. / 1263669,30; 30 / Здание приготовления закладки, площадь 1329,2 кв.м. / 5444899,20; 31 / Здание склада цемента, площадь 187,4 кв.м. / 882141,30; 32 / Здание компрессорной, площадь 654 кв.м. / 3 625862,40; 33 / Здание высоконапорной станции участка гидродобычи / 2171511,90;

II. Сооружения: 34 / Подземное сооружение - горная выработка восстающая протяженностью 3074 п.м. / 70413649,20; 35 / Подземное сооружение - горная выработка по горизонту -135м, протяженностью 10632 м. / 15925176,90; 36 / Околоствольный двор вспомогательного ствола №2 по горизонту-135м (в составе Подземного сооружения - горная выработка по горизонту -135м, протяженностью 10632 м.) / 29563432,20; 37 / Сооружение - горная выработка по горизонту - 35 м, протяженностью 6830 п.м. / 1302497,10; 38 / Главный квершлаг гор 35м (в составе сооружения - горная выработка по горизонту - 35 м, протяженностью 6830 п.м.) / 1180,80; 39 / Сооружение - горная выработка по горизонту + 65м протяженностью 705 п.м. / 5711342,40; 40 / Сооружение - копер вспомогательного ствола № 3 площадью 15,2 кв.м. / 182372,40; 41 / Сооружение - копер скипового ствола площадью 97,8 кв.м. / 2586537,00; 42 / Сооружение - копер центрального клетьевого ствола площадью 24 кв.м. / 580874,40; 43 / Сооружение - полевой штрек 2 горизонт -65м протяженностью 1120 пог.м / 474489,90; 44 / Главный вентиляционный квершлаг гор 40м (сооружение горная выработка по горизонту – 40 м, протяженность 4710 пог.м.) / 2425843,80; 45 / Квершлаг 20 по горизонту-35м (в составе сооружения – блочные квершлаги 1 крыла «Север» горизонта – 35м) / 161673,30; 46 / Квершлаг 52 "О"крыла "Север" по горизонту-35м / 623596,50; 47 / Квершлаг откатный №56 по горизонту-35м (в составе сооружения – блочные квершлаги 1 крыла «Север» горизонта – 35м) / 161673,30; 48 / Переходный коридор (сооружение галерея АБК, площадью 208,1 кв.м.) / 771442,204; 49 / Сооружение - вентиляционный канал между вентиляционным стволом 3 крыла и "Спутником" 3 крыла, площадь 211,5 кв.м. / 29 398,50; 50 / Сооружение - дымовая труба котельной, площадь 11,3 кв.м. / 121762,80; 51 / Сооружение - угольная яма для котельной, площадь 18,8 кв.м. / 151526,70; 52 / Сооружение - копер скипового ствола, площадь 38,4 кв.м. / 459512,10; 53 / Сооружение - металлический копер скипового ствола, площадь 15,2 кв.м. / 347270,40; 54 / Сооружение - яма закладочного материала, площадь 144 кв.м. / 721089,90; 55 / Тепловая сеть - трубопровод ГЗК протяженностью 3080 пог.м. / 19758,60; 56 / Сооружение - ходок с бункером (ГЗК 4 КР), площадь 734,8 кв.м. / 373674,60; 57 / Сооружение - блок вспомогательного ствола горизонта - 135 м / 623472,30; 58 / Воздухопровод / 3691,80; 59 / Воздухопровод / 3927,60; 60 / Воздухопровод / 3927,60; 61 / Отстойник №4 / 49287,60; 62 / Отстойник №5 / 61609,50; 63 / Противопожарная оросительная траншея / 43109,10; 64 / Противопожарный трубопровод / 2931,30; 65 / Связь и сигнал куз-120 / 11763,90; 66 / сеть сжатого воздуха / 7045,20; 67 / Трубопровод сжат вод /3927,60; 68 / Трубопровод сжатого воздуха / 8709,30; 69 / Кабель квпб / 370,80; 70 / Кабель СБн 3х120 / 375,30; 71 / Камера электроподстанции в районе ствола по горизонту-135м / 3504977,10; 72 / Сеть водовода в стволе / 6871,50; 73 / Сеть канализационная / 267421,50; 74 / Дегазационный трубопровод / 448854,30; 75 / Разгрузочный бункер / 30330,00; 76 / Воздуховод / 452614,50;

III.Незавершенное строительство: 77 / Квершлаг № 18 гор.-40 м 4 крыло «Север» / 1439753,40; 78 / Перекачная участковая станция гор.-135 м / 2522030,40; 79 / Подготовка выемочного блока 2 крыло «Север» гор.-135 м / 7025024,70; 80 / Полевой штрек 1 крыло «Юг» гор.-135 м / 5293289,70; 81 / Технологические трубопроводы участков ПГО «Юг» / 93649,50; 82 / Участок ПГО 1 крыло «Юг» гор-135 м / 261584,10; 83 / Участок ПГО 4 крыло «Север» гор.-135 м / 7681126,50; 84 / Участок ПГО 4 крыло «Север» гор.-40 м / 3199968,00;

IV. Автотранспортные средства: 85 / Автомобиль КАМАЗ 65115 / 307652,40; 86 / Автомобиль КАМАЗ 65115 / 392780,70; 87 / Автомобиль КАМАЗ 65115 / 384223,50; 88 / Бульдозер Б-10М / 344502,00; 89 / Автомобиль КАМАЗ 5511, 740-036325 / 245959,20;

 V. Оборудование: 90 / НАСОС ЦНСГ-850 / 210600,00; 91 / Агрегат шахтный АШС-1 / 20592,90; 92 / Компрессорная установка ДЭН30Ш / 54990,90; 93 / Компрессорная установка ДЭН37Ш / 89793,00; 94 / Компрессорная установка ДЭН37Ш / 89793,00; 95 / Скип шахтный однокатный СГШ-14 / 23480,10; 96 / Котел водогрейный КРв-1,2 / 111780,00; 97 / Паровой котел ДКВР-20/13 / 508680,00.

Согласно пункту 3 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) конкурсный управляющий осуществляет продажу имущества должника в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу положений пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключён с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

Согласно статье 448 Гражданского Кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения.

Пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника.

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.

Распоряжением Правительства РФ от 21.07.2008 №1049-р «Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом о банкротстве, определена газета «КоммерсантЪ».

Сообщение о проведении вышеуказанных торгов было опубликовано 11.12.2013г. в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (сообщение № 196500), в газете «Коммерсантъ» № 231 в печатной версии 14.12.2013г. (на сайте 13.12.2013г.) (сообщение № 54030135522), на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «Аукционы Сибири» в сети интернет по адресу: http://ausib.ru (идентификационный номер: 2159-ОТПП), а также в газете Диалог (Прокопьевск официальный) № 50 от 11.12.2013 г.

 

Согласно данному сообщению, прием заявок осуществляется с 13.01.2014г.

Таким образом, довод заявителя о нарушении организатором торгов 30-ти дневного срока со дня опубликования в официальном издании до начала проведения торгов не соответствует действительности.

В соответствии с пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее
чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов.

Из материалов жалоб следует, что организатором торгов была допущена ошибка при исчислении сроков предоставления заявок на участие в торгах, которая выразилась в исчислении 25 календарных дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов, вместо 25 рабочих дней, предусмотренных пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве эти сроки были сокращены до 14 рабочих дней.

Таким образом, довод заявителя о несоблюдении срока подачи заявок при продаже имущества посредством публичного предложения, установленного пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве, который составил 14 рабочих дней, является обоснованным.

2) Довод заявителя о том, что объявление о продаже содержит не весь объем необходимых сведений о реализуемом имуществе, является обоснованным ввиду следующего.

Согласно абзацу второму пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена, величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

В силу пункта 6 статьи 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат в т.ч. сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.

В соответствии с пунктом 8 статьи 28 Закона о банкротстве любое сообщение, опубликованное в рамках процедуры конкурсного производства, должно содержать, в том числе информацию о наименовании арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве; а также фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес.

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе, сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В сообщении о проведении вышеуказанных торгов, размещенном в газете «КоммерсантЪ» № 231 от 14.12.2013г. отсутствовали вышеуказанные сведения.

3) В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Указанные в сообщении характеристики объектов недвижимости не позволяют идентифицировать потенциальным покупателям объекты, подлежащие продаже на торгах, поскольку сообщение не содержит адреса местонахождения имущества, кадастрового номера.

В связи с чем, довод заявителя о нарушении организатором торгов пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве является обоснованным.

Вместе с тем, во всех сообщениях о проведении вышеуказанных торгов содержались контактные данные организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2», а также контактные данные представителя организатора торгов, связавшись с которым можно было более подробно ознакомиться с пакетом документов, продаваемого имущества, перечнем документов, необходимых для участия в торгах.

Также, согласно представленным представителями организатора торгов документам, в период проведения торгов претенденты на участие в данных торгах производили осмотры интересующего имущества, выставленного на торги.

Таким образом, у потенциальных участников фактически имелась возможность подробно ознакомиться с имуществом ООО «Шахта Коксовая-2», являющегося предметом данных торгов.

4) Довод заявителей о том, что организатором торгов при продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» нарушен Закон о банкротстве путём установления минимальной цены в размере 2% от начальной цены лота, что препятствует приобретению продаваемого имущества по более низкой, чем 2% цене, является обоснованным исходя из следующего:

В сообщении о продаже имущества ООО» Шахта Коксовая-2», указано, что снижение цены осуществляется на 10% от начальной цены продажи имущества каждую календарную неделю. В случае если цена продажи имущества снизится до 10% от начальной цены и не будет подано ни одной заявки на приобретение имущества, дальнейшее снижение цена от 10% стоимости имущества осуществляется на 2% от начальной цены продажи имущества каждую календарную неделю в первый день недели. Минимальная цена продажи имущества составляет не ниже 2% от первоначальной цены продажи имущества.

В соответствии с пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве,
при продаже имущества должника посредством публичного предложения
в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Установление минимальной цены продажи имущества (цены отсечения), ниже которой имущество не может быть продано, Законом о банкротстве не предусмотрено и влечёт неопределённость относительно дальнейших действий по продаже имущества должника: либо необходимость возобновления торгов посредством публичного предложения, что влечёт дополнительные расходы; либо передачу имущества в порядке, предусмотренном статьёй 148 Закона о банкротстве, что нарушает права и законные интересы кредиторов, так как не приняты все возможные меры по реализации имущества.

Цель процедуры продажи имущества должника путём публичного предложения состоит в реализации имущества должника путём систематического снижения цены и в наиболее короткие сроки. Соответственно, установление цены отсечения не соответствует цели продажи имущества посредством публичного предложения, противоречит Закону о банкротстве.

5)  Доводы заявителей о том, что из текста сообщений о торгах, опубликованных в газете «КоммерсантЪ» и в ЕФРСБ, возникает неопределенность в составе лотов по продаже имущества, а также о том, что всё имущество ООО «Шахта Кокосовая-2» должно быть реализовано одним лотом, поскольку является технологически связанным, не соответствует действительности.

Сообщение о проведении вышеуказанных торгов, опубликованное в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (№ 196500), в газете «Коммерсантъ» № 231 от 14.12.2013г. (№ 54030135522), на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «Аукционы Сибири» в сети интернет по адресу: http://ausib.ru (идентификационный номер: 2159-ОТПП), а также в газете Диалог (Прокопьевск официальный) № 50 от 11.12.2013 г., содержат сведения о 97 лотах, являющихся предметом торгов.

Доказательства того, что данные лоты являются технологически взаимосвязанными, отсутствуют.

6) Довод заявителей о том, что организатором торгов неверно определен размер задатка от начальной цены лота, является не обоснованным.

В соответствии с пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве размер участия в торгах не должен превышать двадцать процентов начальной цены продажи предприятия. Таким образом, организатор торгов, устанавливая размер задатка в размере 2% от начальной цены лота, не нарушил требования Закона о банкротстве.

7) Довод заявителя о том, что организатором торгов неверно определен порядок продажи имущества по лоту № 1 является обоснованным, исходя из следующего:

Имущество по лоту № 1 Здание АБК, 3 - этажное (подземных этажей - 1), общая площадь 7515,9 кв. м, зарегистрировано в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.

Согласно пункту 4 статьи 110 Закона о банкротстве, в случае продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, к обязательным условиям конкурса относятся также обязательства покупателей по соблюдению установленных в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» ограничений права пользования данным объектом культурного наследия, требований к его сохранению, содержанию и использованию, обеспечению доступа к данному объекту культурного наследия, сохранению его облика и интерьера (если интерьер относится к предмету охраны), выполнение в отношении данного объекта требований охранного документа, соблюдение особого режима использования земель в границах охранной зоны данного объекта культурного наследия и заключение договора о выполнении указанных требований.

Реализация данного объекта в форме открытого аукциона, запроса предложений недопустима, поскольку данное имущество должно продавать в форме конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Таким образом, конкурсным управляющим, неверно определен порядок продажи имущества по лоту № 1.

8) Довод заявителя о том, что на электронной площадке ООО «Аукционы Сибири» размещен не договор о задатке, подписанный электронно-цифровой подписью организатора торгов, а только образец договора о задатке, который не является публичной офертой, является несостоятельным ввиду следующего:

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должен содержаться проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке, который подлежит размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

В соответствии с вышеуказанной нормой организатором торгов на электронной площадке http://www.ausib.ru размещено соглашение о задатке, подписанное электронно-цифровой подписью организатора торгов.

9) Довод заявителя о том, что организатором торгов в сообщении о проведении торгов не указан порядок оплаты задатка, реквизиты для уплаты задатка, не соответствуют действительности, поскольку в сообщениях, размещенных организатором торгов содержатся реквизиты ООО «Шахта Коксовая-2».

Кроме того, в соглашении о задатке, размещенном на электронной площадке http://www.ausib.ru указано, что задаток должен быть внесен претендентом на расчетный счет ООО «Шахта Коксовая-2».

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что действия организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» <...>, выразившиеся:

- в нарушении сроков опубликования сообщения о торгах;

- в не опубликовании в сообщении о торгах обязательной информации, подлежащей опубликованию;

- в отсутствии в сообщении о продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» порядка ознакомления с имуществом, а также в не указании адреса места нахождения имущества;

- в установлении минимальной цены в размере 2% от начальной цены лота,

противоречат требованиям Закона о банкротстве, в т.ч. пунктам 4, 8, 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Оценивая вышеизложенное, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобы Карлова Д.С., Еремеева А.К. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Кокосовая-2» <...> при проведении торговой процедуры по продаже имущества должника ООО «Шахта Кокосовая-2» обоснованными.

2. Признать организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Шахта Кокосовая-2» <...>, нарушившим требования Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе пунктов 4, 8, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Выдать организатору торгов – конкурсному управляющему ООО «Шахта Коксовая-2» <...>обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения порядка организации торгов.

 

Председатель комиссии:

 

Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:

А.С. Лисина

 

 

           А.М. Давыдова

 

 

Ю.А. Полякова

 

 

В.В. Наумова

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобам № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014

01 апреля 2014 г.                                                                                                           г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, утверждения порядка рассмотрения жалоб (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Кухарской Натальи Евгеньевны – руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:

Давыдовой Анны Минивалиевны – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

Лисиной Анны Сергеевны – начальника отдела судебной и правовой работы;

Поляковой Юлии Александровны – начальника отдела контроля органов власти;

Наумовой Валерии Валерьевны – начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи,

в присутствии:

- <…> – представителя организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» (по доверенности);

- <…> – представителя организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» (по доверенности);

- <…> – представителя организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» (по доверенности);

- <…> – заявителя;

- <…> – представителя заявителя,

рассмотрев жалобы <…>, <…> на действия организатора торгов <…> – конкурсного управляющего ООО «Шахта Кокосовая-2», при проведении торгов на электронной торговой площадке «Аукционы Сибири» посредством публичного предложения по продаже имущества должника ООО «Шахта Кокосовая-2», в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),  и материалы по жалобам № 23/03-18.1-2014, 24/03-18.1-2014

У С Т А Н О В И Л А:

Кемеровским УФАС России приняты к рассмотрению жалобы <…> (вх.1743 от 21.03.2014 г.), <…> (вх. № 1923 от 28.03.2014 г.) (далее – Заявители) на действия организатора торгов <…> – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» (далее – Организатор торгов) при проведении торгов на электронной торговой площадке «Аукционы Сибири» (httр://www.аusib.ru/tгаdе/viеw/рurchаsе/gепегаl.html?id =  .
 
101183849) в форме публичного предложения по продаже имущества должника ООО «Шахта Коксовая-2» (идентификационный номер:  № 2159-ОТПП).

Заявители считают, что при проведении данных торгов Организатором торгов допущен ряд нарушений Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), а именно: 1) нарушены сроки опубликования сообщения о торгах; 2) в сообщении о торгах отсутствует обязательная информация, подлежащая опубликованию; 3) в сообщении о продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» не указан порядок ознакомления с имуществом, а также не указан адрес места нахождения имущества; 4)  при продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» установлена минимальная цена - 2% от начальной цены лота, что препятствует приобретению продаваемого имущества по более низкой, чем 2% цене; 5) из текста сообщений о торгах, опубликованных в газете «КоммерсантЪ» и в ЕФРСБ, возникает неопределенность в составе лотов по продаже имущества; 6) неверно определен размер задатка, от начальной цены лота; 7) неверно определен порядок продажи имущества по лоту № 1; 8) размещен не договор о задатке, подписанный электронно-цифровой подписью организатора торгов, а только образец договора о задатке, который не является публичной офертой; 9) не указан порядок оплаты задатка, реквизиты для уплаты задатка.

Организатор с доводами жалобы не согласился, указав в письменных пояснениях, что он действовал в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения Заявителя и представителей Организатора торгов, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее. 

1) В газете «КоммерсантЪ» по инициативе конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2», являющегося организатором торгов, 14.12.2013г. в печатной версии (на сайте 13.12.2013) опубликовано сообщение № 54030159603 о проведении открытых торгов по продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» путем проведения аукциона в электронной форме с открытой формой представления предложений о цене на сайте электронной площадки «Аукционы Сибири». Предметов торгов является следующее имущество ООО «Шахта Коксовая-2»:

I. Здания: 1 / Здание АБК, 3 - этажное (подземных этажей -1), общая площадь 7515,9 кв.м., зарег. в едином гос.реестре объектов культ. наследия (памятников истории и культуры) народов РФ / 17344604,70; 2 / Здание вентилятора вентиляционного ствола, 1-этажное, общая площадь 432,1 кв.м. / 6843082,50; 3 / Здание вентилятора, 1-этажное, общая площадь 568,7 кв.м. / 8790823,80; 4 / Здание вентиляционной установки ВОД-30, общая площадь 997,9 кв.м. / 17900028,90; 5 / Здание дегазационной установки, 1-этажное, общая площадь 124,7 кв.м. / 1668331,80; 6 / Здание калориферной скипового ствола, общая площадь 221,1 кв.м. / 1781410,50; 7 / Здание надшахтного вспомогательного ствола, общая площадь 1731,2 кв.м. / 3316133,70; 8 / Здание подъемной машины 1-го вспомогательного ствола, общая площадь 440,3 кв.м. / 1847557,80; 9 / Здание подъемной машины 3-го вспомогательного ствола, общая площадь 417,7 кв.м. / 2737634,40; 10 / Здание подъемной машины скипового ствола, общая площадь 436,3 кв.м. / 2437332,30; 11 / Здание подъемной машины центрального клетевого ствола, общая площадь 586,3 кв.м. / 260630,10; 12 / Здание подъемной машины, общая площадь 376,7 кв.м. / 1967353,20; 13 / Здание помещения начальника склада ВМ, площадь 127 кв.м. / 327098,70; 14 / Здание склада инертной пыли, общая площадь 115 кв.м. / 259311,60; 15 / Здание центрального клетьевого ствола, общая площадь 763,9 кв.м. / 1546369,20; 16 / Здание центральной котельной, площадь 1180,5 кв.м. / 7055400,60; 17 / Здание южного скипового подъема, общая площадь 542,8 кв.м. / 1690764,30; 18 / Надшахтное здание 3-го вспомогательного ствола, общая площадь 448,7 кв.м. / 1537183,80; 19 / Здание опрокида, общая площадь 314 кв.м. / 571 989,60; 20 / Здание скипового ствола, площадью 34,9 кв.м. / 1205003,70; 21 / Здание раскомандировки 2-го участка закладочных материалов, площадь 131,6 кв.м. / 420292,80; 22 / Здание комплекса перегрузки, площадь 2598 кв.м. / 11431089,004; 23 / Здание перегрузки, площадь 580,9 кв.м. / 3251151,00; 24 / Здание центрального материального склада, площадью 506,4 кв.м. / 557599,50; 25 / Здание калорифера клетьевого ствола, площадь 273,4 кв.м. / 833 635,80; 26 / Здание склада, площадь 210,6 кв.м. / 162313,20; 27 / Здание монтажного цеха, площадь 268,4 кв.м. / 527141,70; 28 / Здание мехцеха, площадь 1326,3 кв.м. / 402951,60; 29 / Здание склада, площадь 784,1 кв.м. / 1263669,30; 30 / Здание приготовления закладки, площадь 1329,2 кв.м. / 5444899,20; 31 / Здание склада цемента, площадь 187,4 кв.м. / 882141,30; 32 / Здание компрессорной, площадь 654 кв.м. / 3 625862,40; 33 / Здание высоконапорной станции участка гидродобычи / 2171511,90;

II. Сооружения: 34 / Подземное сооружение - горная выработка восстающая протяженностью 3074 п.м. / 70413649,20; 35 / Подземное сооружение - горная выработка по горизонту -135м, протяженностью 10632 м. / 15925176,90; 36 / Околоствольный двор вспомогательного ствола №2 по горизонту-135м (в составе Подземного сооружения - горная выработка по горизонту -135м, протяженностью 10632 м.) / 29563432,20; 37 / Сооружение - горная выработка по горизонту - 35 м, протяженностью 6830 п.м. / 1302497,10; 38 / Главный квершлаг гор 35м (в составе сооружения - горная выработка по горизонту - 35 м, протяженностью 6830 п.м.) / 1180,80; 39 / Сооружение - горная выработка по горизонту + 65м протяженностью 705 п.м. / 5711342,40; 40 / Сооружение - копер вспомогательного ствола № 3 площадью 15,2 кв.м. / 182372,40; 41 / Сооружение - копер скипового ствола площадью 97,8 кв.м. / 2586537,00; 42 / Сооружение - копер центрального клетьевого ствола площадью 24 кв.м. / 580874,40; 43 / Сооружение - полевой штрек 2 горизонт -65м протяженностью 1120 пог.м / 474489,90; 44 / Главный вентиляционный квершлаг гор 40м (сооружение горная выработка по горизонту – 40 м, протяженность 4710 пог.м.) / 2425843,80; 45 / Квершлаг 20 по горизонту-35м (в составе сооружения – блочные квершлаги 1 крыла «Север» горизонта – 35м) / 161673,30; 46 / Квершлаг 52 "О"крыла "Север" по горизонту-35м / 623596,50; 47 / Квершлаг откатный №56 по горизонту-35м (в составе сооружения – блочные квершлаги 1 крыла «Север» горизонта – 35м) / 161673,30; 48 / Переходный коридор (сооружение галерея АБК, площадью 208,1 кв.м.) / 771442,204; 49 / Сооружение - вентиляционный канал между вентиляционным стволом 3 крыла и "Спутником" 3 крыла, площадь 211,5 кв.м. / 29 398,50; 50 / Сооружение - дымовая труба котельной, площадь 11,3 кв.м. / 121762,80; 51 / Сооружение - угольная яма для котельной, площадь 18,8 кв.м. / 151526,70; 52 / Сооружение - копер скипового ствола, площадь 38,4 кв.м. / 459512,10; 53 / Сооружение - металлический копер скипового ствола, площадь 15,2 кв.м. / 347270,40; 54 / Сооружение - яма закладочного материала, площадь 144 кв.м. / 721089,90; 55 / Тепловая сеть - трубопровод ГЗК протяженностью 3080 пог.м. / 19758,60; 56 / Сооружение - ходок с бункером (ГЗК 4 КР), площадь 734,8 кв.м. / 373674,60; 57 / Сооружение - блок вспомогательного ствола горизонта - 135 м / 623472,30; 58 / Воздухопровод / 3691,80; 59 / Воздухопровод / 3927,60; 60 / Воздухопровод / 3927,60; 61 / Отстойник №4 / 49287,60; 62 / Отстойник №5 / 61609,50; 63 / Противопожарная оросительная траншея / 43109,10; 64 / Противопожарный трубопровод / 2931,30; 65 / Связь и сигнал куз-120 / 11763,90; 66 / сеть сжатого воздуха / 7045,20; 67 / Трубопровод сжат вод /3927,60; 68 / Трубопровод сжатого воздуха / 8709,30; 69 / Кабель квпб / 370,80; 70 / Кабель СБн 3х120 / 375,30; 71 / Камера электроподстанции в районе ствола по горизонту-135м / 3504977,10; 72 / Сеть водовода в стволе / 6871,50; 73 / Сеть канализационная / 267421,50; 74 / Дегазационный трубопровод / 448854,30; 75 / Разгрузочный бункер / 30330,00; 76 / Воздуховод / 452614,50;

III.Незавершенное строительство: 77 / Квершлаг № 18 гор.-40 м 4 крыло «Север» / 1439753,40; 78 / Перекачная участковая станция гор.-135 м / 2522030,40; 79 / Подготовка выемочного блока 2 крыло «Север» гор.-135 м / 7025024,70; 80 / Полевой штрек 1 крыло «Юг» гор.-135 м / 5293289,70; 81 / Технологические трубопроводы участков ПГО «Юг» / 93649,50; 82 / Участок ПГО 1 крыло «Юг» гор-135 м / 261584,10; 83 / Участок ПГО 4 крыло «Север» гор.-135 м / 7681126,50; 84 / Участок ПГО 4 крыло «Север» гор.-40 м / 3199968,00;

IV. Автотранспортные средства: 85 / Автомобиль КАМАЗ 65115 / 307652,40; 86 / Автомобиль КАМАЗ 65115 / 392780,70; 87 / Автомобиль КАМАЗ 65115 / 384223,50; 88 / Бульдозер Б-10М / 344502,00; 89 / Автомобиль КАМАЗ 5511, 740-036325 / 245959,20;

 V. Оборудование: 90 / НАСОС ЦНСГ-850 / 210600,00; 91 / Агрегат шахтный АШС-1 / 20592,90; 92 / Компрессорная установка ДЭН30Ш / 54990,90; 93 / Компрессорная установка ДЭН37Ш / 89793,00; 94 / Компрессорная установка ДЭН37Ш / 89793,00; 95 / Скип шахтный однокатный СГШ-14 / 23480,10; 96 / Котел водогрейный КРв-1,2 / 111780,00; 97 / Паровой котел ДКВР-20/13 / 508680,00.

Согласно пункту 3 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) конкурсный управляющий осуществляет продажу имущества должника в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу положений пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключён с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

Согласно статье 448 Гражданского Кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения.

Пунктом 9 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника.

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.

Распоряжением Правительства РФ от 21.07.2008 №1049-р «Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом о банкротстве, определена газета «КоммерсантЪ».

Сообщение о проведении вышеуказанных торгов было опубликовано 11.12.2013г. в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (сообщение № 196500), в газете «Коммерсантъ» № 231 в печатной версии 14.12.2013г. (на сайте 13.12.2013г.) (сообщение № 54030135522), на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «Аукционы Сибири» в сети интернет по адресу: http://ausib.ru (идентификационный номер: 2159-ОТПП), а также в газете Диалог (Прокопьевск официальный) № 50 от 11.12.2013 г.

 

Согласно данному сообщению, прием заявок осуществляется с 13.01.2014г.

Таким образом, довод заявителя о нарушении организатором торгов 30-ти дневного срока со дня опубликования в официальном издании до начала проведения торгов не соответствует действительности.

В соответствии с пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее
чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов.

Из материалов жалоб следует, что организатором торгов была допущена ошибка при исчислении сроков предоставления заявок на участие в торгах, которая выразилась в исчислении 25 календарных дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов, вместо 25 рабочих дней, предусмотренных пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве эти сроки были сокращены до 14 рабочих дней.

Таким образом, довод заявителя о несоблюдении срока подачи заявок при продаже имущества посредством публичного предложения, установленного пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве, который составил 14 рабочих дней, является обоснованным.

2) Довод заявителя о том, что объявление о продаже содержит не весь объем необходимых сведений о реализуемом имуществе, является обоснованным ввиду следующего.

Согласно абзацу второму пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена, величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

В силу пункта 6 статьи 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат в т.ч. сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.

В соответствии с пунктом 8 статьи 28 Закона о банкротстве любое сообщение, опубликованное в рамках процедуры конкурсного производства, должно содержать, в том числе информацию о наименовании арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве; а также фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес.

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе, сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В сообщении о проведении вышеуказанных торгов, размещенном в газете «КоммерсантЪ» № 231 от 14.12.2013г. отсутствовали вышеуказанные сведения.

3) В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Указанные в сообщении характеристики объектов недвижимости не позволяют идентифицировать потенциальным покупателям объекты, подлежащие продаже на торгах, поскольку сообщение не содержит адреса местонахождения имущества, кадастрового номера.

В связи с чем, довод заявителя о нарушении организатором торгов пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве является обоснованным.

Вместе с тем, во всех сообщениях о проведении вышеуказанных торгов содержались контактные данные организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2», а также контактные данные представителя организатора торгов, связавшись с которым можно было более подробно ознакомиться с пакетом документов, продаваемого имущества, перечнем документов, необходимых для участия в торгах.

Также, согласно представленным представителями организатора торгов документам, в период проведения торгов претенденты на участие в данных торгах производили осмотры интересующего имущества, выставленного на торги.

Таким образом, у потенциальных участников фактически имелась возможность подробно ознакомиться с имуществом ООО «Шахта Коксовая-2», являющегося предметом данных торгов.

4) Довод заявителей о том, что организатором торгов при продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» нарушен Закон о банкротстве путём установления минимальной цены в размере 2% от начальной цены лота, что препятствует приобретению продаваемого имущества по более низкой, чем 2% цене, является обоснованным исходя из следующего:

В сообщении о продаже имущества ООО» Шахта Коксовая-2», указано, что снижение цены осуществляется на 10% от начальной цены продажи имущества каждую календарную неделю. В случае если цена продажи имущества снизится до 10% от начальной цены и не будет подано ни одной заявки на приобретение имущества, дальнейшее снижение цена от 10% стоимости имущества осуществляется на 2% от начальной цены продажи имущества каждую календарную неделю в первый день недели. Минимальная цена продажи имущества составляет не ниже 2% от первоначальной цены продажи имущества.

В соответствии с пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве,
при продаже имущества должника посредством публичного предложения
в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Установление минимальной цены продажи имущества (цены отсечения), ниже которой имущество не может быть продано, Законом о банкротстве не предусмотрено и влечёт неопределённость относительно дальнейших действий по продаже имущества должника: либо необходимость возобновления торгов посредством публичного предложения, что влечёт дополнительные расходы; либо передачу имущества в порядке, предусмотренном статьёй 148 Закона о банкротстве, что нарушает права и законные интересы кредиторов, так как не приняты все возможные меры по реализации имущества.

Цель процедуры продажи имущества должника путём публичного предложения состоит в реализации имущества должника путём систематического снижения цены и в наиболее короткие сроки. Соответственно, установление цены отсечения не соответствует цели продажи имущества посредством публичного предложения, противоречит Закону о банкротстве.

5)  Доводы заявителей о том, что из текста сообщений о торгах, опубликованных в газете «КоммерсантЪ» и в ЕФРСБ, возникает неопределенность в составе лотов по продаже имущества, а также о том, что всё имущество ООО «Шахта Кокосовая-2» должно быть реализовано одним лотом, поскольку является технологически связанным, не соответствует действительности.

Сообщение о проведении вышеуказанных торгов, опубликованное в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (№ 196500), в газете «Коммерсантъ» № 231 от 14.12.2013г. (№ 54030135522), на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «Аукционы Сибири» в сети интернет по адресу: http://ausib.ru (идентификационный номер: 2159-ОТПП), а также в газете Диалог (Прокопьевск официальный) № 50 от 11.12.2013 г., содержат сведения о 97 лотах, являющихся предметом торгов.

Доказательства того, что данные лоты являются технологически взаимосвязанными, отсутствуют.

6) Довод заявителей о том, что организатором торгов неверно определен размер задатка от начальной цены лота, является не обоснованным.

В соответствии с пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве размер участия в торгах не должен превышать двадцать процентов начальной цены продажи предприятия. Таким образом, организатор торгов, устанавливая размер задатка в размере 2% от начальной цены лота, не нарушил требования Закона о банкротстве.

7) Довод заявителя о том, что организатором торгов неверно определен порядок продажи имущества по лоту № 1 является обоснованным, исходя из следующего:

Имущество по лоту № 1 Здание АБК, 3 - этажное (подземных этажей - 1), общая площадь 7515,9 кв. м, зарегистрировано в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.

Согласно пункту 4 статьи 110 Закона о банкротстве, в случае продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, к обязательным условиям конкурса относятся также обязательства покупателей по соблюдению установленных в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» ограничений права пользования данным объектом культурного наследия, требований к его сохранению, содержанию и использованию, обеспечению доступа к данному объекту культурного наследия, сохранению его облика и интерьера (если интерьер относится к предмету охраны), выполнение в отношении данного объекта требований охранного документа, соблюдение особого режима использования земель в границах охранной зоны данного объекта культурного наследия и заключение договора о выполнении указанных требований.

Реализация данного объекта в форме открытого аукциона, запроса предложений недопустима, поскольку данное имущество должно продавать в форме конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Таким образом, конкурсным управляющим, неверно определен порядок продажи имущества по лоту № 1.

8) Довод заявителя о том, что на электронной площадке ООО «Аукционы Сибири» размещен не договор о задатке, подписанный электронно-цифровой подписью организатора торгов, а только образец договора о задатке, который не является публичной офертой, является несостоятельным ввиду следующего:

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должен содержаться проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке, который подлежит размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

В соответствии с вышеуказанной нормой организатором торгов на электронной площадке http://www.ausib.ru размещено соглашение о задатке, подписанное электронно-цифровой подписью организатора торгов.

9) Довод заявителя о том, что организатором торгов в сообщении о проведении торгов не указан порядок оплаты задатка, реквизиты для уплаты задатка, не соответствуют действительности, поскольку в сообщениях, размещенных организатором торгов содержатся реквизиты ООО «Шахта Коксовая-2».

Кроме того, в соглашении о задатке, размещенном на электронной площадке http://www.ausib.ru указано, что задаток должен быть внесен претендентом на расчетный счет ООО «Шахта Коксовая-2».

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что действия организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Коксовая-2» <...>, выразившиеся:

- в нарушении сроков опубликования сообщения о торгах;

- в не опубликовании в сообщении о торгах обязательной информации, подлежащей опубликованию;

- в отсутствии в сообщении о продаже имущества ООО «Шахта Коксовая-2» порядка ознакомления с имуществом, а также в не указании адреса места нахождения имущества;

- в установлении минимальной цены в размере 2% от начальной цены лота,

противоречат требованиям Закона о банкротстве, в т.ч. пунктам 4, 8, 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Оценивая вышеизложенное, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобы Карлова Д.С., Еремеева А.К. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Шахта Кокосовая-2» <...> при проведении торговой процедуры по продаже имущества должника ООО «Шахта Кокосовая-2» обоснованными.

2. Признать организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «Шахта Кокосовая-2» <...>, нарушившим требования Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в том числе пунктов 4, 8, 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Выдать организатору торгов – конкурсному управляющему ООО «Шахта Коксовая-2» <...>обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения порядка организации торгов.

 

Председатель комиссии:

 

Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:

А.С. Лисина

 

 

           А.М. Давыдова

 

 

Ю.А. Полякова

 

 

В.В. Наумова

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014 [format] => [safe_value] => № 23/03-18.1-2014, № 24/03-18.1-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 71 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 08:43:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 14397 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 08:43:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396860347 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 08:46:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396860445 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )