Решение по делу № 190/З-2014 в отношении Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 190/З-2014
Дата публикации: 5 августа 2014, 11:03

 

Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации

г. Новокузнецка

654007, Кемеровская область,

г. Новокузнецк, ул. Спартака, 24,

э.п.: udkh-ks@yandex.ru

 

Администрация г. Новокузнецка,

654000, Кемеровская область,

г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71,

э.п.: Kokoreva_zak@admnkz.info

 

ООО «Плюс»

650000, г. Кемерово,

ул. Кирова, 28-14

э.п.: lowzags@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

info@roseltorg.ru

                                             

РЕШЕНИЕ

 

  «16» июля 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении Закона о контрактной системе, в составе:

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

 Мироновой Н.Л. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заявителя - ООО «Плюс», по доверенности;

-<…>, <…>, <…> – представителей заказчика - Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка, по доверенности;

рассмотрев  дело № 190/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком - Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0139300002914000419  «Выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Центрального, Кузнецкого, Заводского районов города Новокузнецка», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

16.06.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба Звягиной Натальи Николаевны на действия заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» при проведении электронного аукциона №0339100018814000079 «Выполнение работ по строительству объекта незавершенного строительства «Главный корпус Центра госсанэпиднадзора, г.Кемерово, по адресу: г.Кемерово, пр.Шахтеров, 20».

По мнению заявителя ООО «Плюс» заказчиком нарушены п.1 ч.1 ст.33, ч. 5 ст. 65 ФЗ №44-ФЗ, а именно: заказчиком был дан ответ на разъяснения положения документации об электронном аукционе изменяющий её суть.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

03.06.2014г. на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0339100018814000079 «Выполнение работ по строительству объекта незавершенного строительства «Главный корпус Центра госсанэпиднадзора, г.Кемерово, по адресу: г.Кемерово, пр.Шахтеров, 20». Начальная (максимальная) цена контракта: 18 343 000 руб. 00 коп.

Выслушав доводы представителей заказчика, заявителя, ознакомившись с представленными документами, Комиссия  Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:

Согласно требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 3 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Краска — это суспензия пигментов или их смеси с наполнителями в олифе, масле, эмульсии, латексе или другом связующем веществе, образующая после высыхания непрозрачную окрашенную однородную плёнку.

Таким образом, краска масляная, алкидная земляная, эмаль представляет собой виды краски, тем самым ответ данный заказчиком на разъяснения положения документации об электронном аукционе не изменяет её суть.

Комиссия Кемеровского УФАС России, проанализировав документацию об электронном аукционе №0339100018814000079 «Выполнение работ по строительству объекта незавершенного строительства «Главный корпус Центра госсанэпиднадзора, г.Кемерово, по адресу: г.Кемерово, пр.Шахтеров, 20», приходит к выводу, о том, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.33, ч.5 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Плюс» на действия заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка при проведении электронного аукциона №0139300002914000419 «Выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Центрального, Кузнецкого, Заводского районов города Новокузнецка»  необоснованной.

2. Производство по делу № 190/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          М.А. Вагас

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

 

                                                                                          К.Е. Романова                    

stdClass Object ( [vid] => 15730 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 190/З-2014 в отношении Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15730 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407211479 [changed] => 1407211479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407211479 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации

г. Новокузнецка

654007, Кемеровская область,

г. Новокузнецк, ул. Спартака, 24,

э.п.: udkh-ks@yandex.ru

 

Администрация г. Новокузнецка,

654000, Кемеровская область,

г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71,

э.п.: Kokoreva_zak@admnkz.info

 

ООО «Плюс»

650000, г. Кемерово,

ул. Кирова, 28-14

э.п.: lowzags@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

info@roseltorg.ru

                                             

РЕШЕНИЕ

 

  «16» июля 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении Закона о контрактной системе, в составе:

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

 Мироновой Н.Л. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заявителя - ООО «Плюс», по доверенности;

-<…>, <…>, <…> – представителей заказчика - Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка, по доверенности;

рассмотрев  дело № 190/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком - Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0139300002914000419  «Выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Центрального, Кузнецкого, Заводского районов города Новокузнецка», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

16.06.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба Звягиной Натальи Николаевны на действия заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» при проведении электронного аукциона №0339100018814000079 «Выполнение работ по строительству объекта незавершенного строительства «Главный корпус Центра госсанэпиднадзора, г.Кемерово, по адресу: г.Кемерово, пр.Шахтеров, 20».

По мнению заявителя ООО «Плюс» заказчиком нарушены п.1 ч.1 ст.33, ч. 5 ст. 65 ФЗ №44-ФЗ, а именно: заказчиком был дан ответ на разъяснения положения документации об электронном аукционе изменяющий её суть.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

03.06.2014г. на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0339100018814000079 «Выполнение работ по строительству объекта незавершенного строительства «Главный корпус Центра госсанэпиднадзора, г.Кемерово, по адресу: г.Кемерово, пр.Шахтеров, 20». Начальная (максимальная) цена контракта: 18 343 000 руб. 00 коп.

Выслушав доводы представителей заказчика, заявителя, ознакомившись с представленными документами, Комиссия  Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:

Согласно требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 3 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Краска — это суспензия пигментов или их смеси с наполнителями в олифе, масле, эмульсии, латексе или другом связующем веществе, образующая после высыхания непрозрачную окрашенную однородную плёнку.

Таким образом, краска масляная, алкидная земляная, эмаль представляет собой виды краски, тем самым ответ данный заказчиком на разъяснения положения документации об электронном аукционе не изменяет её суть.

Комиссия Кемеровского УФАС России, проанализировав документацию об электронном аукционе №0339100018814000079 «Выполнение работ по строительству объекта незавершенного строительства «Главный корпус Центра госсанэпиднадзора, г.Кемерово, по адресу: г.Кемерово, пр.Шахтеров, 20», приходит к выводу, о том, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.33, ч.5 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Плюс» на действия заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка при проведении электронного аукциона №0139300002914000419 «Выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Центрального, Кузнецкого, Заводского районов города Новокузнецка»  необоснованной.

2. Производство по делу № 190/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          М.А. Вагас

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

 

                                                                                          К.Е. Романова                    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации

г. Новокузнецка

654007, Кемеровская область,

г. Новокузнецк, ул. Спартака, 24,

э.п.: udkh-ks@yandex.ru

 

Администрация г. Новокузнецка,

654000, Кемеровская область,

г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71,

э.п.: Kokoreva_zak@admnkz.info

 

ООО «Плюс»

650000, г. Кемерово,

ул. Кирова, 28-14

э.п.: lowzags@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

info@roseltorg.ru

                                             

РЕШЕНИЕ

 

  «16» июля 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении Закона о контрактной системе, в составе:

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

 Мироновой Н.Л. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…> – представителя заявителя - ООО «Плюс», по доверенности;

-<…>, <…>, <…> – представителей заказчика - Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка, по доверенности;

рассмотрев  дело № 190/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком - Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0139300002914000419  «Выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Центрального, Кузнецкого, Заводского районов города Новокузнецка», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

16.06.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба Звягиной Натальи Николаевны на действия заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» при проведении электронного аукциона №0339100018814000079 «Выполнение работ по строительству объекта незавершенного строительства «Главный корпус Центра госсанэпиднадзора, г.Кемерово, по адресу: г.Кемерово, пр.Шахтеров, 20».

По мнению заявителя ООО «Плюс» заказчиком нарушены п.1 ч.1 ст.33, ч. 5 ст. 65 ФЗ №44-ФЗ, а именно: заказчиком был дан ответ на разъяснения положения документации об электронном аукционе изменяющий её суть.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

03.06.2014г. на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0339100018814000079 «Выполнение работ по строительству объекта незавершенного строительства «Главный корпус Центра госсанэпиднадзора, г.Кемерово, по адресу: г.Кемерово, пр.Шахтеров, 20». Начальная (максимальная) цена контракта: 18 343 000 руб. 00 коп.

Выслушав доводы представителей заказчика, заявителя, ознакомившись с представленными документами, Комиссия  Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:

Согласно требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 3 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Краска — это суспензия пигментов или их смеси с наполнителями в олифе, масле, эмульсии, латексе или другом связующем веществе, образующая после высыхания непрозрачную окрашенную однородную плёнку.

Таким образом, краска масляная, алкидная земляная, эмаль представляет собой виды краски, тем самым ответ данный заказчиком на разъяснения положения документации об электронном аукционе не изменяет её суть.

Комиссия Кемеровского УФАС России, проанализировав документацию об электронном аукционе №0339100018814000079 «Выполнение работ по строительству объекта незавершенного строительства «Главный корпус Центра госсанэпиднадзора, г.Кемерово, по адресу: г.Кемерово, пр.Шахтеров, 20», приходит к выводу, о том, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.33, ч.5 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Плюс» на действия заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка при проведении электронного аукциона №0139300002914000419 «Выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Центрального, Кузнецкого, Заводского районов города Новокузнецка»  необоснованной.

2. Производство по делу № 190/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          М.А. Вагас

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

 

                                                                                          К.Е. Романова                    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08/6711 от 01.08.2014г. [format] => [safe_value] => № 08/6711 от 01.08.2014г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 190/З-2014 [format] => [safe_value] => № 190/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 04:03:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 04:03:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407211479 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )