ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РЕКЛАМЕ
11 сентября 2014г. г. Кемерово
Заместитель председателя Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Елена Александровна Клостер, заместитель руководителя управления, рассмотрев материалы о наличии признаков нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе») при распространении Обществом с ограниченной ответственностью «Радио РИО» (ИНН 4222013390, 652811, г. Осинники, ул. Ефимова, 3, далее – ООО «Радио РИО») на территории г. Осинники рекламы в эфире радиоканала «Радио РИО»,
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области (исх. № 4466-03/14г. от 26.08.2014г.) о наличии признаков ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ООО «Радио РИО» на территории г.Осинники.
Из представленных материалов следует, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области была проведена плановая выездная проверка ООО «Радио РИО» (приказ № 185-нд от 25.07.2014г.). Согласно проведенной проверке, вещание радиоканала «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. осуществлялось с превышением установленной нормы времени вещания рекламы в течение суток - 20% (11.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 43%, 12.08.2014г. – продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет - 61%, 13.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 53%, 14.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 73%, 15.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 75%, 16.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 92%, , 17.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 93%). Из представленной копии свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ТУ 42-00430 от 26.01.2012г., следует, что радиоканал «Радио РИО» зарегистрирован в качестве средства массовой информации не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.
В соответствии с частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
В нарушение данной правовой нормы вещание радиоканала «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. осуществлялось с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток.
В соответствии с пунктом 7 статьи 38 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования, установленного частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», несёт рекламораспространитель.
В данном случае рекламораспространителем является ООО «Радио РИО».
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 147/Р-2014 в отношении ООО «Радио РИО» (ИНН 4222013390, 652811, г. Осинники, ул. Ефимова, 3) по признакам нарушения части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе».
2. Назначить дело № 147/Р-2014 к рассмотрению на 09 октября 2014 г. на 10 часов 30 минут по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5, каб. 309. (Регистрация участников дела состоится в 10 часов 20 минут в каб. 316).
3. ООО «Радио РИО» необходимо представить в адрес Кемеровского УФАС России в срок до 06 октября 2014 года письменное пояснение по поводу распространения рекламы на радиоканале «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток.
Явка представителя ООО «Радио РИО» с доверенностью, оформленной надлежащим образом, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
Заместитель председателя Комиссии Е.А. Клостер
stdClass Object
(
[vid] => 16338
[uid] => 5
[title] => Определение о возбуждении дела № 147/Р-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16338
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410859282
[changed] => 1410859282
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410859282
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РЕКЛАМЕ
11 сентября 2014г. г. Кемерово
Заместитель председателя Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Елена Александровна Клостер, заместитель руководителя управления, рассмотрев материалы о наличии признаков нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе») при распространении Обществом с ограниченной ответственностью «Радио РИО» (ИНН 4222013390, 652811, г. Осинники, ул. Ефимова, 3, далее – ООО «Радио РИО») на территории г. Осинники рекламы в эфире радиоканала «Радио РИО»,
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области (исх. № 4466-03/14г. от 26.08.2014г.) о наличии признаков ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ООО «Радио РИО» на территории г.Осинники.
Из представленных материалов следует, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области была проведена плановая выездная проверка ООО «Радио РИО» (приказ № 185-нд от 25.07.2014г.). Согласно проведенной проверке, вещание радиоканала «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. осуществлялось с превышением установленной нормы времени вещания рекламы в течение суток - 20% (11.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 43%, 12.08.2014г. – продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет - 61%, 13.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 53%, 14.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 73%, 15.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 75%, 16.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 92%, , 17.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 93%). Из представленной копии свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ТУ 42-00430 от 26.01.2012г., следует, что радиоканал «Радио РИО» зарегистрирован в качестве средства массовой информации не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.
В соответствии с частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
В нарушение данной правовой нормы вещание радиоканала «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. осуществлялось с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток.
В соответствии с пунктом 7 статьи 38 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования, установленного частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», несёт рекламораспространитель.
В данном случае рекламораспространителем является ООО «Радио РИО».
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 147/Р-2014 в отношении ООО «Радио РИО» (ИНН 4222013390, 652811, г. Осинники, ул. Ефимова, 3) по признакам нарушения части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе».
2. Назначить дело № 147/Р-2014 к рассмотрению на 09 октября 2014 г. на 10 часов 30 минут по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5, каб. 309. (Регистрация участников дела состоится в 10 часов 20 минут в каб. 316).
3. ООО «Радио РИО» необходимо представить в адрес Кемеровского УФАС России в срок до 06 октября 2014 года письменное пояснение по поводу распространения рекламы на радиоканале «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток.
Явка представителя ООО «Радио РИО» с доверенностью, оформленной надлежащим образом, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
Заместитель председателя Комиссии Е.А. Клостер
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РЕКЛАМЕ
11 сентября 2014г. г. Кемерово
Заместитель председателя Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Елена Александровна Клостер, заместитель руководителя управления, рассмотрев материалы о наличии признаков нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе») при распространении Обществом с ограниченной ответственностью «Радио РИО» (ИНН 4222013390, 652811, г. Осинники, ул. Ефимова, 3, далее – ООО «Радио РИО») на территории г. Осинники рекламы в эфире радиоканала «Радио РИО»,
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области (исх. № 4466-03/14г. от 26.08.2014г.) о наличии признаков ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ООО «Радио РИО» на территории г.Осинники.
Из представленных материалов следует, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области была проведена плановая выездная проверка ООО «Радио РИО» (приказ № 185-нд от 25.07.2014г.). Согласно проведенной проверке, вещание радиоканала «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. осуществлялось с превышением установленной нормы времени вещания рекламы в течение суток - 20% (11.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 43%, 12.08.2014г. – продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет - 61%, 13.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 53%, 14.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 73%, 15.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 75%, 16.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 92%, , 17.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 93%). Из представленной копии свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ТУ 42-00430 от 26.01.2012г., следует, что радиоканал «Радио РИО» зарегистрирован в качестве средства массовой информации не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.
В соответствии с частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
В нарушение данной правовой нормы вещание радиоканала «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. осуществлялось с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток.
В соответствии с пунктом 7 статьи 38 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования, установленного частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», несёт рекламораспространитель.
В данном случае рекламораспространителем является ООО «Радио РИО».
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 147/Р-2014 в отношении ООО «Радио РИО» (ИНН 4222013390, 652811, г. Осинники, ул. Ефимова, 3) по признакам нарушения части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе».
2. Назначить дело № 147/Р-2014 к рассмотрению на 09 октября 2014 г. на 10 часов 30 минут по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5, каб. 309. (Регистрация участников дела состоится в 10 часов 20 минут в каб. 316).
3. ООО «Радио РИО» необходимо представить в адрес Кемеровского УФАС России в срок до 06 октября 2014 года письменное пояснение по поводу распространения рекламы на радиоканале «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток.
Явка представителя ООО «Радио РИО» с доверенностью, оформленной надлежащим образом, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
Заместитель председателя Комиссии Е.А. Клостер
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 147/Р-2014
[format] =>
[safe_value] => № 147/Р-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 578
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 578
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-16 09:20:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-11 09:20:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410859282
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кемеровское УФАС России
)