Решение по делу № 308/З-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 308/З-2014
Дата публикации: 14 октября 2014, 15:18

РЕШЕНИЕ

  «07» октября 2014 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Романовой К.Е.   -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

·        представителя заявителя ООО «Строитель» - <…> (по доверенности);

·        представителя заказчика – <…> (по доверенности);

·        представителя третьего лица ООО «Вектра-М»  (по доверенности);

·        заявителя ООО «СК Сибвест» уведомленный надлежащем образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы не явился, представителя не направил;

 

    рассмотрев  дело № 308/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией заказчика – Федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 43 Главного управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Кемеровской» (далее - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО») законодательства в сфере закупок при проведении    электронного   аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы), в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

30.09.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Сибвест» (вх. 30.09.2014 г.), позднее ООО «Строитель» (вх. 7672 от 02.10.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской   области    при   проведении      электронного   аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы).

 По мнению заявителей, комиссия заказчика неправомерно отклонила первые части заявок участников аукциона.

В своей жалобе ООО «СК Сибвест» указывает на то, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «СК Сибвест» комиссией заказчика была отклонена по следующим основаниям:

·         пункт 45 указан неконкретный показатель: готовый простой раствор кладочный; в качестве вяжущих материалов использованы гипсовые вяжущие по ГОСТ 125; растворная смесь  содержит золы-уноса 15 % массы цемента. Заказчику непонятно какое вяжущее будет использоваться участником: гипсовое или цемент;

·        пункт 48 указаны недостоверные сведения: раствор готовый облицовочный; удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов, применяемых для приготовления растворных смесей, 370Бк/г при области применения для всех видов строительства. По ГОСТ 28013-98 пункт 6.5  удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов равна 370 Бк/кг.

·        пункт 54 указаны недостоверные сведения: фанера из шпона лиственных пород водостойкая только для внутреннего использования марки ФК; после вымачивания в воде в течение 24 ч предел прочности при скалывании по клеевому слою 1,5 мПа. Фанера изготовлена из породы древесины (береза) с четным количеством внутренних слоев из пихты. По ГОСТ 3916.1-96 пункт 4.2  для фанеры из шпона березы с внутренними слоями из пихты предел прочности при скалывании по клеевомуслою после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет не менее 1,0МПа.»

   По мнению заявителя, показатели, указанные в пунктах 45,48,54 заявки участника ООО «СК Сибвест», соответствовали требованиям заказчика, установленным «Техническим заданием» документации об аукционе.

      В жалобе ООО «Строитель» указывает на то, что комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку участника, вместе с тем показатели материалов, используемых при выполнении работ, указанные в первой части заявки, соответствуют значениям, установленным заказчиком в пунктах 3,44,54 сведений о материалах технического задания документации об электронном аукционе, а отказ комиссии в допуске заявки ООО «Строитель»  к участию в аукционе является необоснованным и незаконным.

      На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 07.10.2014 г.,  представителем заказчика – ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первой части заявки защищенный номер 8853357 (ООО «СК Сибвест») послужило то, что по пункту 45 участником закупки «в качестве вяжущих материалов использованы гипсовые вяжущие по ГОСТ 125», одновременно, участником указано, что «растворная смесь  содержит золы-уноса 15 % массы цемента». Однако, в соответствии с требованиями п. 1.2.  ГОСТ 125-79 «вяжущие гипсовые технические условия» для производства вяжущих применяют гипсовый камень или фосфогипс, следовательно, в составе гипсовых вяжущих не может содержаться 15 % массы цемента. На основании этого,  комиссия заказчика не имела возможности из предложений участника закупки  однозначно сделать вывод о том: какое вяжущее будет использоваться участником: гипсовое или цемент.

      В соответствии с п. 6.5. ГОСТ 28013-98 удельную эффективную активность естественных радионуклидов Аэфф в материалах для приготовления растворных смесей определяют по ГОСТ 30108, в свою очередь, в соответствии с требованиями ГОСТ 30108 для всех видов строительства,  значение показателя «Удельная эффективная активность (Аэфф) Бк/кг» должно быть до 370 Бк/кг,  участником закупки в пункте 48 предложено значение показателя: «удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов, применяемых для приготовления растворных смесей, 370Бк/г при области применения для всех видов строительства», что в 1000 раз превышает значение показателя в соответствии с требованиями государственного стандарта.

      Согласно пункту 4.2 ГОСТ 3916.1-96   для фанеры из шпона березы с внутренними слоями из пихты предел прочности при скалывании по клеевому слою после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет не менее 1,0 МПа, вместе с тем, участником в пункте 54 заявки было предложено   фанера из шпона лиственных пород водостойкая только для внутреннего использования марки ФК, после вымачивания в воде в течение 24 ч предел прочности при скалывании по клеевому слою 1,5 мПа, в свою очередь предел прочности при скалывании по клеевому слою, для фанеры с внутренними слоями из шпона пород древесины измеряется МПа (мегапаскалях), участником были представлены показатели предела прочности мПа (микропаскаль) таким образом, им были представлены  недостоверные сведения.

     При рассмотрении заявки участника под защищенным номером 8859257 (ООО «Строитель») также были выявлены основания, по которым данная заявка была отклонена:

·         пункт 3 указаны недостоверные сведения: битумы нефтяные изоляционные БНИ-IV-3; соответствие ГОСТ 9812-74; глубина проникания иглы при 250С 5 мм. По ГОСТ 9812-74 пункт 1.2 для битума нефтяного изоляционного марки БНИ-IV-3 глубина проникания иглы при 250С должна составлять 30-50 мм;

·         пункт 44 указан неконкретный показатель: лаги половые антисептированные, сечением 100x40, 100x60, 120x60, 150x60 мм. Заказчику требовался только один типоразмер;

·         пункт 54 не указана порода древесины, из которой изготовлена фанера, указана только порода древесины внутренних слоев.

     Рассмотрение жалоб ООО «СК Сибвест», ООО «Строитель» на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО было назначено на 13 часов 15 минут 06.10.2014 г.

    06.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России от ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО поступило ходатайство об переносе рассмотрения вышеуказанных жалоб на другую дату.

     Рассмотрение жалоб было назначено на 11 часов 00 минут  07.10.2014 г.

     В процессе рассмотрения дела № 308/З-2014  представителем заявителя ООО «Строитель» было заявлено ходатайство об ознакомлении с первыми частями заявок  участников по электронному аукциону № 0339100002414000065. Комиссией Кемеровского УФАС России заявленное ООО «Строитель» ходатайство было удовлетворено, в рассмотрении дела был объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 07.10.2014 г.

     После перерыва заявителем ООО «Строитель» было заявлено ходатайство об отзыве жалобы ООО «Строитель» (вх. 7672 от 02.10.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской области при проведении      электронного аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы), ходатайство комиссией Кемеровского УФАС России  было удовлетворено.

      На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО заказчиком    было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы).

     Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

     По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заказчиком было принято следующее решение:

Отказать к участию в электронном аукционе

защищенный номер заявки -  8853357

Чурин С.В.

отклонить

п. 45. Указан неконкретный показатель: готовый простой раствор кладочный; в качестве вяжущих материалов использованы гипсовые вяжущие по ГОСТ 125; растворная смесь содержит золы-уноса 15 % массы цемента. Заказчику непонятно какое вяжущее будет использоваться участником: гипсовое или цемент. п.48. Указаны недостоверные сведения: раствор готовый облицовочный; удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэффматериалов, применяемых для приготовления растворных смесей, 370Бк/г при области применения для всех видов строительства. По ГОСТ 28013-98 пункт 6.5 удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэффматериалов равна 370 Бк/кг. п. 54. Указаны недостоверные сведения: фанера из шпона лиственных пород водостойкая только для внутреннего использования марки ФК; после вымачивания в воде в течение 24 ч предел прочности при скалывании по клеевому слою 1,5 мПа. Фанера изготовлена из породы древесины (береза) с четным количеством внутренних слоев из пихты. По ГОСТ 3916.1-96 пункт 4.2 для фанеры из шпона березы с внутренними слоями из пихты предел прочности при скалывании по клеевому слою после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет не менее 1,0МПа.

Казуль Ю.В.

отклонить

Ковков С.А.

отклонить

Теряева М.А.

отклонить

Черепанова О.Ю.

отклонить

 Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

   Частью 1 статьи 67 ФЗ - 44 ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

   Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявке № 9 (ООО «СК Сибвест») в связи с тем, что в заявке участника показатели поставляемых товаров по пунктам 45,48,54 не соответствуют требованиям, установленным техническим заданием электронного аукциона.

    Также комиссией Кемеровского УФАС России было установлено следующее:

     При изучении официально представленных заказчиком первых частей заявок участников электронного аукциона, в том числе заявки победителя электронного аукциона № 13 (ООО «Вектра-М») установлено, что требования заказчика к используемым материалам размещены в 56 пунктах раздела «сведения  о материалах, общестроительные работы» указанных в  техническом задании электронного аукциона, вместе с тем заявка победителя электронного аукциона № 13 (ООО «Вектра-М») содержит всего 48 пунктов сведений о материалах, предлагаемых участником аукциона, кроме того, в пункте 3 раздела «сведения о материалах» «Битумы нефтяные строительные изоляционные» участником  аукциона были предложена одна характеристика для глубины проникания иглы и растяжимости при температуре 25”С 3 мм, а не как требовалось заказчику отдельно для глубины проникания иглы и отдельно для растяжимости при температуре 25”С.

    На основании вышеизложенного  комиссия Кемеровского УФАС России делает вывод о неправомерности допуска комиссией заказчика заявки № 13 (ООО «Вектра-М») до участия в электронном аукционе, а также признания её победившей в электронном аукционе.

     Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

  

                                                                 Р Е Ш И Л А

 

1.     Признать жалобу ООО «СК Сибвест» (вх. 30.09.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской   области    при   проведении      электронного   аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы) необоснованной;

2.     Признать заказчика ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской  нарушившим пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.     Выдать предписание об устранение нарушений ФЗ № 44 - ФЗ;

4.     Передать       материалы       дела      № 308/З-2014    должностному  лицу  для

решения     вопроса    о    возбуждении     административного    производства,

          предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии                                                                         Стельмах С.В.

 

Члены комиссии                                                                                    Лыжин Д.А.

 

                                                                                                              Романова К.Е.

 

                                                                                                              Вагас М.А. 

stdClass Object ( [vid] => 16713 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 308/З-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16713 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413793412 [changed] => 1413793538 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413793538 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «07» октября 2014 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Романовой К.Е.   -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

·        представителя заявителя ООО «Строитель» - <…> (по доверенности);

·        представителя заказчика – <…> (по доверенности);

·        представителя третьего лица ООО «Вектра-М»  (по доверенности);

·        заявителя ООО «СК Сибвест» уведомленный надлежащем образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы не явился, представителя не направил;

 

    рассмотрев  дело № 308/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией заказчика – Федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 43 Главного управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Кемеровской» (далее - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО») законодательства в сфере закупок при проведении    электронного   аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы), в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

30.09.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Сибвест» (вх. 30.09.2014 г.), позднее ООО «Строитель» (вх. 7672 от 02.10.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской   области    при   проведении      электронного   аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы).

 По мнению заявителей, комиссия заказчика неправомерно отклонила первые части заявок участников аукциона.

В своей жалобе ООО «СК Сибвест» указывает на то, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «СК Сибвест» комиссией заказчика была отклонена по следующим основаниям:

·         пункт 45 указан неконкретный показатель: готовый простой раствор кладочный; в качестве вяжущих материалов использованы гипсовые вяжущие по ГОСТ 125; растворная смесь  содержит золы-уноса 15 % массы цемента. Заказчику непонятно какое вяжущее будет использоваться участником: гипсовое или цемент;

·        пункт 48 указаны недостоверные сведения: раствор готовый облицовочный; удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов, применяемых для приготовления растворных смесей, 370Бк/г при области применения для всех видов строительства. По ГОСТ 28013-98 пункт 6.5  удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов равна 370 Бк/кг.

·        пункт 54 указаны недостоверные сведения: фанера из шпона лиственных пород водостойкая только для внутреннего использования марки ФК; после вымачивания в воде в течение 24 ч предел прочности при скалывании по клеевому слою 1,5 мПа. Фанера изготовлена из породы древесины (береза) с четным количеством внутренних слоев из пихты. По ГОСТ 3916.1-96 пункт 4.2  для фанеры из шпона березы с внутренними слоями из пихты предел прочности при скалывании по клеевомуслою после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет не менее 1,0МПа.»

   По мнению заявителя, показатели, указанные в пунктах 45,48,54 заявки участника ООО «СК Сибвест», соответствовали требованиям заказчика, установленным «Техническим заданием» документации об аукционе.

      В жалобе ООО «Строитель» указывает на то, что комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку участника, вместе с тем показатели материалов, используемых при выполнении работ, указанные в первой части заявки, соответствуют значениям, установленным заказчиком в пунктах 3,44,54 сведений о материалах технического задания документации об электронном аукционе, а отказ комиссии в допуске заявки ООО «Строитель»  к участию в аукционе является необоснованным и незаконным.

      На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 07.10.2014 г.,  представителем заказчика – ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первой части заявки защищенный номер 8853357 (ООО «СК Сибвест») послужило то, что по пункту 45 участником закупки «в качестве вяжущих материалов использованы гипсовые вяжущие по ГОСТ 125», одновременно, участником указано, что «растворная смесь  содержит золы-уноса 15 % массы цемента». Однако, в соответствии с требованиями п. 1.2.  ГОСТ 125-79 «вяжущие гипсовые технические условия» для производства вяжущих применяют гипсовый камень или фосфогипс, следовательно, в составе гипсовых вяжущих не может содержаться 15 % массы цемента. На основании этого,  комиссия заказчика не имела возможности из предложений участника закупки  однозначно сделать вывод о том: какое вяжущее будет использоваться участником: гипсовое или цемент.

      В соответствии с п. 6.5. ГОСТ 28013-98 удельную эффективную активность естественных радионуклидов Аэфф в материалах для приготовления растворных смесей определяют по ГОСТ 30108, в свою очередь, в соответствии с требованиями ГОСТ 30108 для всех видов строительства,  значение показателя «Удельная эффективная активность (Аэфф) Бк/кг» должно быть до 370 Бк/кг,  участником закупки в пункте 48 предложено значение показателя: «удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов, применяемых для приготовления растворных смесей, 370Бк/г при области применения для всех видов строительства», что в 1000 раз превышает значение показателя в соответствии с требованиями государственного стандарта.

      Согласно пункту 4.2 ГОСТ 3916.1-96   для фанеры из шпона березы с внутренними слоями из пихты предел прочности при скалывании по клеевому слою после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет не менее 1,0 МПа, вместе с тем, участником в пункте 54 заявки было предложено   фанера из шпона лиственных пород водостойкая только для внутреннего использования марки ФК, после вымачивания в воде в течение 24 ч предел прочности при скалывании по клеевому слою 1,5 мПа, в свою очередь предел прочности при скалывании по клеевому слою, для фанеры с внутренними слоями из шпона пород древесины измеряется МПа (мегапаскалях), участником были представлены показатели предела прочности мПа (микропаскаль) таким образом, им были представлены  недостоверные сведения.

     При рассмотрении заявки участника под защищенным номером 8859257 (ООО «Строитель») также были выявлены основания, по которым данная заявка была отклонена:

·         пункт 3 указаны недостоверные сведения: битумы нефтяные изоляционные БНИ-IV-3; соответствие ГОСТ 9812-74; глубина проникания иглы при 250С 5 мм. По ГОСТ 9812-74 пункт 1.2 для битума нефтяного изоляционного марки БНИ-IV-3 глубина проникания иглы при 250С должна составлять 30-50 мм;

·         пункт 44 указан неконкретный показатель: лаги половые антисептированные, сечением 100x40, 100x60, 120x60, 150x60 мм. Заказчику требовался только один типоразмер;

·         пункт 54 не указана порода древесины, из которой изготовлена фанера, указана только порода древесины внутренних слоев.

     Рассмотрение жалоб ООО «СК Сибвест», ООО «Строитель» на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО было назначено на 13 часов 15 минут 06.10.2014 г.

    06.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России от ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО поступило ходатайство об переносе рассмотрения вышеуказанных жалоб на другую дату.

     Рассмотрение жалоб было назначено на 11 часов 00 минут  07.10.2014 г.

     В процессе рассмотрения дела № 308/З-2014  представителем заявителя ООО «Строитель» было заявлено ходатайство об ознакомлении с первыми частями заявок  участников по электронному аукциону № 0339100002414000065. Комиссией Кемеровского УФАС России заявленное ООО «Строитель» ходатайство было удовлетворено, в рассмотрении дела был объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 07.10.2014 г.

     После перерыва заявителем ООО «Строитель» было заявлено ходатайство об отзыве жалобы ООО «Строитель» (вх. 7672 от 02.10.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской области при проведении      электронного аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы), ходатайство комиссией Кемеровского УФАС России  было удовлетворено.

      На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО заказчиком    было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы).

     Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

     По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заказчиком было принято следующее решение:

Отказать к участию в электронном аукционе

защищенный номер заявки -  8853357

Чурин С.В.

отклонить

п. 45. Указан неконкретный показатель: готовый простой раствор кладочный; в качестве вяжущих материалов использованы гипсовые вяжущие по ГОСТ 125; растворная смесь содержит золы-уноса 15 % массы цемента. Заказчику непонятно какое вяжущее будет использоваться участником: гипсовое или цемент. п.48. Указаны недостоверные сведения: раствор готовый облицовочный; удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэффматериалов, применяемых для приготовления растворных смесей, 370Бк/г при области применения для всех видов строительства. По ГОСТ 28013-98 пункт 6.5 удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэффматериалов равна 370 Бк/кг. п. 54. Указаны недостоверные сведения: фанера из шпона лиственных пород водостойкая только для внутреннего использования марки ФК; после вымачивания в воде в течение 24 ч предел прочности при скалывании по клеевому слою 1,5 мПа. Фанера изготовлена из породы древесины (береза) с четным количеством внутренних слоев из пихты. По ГОСТ 3916.1-96 пункт 4.2 для фанеры из шпона березы с внутренними слоями из пихты предел прочности при скалывании по клеевому слою после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет не менее 1,0МПа.

Казуль Ю.В.

отклонить

Ковков С.А.

отклонить

Теряева М.А.

отклонить

Черепанова О.Ю.

отклонить

 Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

   Частью 1 статьи 67 ФЗ - 44 ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

   Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявке № 9 (ООО «СК Сибвест») в связи с тем, что в заявке участника показатели поставляемых товаров по пунктам 45,48,54 не соответствуют требованиям, установленным техническим заданием электронного аукциона.

    Также комиссией Кемеровского УФАС России было установлено следующее:

     При изучении официально представленных заказчиком первых частей заявок участников электронного аукциона, в том числе заявки победителя электронного аукциона № 13 (ООО «Вектра-М») установлено, что требования заказчика к используемым материалам размещены в 56 пунктах раздела «сведения  о материалах, общестроительные работы» указанных в  техническом задании электронного аукциона, вместе с тем заявка победителя электронного аукциона № 13 (ООО «Вектра-М») содержит всего 48 пунктов сведений о материалах, предлагаемых участником аукциона, кроме того, в пункте 3 раздела «сведения о материалах» «Битумы нефтяные строительные изоляционные» участником  аукциона были предложена одна характеристика для глубины проникания иглы и растяжимости при температуре 25”С 3 мм, а не как требовалось заказчику отдельно для глубины проникания иглы и отдельно для растяжимости при температуре 25”С.

    На основании вышеизложенного  комиссия Кемеровского УФАС России делает вывод о неправомерности допуска комиссией заказчика заявки № 13 (ООО «Вектра-М») до участия в электронном аукционе, а также признания её победившей в электронном аукционе.

     Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

  

                                                                 Р Е Ш И Л А

 

1.     Признать жалобу ООО «СК Сибвест» (вх. 30.09.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской   области    при   проведении      электронного   аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы) необоснованной;

2.     Признать заказчика ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской  нарушившим пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.     Выдать предписание об устранение нарушений ФЗ № 44 - ФЗ;

4.     Передать       материалы       дела      № 308/З-2014    должностному  лицу  для

решения     вопроса    о    возбуждении     административного    производства,

          предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии                                                                         Стельмах С.В.

 

Члены комиссии                                                                                    Лыжин Д.А.

 

                                                                                                              Романова К.Е.

 

                                                                                                              Вагас М.А. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «07» октября 2014 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Романовой К.Е.   -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

·        представителя заявителя ООО «Строитель» - <…> (по доверенности);

·        представителя заказчика – <…> (по доверенности);

·        представителя третьего лица ООО «Вектра-М»  (по доверенности);

·        заявителя ООО «СК Сибвест» уведомленный надлежащем образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы не явился, представителя не направил;

 

    рассмотрев  дело № 308/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией заказчика – Федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 43 Главного управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Кемеровской» (далее - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО») законодательства в сфере закупок при проведении    электронного   аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы), в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

30.09.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Сибвест» (вх. 30.09.2014 г.), позднее ООО «Строитель» (вх. 7672 от 02.10.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской   области    при   проведении      электронного   аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы).

 По мнению заявителей, комиссия заказчика неправомерно отклонила первые части заявок участников аукциона.

В своей жалобе ООО «СК Сибвест» указывает на то, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «СК Сибвест» комиссией заказчика была отклонена по следующим основаниям:

·         пункт 45 указан неконкретный показатель: готовый простой раствор кладочный; в качестве вяжущих материалов использованы гипсовые вяжущие по ГОСТ 125; растворная смесь  содержит золы-уноса 15 % массы цемента. Заказчику непонятно какое вяжущее будет использоваться участником: гипсовое или цемент;

·        пункт 48 указаны недостоверные сведения: раствор готовый облицовочный; удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов, применяемых для приготовления растворных смесей, 370Бк/г при области применения для всех видов строительства. По ГОСТ 28013-98 пункт 6.5  удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов равна 370 Бк/кг.

·        пункт 54 указаны недостоверные сведения: фанера из шпона лиственных пород водостойкая только для внутреннего использования марки ФК; после вымачивания в воде в течение 24 ч предел прочности при скалывании по клеевому слою 1,5 мПа. Фанера изготовлена из породы древесины (береза) с четным количеством внутренних слоев из пихты. По ГОСТ 3916.1-96 пункт 4.2  для фанеры из шпона березы с внутренними слоями из пихты предел прочности при скалывании по клеевомуслою после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет не менее 1,0МПа.»

   По мнению заявителя, показатели, указанные в пунктах 45,48,54 заявки участника ООО «СК Сибвест», соответствовали требованиям заказчика, установленным «Техническим заданием» документации об аукционе.

      В жалобе ООО «Строитель» указывает на то, что комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку участника, вместе с тем показатели материалов, используемых при выполнении работ, указанные в первой части заявки, соответствуют значениям, установленным заказчиком в пунктах 3,44,54 сведений о материалах технического задания документации об электронном аукционе, а отказ комиссии в допуске заявки ООО «Строитель»  к участию в аукционе является необоснованным и незаконным.

      На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 07.10.2014 г.,  представителем заказчика – ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первой части заявки защищенный номер 8853357 (ООО «СК Сибвест») послужило то, что по пункту 45 участником закупки «в качестве вяжущих материалов использованы гипсовые вяжущие по ГОСТ 125», одновременно, участником указано, что «растворная смесь  содержит золы-уноса 15 % массы цемента». Однако, в соответствии с требованиями п. 1.2.  ГОСТ 125-79 «вяжущие гипсовые технические условия» для производства вяжущих применяют гипсовый камень или фосфогипс, следовательно, в составе гипсовых вяжущих не может содержаться 15 % массы цемента. На основании этого,  комиссия заказчика не имела возможности из предложений участника закупки  однозначно сделать вывод о том: какое вяжущее будет использоваться участником: гипсовое или цемент.

      В соответствии с п. 6.5. ГОСТ 28013-98 удельную эффективную активность естественных радионуклидов Аэфф в материалах для приготовления растворных смесей определяют по ГОСТ 30108, в свою очередь, в соответствии с требованиями ГОСТ 30108 для всех видов строительства,  значение показателя «Удельная эффективная активность (Аэфф) Бк/кг» должно быть до 370 Бк/кг,  участником закупки в пункте 48 предложено значение показателя: «удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф материалов, применяемых для приготовления растворных смесей, 370Бк/г при области применения для всех видов строительства», что в 1000 раз превышает значение показателя в соответствии с требованиями государственного стандарта.

      Согласно пункту 4.2 ГОСТ 3916.1-96   для фанеры из шпона березы с внутренними слоями из пихты предел прочности при скалывании по клеевому слою после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет не менее 1,0 МПа, вместе с тем, участником в пункте 54 заявки было предложено   фанера из шпона лиственных пород водостойкая только для внутреннего использования марки ФК, после вымачивания в воде в течение 24 ч предел прочности при скалывании по клеевому слою 1,5 мПа, в свою очередь предел прочности при скалывании по клеевому слою, для фанеры с внутренними слоями из шпона пород древесины измеряется МПа (мегапаскалях), участником были представлены показатели предела прочности мПа (микропаскаль) таким образом, им были представлены  недостоверные сведения.

     При рассмотрении заявки участника под защищенным номером 8859257 (ООО «Строитель») также были выявлены основания, по которым данная заявка была отклонена:

·         пункт 3 указаны недостоверные сведения: битумы нефтяные изоляционные БНИ-IV-3; соответствие ГОСТ 9812-74; глубина проникания иглы при 250С 5 мм. По ГОСТ 9812-74 пункт 1.2 для битума нефтяного изоляционного марки БНИ-IV-3 глубина проникания иглы при 250С должна составлять 30-50 мм;

·         пункт 44 указан неконкретный показатель: лаги половые антисептированные, сечением 100x40, 100x60, 120x60, 150x60 мм. Заказчику требовался только один типоразмер;

·         пункт 54 не указана порода древесины, из которой изготовлена фанера, указана только порода древесины внутренних слоев.

     Рассмотрение жалоб ООО «СК Сибвест», ООО «Строитель» на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО было назначено на 13 часов 15 минут 06.10.2014 г.

    06.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России от ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО поступило ходатайство об переносе рассмотрения вышеуказанных жалоб на другую дату.

     Рассмотрение жалоб было назначено на 11 часов 00 минут  07.10.2014 г.

     В процессе рассмотрения дела № 308/З-2014  представителем заявителя ООО «Строитель» было заявлено ходатайство об ознакомлении с первыми частями заявок  участников по электронному аукциону № 0339100002414000065. Комиссией Кемеровского УФАС России заявленное ООО «Строитель» ходатайство было удовлетворено, в рассмотрении дела был объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 07.10.2014 г.

     После перерыва заявителем ООО «Строитель» было заявлено ходатайство об отзыве жалобы ООО «Строитель» (вх. 7672 от 02.10.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской области при проведении      электронного аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы), ходатайство комиссией Кемеровского УФАС России  было удовлетворено.

      На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по КО заказчиком    было    размещено    извещение    о  проведении электронного аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы).

     Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

     Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

     По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заказчиком было принято следующее решение:

Отказать к участию в электронном аукционе

защищенный номер заявки -  8853357

Чурин С.В.

отклонить

п. 45. Указан неконкретный показатель: готовый простой раствор кладочный; в качестве вяжущих материалов использованы гипсовые вяжущие по ГОСТ 125; растворная смесь содержит золы-уноса 15 % массы цемента. Заказчику непонятно какое вяжущее будет использоваться участником: гипсовое или цемент. п.48. Указаны недостоверные сведения: раствор готовый облицовочный; удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэффматериалов, применяемых для приготовления растворных смесей, 370Бк/г при области применения для всех видов строительства. По ГОСТ 28013-98 пункт 6.5 удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэффматериалов равна 370 Бк/кг. п. 54. Указаны недостоверные сведения: фанера из шпона лиственных пород водостойкая только для внутреннего использования марки ФК; после вымачивания в воде в течение 24 ч предел прочности при скалывании по клеевому слою 1,5 мПа. Фанера изготовлена из породы древесины (береза) с четным количеством внутренних слоев из пихты. По ГОСТ 3916.1-96 пункт 4.2 для фанеры из шпона березы с внутренними слоями из пихты предел прочности при скалывании по клеевому слою после вымачивания в воде в течение 24 ч составляет не менее 1,0МПа.

Казуль Ю.В.

отклонить

Ковков С.А.

отклонить

Теряева М.А.

отклонить

Черепанова О.Ю.

отклонить

 Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  следующую информацию:

   при заключении контракта на поставку товара:

§   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

   Частью 1 статьи 67 ФЗ - 44 ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

   Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

§    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

§   несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

  Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

   Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала  в допуске к участию в электронном аукционе заявке № 9 (ООО «СК Сибвест») в связи с тем, что в заявке участника показатели поставляемых товаров по пунктам 45,48,54 не соответствуют требованиям, установленным техническим заданием электронного аукциона.

    Также комиссией Кемеровского УФАС России было установлено следующее:

     При изучении официально представленных заказчиком первых частей заявок участников электронного аукциона, в том числе заявки победителя электронного аукциона № 13 (ООО «Вектра-М») установлено, что требования заказчика к используемым материалам размещены в 56 пунктах раздела «сведения  о материалах, общестроительные работы» указанных в  техническом задании электронного аукциона, вместе с тем заявка победителя электронного аукциона № 13 (ООО «Вектра-М») содержит всего 48 пунктов сведений о материалах, предлагаемых участником аукциона, кроме того, в пункте 3 раздела «сведения о материалах» «Битумы нефтяные строительные изоляционные» участником  аукциона были предложена одна характеристика для глубины проникания иглы и растяжимости при температуре 25”С 3 мм, а не как требовалось заказчику отдельно для глубины проникания иглы и отдельно для растяжимости при температуре 25”С.

    На основании вышеизложенного  комиссия Кемеровского УФАС России делает вывод о неправомерности допуска комиссией заказчика заявки № 13 (ООО «Вектра-М») до участия в электронном аукционе, а также признания её победившей в электронном аукционе.

     Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

  

                                                                 Р Е Ш И Л А

 

1.     Признать жалобу ООО «СК Сибвест» (вх. 30.09.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской   области    при   проведении      электронного   аукциона № 0339100002414000065 на выполнение работ по капитальному ремонту общежития № 1 (отделочные работы) необоснованной;

2.     Признать заказчика ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской  нарушившим пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.     Выдать предписание об устранение нарушений ФЗ № 44 - ФЗ;

4.     Передать       материалы       дела      № 308/З-2014    должностному  лицу  для

решения     вопроса    о    возбуждении     административного    производства,

          предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии                                                                         Стельмах С.В.

 

Члены комиссии                                                                                    Лыжин Д.А.

 

                                                                                                              Романова К.Е.

 

                                                                                                              Вагас М.А. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 308/З-2014 [format] => [safe_value] => № 308/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 08:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16714 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16714 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 308/З-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16714 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413793516 [changed] => 1413793516 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413793516 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«07» октября 2014 года                                                                              г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В. –   заместитель руководителя

                                                                           Управления;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.  –    начальника отдела

                                                                           контроля в сфере закупок;

 

                                           Вагас М.А.        -   старшего государственного

                                                                          инспектора отдела контроля в сфере

                                                                          закупок;

                                          Романовой К.Е.–    ведущего-специалиста эксперта

                                                                          отдела контроля в сфере закупок;

                           

на основании решения  Кемеровского УФАС России от «07» октября  2014 года по делу № 308/З-2014 о признании комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 43 Главного управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Кемеровской»  нарушившей требования пункт 1 части 4 статьи 67  Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

предписывает:

 

      Заказчику – Федеральному казённому учреждению «Исправительная колония № 43 Главного управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Кемеровской» устранить нарушения пункт 1 части 4 статьи 67   Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 21.10.2014 г., а именно:

     - отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;

     - отменить протокол подведения итогов;

     - рассмотреть первые части заявок повторно в соответствии с требованиями

       законодательства о закупках.

     До 21.10. 2014 г. представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                        С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                              М.А. Вагас

 

                                                                                              К.Е. Романова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«07» октября 2014 года                                                                              г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В. –   заместитель руководителя

                                                                           Управления;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.  –    начальника отдела

                                                                           контроля в сфере закупок;

 

                                           Вагас М.А.        -   старшего государственного

                                                                          инспектора отдела контроля в сфере

                                                                          закупок;

                                          Романовой К.Е.–    ведущего-специалиста эксперта

                                                                          отдела контроля в сфере закупок;

                           

на основании решения  Кемеровского УФАС России от «07» октября  2014 года по делу № 308/З-2014 о признании комиссии заказчика – Федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 43 Главного управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Кемеровской»  нарушившей требования пункт 1 части 4 статьи 67  Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

предписывает:

 

      Заказчику – Федеральному казённому учреждению «Исправительная колония № 43 Главного управления Федеральной службы исполнения  наказаний по Кемеровской» устранить нарушения пункт 1 части 4 статьи 67   Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 21.10.2014 г., а именно:

     - отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;

     - отменить протокол подведения итогов;

     - рассмотреть первые части заявок повторно в соответствии с требованиями

       законодательства о закупках.

     До 21.10. 2014 г. представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                        С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                              М.А. Вагас

 

                                                                                              К.Е. Романова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 308/З-2014 [format] => [safe_value] => № 308/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 08:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16713 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 08:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413793516 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 08:18:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413793412 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )