Предписание по делу № 301/З-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 301/З-2014
Дата публикации: 6 октября 2014, 12:53

ПРЕДПИСАНИЕ

«29» сентября 2014 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

    Стельмах С.В.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Мироновой Н.Л.-

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «29» сентября 2014 года по делу № 301/З-2014 о признании заказчика - Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений» нарушившими требования части  2 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

Заказчику – Государственному бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области  и уполномоченному органу – Департаменту контрактной системы Кемеровской области  устранить нарушения требований части  2 статьи 64, части 6 статьи 66 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:

-   отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014 г.;

-   отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок от 16.09.2014 г.;

- внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений»  в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

До 15 октября 2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                                              Н.Л. Миронова 

stdClass Object ( [vid] => 16762 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 301/З-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16762 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413870944 [changed] => 1413870944 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413870944 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«29» сентября 2014 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

    Стельмах С.В.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Мироновой Н.Л.-

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «29» сентября 2014 года по делу № 301/З-2014 о признании заказчика - Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений» нарушившими требования части  2 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

Заказчику – Государственному бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области  и уполномоченному органу – Департаменту контрактной системы Кемеровской области  устранить нарушения требований части  2 статьи 64, части 6 статьи 66 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:

-   отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014 г.;

-   отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок от 16.09.2014 г.;

- внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений»  в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

До 15 октября 2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                                              Н.Л. Миронова 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«29» сентября 2014 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

    Стельмах С.В.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Мироновой Н.Л.-

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «29» сентября 2014 года по делу № 301/З-2014 о признании заказчика - Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений» нарушившими требования части  2 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

Заказчику – Государственному бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области  и уполномоченному органу – Департаменту контрактной системы Кемеровской области  устранить нарушения требований части  2 статьи 64, части 6 статьи 66 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:

-   отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014 г.;

-   отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок от 16.09.2014 г.;

- внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений»  в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

До 15 октября 2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                                              Н.Л. Миронова 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 301/З-2014 [format] => [safe_value] => № 301/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 05:53:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16761 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16761 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 301/З-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16761 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413870739 [changed] => 1413871004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413871004 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«29» сентября 2014 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

    Стельмах С.В.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Мироновой Н.Л.-

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

 

     рассмотрев  дело № 301/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Государственным бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области  и уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области  законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.09.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Евро-Ремонт» (вх. № 3006э от 23.09.2014 г) на действия уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении электронного аукциона 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений».

По мнению заявителя, отклонение его заявки в связи с указанием в качестве наименования мест происхождения товаров, используемых в процессе выполнения работ, «Россия» противоречит требованиям  части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

В отзыве на жалобу от 29.09.2014г. № ДКС-01/11/1113 Департамент контрактной системы Кемеровской области сослался на соблюдение требований аукционной документации и  части 4 статьи 67  ФЗ № 44-ФЗ.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

21.08.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений» и аукционная документация.

Протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 12.09.2014 г. были рассмотрены заявки участников закупки. В результате такого рассмотрения  заявки участников закупки №№ 2, 15, 16 (ООО «Евро-Ремонт») были отклонены по причине непредоставления наименования места происхождения товара или наименования производителя используемого товара ; заявка участника закупки № 3 была отклонена из-за  несоответствия показателей используемого товара по п. 33 технического задания  значениям, установленным документацией.

Протоколом рассмотрения вторых частей заявок  от 16.09.2014 г. заявки участников закупки №№ 1, 4, 5, 7, 9, 11,12, 17, 19 признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Победителем аукциона признано ООО «ФинСтрой» (заявка № 12) с ценой контракта 3 686 044 руб.

Согласно требованиям пункта 3  части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

 

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При отклонении первых частей  заявок действия аукционной комиссии уполномоченного органа оцениваются на предмет соответствия требованиям аукционной документации.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ-44 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ-44 на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В техническом задании  аукционной документации в качестве  сноски  к нему указывается на то, что в случае, если при выполнении работ будет использоваться товар, участнику закупки необходимо указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (в соответствии с п.п. б, п.3, ч.3, ст.66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Наименование места происхождения товара - обозначение, представляющее собой либо содержащее официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, поселения, местности, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.

Согласно п. 2 ст. 1516 ГК не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее название географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его изготовления.

На основании вышеизложенного, указание на страну происхождения товара (например: Россия) не будет являться указанием на место происхождения товара.

Основания для отклонения заявки ООО «Евро-Ремонт» по причине указания в качестве наименования места происхождения товара – Россия обоснованно ссылками на  требования части 3  статьи 66 ФЗ №44-ФЗ как не соответствующей  требованиям о показателях  материала из технического задания аукционной документации. По указанной причине доводы  жалобы ООО «Евро-Ремонт» о необоснованности отклонения при рассмотрении первых частей заявок признаны необоснованными.

 

В результате проведения внеплановой проверки проведения аукциона в электронной форме   № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений» Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующие нарушения в требованиях, установленных документацией:

 

Согласно требованиям пункта 3  части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Указывая в качестве места происхождения  товара  (материала) – Россия, участник закупки предоставляет данные о таковом при отсутствии указания на то, что к указанному данному месту происхождения товара осуществлена  правовая охрана. Из определения технического задания данного аукциона о том, что Наименование места происхождения товара – это обозначение, представляющее собой либо содержащее официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, поселения, местности, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, не следует вывод о необходимости не указывать местом такового – страну Россия.

Следовательно, уполномоченный орган – Департамент контрактной системы Кемеровской области, утвердив  положения технического задания документации о том, что указание на страну происхождения товара (например: Россия) не будет являться указанием на место происхождения товара,  нарушил требования пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ

 

Согласно требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки участника закупки должна содержать ряд сведений об участнике закупки. Согласно положениям аукционной документации каждое юридическое лицо, подающее заявку на участие в аукционе, предоставляет следующую информацию:

Вторая часть заявки

электронного аукциона

Кому: Департамент контрактной системы Кемеровской области.

Общие сведения об участнике электронного аукциона

(для юридического лица)

Каждое юридическое лицо, подающее заявку на участие в аукционе, предоставляет следующую информацию.

1.

Наименование организации:

 

2.

Сведения об организационно-правовой форме

 

3.

Почтовый адрес:

 

4.

Юридический адрес:

 

5.

Телефон и контактное лицо:

 

6.

ИНН участника закупки

 

7.

Адрес электронной почты

 

8.

ОКОПФ/ОКФС

 

9.

ОКСМ

 

10.

ОКПО

 

11

Информация об учредителях

 

ИНН учредителей

Ф.И.О. учредителя (если учредителем является физическое лицо)**

Наименование организации (если учредителем является юридическое лицо)**

 

  

12

Информация о руководителях

 

ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа

Ф.И.О. руководителя (если исполнительным органом является физическое лицо)**

Наименование организации (если исполнительным органом является юридическое лицо)**

 

 

 

 

ИНН членов коллегиального, исполнительного органа*

Ф.И.О. членов коллегиального исполнительного органа*, **

 

 

 

Подав настоящую заявку на участие в аукционе, даем согласие в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) наших персональных данных.

 

__________________________________________________________________

(Должность, ФИО, подпись представителя участника электронного аукциона,

реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись заявки)

 

Применительно к форме второй части заявки не содержится оговорки о том, что она заполняется участником закупки по желанию, что обозначало бы требование необязательности ее заполнения.

Согласно  пункту 12 Инструкции участника закупки предоставляется   возможность участнику закупки направления требуемой информации  в произвольной форме. Оговорок или ссылок на возможность в произвольной форме предоставить вторую часть заявки в документации не содержится.

Комиссия Кемеровского УФАС России  приходит к выводу о том, что заполнение  второй части заявки по форме, предусмотренной аукционной документацией, является обязательным. Согласно требованиям  части 2 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об аукционе в электронной форме  не может содержать требования к оформлению и форме  заявки на участие в таком аукционе. Данное требование ФЗ № 44-ФЗ заказчиком, уполномоченным органом при утверждении документации было нарушено.

Согласно требованиям пунктов 1 и 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).  Обработка  персональных данных – это любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Требование  предоставления согласия на обработку персональных данных  содержится в форме заявки, которую имеют право заполнять юридические лица. Следовательно,  требование выражения согласия на обработку персональных данных в отношении юридического лица противоречит положениям Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

 

Согласно  части 6 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ  требовать от участников  аукциона в электронной форме  предоставления иных документов и информации, за исключением  предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ  документов и информации, не допускается. Данное требование ФЗ № 44-ФЗ заказчиком, уполномоченным органом при утверждении документации было нарушено.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО  «Евро-Ремонт» на действия уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении электронного аукциона №  0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений» необоснованной.

2. Признать уполномоченный орган - Департамент  контрактной системы Кемеровской области нарушившим требования  части  2 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66  Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Государственному бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области и уполномоченному органу – Департаменту  контрактной системы Кемеровской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.                    

4. Передать материалы дела № 301/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                           Н.Л. Миронова  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«29» сентября 2014 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

    Стельмах С.В.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Мироновой Н.Л.-

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

 

     рассмотрев  дело № 301/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Государственным бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области  и уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области  законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.09.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Евро-Ремонт» (вх. № 3006э от 23.09.2014 г) на действия уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении электронного аукциона 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений».

По мнению заявителя, отклонение его заявки в связи с указанием в качестве наименования мест происхождения товаров, используемых в процессе выполнения работ, «Россия» противоречит требованиям  части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

В отзыве на жалобу от 29.09.2014г. № ДКС-01/11/1113 Департамент контрактной системы Кемеровской области сослался на соблюдение требований аукционной документации и  части 4 статьи 67  ФЗ № 44-ФЗ.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

21.08.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений» и аукционная документация.

Протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 12.09.2014 г. были рассмотрены заявки участников закупки. В результате такого рассмотрения  заявки участников закупки №№ 2, 15, 16 (ООО «Евро-Ремонт») были отклонены по причине непредоставления наименования места происхождения товара или наименования производителя используемого товара ; заявка участника закупки № 3 была отклонена из-за  несоответствия показателей используемого товара по п. 33 технического задания  значениям, установленным документацией.

Протоколом рассмотрения вторых частей заявок  от 16.09.2014 г. заявки участников закупки №№ 1, 4, 5, 7, 9, 11,12, 17, 19 признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Победителем аукциона признано ООО «ФинСтрой» (заявка № 12) с ценой контракта 3 686 044 руб.

Согласно требованиям пункта 3  части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

 

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

При отклонении первых частей  заявок действия аукционной комиссии уполномоченного органа оцениваются на предмет соответствия требованиям аукционной документации.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ-44 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ-44 на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В техническом задании  аукционной документации в качестве  сноски  к нему указывается на то, что в случае, если при выполнении работ будет использоваться товар, участнику закупки необходимо указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (в соответствии с п.п. б, п.3, ч.3, ст.66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Наименование места происхождения товара - обозначение, представляющее собой либо содержащее официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, поселения, местности, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.

Согласно п. 2 ст. 1516 ГК не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее название географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его изготовления.

На основании вышеизложенного, указание на страну происхождения товара (например: Россия) не будет являться указанием на место происхождения товара.

Основания для отклонения заявки ООО «Евро-Ремонт» по причине указания в качестве наименования места происхождения товара – Россия обоснованно ссылками на  требования части 3  статьи 66 ФЗ №44-ФЗ как не соответствующей  требованиям о показателях  материала из технического задания аукционной документации. По указанной причине доводы  жалобы ООО «Евро-Ремонт» о необоснованности отклонения при рассмотрении первых частей заявок признаны необоснованными.

 

В результате проведения внеплановой проверки проведения аукциона в электронной форме   № 0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений» Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующие нарушения в требованиях, установленных документацией:

 

Согласно требованиям пункта 3  части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Указывая в качестве места происхождения  товара  (материала) – Россия, участник закупки предоставляет данные о таковом при отсутствии указания на то, что к указанному данному месту происхождения товара осуществлена  правовая охрана. Из определения технического задания данного аукциона о том, что Наименование места происхождения товара – это обозначение, представляющее собой либо содержащее официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, поселения, местности, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, не следует вывод о необходимости не указывать местом такового – страну Россия.

Следовательно, уполномоченный орган – Департамент контрактной системы Кемеровской области, утвердив  положения технического задания документации о том, что указание на страну происхождения товара (например: Россия) не будет являться указанием на место происхождения товара,  нарушил требования пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ

 

Согласно требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки участника закупки должна содержать ряд сведений об участнике закупки. Согласно положениям аукционной документации каждое юридическое лицо, подающее заявку на участие в аукционе, предоставляет следующую информацию:

Вторая часть заявки

электронного аукциона

Кому: Департамент контрактной системы Кемеровской области.

Общие сведения об участнике электронного аукциона

(для юридического лица)

Каждое юридическое лицо, подающее заявку на участие в аукционе, предоставляет следующую информацию.

1.

Наименование организации:

 

2.

Сведения об организационно-правовой форме

 

3.

Почтовый адрес:

 

4.

Юридический адрес:

 

5.

Телефон и контактное лицо:

 

6.

ИНН участника закупки

 

7.

Адрес электронной почты

 

8.

ОКОПФ/ОКФС

 

9.

ОКСМ

 

10.

ОКПО

 

11

Информация об учредителях

 

ИНН учредителей

Ф.И.О. учредителя (если учредителем является физическое лицо)**

Наименование организации (если учредителем является юридическое лицо)**

 

   

12

Информация о руководителях

 

ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа

Ф.И.О. руководителя (если исполнительным органом является физическое лицо)**

Наименование организации (если исполнительным органом является юридическое лицо)**

 

 

 

 

ИНН членов коллегиального, исполнительного органа*

Ф.И.О. членов коллегиального исполнительного органа*, **

 

 

 

Подав настоящую заявку на участие в аукционе, даем согласие в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) наших персональных данных.

 

__________________________________________________________________

(Должность, ФИО, подпись представителя участника электронного аукциона,

реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись заявки)

 

Применительно к форме второй части заявки не содержится оговорки о том, что она заполняется участником закупки по желанию, что обозначало бы требование необязательности ее заполнения.

Согласно  пункту 12 Инструкции участника закупки предоставляется   возможность участнику закупки направления требуемой информации  в произвольной форме. Оговорок или ссылок на возможность в произвольной форме предоставить вторую часть заявки в документации не содержится.

Комиссия Кемеровского УФАС России  приходит к выводу о том, что заполнение  второй части заявки по форме, предусмотренной аукционной документацией, является обязательным. Согласно требованиям  части 2 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об аукционе в электронной форме  не может содержать требования к оформлению и форме  заявки на участие в таком аукционе. Данное требование ФЗ № 44-ФЗ заказчиком, уполномоченным органом при утверждении документации было нарушено.

Согласно требованиям пунктов 1 и 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).  Обработка  персональных данных – это любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Требование  предоставления согласия на обработку персональных данных  содержится в форме заявки, которую имеют право заполнять юридические лица. Следовательно,  требование выражения согласия на обработку персональных данных в отношении юридического лица противоречит положениям Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

 

Согласно  части 6 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ  требовать от участников  аукциона в электронной форме  предоставления иных документов и информации, за исключением  предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ  документов и информации, не допускается. Данное требование ФЗ № 44-ФЗ заказчиком, уполномоченным органом при утверждении документации было нарушено.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО  «Евро-Ремонт» на действия уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении электронного аукциона №  0139200000114004424 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений» необоснованной.

2. Признать уполномоченный орган - Департамент  контрактной системы Кемеровской области нарушившим требования  части  2 статьи 64, пункта 3 части 3 статьи 66, части 6 статьи 66  Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Государственному бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания Кемеровской области «Прокопьевский психоневрологический интернат» Департамента социальной защиты населения Кемеровской области и уполномоченному органу – Департаменту  контрактной системы Кемеровской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.                    

4. Передать материалы дела № 301/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                           Н.Л. Миронова  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 301/З-2014 [format] => [safe_value] => № 301/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 05:50:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16762 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 05:50:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413870739 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 05:53:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413870944 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )