Решение по делу № 377/З-2014 в отношении администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 377/З-2014
Дата публикации: 20 ноября 2014, 15:21

РЕШЕНИЕ

  «13» ноября  2014 года                                                                                 г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В. –  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

 Членов Комиссии:        Лыжина Д.А. -        начальника отдела

                                                                     контроля в сфере закупок;

 

                                              Вагас М.А. –    старшего гос. инспектора

                                                                      отдела контроля в сфере закупок;

 

                                         Романова К.Е. –     ведущий специалист- эксперт

                                                                       отдела контроля в сфере закупок,

 

 

при участии:

·        представителя   заказчика –  <…> (по доверенности)

·        представителя заявителя – <…> (по доверенности).

  

 рассмотрев  дело № 377/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – администрацией Тяжинского муниципального района Кемеровской области законодательства  о  контрактной  системе  при  проведении электронного аукциона

№ 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

     10.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Стройтрест»  (вх.  8754 от 10.11.2014 г.) на  положения аукционной документации заказчика – администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области по электронному аукциону № 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский».

      В своей жалобе заявитель указывает на то, что  из документации заказчика  участникам закупки не представляется возможным определить, в какие именно сроки будет осуществляться оплата выполненных работ, что нарушает положения ФЗ № 44 – ФЗ.

       На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 13.11.2014 г., представителем заказчика -  администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области были представлены возражения, из которых следовало, что согласно пункту 2.1 раздела 2 «Срок выполнения работ» проекта муниципального контракта,  работы по контракту выполняются в течение следующего периода: с даты заключения контракта по 22 декабря 2014 года, таким образом, оплата будет производиться в соответствии с пунктом 2.1 муниципального контракта после фактического завершения работ.

     В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

    На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - администрацией Тяжинского муниципального района Кемеровской области размещено извещение о проведении электронного   аукциона № 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский».  

     Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

      Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 34 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

     Согласно части 13 статьи 34 ФЗ № 44 – ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

      В проекте муниципального контракта заказчиком установлено следующее:

2. Срок выполнения работ

        2.1. Работы по Контракту выполняются в течение следующего периода: с даты заключения Контракта по 22 декабря 2014 года.

3. Цена Контракта и порядок расчетов

3.2. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период согласно фактически выполненным объемам работ, но не более сумм, предусмотренных Контрактом на эти работы. Форма оплаты – безналичная.

3.3. Авансирование не предусмотрено. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ, составленного по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат, составленной по форме КС-3.  К актам о приемке выполненных работ по форме КС-2 Подрядчик обязан приложить акты на скрытые работы, исполнительные схемы, паспорта и сертификаты, удостоверяющие количество и качество примененных строительных материалов и конструкций, счета-фактуры на материалы и другие необходимые документы.

6. Сдача и приемка выполненных работ

6.1. После фактического завершения работ представителями Сторон производится приемка выполненных работ. Приемка выполненной работы оформляется сторонами путем составления и подписания акта выполненных работ по форме КС-2. Одновременно, Подрядчик представляет Заказчику документы, предусмотренные п. 3.3 настоящего Контракта.

 

 

 

    В соответствии с вышеизложенным оплата выполненных работ осуществляется после фактического завершения работ, путем составления и подписания акта выполненных работ, которые в соответствии с муниципальным контрактом должны быть завершены 22 декабря 2014 года, тем самым заказчик устанавливает дату окончания выполнения работ.

    На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что из документации заказчика участникам закупки не представляется возможным определить, в какие именно сроки будет осуществляться оплата выполненных работ, что нарушает положения ФЗ № 44 – ФЗ, являются необоснованными. 

   Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

                                      

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Стройтрест» на положения аукционной документации заказчика – администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области по электронному аукциону № 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский», необоснованной;

2.     Производство по делу № 377/З-2014 прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                               

                                                                                             К.Е. Романова

 

                                                                                                     М.А. Вагас                                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 17171 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 377/З-2014 в отношении администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17171 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416475389 [changed] => 1416475389 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416475389 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «13» ноября  2014 года                                                                                 г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В. –  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

 Членов Комиссии:        Лыжина Д.А. -        начальника отдела

                                                                     контроля в сфере закупок;

 

                                              Вагас М.А. –    старшего гос. инспектора

                                                                      отдела контроля в сфере закупок;

 

                                         Романова К.Е. –     ведущий специалист- эксперт

                                                                       отдела контроля в сфере закупок,

 

 

при участии:

·        представителя   заказчика –  <…> (по доверенности)

·        представителя заявителя – <…> (по доверенности).

  

 рассмотрев  дело № 377/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – администрацией Тяжинского муниципального района Кемеровской области законодательства  о  контрактной  системе  при  проведении электронного аукциона

№ 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

     10.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Стройтрест»  (вх.  8754 от 10.11.2014 г.) на  положения аукционной документации заказчика – администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области по электронному аукциону № 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский».

      В своей жалобе заявитель указывает на то, что  из документации заказчика  участникам закупки не представляется возможным определить, в какие именно сроки будет осуществляться оплата выполненных работ, что нарушает положения ФЗ № 44 – ФЗ.

       На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 13.11.2014 г., представителем заказчика -  администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области были представлены возражения, из которых следовало, что согласно пункту 2.1 раздела 2 «Срок выполнения работ» проекта муниципального контракта,  работы по контракту выполняются в течение следующего периода: с даты заключения контракта по 22 декабря 2014 года, таким образом, оплата будет производиться в соответствии с пунктом 2.1 муниципального контракта после фактического завершения работ.

     В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

    На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - администрацией Тяжинского муниципального района Кемеровской области размещено извещение о проведении электронного   аукциона № 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский».  

     Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

      Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 34 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

     Согласно части 13 статьи 34 ФЗ № 44 – ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

      В проекте муниципального контракта заказчиком установлено следующее:

2. Срок выполнения работ

        2.1. Работы по Контракту выполняются в течение следующего периода: с даты заключения Контракта по 22 декабря 2014 года.

3. Цена Контракта и порядок расчетов

3.2. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период согласно фактически выполненным объемам работ, но не более сумм, предусмотренных Контрактом на эти работы. Форма оплаты – безналичная.

3.3. Авансирование не предусмотрено. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ, составленного по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат, составленной по форме КС-3.  К актам о приемке выполненных работ по форме КС-2 Подрядчик обязан приложить акты на скрытые работы, исполнительные схемы, паспорта и сертификаты, удостоверяющие количество и качество примененных строительных материалов и конструкций, счета-фактуры на материалы и другие необходимые документы.

6. Сдача и приемка выполненных работ

6.1. После фактического завершения работ представителями Сторон производится приемка выполненных работ. Приемка выполненной работы оформляется сторонами путем составления и подписания акта выполненных работ по форме КС-2. Одновременно, Подрядчик представляет Заказчику документы, предусмотренные п. 3.3 настоящего Контракта.

 

 

 

    В соответствии с вышеизложенным оплата выполненных работ осуществляется после фактического завершения работ, путем составления и подписания акта выполненных работ, которые в соответствии с муниципальным контрактом должны быть завершены 22 декабря 2014 года, тем самым заказчик устанавливает дату окончания выполнения работ.

    На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что из документации заказчика участникам закупки не представляется возможным определить, в какие именно сроки будет осуществляться оплата выполненных работ, что нарушает положения ФЗ № 44 – ФЗ, являются необоснованными. 

   Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

                                      

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Стройтрест» на положения аукционной документации заказчика – администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области по электронному аукциону № 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский», необоснованной;

2.     Производство по делу № 377/З-2014 прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                               

                                                                                             К.Е. Романова

 

                                                                                                     М.А. Вагас                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «13» ноября  2014 года                                                                                 г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В. –  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

 Членов Комиссии:        Лыжина Д.А. -        начальника отдела

                                                                     контроля в сфере закупок;

 

                                              Вагас М.А. –    старшего гос. инспектора

                                                                      отдела контроля в сфере закупок;

 

                                         Романова К.Е. –     ведущий специалист- эксперт

                                                                       отдела контроля в сфере закупок,

 

 

при участии:

·        представителя   заказчика –  <…> (по доверенности)

·        представителя заявителя – <…> (по доверенности).

  

 рассмотрев  дело № 377/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – администрацией Тяжинского муниципального района Кемеровской области законодательства  о  контрактной  системе  при  проведении электронного аукциона

№ 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

     10.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Стройтрест»  (вх.  8754 от 10.11.2014 г.) на  положения аукционной документации заказчика – администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области по электронному аукциону № 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский».

      В своей жалобе заявитель указывает на то, что  из документации заказчика  участникам закупки не представляется возможным определить, в какие именно сроки будет осуществляться оплата выполненных работ, что нарушает положения ФЗ № 44 – ФЗ.

       На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 13.11.2014 г., представителем заказчика -  администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области были представлены возражения, из которых следовало, что согласно пункту 2.1 раздела 2 «Срок выполнения работ» проекта муниципального контракта,  работы по контракту выполняются в течение следующего периода: с даты заключения контракта по 22 декабря 2014 года, таким образом, оплата будет производиться в соответствии с пунктом 2.1 муниципального контракта после фактического завершения работ.

     В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

    На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - администрацией Тяжинского муниципального района Кемеровской области размещено извещение о проведении электронного   аукциона № 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский».  

     Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

      Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

    Частью 1 статьи 34 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

     Согласно части 13 статьи 34 ФЗ № 44 – ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

      В проекте муниципального контракта заказчиком установлено следующее:

2. Срок выполнения работ

        2.1. Работы по Контракту выполняются в течение следующего периода: с даты заключения Контракта по 22 декабря 2014 года.

3. Цена Контракта и порядок расчетов

3.2. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период согласно фактически выполненным объемам работ, но не более сумм, предусмотренных Контрактом на эти работы. Форма оплаты – безналичная.

3.3. Авансирование не предусмотрено. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ, составленного по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат, составленной по форме КС-3.  К актам о приемке выполненных работ по форме КС-2 Подрядчик обязан приложить акты на скрытые работы, исполнительные схемы, паспорта и сертификаты, удостоверяющие количество и качество примененных строительных материалов и конструкций, счета-фактуры на материалы и другие необходимые документы.

6. Сдача и приемка выполненных работ

6.1. После фактического завершения работ представителями Сторон производится приемка выполненных работ. Приемка выполненной работы оформляется сторонами путем составления и подписания акта выполненных работ по форме КС-2. Одновременно, Подрядчик представляет Заказчику документы, предусмотренные п. 3.3 настоящего Контракта.

 

 

 

    В соответствии с вышеизложенным оплата выполненных работ осуществляется после фактического завершения работ, путем составления и подписания акта выполненных работ, которые в соответствии с муниципальным контрактом должны быть завершены 22 декабря 2014 года, тем самым заказчик устанавливает дату окончания выполнения работ.

    На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что из документации заказчика участникам закупки не представляется возможным определить, в какие именно сроки будет осуществляться оплата выполненных работ, что нарушает положения ФЗ № 44 – ФЗ, являются необоснованными. 

   Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

                                      

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Стройтрест» на положения аукционной документации заказчика – администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области по электронному аукциону № 0139300015314000102 на капитальный ремонт здания под размещение многофункционального центра в пгт. Тяжинский», необоснованной;

2.     Производство по делу № 377/З-2014 прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                               

                                                                                             К.Е. Романова

 

                                                                                                     М.А. Вагас                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 377/З-2014 [format] => [safe_value] => № 377/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 09:21:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 09:21:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416475389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )