Седьмой арбитражный апелляционный суд поддержал решение Кемеровского УФАС России в отношении Управления МВД России по Новокузнецку

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

27 марта в полном объеме получено постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда на апелляционную жалобу Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Новокузнецку о признании недействительным решения Кемеровского УФАС России.

Ранее Арбитражный суд Кемеровской области признал законность

решения Управления по делу 2012 года о нарушении Закона о размещении заказов.

Тогда Кемеровское УФАС России признало заказчика открытого аукциона в электронной форме  на поставку оконных блоков из ПВХ профилей и комплектующих к ним - Управление МВД России по г. Новокузнецку нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также признала единую комиссию ГУ МВД России по Кемеровской области нарушившей требования части  1 статьи 41.9 этого Закона.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, УМВД России и ГУ МВД России по Кемеровской области обратились в Седьмой арбитражный апелляционный суд с совместной апелляционной жалобой.

Напомним, в нарушение положений Закона о размещении заказов  в аукционной документации заказчика отсутствует информация о конфигурации оконных блоков (количество и расположение глухих, поворотно-откидных створок), что делает затруднительным участникам размещения заказа сформировать свое предложение по выполняемым работам и рассчитать стоимость исполнения муниципального заказа. Кроме того, единой комиссией ГУ МВД России по Кемеровской области необоснованно принято решение о допуске одного из участников размещения заказа.

Суд поддержал решение Комиссии Кемеровского УФАС России и оставил апелляционную жалобу без удовлетворения.

 

Для справки: согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов - документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи ведениями должна содержать следующие сведения <…>: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия 4поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

Постановление в полном объеме размещено здесь – http://www.kemerovo.fas.gov.ru/solution/10783