ООО «Стройсервис» устранило недобросовестную рекламу

6 мая Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей  рекламу ООО «Стройсервис» (г. Юрги).

В рекламе этого строительного магазина в газете «ЮТРК Реклама + TV» некорректно сравнивали цены с другими организациями («Снабжение магазинов и организаций всегда по лучшим ценам»). Формулировка «лучшие цены» требует фактического и документального обоснования.

Также реклама ООО «Стройсервис» не содержала наименование лица, оказывающего финансовую услугу.

Предписание обществу не выдавалось в связи с добровольным устранением нарушения законодательства «О рекламе».

Для справки:

  1. Пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального «О рекламе» установлено, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
  2. Пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
  3. Согласно части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).