Недобросовестная реклама Оружейной палаты Динамо

6 июня Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «Оружейная палата Динамо», размещенную на телеканале «ТВ – Центр» в программе «Под Ключ». Реклама оружейного магазина нарушила пункт 1 части 2 статьи 5,  пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В рекламе ООО «Оружейная палата Динамо» содержится некорректное сравнение цен в магазине «Сибирская оружейная палата» с другими магазинами («Самые низкие цены в Сибирском регионе»). Этот текст специалисты Кемеровского УФАС России считают не соответствующими действительности сведениями о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других продавцов.

Для справки: в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») установлено, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

Пресс-служба