Реклама ООО «ЗСК» об установке пластиковых окон нарушила законодательство

20 июня Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «ЗСК», размещенную в газете «ЭКСТРА ДОМ».

Антимонопольная служба возбудила дело по итогам рассмотрения заявления жителя Новокузнецка, который пожаловался на недостоверную рекламу в газете «ЭКСТРА ДОМ». По мнению заявителя, реклама установки окон в этой газете содержала недостоверную информацию о продавце услуг –«Муниципальный жилищный центр»; о стоимости окон – 4017 рублей 21 копейка; о предоставлении субсидий и льготной установке пенсионерам. Заявитель пояснил, что при обращении по телефону, указанному в рекламе, на замер окна приехал мастер, который посчитал его стоимость в размере 13750 рублей. На вопрос про льготную установку было сказано, что в данной организации и так самая низкая цена, а скидка уже входит в стоимость услуг и предоставляется абсолютно всем заказчикам. Сумма скидки не была озвучена.

Кемеровское УФАС России установило, что в этой рекламе содержится недостоверная информация.

Нарушителю выдано предписание.

Для справки:

1.    Пунктом 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

2.    Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

3.    В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

4.    В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.


Пресс-служба