Индивидуальный предприниматель нарушил законодательство, рекламируя пиво на фасаде магазина

11 сентября Кемеровское УФАС России признало рекламу кемеровского индивидуального предпринимателя, размещенную при входе в магазин, ненадлежащей.

Такую рекламу обнаружили специалисты Управления в результате плановой проверки наружной рекламы, распространяемой на территории г. Кемерово.

Реклама алкоголя «Пенные напитки: Глюкауф, Beer House, Барное светлое, Светлое Станичное, Пивник, Эль НоттингеМ, Чешское, GOLDEN BEER, Дельное»  нарушила требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».


Для справки: согласно пункту 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения, (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

Пресс-служба