Управление проверит рекламу ООО «Сеть кинотеатров страны» на афишах и билетах

15 ноября 2013 г. Кемеровское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО «Сеть кинотеатров страны».

 

Дело возбуждено по обращению прокуратуры Заводского района г. Кемерово. Ранее Прокуратура установила, что на приглашениях, афишах о проведении  зрелищного мероприятия, а также входных билетах, предоставляющих право посещения 5 D кинотеатра (ООО «Сеть кинотеатров страны»), в ТРК «Гринвич» отсутствует знак информационной продукции, представляющей собой графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции.

Напоминаем, что с 2012 года согласно части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

Классификация категорий:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

 

В настоящее время билеты на фильмы «Мертвый дом», «Толедо» (жанр: ужасы), «В плену у тьмы» (жанр: мистика), «Метро» (жанр: триллер), «Гонки на выживание», «Угроза из космоса», «Путешествие в старую шахту», «Путешествие к динозаврам» и др. не содержат знака информационной продукции или текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей.

Дело состоится 12 декабря 2013 года в 14:00

 

 

Пресс-служба