ООО «Сеть кинотеатров страны» нарушило Закон о рекламе
12 декабря Кемеровское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Сеть кинотеатров страны», размещенную на приглашениях, афишах о проведении зрелищного мероприятия. Обществу предписано устранить нарушения.
Напомним, дело в отношении общества Кемеровское УФАС России возбудило 15 ноября по обращению прокуратуры Заводского района г. Кемерово. На приглашениях, афишах и входных билетах, предоставляющих право посещения 5 D кинотеатра в ТРК «Гринвич», отсутствовал знак информационной продукции, представляющей собой графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции.
Напоминаем, что с 2012 года согласно части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.
Классификация категорий:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей.
Пресс-служба