ООО «Сеть кинотеатров страны» нарушило Закон о рекламе

12 декабря Кемеровское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Сеть кинотеатров страны», размещенную на приглашениях, афишах о проведении  зрелищного мероприятия. Обществу предписано устранить нарушения.

Напомним, дело в отношении общества Кемеровское УФАС России возбудило 15 ноября по обращению прокуратуры Заводского района г. Кемерово. На приглашениях, афишах и входных билетах, предоставляющих право посещения 5 D кинотеатра в ТРК «Гринвич», отсутствовал знак информационной продукции, представляющей собой графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции.

Напоминаем, что с 2012 года согласно части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

Классификация категорий:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

 

Пресс-служба