Студенческие ролики о защите конкуренции получили экспертную оценку

С 1 декабря на телеканах области начинается трансляция рекламных роликов об Управлении федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.

Работы участников проекта по созданию рекламных роликов антимонопольной службы оценили в местной телекомпании. Вместе со студентами 3 курса, авторами роликов, получить полезный опыт пришли студенты 1 и 2 курсов  направления «Реклама и связи с общественностью» Кемеровского государственного университета.

Напомним, что итогом совместного проекта Кемеровского УФАС России и КемГУ по созданию социальной рекламы антимонопольной службы стали три готовых рекламных ролика: «Что такое конкуренция?», «Недобросовестная реклама», «Когда нужно обратиться в УФАС?». Победителем стал ролик участников, назвавших свое рекламное агентство «Лестница» (ролик можно посмотреть здесь).

Завершающую точку в проекте поставила встреча с сотрудниками телекомпании «ТВ Мост», для которых размещение социальной рекламы – часть профессии. Проделанную работу профессионалы оценили достаточно высоко, указали удачные моменты и недостатки и отметили добросовестность в подходе к заданию. Специалисты телекомпании заключили, что на сегодняшний день в городе Кемерово недостаточно социальной рекламы, а ребятам не стоит останавливаться на достигнутом.

Студенты услышали не только отзыв рекламных специалистов, «заказчика» (а именно в этом качестве выступало Кемеровское УФАС России), но и получили самые положительные комментарии из многих управлений Федеральной антимонопольной службы по всей России.

 

Пресс-служба