Рекламное агентство «Апекс» завысило тираж журнала «142 AВTO»

8 декабря Кемеровское УФАС России признало ООО «Рекламное агентство «Апекс» нарушившим антимонопольное законодательство. Комиссия признала факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ранее в управление обратился один из журналов с автомобильной тематикой, который пожаловался на конкурента «142 AВTO», указывающего в журнале завышенный тираж.  Из заявления следовало, что рекламное агентство «Апекс» могло предлагать рекламодателям более выгодные условия размещения рекламы, выпуская журнал тиражом меньше заявленного, поскольку это обходится дешевле. При этом потенциальные клиенты вводятся в заблуждение относительно количества потребителей рекламы, размещенной в издании.

Изучив документы, специалисты управления установили, что фактический тираж журнала составляет 2500 экземпляров в месяц. При этом на страницах журнала указан тираж в 5000 экземпляров. Комиссия признала факт нарушения и прекратила рассмотрение дела в связи с добровольным устранением нарушения.

Для справки: в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе, введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

 

Пресс-служба