Предприниматель обещал самые низкие цены в своей химчистке. Но не смог доказать

2 марта Кемеровское УФАС России признало недобросовестной рекламу химчистки «Радуга чистоты». Владелец не смог подтвердить обещанные «самые низкие цены».

С заявлением на нарушение в управление обратился кемеровчанин, который обнаружил рекламу в лифте на ул. Институтская: «Радуга чистоты rainbowclean.ru Химчистка ковров, мягкой мебели. Мойка окон, витрин, фасадов. Самые низкие цены!».

Владельца небольшой компании признали нарушившим требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Ему выдано предписание устранить  нарушения.

Для справки: согласно пункту 1 части 2 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

Пресс-служба