Людмила Ланцман рассказала об изменениях в Законе о рекламе

1 февраля заместитель руководителя Кемеровского УФАС России Людмила Ланцман встретилась с представителями СМИ на брифинге в управлении. Темой мероприятия стали изменения в рекламном законодательстве.

Нововведения увеличивают допустимый объем рекламы в телепрограммах для региональных каналов (за счет бегущей строки, но не более чем на 5% дополнительного вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы). Как объяснила спикер, указанные изменения вступили в силу с 11 января 2017 года.

«Прослеживая тенденции изменения законодательства последних двух лет, можно с уверенностью сказать, что государство поддерживает предпринимателей и рекламораспространителей, планомерно увеличивая процент рекламы, которую можно размещать. Сначала такие изменения коснулись печатных изданий, теперь и телевидения» – подвела итог Людмила Игоревна.

 

Пресс-служба