Специалисты Кемеровского УФАС рассказали предпринимателям об отличиях вывески от рекламы

10 октября сотрудники управления обсудили особенности понятий «рекламная конструкция» и «вывеска» на заседании Комитета Кузбасской торгово-промышленной палаты по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса. В мероприятии принимали участия предприниматели и представители органов власти различного уровня.

Начальник отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков Кемеровского УФАС России Елена Каминская пояснила, что при оценке информации на предмет ее отнесения к вывеске или рекламе необходимо руководствоваться не только содержанием этой информации, но и обстоятельствами ее размещения. Так, фотографии товаров или любые изображения на фасаде, таблички «Добро пожаловать», «Въезд», «Счастливого пути», указатели на профиль деятельности организации без названий товара, товарных знаков, цен не могут быть признаны рекламой. Это касается также информации о режиме работы, о товаре непосредственно в местах реализации продукции.

 

Пресс-служба