Инфографика. Об изменениях в Федеральном законе «О рекламе»

В июле и августе 2020 года в силу вступили изменения в Федеральном законе «О рекламе».

Так, с 13 июля при распространении рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирных домов или иных объектов недвижимости, в каждом случае должен быть указан адрес сайта https://наш.дом.рф/, на котором размещена проектная декларация. Требование к застройщику заполнять электронную форму проектной декларации в единой информационной системе жилищного строительства предусмотрено Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве»*.

11 августа 2020 года вступили в силу изменения в статью 21 Закона о рекламе, которая теперь дополнилась частью 9, распространяющей специальные требования к рекламе вина и шампанского, произведенных в России или изготовленных из винограда, выращенного на территории РФ, на продукцию из государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Это возможно при условии подтверждения места произрастания винограда. Реклама такого алкогольного товара допускается в периодических печатных изданиях за исключением первой и последней полос, обложек, а также за исключением газет и журналов, предназначенных для несовершеннолетних; допускается на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания за исключением продуктов детского питания; допускается в эфире ТВ и на радио с 23 до 7 часов местного времени за исключением трансляций в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Специалисты управления подготовили инфографику по данной теме.

* Для справки:

Федеральный закон от 13.07.2020 № 202-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Пресс-служба