Инфографика. О новых запретах рекламы табачных изделий

Ежегодно Кемеровское УФАС России рассматривает более 100 заявлений от граждан и компаний на нарушения рекламного законодательства. Один из основных действующих запретов – на демонстрацию курения, рекламу табака и табачной продукции, в том числе кальянов, трубок.

В рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции (пункт 3 части 5 статьи 5 «Закона о рекламе»). Кроме того, не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок (согласно пункту 8 статьи 7 этого Закона).

С 28 января вступают в силу изменения Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции», согласно которым вводятся новые понятия: электронные или иные приборы для доставки никотина и устройства для нагревания табака. Таким образом, с этого времени к действующему запрету на рекламу табака и табачных изделий (в том числе кальянов, трубок) будут добавлены электронные сигареты, стики, жидкости, картриджи и др.

Специалисты управления подготовили небольшую памятку о нарушениях, связанных с рекламой табака и табачных изделий.

Напоминаем, что по тэгу "инфографика"  в разделе «Расширенный поиск» на сайте можно найти все визульные памятки Кемеровского УФАС России