Ненадлежащая реклама – угроза безопасности движения!

Поводом для утверждения стал очередной случай ДТП


В отношении владельца автобуса, на заднем стекле которого была размещена реклама мебельного магазина, было возбуждено дело согласно части 5 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». Причиной обращения стало дорожно-транспортное происшествие на перекрестке рядом с ТРЦ «Лапландия».

В ходе рассмотрения дела выявлено, что реклама на заднем стекле ограничивает обзор участникам движения – пассажирам, пешеходам и водителям других автомобилей.

17 мая 2022 Комиссией Кемеровского УФАС России принято решение о том, что реклама действительно содержит признаки нарушения вышеупомянутой статьи. Также владельцу транспортного средства необходимо исполнить предписание и устранить нарушение, удалив злополучную рекламу, которая навредила не только ему, но и другим участникам дорожного движения.

 

 

 

Для справки:

согласно части 5 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

 

Пресс-служба