Экспертный совет оценил рекламу предложения помощи гражданам в списании долгов

12 июля 2022 состоялся Экспертный совет по рекламе в рамках которого члены обсудили ряд спорных вопросов


10 экспертов под председательством заместителя руководителя Кемеровского УФАС России Татьяны Моисеевой рассмотрели 2 рекламы в разных городах области по одной теме – освобождение граждан от долгов и кредитов. Каждый эксперт представил свою точку зрения на вопрос. В конечном счете специалисты разных областей пришли к выводу, что в обоих случаях отсутствует часть существенной информации о способе избежания оплаты и призывает незаконно не платить по счетам.

Второй вопрос повестки дня – использование ритуальной службой на своем сайте символов Кузбасса как показателя одобрения со стороны властей.

 По итогам голосования 8 человек посчитали, что официальные символы не используются создателями сайта, к тому же, эксперты пришли практически к единогласному мнению о том, что сайт не является рекламой.

Кроме того, члены Экспертного совета предложили к обсуждению рекламу такси, которая появилась на остановках по всему городу. Вопрос заключался в наличии нецензурных или бранных слов в тексте. Ни один эксперт не усмотрел вышеупомянутый подтекст.

Напомним, итоги голосования участников совета могут стать основанием для принятия решений по делам Кемеровского УФАС России о нарушении законодательства о рекламе, которые рассматриваются в управлении.

Протокол заседания будет размещен в разделе «Экспертный совет по рекламе».

Для справки:

 

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

                                            

 

 

Пресс-служба