Кемеровское УФАС России: использование в рекламе сравнительной характеристики «булочная № 1», «первая кондитерская в городе» требует фактического и документального обоснования

 

16 марта 2012 года по результатам проведения плановой проверки  наружной рекламы, распространяемой на территории г. Кемерово, Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) возбудило дело № 17/Р-2012 по признакам нарушения рекламодателем – ООО «Спарк»   пункта 1 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Признаки нарушения выразились в размещении наружной рекламы с текстом, содержание которого противоречит требованиям рекламного законодательства: «булочная № 1», «Первая кондитерская в городе!».

Комиссия по рассмотрению данного дела  назначена на 11 апреля 2012 года на 11:00 часов.

Для справки:

Пунктом 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.