Реклама Такси Maxim содержит недостоверную информацию

 

6 июля 2012 года Кемеровское УФАС России признало рекламу Такси Maxim (ИП <…>) ненадлежащей. 

 

Дело в отношении Службы заказа такси Maxim Управление возбудило по итогам рассмотрений нескольких заявлений, как от физических лиц, так и от организаций о признаках нарушения Закона о рекламе.  Организация рекламирует себя не как диспетчерский пункт, а как такси, но согласно реестру выданных разрешений, размещенных на сайте Департамента транспорта и связи Кемеровской области, разрешений на перевозки пассажиров и багажа легковым такси у данной организации нет.

Департамент транспорта и связи Кемеровской области представил информацию, что по результатам проведения рейдов по проверке деятельности такси было сформировано более 20 протоколов об административных правонарушениях в отношении водителей такси, осуществляющих деятельность без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей или образования юридического лица. Согласно объяснениям свидетелей данные машины были заказаны как автомобили такси через диспетчерский пункт по телефону 40-00-00 (компания «Такси Максим»).

Частью 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» установлено, что не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких решений.

В результате рассмотрения дела Кемеровское УФАС России подтвердило тот факт, что реклама, размещенная  ИП на рекламных конструкциях, в лифтах, подъездах домов, в крупных торговых центрах г. Кемерово в январе-мае 2012г., содержит недостоверную информацию о предоставлении Службой заказа такси Maxim транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

Индивидуальному предпринимателю будет выдано предписание об устранении нарушений законодательства «О рекламе».