Протокол № 1 заседания рабочей группы по рекламе при Общественно-консультативном совете Кемеровского УФАС России

Протокол № 1

заседания рабочей группы по рекламе

при Общественно-консультативном совете Кемеровского УФАС России

очная форма

 

01.09.2016 года                                                                                 г. Кемерово

 

РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ: Ланцман Людмила Игоревна

КООРДИНАТОР: Дрешер Анна Константиновна

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

 

Члены Рабочей группы по рекламе

Каминская Е.Б., Араева Л.А., Гершун М.В., Дорошенко Ю.А., Дударева Я.А., Латышенко Е.П., Оленев С.В., Чернышев С.В., Долгих Л.А., Антипов Д.И., Дмитриева О.В., Жаронкин В.Н., Костарных Т.А., Лукин А.В.

 

Иные участники заседания

Горланов В.Н.

 

 

 

I. Оглашение повестки дня заседания. Организационные моменты

(Ланцман Л.И.)

  1. Принять к сведению информацию заместителя руководителя Кемеровского УФАС России, руководителя Рабочей группы Ланцман Л.И. по Положению о создании и составе Рабочей группы и по вопросам повестки дня.
  2. Внести изменения в состав Рабочей группы по предложениям, поступившим от участников заседания.

 

Ответственная – Дрешер А.К.                                            срок – следующее заседание

 

 II Обсуждение спорной рекламы с изображением Йозефа Геббельса

ВОПРОС ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: Является ли изображение Йозефа Геббельса, размещенное в рекламе, оскорбительным образом и может ли такая реклама быть воспринята как неэтичная, ущемляющая человеческое достоинство, принижающее значимость отдельных лиц, исторических событий, памятных дат?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1.Указанная реклама является непристойной и оскорбительной для восприятия жителями и гостями города.

2. Указанная реклама является двусмысленной, но основания для признания ее непристойной и оскорбительной для восприятия отсутствуют.

3.Считаю, что основания для принятия решения по факту нарушения по данной рекламе отсутствуют.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:

Приложение № 1 к протоколу опроса рабочей группы по обеспечению исполнения законодательства о рекламе при Общественно-консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.

РЕШЕНИЕ:

1 – 13 человек, 2 – 2 человека.

III. Обсуждение спорной рекламы медицинского центра

ВОПРОС ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: Вводит ли Вас в заблуждение неуказание в рекламе адреса медицинской лаборатории? Искажает ли отсутствие данной информации смысл рекламы?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1.Указанная реклама вводит в заблуждение, а отсутствие адреса искажает смысл информации.

2. Информация об адресе, отсутствующая в указанной рекламе, не является существенной информацией.

3.Считаю, что основания для принятия решения по факту нарушения по данной рекламе отсутствуют.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:

Приложение № 2 к протоколу опроса рабочей группы по обеспечению исполнения законодательства о рекламе при Общественно-консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.

РЕШЕНИЕ:

1 – 2 человека, 2 – 13 человек.

ВОПРОС ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: Если бы в рекламе было указано, что медицинская лаборатория находится в г. Новокузнецке, Вы бы обратились в данную клинику или предпочли бы пойти в другую, медицинская лаборатория которой расположена в г. Кемерово?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

1. Скорее всего обратился (лась) бы в клинику, медицинская лаборатория которой расположена непосредственно в г.Кемерово.

2. Обратился (лась) бы в данную клинику, медицинская лаборатория которой расположена в другом городе.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:

Приложение № 3 к протоколу опроса рабочей группы по обеспечению исполнения законодательства о рекламе при Общественно-консультативном совете Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.

РЕШЕНИЕ:

1 – 3 человека, 2 – 11 человек, «не имеет значения» – 1 человек.

КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ОПРОСАХ:

15 (пятнадцать) человек, кворум имеется.

 

VI. Разное

(Ланцман Л.И.)

  1. Подготовить информацию, прозвучавшую на заседании Рабочей группы по рекламе при Общественно-консультативном Совете Кемеровского УФАС России, для направления членам Рабочей группы, опубликования на сайте управления.

 

Ответственная – Дрешер А.К.                                                          срок – 05.09.2016

 

 

Руководитель рабочей группы,

заместитель руководителя Кемеровского УФАС России                        Л.И. Ланцман

 

 

Координатор,

пресс-секретарь Кемеровского УФАС России                                           А.К. Дрешер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 1 (Бланк вопросов) к протоколу

 

ФИО

Является ли изображение Йозефа Геббельса, размещенное в рекламе, оскорбительным образом и может ли такая реклама быть воспринята как неэтичная, ущемляющая человеческое достоинство, принижающее значимость отдельных лиц, исторических событий, памятных дат?

  1. Ланцман Л.И.

 +

  1. Каминская Е.Б.

 

+

  1. Араева Л.А.

+

  1. Гершун М.В.

+

  1. Дорошенко Ю.А.

+

  1. Дударева Я.А.

+

  1. Латышенко Е.П.

+

  1. Оленев С.В.

-

  1. Поликарпова Л.А.
 
  1.  Чернышев С.В.

+

  1.  Самойлов И.А.
 
  1.  Долгих Л.А.

+

  1.  Антипов Д.И.

+

  1.  Дмитриева О.В.

+

  1. Жаронкин В.Н.

-

  1. Костарных Т.А.

+

  1.  Лукин А.В.

+

   
   
   
   
   

 

 + является непристойной и оскорбительной для восприятия жителями и гостями города

 

- является двусмысленной, но основания для признания ее непристойной и оскорбительной для восприятия отсутствуют

 

z основания принятия решения по факту нарушения отсутствуют

 

 Приложение № 2 (Бланк вопросов) к протоколу

 

ФИО

Вводит ли Вас в заблуждение неуказание в рекламе адреса медицинской лаборатории? Искажает ли отсутствие данной информации смысл рекламы?

  1. Ланцман Л.И.

 +

  1. Каминская Е.Б.

 

 +

  1. Араева Л.А.

-

  1. Гершун М.В.

-

  1. Дорошенко Ю.А.

-

  1. Дударева Я.А.

-

  1. Латышенко Е.П.

-

  1. Оленев С.В.

-

  1. Поликарпова Л.А.
 
  1. Чернышев С.В.

-

  1.  Самойлов И.А.
 
  1.  Долгих Л.А.

-

  1.  Антипов Д.И.

-

  1. Дмитриева О.В.

-

  1. Жаронкин В.Н.

-

  1. Костарных Т.А.

-

  1. Лукин А.В.

-

   
   
   
   
   

 

 + реклама вводит в заблуждение, а отсутствие адреса искажает смысл информации

- информация об адресе, отсутствующая в рекламе, не является существенной информацией

 

z основания для принятия решения по факту нарушения отсутствуют

 

 

 Приложение № 3 (Бланк вопросов) к протоколу

ФИО

Если бы в рекламе было указано, что медицинская лаборатория находится в г. Новокузнецке, Вы бы обратились в данную клинику или предпочли бы пойти в другую, медицинская лаборатория которой расположена в г. Кемерово?

  1. Ланцман Л.И.

 +

  1. Каминская Е.Б.

+

 

  1. Араева Л.А.

-

  1. Гершун М.В.

-

  1. Дорошенко Ю.А.

не  имеет значения

  1. Дударева Я.А.

-

  1. Латышенко Е.П.

-

  1. Оленев С.В.

-

  1. Поликарпова Л.А.
 
  1. Чернышев С.В.

-

  1.  Самойлов И.А.
 
  1.  Долгих Л.А.

-

  1.  Антипов Д.И.

-

  1. Дмитриева О.В.

-

  1. Жаронкин В.Н.

-

  1. Костарных Т.А.

-

  1. Лукин А.В.

+

   
   
   
   
   

 

+ имеет смысл обратиться в клинику, медицинская лаборатория которой расположена непосредственно в г.Кемерово

 

- обратился (лась) бы в данную клинику, медицинская лаборатория которой расположена в другом городе

Дата проведения Совета: 
1 сентября 2016, 15:00

Файлы для скачивания

rg_reklama_1_sent_2016.ppt
Тип файла: ppt
Размер файла: 12.26 МБ