Кемеровское УФАС России признало недостоверной рекламу новокузнецкой оконной компании ООО "СПК"

4 декабря Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей рекламу новокузнецкого ООО "СПК" (нарушение пункта 4 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе"), сообщает regionfas.ru. Дело в отношении ООО "СПК" Управление возбудило по информации своих коллег из Алтайского краевого УФАС России. На территории Алтайского края в СМИ размещались рекламы льготных установок пластиковых окон и балконов: "Программа "ПЕНСИОНЕР", "Муниципальный оконный центр", "ОКОННЫЙ ЦЕНТР В целях улучшения жилищных условий…". Согласно поступившей информации в рекламе неверно указывался размер скидки 52% и стоимость окон. Кемеровское УФАС России установило, что сведения о продавце услуг в тексте не соответствуют действительности, реклама общества содержит недостоверную информацию о возможности получения скидки и отсутствует существенная информация о возможности установки окон по цене, указанной в рекламе. Обществу выдано предписание. Для справки: согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.