Новосибирский магазин крафтового пива сменил вывеску после штрафа за изображение лисы

Новосибирский магазин крафтового пива сменил вывеску после штрафа за изображение лисы
фото екатерины бурлаковой

Новосибирский магазин крафтового пива «Йохохо» сменил вывеску в магазине на Фрунзе, 5 после того, как УФАС оштрафовало его на 100 000 рублей за изображение лиса, рассказал 4 декабря корреспонденту Сиб.фм директор «Йохохо» Константин Зенцов.

5 ноября УФАС наложило на магазин штраф 100 000 рублей и 4 тысячи рублей на Константина Зенцова как на директора заведения.

Штраф ведомство наложило за то, что в мае 2015 года магазин давал рекламу в газете «Метро» с использованием изображения лисицына фирменном логотипе.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 21 «Закона о рекламе», в рекламе алкогольной продукции запрещается использование изображений людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации.

«Рассказ о свойствах продаваемого пива и его производителях сопровождался образами молодых людей — продавцов, а также стилизованным изображением лисицы», — сообщало УФАС.

«Оказалось, что и на вывеске нельзя», — сказал Зенцов корреспонденту Сиб.фм. Теперь на вывеске написано «Здесь был лис» и предупреждение о штрафе в 100 000 рублей.

Он добавил, что не будет лисы и на вывесках других заведений «Йохохо» — баре по улице Геодезической, 2/1 на левом берегу и в открывающемся в декабре баре «Йохохо» в Академгородке.

Ранее УФАС по Кемеровской области обвинило руководство бизнес-отеля «Олимпик Плаза» в недобросовестной конкуренции из-за использования «олимпийской символики в коммерческом наименовании» и обязало заплатить штраф в 500 000 рублей.