Решение по делу № 09/11-18.1-2013 по жалобе ООО ТФ «Регион Снаб»

Номер дела: № 09/11-18.1-2013
Дата публикации: 26 февраля 2013, 13:17

 

РЕШЕНИЕ

 

«22» февраля 2013 г.                                                                                            г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 22.02.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено «22» февраля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Наумова В.В. – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно – энергетического комплекса;

Полякова Ю.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы.

 

при участии:

            - <…> – представителя МАУ «Школьное питание»;

            - <…> – представителя ООО ТФ «Регион Снаб».

 

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО ТФ «Регион Снаб» и материалы по жалобе № 09/11-18.1-2013,

  

УСТАНОВИЛА:

 

18.02.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО ТФ «Регион Снаб» на действия организатора торгов – МАУ «Школьное питание» при проведении открытого конкурса № 005-01-13 на поставку мясо кур (тушки цыплят-бройлеров) охлажденное или замороженное, извещение о котором было опубликовано 22.01.2013 г. на сайте МАУ «Школьное питание» в сети Интернет по адресу: http:/мау-шп.рф.

Уведомлением от 20.02.2013 г. № 11/1328 рассмотрение жалобы ООО ТФ «Регион Снаб» было назначено на 22.02.2013 г. на 10 часов 30 минут.

На заседании комиссии, состоявшемся 22.02.2013 г., представитель ООО ТФ «Регион Снаб» поддержал доводы, изложенные в жалобе от 18.02.2013 г.

Представитель МАУ «Школьное питание» на заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 22.02.2013 г., с доводами, изложенными в жалобе ООО ТФ «Регион Снаб», не согласилась и пояснила, что в соответствии с п. 8.25 главы 8 Положения о закупках МАУ «Школьное питание» в случае, если на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки или к участию в конкурсе был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

В связи с изложенным, а также с учетом того, что к участию в открытом конкурсе № 005-01-13 был допущен единственный участник, конкурс был признан несостоявшимся на основании п. 8.25 главы 8 Положения о закупках МАУ «Школьное питание», а комиссией было принято решение провести повторную закупочную процедуру.    

Изучив имеющиеся материалы по жалобе № 09/11-18.1-2013, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

22.01.2013 г. на сайте МАУ «Школьное питание» в сети Интернет по адресу: http:/мау-шп.рф было размещено извещение о проведении открытого конкурса, предметом которого было поставка мясо кур (тушки цыплят-бройлеров) охлажденное или замороженное – 44 000 кг. Начальная (максимальная) цена договора 4 730 000 руб., включая НДС. 

12.02.2012 г. в МАУ «Школьное питание» для участия в открытом конкурсе № 005-01-13 поступила заявка от ООО ТФ «Регион Снаб».

13.02.2013 г. на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе № 005-01-13 заявка ООО ТФ «Регион Снаб» была допущена к участию в торгах.

На основании главы 8 п. 8.25 Положения о закупках МАУ «Школьное питание» в связи с тем, что единственный участник допущен к участию в конкурсе, конкурс признан несостоявшимся.

Учитывая вышеизложенное, комиссией принято решение о проведении повторной закупочной процедуры.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ № 223-ФЗ) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Частью 1 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Подпунктом 3 части 3 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ предусмотрено, что Положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение.

18.12.2012 г. наблюдательным Советом МАУ «Школьное питание» на основании протокола утверждено Положение о закупках МАУ «Школьное питание» (далее – Положение).

Настоящее Положение о закупке регулирует деятельность Заказчика при осуществлении закупки продукции.

Пунктом 8.25 Положения предусмотрено, что в случае, если на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки или к участию в конкурсе был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

            Следовательно, заключение договора с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации является правом, а не обязанностью Заказчика.  

            Таким образом, действия МАУ «Школьное питание», выразившиеся в назначении проведения повторной закупочной процедуры в связи с тем, что к участию в открытом конкурсе № 005-01-13 был допущен единственный участник, являются обоснованными, осуществлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках МАУ «Школьное питание».     

Руководствуясь статьей 18.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО ТФ «Регион Снаб» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:

 

А.С. Лисина

 

В.В. Наумова

 

А.М. Давыдова

 

Ю.А. Полякова

 

Д.С. Юканкин

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10540 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 09/11-18.1-2013 по жалобе ООО ТФ «Регион Снаб» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10540 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361859652 [changed] => 1370528510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528510 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«22» февраля 2013 г.                                                                                            г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 22.02.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено «22» февраля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Наумова В.В. – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно – энергетического комплекса;

Полякова Ю.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы.

 

при участии:

            - <…> – представителя МАУ «Школьное питание»;

            - <…> – представителя ООО ТФ «Регион Снаб».

 

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО ТФ «Регион Снаб» и материалы по жалобе № 09/11-18.1-2013,

  

УСТАНОВИЛА:

 

18.02.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО ТФ «Регион Снаб» на действия организатора торгов – МАУ «Школьное питание» при проведении открытого конкурса № 005-01-13 на поставку мясо кур (тушки цыплят-бройлеров) охлажденное или замороженное, извещение о котором было опубликовано 22.01.2013 г. на сайте МАУ «Школьное питание» в сети Интернет по адресу: http:/мау-шп.рф.

Уведомлением от 20.02.2013 г. № 11/1328 рассмотрение жалобы ООО ТФ «Регион Снаб» было назначено на 22.02.2013 г. на 10 часов 30 минут.

На заседании комиссии, состоявшемся 22.02.2013 г., представитель ООО ТФ «Регион Снаб» поддержал доводы, изложенные в жалобе от 18.02.2013 г.

Представитель МАУ «Школьное питание» на заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 22.02.2013 г., с доводами, изложенными в жалобе ООО ТФ «Регион Снаб», не согласилась и пояснила, что в соответствии с п. 8.25 главы 8 Положения о закупках МАУ «Школьное питание» в случае, если на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки или к участию в конкурсе был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

В связи с изложенным, а также с учетом того, что к участию в открытом конкурсе № 005-01-13 был допущен единственный участник, конкурс был признан несостоявшимся на основании п. 8.25 главы 8 Положения о закупках МАУ «Школьное питание», а комиссией было принято решение провести повторную закупочную процедуру.    

Изучив имеющиеся материалы по жалобе № 09/11-18.1-2013, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

22.01.2013 г. на сайте МАУ «Школьное питание» в сети Интернет по адресу: http:/мау-шп.рф было размещено извещение о проведении открытого конкурса, предметом которого было поставка мясо кур (тушки цыплят-бройлеров) охлажденное или замороженное – 44 000 кг. Начальная (максимальная) цена договора 4 730 000 руб., включая НДС. 

12.02.2012 г. в МАУ «Школьное питание» для участия в открытом конкурсе № 005-01-13 поступила заявка от ООО ТФ «Регион Снаб».

13.02.2013 г. на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе № 005-01-13 заявка ООО ТФ «Регион Снаб» была допущена к участию в торгах.

На основании главы 8 п. 8.25 Положения о закупках МАУ «Школьное питание» в связи с тем, что единственный участник допущен к участию в конкурсе, конкурс признан несостоявшимся.

Учитывая вышеизложенное, комиссией принято решение о проведении повторной закупочной процедуры.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ № 223-ФЗ) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Частью 1 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Подпунктом 3 части 3 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ предусмотрено, что Положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение.

18.12.2012 г. наблюдательным Советом МАУ «Школьное питание» на основании протокола утверждено Положение о закупках МАУ «Школьное питание» (далее – Положение).

Настоящее Положение о закупке регулирует деятельность Заказчика при осуществлении закупки продукции.

Пунктом 8.25 Положения предусмотрено, что в случае, если на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки или к участию в конкурсе был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

            Следовательно, заключение договора с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации является правом, а не обязанностью Заказчика.  

            Таким образом, действия МАУ «Школьное питание», выразившиеся в назначении проведения повторной закупочной процедуры в связи с тем, что к участию в открытом конкурсе № 005-01-13 был допущен единственный участник, являются обоснованными, осуществлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках МАУ «Школьное питание».     

Руководствуясь статьей 18.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО ТФ «Регион Снаб» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:

 

А.С. Лисина

 

В.В. Наумова

 

А.М. Давыдова

 

Ю.А. Полякова

 

Д.С. Юканкин

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«22» февраля 2013 г.                                                                                            г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 22.02.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено «22» февраля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

Наумова В.В. – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно – энергетического комплекса;

Полякова Ю.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, судебной и правовой работы.

 

при участии:

            - <…> – представителя МАУ «Школьное питание»;

            - <…> – представителя ООО ТФ «Регион Снаб».

 

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО ТФ «Регион Снаб» и материалы по жалобе № 09/11-18.1-2013,

  

УСТАНОВИЛА:

 

18.02.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО ТФ «Регион Снаб» на действия организатора торгов – МАУ «Школьное питание» при проведении открытого конкурса № 005-01-13 на поставку мясо кур (тушки цыплят-бройлеров) охлажденное или замороженное, извещение о котором было опубликовано 22.01.2013 г. на сайте МАУ «Школьное питание» в сети Интернет по адресу: http:/мау-шп.рф.

Уведомлением от 20.02.2013 г. № 11/1328 рассмотрение жалобы ООО ТФ «Регион Снаб» было назначено на 22.02.2013 г. на 10 часов 30 минут.

На заседании комиссии, состоявшемся 22.02.2013 г., представитель ООО ТФ «Регион Снаб» поддержал доводы, изложенные в жалобе от 18.02.2013 г.

Представитель МАУ «Школьное питание» на заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 22.02.2013 г., с доводами, изложенными в жалобе ООО ТФ «Регион Снаб», не согласилась и пояснила, что в соответствии с п. 8.25 главы 8 Положения о закупках МАУ «Школьное питание» в случае, если на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки или к участию в конкурсе был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

В связи с изложенным, а также с учетом того, что к участию в открытом конкурсе № 005-01-13 был допущен единственный участник, конкурс был признан несостоявшимся на основании п. 8.25 главы 8 Положения о закупках МАУ «Школьное питание», а комиссией было принято решение провести повторную закупочную процедуру.    

Изучив имеющиеся материалы по жалобе № 09/11-18.1-2013, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

22.01.2013 г. на сайте МАУ «Школьное питание» в сети Интернет по адресу: http:/мау-шп.рф было размещено извещение о проведении открытого конкурса, предметом которого было поставка мясо кур (тушки цыплят-бройлеров) охлажденное или замороженное – 44 000 кг. Начальная (максимальная) цена договора 4 730 000 руб., включая НДС. 

12.02.2012 г. в МАУ «Школьное питание» для участия в открытом конкурсе № 005-01-13 поступила заявка от ООО ТФ «Регион Снаб».

13.02.2013 г. на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе № 005-01-13 заявка ООО ТФ «Регион Снаб» была допущена к участию в торгах.

На основании главы 8 п. 8.25 Положения о закупках МАУ «Школьное питание» в связи с тем, что единственный участник допущен к участию в конкурсе, конкурс признан несостоявшимся.

Учитывая вышеизложенное, комиссией принято решение о проведении повторной закупочной процедуры.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ № 223-ФЗ) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Частью 1 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Подпунктом 3 части 3 статьи 2 ФЗ № 223-ФЗ предусмотрено, что Положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение.

18.12.2012 г. наблюдательным Советом МАУ «Школьное питание» на основании протокола утверждено Положение о закупках МАУ «Школьное питание» (далее – Положение).

Настоящее Положение о закупке регулирует деятельность Заказчика при осуществлении закупки продукции.

Пунктом 8.25 Положения предусмотрено, что в случае, если на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки или к участию в конкурсе был допущен только один участник, конкурс признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе заключить договор с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации, либо назначить проведение повторной закупочной процедуры.

            Следовательно, заключение договора с единственным участником на условиях, установленных в конкурсной документации является правом, а не обязанностью Заказчика.  

            Таким образом, действия МАУ «Школьное питание», выразившиеся в назначении проведения повторной закупочной процедуры в связи с тем, что к участию в открытом конкурсе № 005-01-13 был допущен единственный участник, являются обоснованными, осуществлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, Положения о закупках МАУ «Школьное питание».     

Руководствуясь статьей 18.1 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО ТФ «Регион Снаб» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:

 

А.С. Лисина

 

В.В. Наумова

 

А.М. Давыдова

 

Ю.А. Полякова

 

Д.С. Юканкин

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 09/11-18.1-2013 [format] => [safe_value] => № 09/11-18.1-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-26 06:17:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-22 06:17:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361859652 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )