Решение по делу № 337/З-2013 в отношении МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 337/З-2013
Дата публикации: 11 сентября 2013, 11:36

РЕШЕНИЕ

  «04» сентября 2013 года                                                                               г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.-

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А. -

начальника

отдела государственного и муниципального заказа;

 

 Каргиной О.А. –

 

 

Романовой К.Е. -

 

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

при участии:

    - <…> - представителя заказчика МКУ «Службы единого заказчика» Кемеровского муниципального района, по доверенности;            

    -  <…> представителя заявителя ООО «МКС Сервис», по доверенности;

рассмотрев  дело № 337/З-2013, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа  – МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района  -  законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  №94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

Установила:

 

29.08.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «МКС Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  – МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района.

По мнению заявителя ООО «МКС Сервис», единой комиссией уполномоченного органа - МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

На адрес электронной почты заявителя 05.07.2013г. поступило уведомление от ЭТП о том, что его заявке порядковый номер 2  отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, подпунктом б) пункта 3.2.2.3. аукционгой документации в связи с непредоставлением конкретных сведений об используемых в процессе выполнения работ материалов по пунктам 35 и 40 ведомости ресурсов. В заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак используемого товара(п.п.б, п.3.2.2), документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно п.п.35 и 40 «ведомости ресурсов»  заявки на участие в аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МКС Сервис» предоставил в материалы дела дополнение к жалобе, в котором  сослался  на наличие в первой части заявки участника порядковый номер 1 нарушений требований аукционной документации  по пунктам 13,14 21 «ведомости ресурсов» его заявки.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ Заказчиком – МКУ  «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района»  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215).  

Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215) утверждена Директором МКУ «СЭЗ Кемеровского района» <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 23.08.2013 г. было подано 2 (две)  заявки участников размещения заказа.

23.08.2013 г. аукционной комиссией  в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя комиссии <…>, членов комиссии: <…>, <…> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковм номером 2 в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ  № 94-ФЗ, а именно неуказанием конкретных показателей предлагаемого для использования в процессе выполнения работ товара по пунктам 35 и 40 «ведомости ресурсов» заявки.

Протоколом подведения итого аукциона от 29.08.2013 г. заявка участника порядковый № 1 (МУП «УКС Кемеровского муниципального района») признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в аукционной документации установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3.2.2.3 Документации об аукционе содержатся аналогичные требования к предоставляемым в составе первых частей заявок сведений. А именно, при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар заявка на участие в аукционе должна содержать:

 а) согласие участника размещения заказа, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

В первой части заявки ООО «МКС Сервис» (порядковый № 2), содержалось согласие на  выполнение работ с приложением всего перечня материалов, которые данная организация собиралась использовать в процессе выполнения работ.

В пункте 35 «ведомости ресурсов» заявки ООО «МКС Сервис» содержится наименование используемого в процессе выполнения работ товара: «Болты с гайками и шайбами строительные, М 12-14».

Таким образом, в заявке ООО «МКС Сервис» отсутствует указание на конкретное наименование товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, поскольку использовано указание на неопределенное количество марок используемых болтов с гайками и шайбами марок М12, М13, М14.

А именно, данным участником размещения заказа  не сделан выбор между тремя видами наименования используемого товара.

В пункте 40 «ведомости ресурсов» заявки ООО «МКС Сервис» содержится наименование используемого в процессе выполнения работ товара: «Трубы стальные бесшовные, электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм.

Представитель Заказчика на заседании  комиссии Кемеровского УФАС России пояснил, что  по  позиции 40  требуются  трубы  стальные из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс. Литер «Б» - сталь, поставляемая по химическому составу для изготовления изделий, подвергающихся горячей обработке. Буква «Ст» обозначают «Сталь», цифры – условный номер марки в зависимости от химического состава. Буквы «кп», «сп», «пс» показывают раскисления стали, где кп- кипящая сталь, а пс - полуспокойная сталь. Участник в своей заявке  указал неконкретный показатель по используемым трубам, а именно, что в работах будет использовать трубы из полуспокойной стали и из кипящей стали, в связи с чем и не был допущен единой комиссией на участие в аукционе в электронной форме. 

Так как потребностью Заказчика являются трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп или  БСт2пс-БСт4пс, данный участник не указал конкретных характеристик используемых в процессе выполнения работ труб, а указал общее количество используемых в процессе выполнения работ труб  6,8 метров, без конкретизации: каким количеством труб будет использоваться им из полуспокойной стали, а каким количеством труб им будут использоваться трубы из кипящей стали.

Таким образом, в заявке ООО «МКС Сервис» отсутствует указание на конкретное наименование товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, поскольку использовано указание на неопределенное количество видов стали труб как из кипящей, так и из полуспокойной стали.

А именно, данным участником размещения заказа  не сделан выбор в пользу какого-либо количества труб из стали кипящей, так и в пользу какого количества труб из стали полуспокойной.

По мнению Комиссии Кемеровского УФАС России заявка участника порядковый № 1 (МУП «УКС Кемеровского муниципального района») (именуемый в дальнейшем – Победитель) признана соответствующей требованиям аукционной документации необоснованно в связи со следующим.

Заявка победителя содержала конкретное предложение трубы из полуспокойной стали и количество  используемой в процессе выполнения работ трубы 6,8 метров.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Данные требования установлены разделом 1.2  части III «Техническое задание» аукционной документации, где определены со ссылкой на ведомость ресурсов, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В пункте 40 ведомости ресурсов  установлены требования (диапазон) используемых в процессе выполнения работ товаров:

- Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм и общее количество используемой трубы 6,8 метров.

В  своей заявке Победителем по вышеуказанной позиции было указано следующее:

- Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм, общая длина 6,8 м

Так как потребностью Заказчика являются трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс, т.е. как из полуспокойной стали, так и из кипящей стали, то, по мнению Комиссии Кемеровского УФАС России заявка победителя должна была содержать конкретное предложение трубы с количеством метров используемого материала из полуспокойной стали, так и конкретное предложение трубы с количеством метров используемого материала из кипящей стали. Не предложив в качестве используемого материала трубу из кипящей стали, победитель не указал на используемый материал и его конкретные характеристики.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

В связи с этим допуск единой комиссией заявки победителя является необоснованным.

В указанной части доводы дополнения к жалобе ООО «МКС Сервис» подлежит удовлетворению.

В части указания со стороны ООО «МКС Сервис» на нарушения в пунктах 13 и 14 «ведомости объемов работ» заявки Победителя, доводы  дополнения  к жалобе подлежат отклонению, поскольку в данной части заявки используется  описание работ, на которые участнику размещения заказа достаточно выразить согласие, что им сделано  в указанной части его заявки.

  

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «МКС Сервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215) частично обоснованной (в части отсутствия указания в пункте 40 «ведомости ресурсов» заявки МУП «УКС Кемеровского муниципального района» на использование труб из стали марок БСт2кп-БСт4кп).

 

2. Признать единую комиссию уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» нарушившим требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений требований законодательства о размещении заказов.

 

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                     С.В. Стельмах

 

Члены комиссии                                                                   Д.А.Лыжин

         

                                                                                                К.Е.Романова

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                О.А. Каргина

stdClass Object ( [vid] => 12404 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 337/З-2013 в отношении МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12404 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378874284 [changed] => 1378874569 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378874569 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «04» сентября 2013 года                                                                               г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.-

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А. -

начальника

отдела государственного и муниципального заказа;

 

 Каргиной О.А. –

 

 

Романовой К.Е. -

 

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

при участии:

    - <…> - представителя заказчика МКУ «Службы единого заказчика» Кемеровского муниципального района, по доверенности;            

    -  <…> представителя заявителя ООО «МКС Сервис», по доверенности;

рассмотрев  дело № 337/З-2013, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа  – МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района  -  законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  №94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

Установила:

 

29.08.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «МКС Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  – МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района.

По мнению заявителя ООО «МКС Сервис», единой комиссией уполномоченного органа - МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

На адрес электронной почты заявителя 05.07.2013г. поступило уведомление от ЭТП о том, что его заявке порядковый номер 2  отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, подпунктом б) пункта 3.2.2.3. аукционгой документации в связи с непредоставлением конкретных сведений об используемых в процессе выполнения работ материалов по пунктам 35 и 40 ведомости ресурсов. В заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак используемого товара(п.п.б, п.3.2.2), документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно п.п.35 и 40 «ведомости ресурсов»  заявки на участие в аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МКС Сервис» предоставил в материалы дела дополнение к жалобе, в котором  сослался  на наличие в первой части заявки участника порядковый номер 1 нарушений требований аукционной документации  по пунктам 13,14 21 «ведомости ресурсов» его заявки.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ Заказчиком – МКУ  «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района»  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215).  

Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215) утверждена Директором МКУ «СЭЗ Кемеровского района» <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 23.08.2013 г. было подано 2 (две)  заявки участников размещения заказа.

23.08.2013 г. аукционной комиссией  в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя комиссии <…>, членов комиссии: <…>, <…> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковм номером 2 в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ  № 94-ФЗ, а именно неуказанием конкретных показателей предлагаемого для использования в процессе выполнения работ товара по пунктам 35 и 40 «ведомости ресурсов» заявки.

Протоколом подведения итого аукциона от 29.08.2013 г. заявка участника порядковый № 1 (МУП «УКС Кемеровского муниципального района») признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в аукционной документации установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3.2.2.3 Документации об аукционе содержатся аналогичные требования к предоставляемым в составе первых частей заявок сведений. А именно, при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар заявка на участие в аукционе должна содержать:

 а) согласие участника размещения заказа, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

В первой части заявки ООО «МКС Сервис» (порядковый № 2), содержалось согласие на  выполнение работ с приложением всего перечня материалов, которые данная организация собиралась использовать в процессе выполнения работ.

В пункте 35 «ведомости ресурсов» заявки ООО «МКС Сервис» содержится наименование используемого в процессе выполнения работ товара: «Болты с гайками и шайбами строительные, М 12-14».

Таким образом, в заявке ООО «МКС Сервис» отсутствует указание на конкретное наименование товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, поскольку использовано указание на неопределенное количество марок используемых болтов с гайками и шайбами марок М12, М13, М14.

А именно, данным участником размещения заказа  не сделан выбор между тремя видами наименования используемого товара.

В пункте 40 «ведомости ресурсов» заявки ООО «МКС Сервис» содержится наименование используемого в процессе выполнения работ товара: «Трубы стальные бесшовные, электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм.

Представитель Заказчика на заседании  комиссии Кемеровского УФАС России пояснил, что  по  позиции 40  требуются  трубы  стальные из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс. Литер «Б» - сталь, поставляемая по химическому составу для изготовления изделий, подвергающихся горячей обработке. Буква «Ст» обозначают «Сталь», цифры – условный номер марки в зависимости от химического состава. Буквы «кп», «сп», «пс» показывают раскисления стали, где кп- кипящая сталь, а пс - полуспокойная сталь. Участник в своей заявке  указал неконкретный показатель по используемым трубам, а именно, что в работах будет использовать трубы из полуспокойной стали и из кипящей стали, в связи с чем и не был допущен единой комиссией на участие в аукционе в электронной форме. 

Так как потребностью Заказчика являются трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп или  БСт2пс-БСт4пс, данный участник не указал конкретных характеристик используемых в процессе выполнения работ труб, а указал общее количество используемых в процессе выполнения работ труб  6,8 метров, без конкретизации: каким количеством труб будет использоваться им из полуспокойной стали, а каким количеством труб им будут использоваться трубы из кипящей стали.

Таким образом, в заявке ООО «МКС Сервис» отсутствует указание на конкретное наименование товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, поскольку использовано указание на неопределенное количество видов стали труб как из кипящей, так и из полуспокойной стали.

А именно, данным участником размещения заказа  не сделан выбор в пользу какого-либо количества труб из стали кипящей, так и в пользу какого количества труб из стали полуспокойной.

По мнению Комиссии Кемеровского УФАС России заявка участника порядковый № 1 (МУП «УКС Кемеровского муниципального района») (именуемый в дальнейшем – Победитель) признана соответствующей требованиям аукционной документации необоснованно в связи со следующим.

Заявка победителя содержала конкретное предложение трубы из полуспокойной стали и количество  используемой в процессе выполнения работ трубы 6,8 метров.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Данные требования установлены разделом 1.2  части III «Техническое задание» аукционной документации, где определены со ссылкой на ведомость ресурсов, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В пункте 40 ведомости ресурсов  установлены требования (диапазон) используемых в процессе выполнения работ товаров:

- Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм и общее количество используемой трубы 6,8 метров.

В  своей заявке Победителем по вышеуказанной позиции было указано следующее:

- Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм, общая длина 6,8 м

Так как потребностью Заказчика являются трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс, т.е. как из полуспокойной стали, так и из кипящей стали, то, по мнению Комиссии Кемеровского УФАС России заявка победителя должна была содержать конкретное предложение трубы с количеством метров используемого материала из полуспокойной стали, так и конкретное предложение трубы с количеством метров используемого материала из кипящей стали. Не предложив в качестве используемого материала трубу из кипящей стали, победитель не указал на используемый материал и его конкретные характеристики.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

В связи с этим допуск единой комиссией заявки победителя является необоснованным.

В указанной части доводы дополнения к жалобе ООО «МКС Сервис» подлежит удовлетворению.

В части указания со стороны ООО «МКС Сервис» на нарушения в пунктах 13 и 14 «ведомости объемов работ» заявки Победителя, доводы  дополнения  к жалобе подлежат отклонению, поскольку в данной части заявки используется  описание работ, на которые участнику размещения заказа достаточно выразить согласие, что им сделано  в указанной части его заявки.

  

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «МКС Сервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215) частично обоснованной (в части отсутствия указания в пункте 40 «ведомости ресурсов» заявки МУП «УКС Кемеровского муниципального района» на использование труб из стали марок БСт2кп-БСт4кп).

 

2. Признать единую комиссию уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» нарушившим требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений требований законодательства о размещении заказов.

 

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                     С.В. Стельмах

 

Члены комиссии                                                                   Д.А.Лыжин

         

                                                                                                К.Е.Романова

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                О.А. Каргина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «04» сентября 2013 года                                                                               г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.-

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А. -

начальника

отдела государственного и муниципального заказа;

 

 Каргиной О.А. –

 

 

Романовой К.Е. -

 

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

при участии:

    - <…> - представителя заказчика МКУ «Службы единого заказчика» Кемеровского муниципального района, по доверенности;            

    -  <…> представителя заявителя ООО «МКС Сервис», по доверенности;

рассмотрев  дело № 337/З-2013, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа  – МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района  -  законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  №94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

Установила:

 

29.08.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «МКС Сервис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  – МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района.

По мнению заявителя ООО «МКС Сервис», единой комиссией уполномоченного органа - МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

На адрес электронной почты заявителя 05.07.2013г. поступило уведомление от ЭТП о том, что его заявке порядковый номер 2  отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, подпунктом б) пункта 3.2.2.3. аукционгой документации в связи с непредоставлением конкретных сведений об используемых в процессе выполнения работ материалов по пунктам 35 и 40 ведомости ресурсов. В заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак используемого товара(п.п.б, п.3.2.2), документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно п.п.35 и 40 «ведомости ресурсов»  заявки на участие в аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МКС Сервис» предоставил в материалы дела дополнение к жалобе, в котором  сослался  на наличие в первой части заявки участника порядковый номер 1 нарушений требований аукционной документации  по пунктам 13,14 21 «ведомости ресурсов» его заявки.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ Заказчиком – МКУ  «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района»  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215).  

Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215) утверждена Директором МКУ «СЭЗ Кемеровского района» <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 23.08.2013 г. было подано 2 (две)  заявки участников размещения заказа.

23.08.2013 г. аукционной комиссией  в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя комиссии <…>, членов комиссии: <…>, <…> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковм номером 2 в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ  № 94-ФЗ, а именно неуказанием конкретных показателей предлагаемого для использования в процессе выполнения работ товара по пунктам 35 и 40 «ведомости ресурсов» заявки.

Протоколом подведения итого аукциона от 29.08.2013 г. заявка участника порядковый № 1 (МУП «УКС Кемеровского муниципального района») признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в аукционной документации установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3.2.2.3 Документации об аукционе содержатся аналогичные требования к предоставляемым в составе первых частей заявок сведений. А именно, при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар заявка на участие в аукционе должна содержать:

 а) согласие участника размещения заказа, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

В первой части заявки ООО «МКС Сервис» (порядковый № 2), содержалось согласие на  выполнение работ с приложением всего перечня материалов, которые данная организация собиралась использовать в процессе выполнения работ.

В пункте 35 «ведомости ресурсов» заявки ООО «МКС Сервис» содержится наименование используемого в процессе выполнения работ товара: «Болты с гайками и шайбами строительные, М 12-14».

Таким образом, в заявке ООО «МКС Сервис» отсутствует указание на конкретное наименование товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, поскольку использовано указание на неопределенное количество марок используемых болтов с гайками и шайбами марок М12, М13, М14.

А именно, данным участником размещения заказа  не сделан выбор между тремя видами наименования используемого товара.

В пункте 40 «ведомости ресурсов» заявки ООО «МКС Сервис» содержится наименование используемого в процессе выполнения работ товара: «Трубы стальные бесшовные, электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп или БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм.

Представитель Заказчика на заседании  комиссии Кемеровского УФАС России пояснил, что  по  позиции 40  требуются  трубы  стальные из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс. Литер «Б» - сталь, поставляемая по химическому составу для изготовления изделий, подвергающихся горячей обработке. Буква «Ст» обозначают «Сталь», цифры – условный номер марки в зависимости от химического состава. Буквы «кп», «сп», «пс» показывают раскисления стали, где кп- кипящая сталь, а пс - полуспокойная сталь. Участник в своей заявке  указал неконкретный показатель по используемым трубам, а именно, что в работах будет использовать трубы из полуспокойной стали и из кипящей стали, в связи с чем и не был допущен единой комиссией на участие в аукционе в электронной форме. 

Так как потребностью Заказчика являются трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп или  БСт2пс-БСт4пс, данный участник не указал конкретных характеристик используемых в процессе выполнения работ труб, а указал общее количество используемых в процессе выполнения работ труб  6,8 метров, без конкретизации: каким количеством труб будет использоваться им из полуспокойной стали, а каким количеством труб им будут использоваться трубы из кипящей стали.

Таким образом, в заявке ООО «МКС Сервис» отсутствует указание на конкретное наименование товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, поскольку использовано указание на неопределенное количество видов стали труб как из кипящей, так и из полуспокойной стали.

А именно, данным участником размещения заказа  не сделан выбор в пользу какого-либо количества труб из стали кипящей, так и в пользу какого количества труб из стали полуспокойной.

По мнению Комиссии Кемеровского УФАС России заявка участника порядковый № 1 (МУП «УКС Кемеровского муниципального района») (именуемый в дальнейшем – Победитель) признана соответствующей требованиям аукционной документации необоснованно в связи со следующим.

Заявка победителя содержала конкретное предложение трубы из полуспокойной стали и количество  используемой в процессе выполнения работ трубы 6,8 метров.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Данные требования установлены разделом 1.2  части III «Техническое задание» аукционной документации, где определены со ссылкой на ведомость ресурсов, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В пункте 40 ведомости ресурсов  установлены требования (диапазон) используемых в процессе выполнения работ товаров:

- Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм и общее количество используемой трубы 6,8 метров.

В  своей заявке Победителем по вышеуказанной позиции было указано следующее:

- Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм, общая длина 6,8 м

Так как потребностью Заказчика являются трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс, т.е. как из полуспокойной стали, так и из кипящей стали, то, по мнению Комиссии Кемеровского УФАС России заявка победителя должна была содержать конкретное предложение трубы с количеством метров используемого материала из полуспокойной стали, так и конкретное предложение трубы с количеством метров используемого материала из кипящей стали. Не предложив в качестве используемого материала трубу из кипящей стали, победитель не указал на используемый материал и его конкретные характеристики.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

В связи с этим допуск единой комиссией заявки победителя является необоснованным.

В указанной части доводы дополнения к жалобе ООО «МКС Сервис» подлежит удовлетворению.

В части указания со стороны ООО «МКС Сервис» на нарушения в пунктах 13 и 14 «ведомости объемов работ» заявки Победителя, доводы  дополнения  к жалобе подлежат отклонению, поскольку в данной части заявки используется  описание работ, на которые участнику размещения заказа достаточно выразить согласие, что им сделано  в указанной части его заявки.

  

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «МКС Сервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт теплотрассы от котельной №1 до ТК-9 «Форум» в п. Новостройка Кемеровской области» (Заказ №0339300049213000215) частично обоснованной (в части отсутствия указания в пункте 40 «ведомости ресурсов» заявки МУП «УКС Кемеровского муниципального района» на использование труб из стали марок БСт2кп-БСт4кп).

 

2. Признать единую комиссию уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» нарушившим требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений требований законодательства о размещении заказов.

 

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                     С.В. Стельмах

 

Члены комиссии                                                                   Д.А.Лыжин

         

                                                                                                К.Е.Романова

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                О.А. Каргина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 337/З-2013 [format] => [safe_value] => № 337/З-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 04:36:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12405 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12405 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 337/З-2013 в отношении МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12405 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378874374 [changed] => 1378874551 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378874551 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

  «04» сентября 2013 года                                                                                г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В. –      заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. –  начальника отдела государственного

                                                                             и муниципального заказа

                                                                                                                                  

 

                                              Каргиной О.А.  -   главного специалиста-эксперта

                                                                              отдела  государственного

                                                                              и муниципального заказа;

 

  Романовой К.Е.–  ведущего специалист-эксперта

                                                                              отдела государственного

                                                                              и муниципального заказа

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «04» сентября 2013 г. по делу № 337/З-2012 о признании единую комиссию уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» нарушившим требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

 

 

предписывает:

 

единой комиссию уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района»  устранить нарушения требований требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1.      Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 23.08.2013 г., протокол подведения итогов от 29.08.2013 г.

2.      Провести процедуру проведения первых частей заявок повторно.

 

Представить  в   Кемеровское   УФАС  России  до  30.09.2013 г. письменное доказательство исполнения настоящего Предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин

                                                                                                      

                                                                                                      О.А. Каргина

 

                                                                                                      К.Е. Романова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

  «04» сентября 2013 года                                                                                г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В. –      заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. –  начальника отдела государственного

                                                                             и муниципального заказа

                                                                                                                                  

 

                                              Каргиной О.А.  -   главного специалиста-эксперта

                                                                              отдела  государственного

                                                                              и муниципального заказа;

 

  Романовой К.Е.–  ведущего специалист-эксперта

                                                                              отдела государственного

                                                                              и муниципального заказа

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «04» сентября 2013 г. по делу № 337/З-2012 о признании единую комиссию уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» нарушившим требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

 

 

предписывает:

 

единой комиссию уполномоченного органа – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района»  устранить нарушения требований требования пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1.      Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 23.08.2013 г., протокол подведения итогов от 29.08.2013 г.

2.      Провести процедуру проведения первых частей заявок повторно.

 

Представить  в   Кемеровское   УФАС  России  до  30.09.2013 г. письменное доказательство исполнения настоящего Предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин

                                                                                                      

                                                                                                      О.А. Каргина

 

                                                                                                      К.Е. Романова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 337/З-2013 [format] => [safe_value] => № 337/З-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 04:38:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12404 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 04:38:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378874374 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 04:36:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378874284 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )