Решение по делу № 91/А-17-2013 в отношении администрации Промышленновского муниципального района

Номер дела: № 91/А-17-2013
Дата публикации: 7 февраля 2014, 12:00

РЕШЕНИЕ

«06» февраля 2014 г.                                                                                           г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена «23» января 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено «06» февраля 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

 

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела судебной и правовой работы;

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

Саврасов М.Г. – главный специалист–эксперт отдела контроля органов власти;

Юканкин Д.С. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти;             

 

Куколева К.П. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти.             

При участии:

1.                 <…> – представителя администрации Промышленновского муниципального района (по доверенности от 21.01.2014 г. № 03-104/10);

2.                 <…> – представителя ООО «Промышленновские коммунальные системы» (по доверенности от 21.01.2014 г. № 1);

3.                 <…> – директора ООО «Сельский дом» (решение единственного участника № 1 от 09.09.2011 г.).

рассмотрев дело № 91/А-17-2013, возбужденное по признакам нарушения администрацией Промышленновского муниципального района (652380,                        пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23)  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения поручения УФСБ России по Кемеровской области приказом Кемеровского УФАС России от 22.10.2013 № 283 было возбуждено дело № 91/А-17-2013 по признакам нарушения администрацией Промышленновского муниципального района (652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23) части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в состав одного лота (по лотам № 4, 7) муниципального имущества Промышленновского муниципального района технологически и функционально не связанного, создана Комиссия по рассмотрению дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства.  

Определением от 23.10.2013 г. дело № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       19.10.2013 г. на 10 часов 00 минут, в качестве заинтересованных лиц к участию в рассмотрении дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства привлечены ООО «Сельский дом», ООО «Промышленновские коммунальные системы».

19.11.2013 г. в назначенное в определении о назначении дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства  к рассмотрению время представители администрации Промышленновского муниципального района, ООО «Сельский дом» с надлежащим образом оформленными документами, подтверждающими полномочия на участие в данном деле, не явились.

Определением от 19.11.2013 г. рассмотрение дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 23.01.2014 г. на 15 часов 00 минут.

На заседании комиссии, состоявшемся 23.01.2014 г., представитель ответчика – администрации Промышленновского муниципального района факт нарушения антимонопольного законодательства признала, пояснила, что пунктом 1.1 постановления администрации Промышленновского муниципального района от 21.01.2014 г. № 56-п «О внесении изменений в постановление администрации Промышленновского муниципального района от 13.09.2011 № 1153-п «О проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности» в приложении № 1 к постановлению от 13.09.2011 № 1153-п лоты №№ 4, 7 исключены, так как имущество, указанное в данных лотах, является технологически  и функционально несвязанным.

Представитель ООО «Промышленновские коммунальные системы» с доводами представителя администрации Промышленновского муниципального района не согласилась,  пояснила, что включенное в состав спорных лотов движимого и недвижимого имущества является технологически и функционально связанным, поскольку указанное в лоте № 4 движимое имущество используется непосредственно при эксплуатации канализационных сетей. В случае невключения в один лот спорного движимого имущества и техники ООО «Промышленновские коммунальные системы» пришлось бы брать данное имущество в аренду, что повлекло бы дополнительные затраты для арендатора, и как следствие, привело бы к росту тарифа на водоотведение.

Директор ООО «Сельский дом» также считает, что обслуживание систем теплоснабжения, указанных в спорном лоте № 7, невозможно без наличия соответствующего движимого имущества и техники.

Изучив материалы дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 13.09.2011 г. № 1153-п «О проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности» было принято решение о проведении  открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности – движимого имущества, а также объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения (согласно приложению № 1):          

Лот№4

 

1.

ГАЗ 3307АВВ3,6 цистерна

2.

ГАЗ 53 МЖ-11-2,5 грузовой фургон

3.

ГАЗ 330700 грузовой фургон

4.

ГАЗ 33073 грузовой бортовой

5.

ГАЗ 330210 грузовой бортовой

6.

 КАВЗ 3976 автобус 5-8 м

7.

КС 45719 Ш КАМАЗ 53213 автокран

8.

ЗИЛ КО-002 Ш 431412 прочие спец.автом.

9.

КАМАЗ 53213 грузовой цистерна

10.

КАМАЗ 54115-15 седельный тягач

11.

Баровая грунторезная машина

12.

Трактор МТЗ-82

13.

Экскаватор ЕК-14-20

14.

Трактор МТЗ-82

15.

Трактор Т-40

16.

Трактор Т-25

17.

Трактор Т-150 К

18.

Прицеп РЖТ-10

19.

Прицеп  2 ПТС-9

20.

Экскаватор ЭО 2621 В2

21.

Прицеп 2 ПТС-4

22.

 473869 (автоцистерна для жидких отходов)

23.

Автомобиль УАЗ 390944

24.

Здание хлораторной

25.

Площадка иловая

26.

Здание отстойника

27.

Канализационная насосная станция

28.

Сеть канализации

29.

Сеть канализации (включая сбросной коллектор от очистных сооружений до оз. Белого)

30.

Сеть канализации ул. Лермонтова

31.

Здание песколовки

32.

Сеть канализации

33.

Насос СМ-100-65-250/4

34.

Сварочный аппарат Weld

35.

Прицеп РЖТ 8 бочка

36.

Прицеп

37.

Участок канализационного коллектора

38.

Участок канализационного коллектора

39.

Участок канализационного коллектора

40.

Участок канализационного коллектора

41.

Участок канализационного коллектора

42.

Участок канализационного коллектора

43.

Вагон-вахта б/у

44.

Трамбовщик

Лот№7

 

1.

Здание котельной с оборудованием и прилегающей к ней теплотрассой с.Окунево, ул.Садовая,10

2.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Озерки, ул.Школьная,1

3.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями пст.Падунская, ул.Калинина,15

4.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями д.Усть-Каменка, ул.Центральная,8

5.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Титово, ул.Советская,138

6

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Васьково, ул.Новая,1

7.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Усть-Тарсьма, ул.Школьная,32

8.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями д.Пьяново, ул.Коммунистическая,108

9.

Здание котельной с оборудованием и прилегающей к ней теплотрассой с.Окунево, пер.Почтовый,12

10.

Сварочный генератор 5-03

11.

Сварочный генератор

12.

Автомобиль УАЗ 3909

13.

Автомобиль УАЗ 390944

14.

Автомобиль КО-53 Ш ГАЗ 53

15.

Автомобиль ГАЗ 330730

16.

Автомобиль ЗИЛ-131

17.

Трактор Т-150 К

18.

Экскаватор ЭО 2621 ВЗ (ЮМЗ-6)

19.

Экскаватор ЭО-3323 А

20.

Экскаватор ЭО 2626 на базе трактора МТЗ-82

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 140911/0244483/01 от 27.10.2011 г. по лоту № 4 спорного аукциона поступила и была допущена к участию одна заявка от ООО «Промышленновские коммунальные системы»; по лоту № 7 – заявка ООО «Сельский дом». Ввиду подачи единственной заявки, в силу пункта 113 Правил проведения конкурсов (аукциолнов), по указанным лотам аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

В силу части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов (аукционов)).

В соответствии с пунктом 112 Правил проведения конкурсов (аукционов) при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с пунктом 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила № 83), технологически связанные сети – это принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Вышеуказанной правовой нормой определено, что подключением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов.

При этом Правилами № 83 предусмотрено, что технологически связанной сетью является принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

В силу статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации движимое имущество – любые вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги. То есть все, кроме земли и того, что с ней связано (здания, сооружения, земельные участки и т.д.).

Таким образом, технологически связанными могут быть исключительно объекты недвижимого имущества, неразрывно связанного с землей, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в едином технологическом процессе.

В комиссию Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства не представлено доказательств, подтверждающих наличие технологической и функциональной связи между объектами муниципальной собственности – движимым имуществом, техникой, а также объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения, водоотведения.

Технически возможность обслуживания сетей теплоснабжения, водоотведения без использования движимого имущества, входящего в состав спорных лотов №№ 4, 7 – существует, объекты движимого имущества, сварочная техника технологически и функционально не могут быть связаны с зданиями котельных, теплотрассами, канализационными и водопроводными сетями.

В целях оказания услуг по теплоснабжению, водоотведению надлежащего качества хозяйствующие субъекты должны иметь в собственности (аренде и т.п.) необходимую технику и оборудование, которые будут использоваться для обслуживания коммунальных систем. Вместе с тем, действующим законодательством Российской Федерации на органы местного самоуправления не возложена обязнность по обеспечению данных хозяйствующих субъектов необходимой техникой.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, действия администрации Промышленновского муниципального района при проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности, выразившиеся во включении в состав одного лота (№№ 4, 7) муниципального имущества Промышленновского муниципального района технологически и функционально не связанное, в частности недвижимое имущество, предназначенное для водоотведения, теплоснабжения и движимое имущество (трактор, экскаватор, сварочный аппарат, сварочный генератор и т.д.) привели (могли привести) к ограничению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг по водо-, теплоснабжению, водоотведению, к сокращению числа хозяйствующих субъектов, потенциальных участников данного аукциона, вступают в противоречие с требованиями пункта 112 Правил проведения конкурсов или аукционов, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В случае разделения имущества, указанного в лотах №№ 4, 7 данного аукциона, на отдельные лоты, состоящие исключительно из технологически и функционально связанного недвижимого имущества, а также отдельно движимых объектов, заявки на участие в торгах могло подать большее количество хозяйствующих субъектов, претендующих на заключение договора аренды исключительно движимого или недвижимого имущества.

Администрация Промышленновского муниципального района, объединенив в состав одного лота движимое и недвижимое муниципальное имущество технологически и функционально не связанное между собой, при проведении открытых торгов по продаже права аренды объектов муниципальной собственности – движимого имущества, а также объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения, водоотведения, нарушила требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссией Кемеровского УФАС России также установлено, что 21.01.2014 г.  администрацией Промышленновского муниципального района было принято  постановление № 56-п «О внесении изменений в постановление администрации Промышленновского муниципальнго райна от 13.09.2011 № 1153-п «О проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности» согласно которому лоты №№ 4, 7 исключены из приложения № 1 к постановлению от 13.09.2011 № 1153-п.

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.       Признать администрацию Промышленновского муниципального района (652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23) нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.       Прекратить рассмотрение дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушения.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                          Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                       А.С. Лисина

                                                                                               

 

                                                                                                       Ю.А. Полякова

 

 

                                                                                                        М.Г. Саврасов

 

 

                                                                                                       Д.С. Юканкин

 

 

                                                                                                                К.П. Куколева                                 

stdClass Object ( [vid] => 13890 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 91/А-17-2013 в отношении администрации Промышленновского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391749335 [changed] => 1391749335 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391749335 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«06» февраля 2014 г.                                                                                           г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена «23» января 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено «06» февраля 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

 

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела судебной и правовой работы;

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

Саврасов М.Г. – главный специалист–эксперт отдела контроля органов власти;

Юканкин Д.С. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти;             

 

Куколева К.П. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти.             

При участии:

1.                 <…> – представителя администрации Промышленновского муниципального района (по доверенности от 21.01.2014 г. № 03-104/10);

2.                 <…> – представителя ООО «Промышленновские коммунальные системы» (по доверенности от 21.01.2014 г. № 1);

3.                 <…> – директора ООО «Сельский дом» (решение единственного участника № 1 от 09.09.2011 г.).

рассмотрев дело № 91/А-17-2013, возбужденное по признакам нарушения администрацией Промышленновского муниципального района (652380,                        пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23)  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения поручения УФСБ России по Кемеровской области приказом Кемеровского УФАС России от 22.10.2013 № 283 было возбуждено дело № 91/А-17-2013 по признакам нарушения администрацией Промышленновского муниципального района (652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23) части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в состав одного лота (по лотам № 4, 7) муниципального имущества Промышленновского муниципального района технологически и функционально не связанного, создана Комиссия по рассмотрению дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства.  

Определением от 23.10.2013 г. дело № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       19.10.2013 г. на 10 часов 00 минут, в качестве заинтересованных лиц к участию в рассмотрении дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства привлечены ООО «Сельский дом», ООО «Промышленновские коммунальные системы».

19.11.2013 г. в назначенное в определении о назначении дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства  к рассмотрению время представители администрации Промышленновского муниципального района, ООО «Сельский дом» с надлежащим образом оформленными документами, подтверждающими полномочия на участие в данном деле, не явились.

Определением от 19.11.2013 г. рассмотрение дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 23.01.2014 г. на 15 часов 00 минут.

На заседании комиссии, состоявшемся 23.01.2014 г., представитель ответчика – администрации Промышленновского муниципального района факт нарушения антимонопольного законодательства признала, пояснила, что пунктом 1.1 постановления администрации Промышленновского муниципального района от 21.01.2014 г. № 56-п «О внесении изменений в постановление администрации Промышленновского муниципального района от 13.09.2011 № 1153-п «О проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности» в приложении № 1 к постановлению от 13.09.2011 № 1153-п лоты №№ 4, 7 исключены, так как имущество, указанное в данных лотах, является технологически  и функционально несвязанным.

Представитель ООО «Промышленновские коммунальные системы» с доводами представителя администрации Промышленновского муниципального района не согласилась,  пояснила, что включенное в состав спорных лотов движимого и недвижимого имущества является технологически и функционально связанным, поскольку указанное в лоте № 4 движимое имущество используется непосредственно при эксплуатации канализационных сетей. В случае невключения в один лот спорного движимого имущества и техники ООО «Промышленновские коммунальные системы» пришлось бы брать данное имущество в аренду, что повлекло бы дополнительные затраты для арендатора, и как следствие, привело бы к росту тарифа на водоотведение.

Директор ООО «Сельский дом» также считает, что обслуживание систем теплоснабжения, указанных в спорном лоте № 7, невозможно без наличия соответствующего движимого имущества и техники.

Изучив материалы дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 13.09.2011 г. № 1153-п «О проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности» было принято решение о проведении  открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности – движимого имущества, а также объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения (согласно приложению № 1):          

Лот№4

 

1.

ГАЗ 3307АВВ3,6 цистерна

2.

ГАЗ 53 МЖ-11-2,5 грузовой фургон

3.

ГАЗ 330700 грузовой фургон

4.

ГАЗ 33073 грузовой бортовой

5.

ГАЗ 330210 грузовой бортовой

6.

 КАВЗ 3976 автобус 5-8 м

7.

КС 45719 Ш КАМАЗ 53213 автокран

8.

ЗИЛ КО-002 Ш 431412 прочие спец.автом.

9.

КАМАЗ 53213 грузовой цистерна

10.

КАМАЗ 54115-15 седельный тягач

11.

Баровая грунторезная машина

12.

Трактор МТЗ-82

13.

Экскаватор ЕК-14-20

14.

Трактор МТЗ-82

15.

Трактор Т-40

16.

Трактор Т-25

17.

Трактор Т-150 К

18.

Прицеп РЖТ-10

19.

Прицеп  2 ПТС-9

20.

Экскаватор ЭО 2621 В2

21.

Прицеп 2 ПТС-4

22.

 473869 (автоцистерна для жидких отходов)

23.

Автомобиль УАЗ 390944

24.

Здание хлораторной

25.

Площадка иловая

26.

Здание отстойника

27.

Канализационная насосная станция

28.

Сеть канализации

29.

Сеть канализации (включая сбросной коллектор от очистных сооружений до оз. Белого)

30.

Сеть канализации ул. Лермонтова

31.

Здание песколовки

32.

Сеть канализации

33.

Насос СМ-100-65-250/4

34.

Сварочный аппарат Weld

35.

Прицеп РЖТ 8 бочка

36.

Прицеп

37.

Участок канализационного коллектора

38.

Участок канализационного коллектора

39.

Участок канализационного коллектора

40.

Участок канализационного коллектора

41.

Участок канализационного коллектора

42.

Участок канализационного коллектора

43.

Вагон-вахта б/у

44.

Трамбовщик

Лот№7

 

1.

Здание котельной с оборудованием и прилегающей к ней теплотрассой с.Окунево, ул.Садовая,10

2.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Озерки, ул.Школьная,1

3.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями пст.Падунская, ул.Калинина,15

4.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями д.Усть-Каменка, ул.Центральная,8

5.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Титово, ул.Советская,138

6

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Васьково, ул.Новая,1

7.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Усть-Тарсьма, ул.Школьная,32

8.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями д.Пьяново, ул.Коммунистическая,108

9.

Здание котельной с оборудованием и прилегающей к ней теплотрассой с.Окунево, пер.Почтовый,12

10.

Сварочный генератор 5-03

11.

Сварочный генератор

12.

Автомобиль УАЗ 3909

13.

Автомобиль УАЗ 390944

14.

Автомобиль КО-53 Ш ГАЗ 53

15.

Автомобиль ГАЗ 330730

16.

Автомобиль ЗИЛ-131

17.

Трактор Т-150 К

18.

Экскаватор ЭО 2621 ВЗ (ЮМЗ-6)

19.

Экскаватор ЭО-3323 А

20.

Экскаватор ЭО 2626 на базе трактора МТЗ-82

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 140911/0244483/01 от 27.10.2011 г. по лоту № 4 спорного аукциона поступила и была допущена к участию одна заявка от ООО «Промышленновские коммунальные системы»; по лоту № 7 – заявка ООО «Сельский дом». Ввиду подачи единственной заявки, в силу пункта 113 Правил проведения конкурсов (аукциолнов), по указанным лотам аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

В силу части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов (аукционов)).

В соответствии с пунктом 112 Правил проведения конкурсов (аукционов) при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с пунктом 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила № 83), технологически связанные сети – это принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Вышеуказанной правовой нормой определено, что подключением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов.

При этом Правилами № 83 предусмотрено, что технологически связанной сетью является принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

В силу статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации движимое имущество – любые вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги. То есть все, кроме земли и того, что с ней связано (здания, сооружения, земельные участки и т.д.).

Таким образом, технологически связанными могут быть исключительно объекты недвижимого имущества, неразрывно связанного с землей, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в едином технологическом процессе.

В комиссию Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства не представлено доказательств, подтверждающих наличие технологической и функциональной связи между объектами муниципальной собственности – движимым имуществом, техникой, а также объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения, водоотведения.

Технически возможность обслуживания сетей теплоснабжения, водоотведения без использования движимого имущества, входящего в состав спорных лотов №№ 4, 7 – существует, объекты движимого имущества, сварочная техника технологически и функционально не могут быть связаны с зданиями котельных, теплотрассами, канализационными и водопроводными сетями.

В целях оказания услуг по теплоснабжению, водоотведению надлежащего качества хозяйствующие субъекты должны иметь в собственности (аренде и т.п.) необходимую технику и оборудование, которые будут использоваться для обслуживания коммунальных систем. Вместе с тем, действующим законодательством Российской Федерации на органы местного самоуправления не возложена обязнность по обеспечению данных хозяйствующих субъектов необходимой техникой.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, действия администрации Промышленновского муниципального района при проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности, выразившиеся во включении в состав одного лота (№№ 4, 7) муниципального имущества Промышленновского муниципального района технологически и функционально не связанное, в частности недвижимое имущество, предназначенное для водоотведения, теплоснабжения и движимое имущество (трактор, экскаватор, сварочный аппарат, сварочный генератор и т.д.) привели (могли привести) к ограничению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг по водо-, теплоснабжению, водоотведению, к сокращению числа хозяйствующих субъектов, потенциальных участников данного аукциона, вступают в противоречие с требованиями пункта 112 Правил проведения конкурсов или аукционов, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В случае разделения имущества, указанного в лотах №№ 4, 7 данного аукциона, на отдельные лоты, состоящие исключительно из технологически и функционально связанного недвижимого имущества, а также отдельно движимых объектов, заявки на участие в торгах могло подать большее количество хозяйствующих субъектов, претендующих на заключение договора аренды исключительно движимого или недвижимого имущества.

Администрация Промышленновского муниципального района, объединенив в состав одного лота движимое и недвижимое муниципальное имущество технологически и функционально не связанное между собой, при проведении открытых торгов по продаже права аренды объектов муниципальной собственности – движимого имущества, а также объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения, водоотведения, нарушила требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссией Кемеровского УФАС России также установлено, что 21.01.2014 г.  администрацией Промышленновского муниципального района было принято  постановление № 56-п «О внесении изменений в постановление администрации Промышленновского муниципальнго райна от 13.09.2011 № 1153-п «О проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности» согласно которому лоты №№ 4, 7 исключены из приложения № 1 к постановлению от 13.09.2011 № 1153-п.

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.       Признать администрацию Промышленновского муниципального района (652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23) нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.       Прекратить рассмотрение дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушения.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                          Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                       А.С. Лисина

                                                                                               

 

                                                                                                       Ю.А. Полякова

 

 

                                                                                                        М.Г. Саврасов

 

 

                                                                                                       Д.С. Юканкин

 

 

                                                                                                                К.П. Куколева                                 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«06» февраля 2014 г.                                                                                           г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена «23» января 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено «06» февраля 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

 

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела судебной и правовой работы;

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

Саврасов М.Г. – главный специалист–эксперт отдела контроля органов власти;

Юканкин Д.С. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти;             

 

Куколева К.П. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти.             

При участии:

1.                 <…> – представителя администрации Промышленновского муниципального района (по доверенности от 21.01.2014 г. № 03-104/10);

2.                 <…> – представителя ООО «Промышленновские коммунальные системы» (по доверенности от 21.01.2014 г. № 1);

3.                 <…> – директора ООО «Сельский дом» (решение единственного участника № 1 от 09.09.2011 г.).

рассмотрев дело № 91/А-17-2013, возбужденное по признакам нарушения администрацией Промышленновского муниципального района (652380,                        пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23)  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения поручения УФСБ России по Кемеровской области приказом Кемеровского УФАС России от 22.10.2013 № 283 было возбуждено дело № 91/А-17-2013 по признакам нарушения администрацией Промышленновского муниципального района (652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23) части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в состав одного лота (по лотам № 4, 7) муниципального имущества Промышленновского муниципального района технологически и функционально не связанного, создана Комиссия по рассмотрению дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства.  

Определением от 23.10.2013 г. дело № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       19.10.2013 г. на 10 часов 00 минут, в качестве заинтересованных лиц к участию в рассмотрении дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства привлечены ООО «Сельский дом», ООО «Промышленновские коммунальные системы».

19.11.2013 г. в назначенное в определении о назначении дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства  к рассмотрению время представители администрации Промышленновского муниципального района, ООО «Сельский дом» с надлежащим образом оформленными документами, подтверждающими полномочия на участие в данном деле, не явились.

Определением от 19.11.2013 г. рассмотрение дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 23.01.2014 г. на 15 часов 00 минут.

На заседании комиссии, состоявшемся 23.01.2014 г., представитель ответчика – администрации Промышленновского муниципального района факт нарушения антимонопольного законодательства признала, пояснила, что пунктом 1.1 постановления администрации Промышленновского муниципального района от 21.01.2014 г. № 56-п «О внесении изменений в постановление администрации Промышленновского муниципального района от 13.09.2011 № 1153-п «О проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности» в приложении № 1 к постановлению от 13.09.2011 № 1153-п лоты №№ 4, 7 исключены, так как имущество, указанное в данных лотах, является технологически  и функционально несвязанным.

Представитель ООО «Промышленновские коммунальные системы» с доводами представителя администрации Промышленновского муниципального района не согласилась,  пояснила, что включенное в состав спорных лотов движимого и недвижимого имущества является технологически и функционально связанным, поскольку указанное в лоте № 4 движимое имущество используется непосредственно при эксплуатации канализационных сетей. В случае невключения в один лот спорного движимого имущества и техники ООО «Промышленновские коммунальные системы» пришлось бы брать данное имущество в аренду, что повлекло бы дополнительные затраты для арендатора, и как следствие, привело бы к росту тарифа на водоотведение.

Директор ООО «Сельский дом» также считает, что обслуживание систем теплоснабжения, указанных в спорном лоте № 7, невозможно без наличия соответствующего движимого имущества и техники.

Изучив материалы дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 13.09.2011 г. № 1153-п «О проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности» было принято решение о проведении  открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности – движимого имущества, а также объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения (согласно приложению № 1):          

Лот№4

 

1.

ГАЗ 3307АВВ3,6 цистерна

2.

ГАЗ 53 МЖ-11-2,5 грузовой фургон

3.

ГАЗ 330700 грузовой фургон

4.

ГАЗ 33073 грузовой бортовой

5.

ГАЗ 330210 грузовой бортовой

6.

 КАВЗ 3976 автобус 5-8 м

7.

КС 45719 Ш КАМАЗ 53213 автокран

8.

ЗИЛ КО-002 Ш 431412 прочие спец.автом.

9.

КАМАЗ 53213 грузовой цистерна

10.

КАМАЗ 54115-15 седельный тягач

11.

Баровая грунторезная машина

12.

Трактор МТЗ-82

13.

Экскаватор ЕК-14-20

14.

Трактор МТЗ-82

15.

Трактор Т-40

16.

Трактор Т-25

17.

Трактор Т-150 К

18.

Прицеп РЖТ-10

19.

Прицеп  2 ПТС-9

20.

Экскаватор ЭО 2621 В2

21.

Прицеп 2 ПТС-4

22.

 473869 (автоцистерна для жидких отходов)

23.

Автомобиль УАЗ 390944

24.

Здание хлораторной

25.

Площадка иловая

26.

Здание отстойника

27.

Канализационная насосная станция

28.

Сеть канализации

29.

Сеть канализации (включая сбросной коллектор от очистных сооружений до оз. Белого)

30.

Сеть канализации ул. Лермонтова

31.

Здание песколовки

32.

Сеть канализации

33.

Насос СМ-100-65-250/4

34.

Сварочный аппарат Weld

35.

Прицеп РЖТ 8 бочка

36.

Прицеп

37.

Участок канализационного коллектора

38.

Участок канализационного коллектора

39.

Участок канализационного коллектора

40.

Участок канализационного коллектора

41.

Участок канализационного коллектора

42.

Участок канализационного коллектора

43.

Вагон-вахта б/у

44.

Трамбовщик

Лот№7

 

1.

Здание котельной с оборудованием и прилегающей к ней теплотрассой с.Окунево, ул.Садовая,10

2.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Озерки, ул.Школьная,1

3.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями пст.Падунская, ул.Калинина,15

4.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями д.Усть-Каменка, ул.Центральная,8

5.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Титово, ул.Советская,138

6

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Васьково, ул.Новая,1

7.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями с.Усть-Тарсьма, ул.Школьная,32

8.

Здание котельной с оборудованием и прилегающими к ней теплосетями д.Пьяново, ул.Коммунистическая,108

9.

Здание котельной с оборудованием и прилегающей к ней теплотрассой с.Окунево, пер.Почтовый,12

10.

Сварочный генератор 5-03

11.

Сварочный генератор

12.

Автомобиль УАЗ 3909

13.

Автомобиль УАЗ 390944

14.

Автомобиль КО-53 Ш ГАЗ 53

15.

Автомобиль ГАЗ 330730

16.

Автомобиль ЗИЛ-131

17.

Трактор Т-150 К

18.

Экскаватор ЭО 2621 ВЗ (ЮМЗ-6)

19.

Экскаватор ЭО-3323 А

20.

Экскаватор ЭО 2626 на базе трактора МТЗ-82

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 140911/0244483/01 от 27.10.2011 г. по лоту № 4 спорного аукциона поступила и была допущена к участию одна заявка от ООО «Промышленновские коммунальные системы»; по лоту № 7 – заявка ООО «Сельский дом». Ввиду подачи единственной заявки, в силу пункта 113 Правил проведения конкурсов (аукциолнов), по указанным лотам аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

В силу части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов (аукционов)).

В соответствии с пунктом 112 Правил проведения конкурсов (аукционов) при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с пунктом 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила № 83), технологически связанные сети – это принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Вышеуказанной правовой нормой определено, что подключением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов.

При этом Правилами № 83 предусмотрено, что технологически связанной сетью является принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

В силу статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации движимое имущество – любые вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги. То есть все, кроме земли и того, что с ней связано (здания, сооружения, земельные участки и т.д.).

Таким образом, технологически связанными могут быть исключительно объекты недвижимого имущества, неразрывно связанного с землей, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в едином технологическом процессе.

В комиссию Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства не представлено доказательств, подтверждающих наличие технологической и функциональной связи между объектами муниципальной собственности – движимым имуществом, техникой, а также объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения, водоотведения.

Технически возможность обслуживания сетей теплоснабжения, водоотведения без использования движимого имущества, входящего в состав спорных лотов №№ 4, 7 – существует, объекты движимого имущества, сварочная техника технологически и функционально не могут быть связаны с зданиями котельных, теплотрассами, канализационными и водопроводными сетями.

В целях оказания услуг по теплоснабжению, водоотведению надлежащего качества хозяйствующие субъекты должны иметь в собственности (аренде и т.п.) необходимую технику и оборудование, которые будут использоваться для обслуживания коммунальных систем. Вместе с тем, действующим законодательством Российской Федерации на органы местного самоуправления не возложена обязнность по обеспечению данных хозяйствующих субъектов необходимой техникой.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, действия администрации Промышленновского муниципального района при проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности, выразившиеся во включении в состав одного лота (№№ 4, 7) муниципального имущества Промышленновского муниципального района технологически и функционально не связанное, в частности недвижимое имущество, предназначенное для водоотведения, теплоснабжения и движимое имущество (трактор, экскаватор, сварочный аппарат, сварочный генератор и т.д.) привели (могли привести) к ограничению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг по водо-, теплоснабжению, водоотведению, к сокращению числа хозяйствующих субъектов, потенциальных участников данного аукциона, вступают в противоречие с требованиями пункта 112 Правил проведения конкурсов или аукционов, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В случае разделения имущества, указанного в лотах №№ 4, 7 данного аукциона, на отдельные лоты, состоящие исключительно из технологически и функционально связанного недвижимого имущества, а также отдельно движимых объектов, заявки на участие в торгах могло подать большее количество хозяйствующих субъектов, претендующих на заключение договора аренды исключительно движимого или недвижимого имущества.

Администрация Промышленновского муниципального района, объединенив в состав одного лота движимое и недвижимое муниципальное имущество технологически и функционально не связанное между собой, при проведении открытых торгов по продаже права аренды объектов муниципальной собственности – движимого имущества, а также объектов коммунальной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг теплоснабжения, водоотведения, нарушила требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссией Кемеровского УФАС России также установлено, что 21.01.2014 г.  администрацией Промышленновского муниципального района было принято  постановление № 56-п «О внесении изменений в постановление администрации Промышленновского муниципальнго райна от 13.09.2011 № 1153-п «О проведении открытого по форме подачи предложений аукциона по продаже права аренды объектов муниципальной собственности» согласно которому лоты №№ 4, 7 исключены из приложения № 1 к постановлению от 13.09.2011 № 1153-п.

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.       Признать администрацию Промышленновского муниципального района (652380, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23) нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.       Прекратить рассмотрение дела № 91/А-17-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением нарушения.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                          Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                       А.С. Лисина

                                                                                               

 

                                                                                                       Ю.А. Полякова

 

 

                                                                                                        М.Г. Саврасов

 

 

                                                                                                       Д.С. Юканкин

 

 

                                                                                                                К.П. Куколева                                 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 91/А-17-2013 [format] => [safe_value] => № 91/А-17-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 05:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 05:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391749335 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )