Определение об отложении рассмотрения дела № 127/А-15-2013

Номер дела: № 127/А-15-2013
Дата публикации: 9 июня 2014, 16:10

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 127/А-15-2013

«02» июня 2014 г.                                                                                          г. Кемерово

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

 

Горовых К.П. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

при участии:

1.     <…> – начальника Финансового управления г. Белово;

2.     <…> – представителя администрации Беловского городского округа по доверенности;

рассмотрев дело № 127/А-15-2013, возбужденное по признакам нарушения администрацией Беловского городского округа, Финансовым управлением города Белово требований пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ),

установила:

В результате рассмотрения обращения ООО «Водоснабжение» приказом Кемеровского УФАС России от 27.12.2013 № 337 было возбуждено дело № 127/А-15-2013 по признакам нарушения администрацией Беловского городского округа пункта 8 части 1 статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ, выразившегося в невключении ООО «Водоснабжение» в проект бюджета Беловского городского округа на 2013 год и плановый период 2014, 2015 годов в качестве получателя бюджетных средств в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, что привело или могло привести к созданию дискриминационных условий для ООО «Водоснабжение» по сравнению с ООО «Беловские городские очистные сооружения», ООО «Беловогоргаз»,  МУП «Водоканал».

Определением от 30.12.2013 г. дело № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на                     11.02.2014 г. на 11 часов 00 минут.

11.02.2014 г. на рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства представители администрации Беловского городского округа, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении от 14.01.2014 г. имеется в материалах дела), не явились.

Определением от 11.02.2014 г. рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 06.03.2014 г. на 15 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Определением от 06.03.2014 г. рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 08.04.2014 г. на 10 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

08.04.2014 г. при рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Кемеровского УФАС России была установлена необходимость привлечения к участию в рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в качестве ответчика Финансовое управление города Белово, а также получения дополнительных доказательств.

Определениями от 08.04.2014 г. к участию в рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было привлечено в качестве ответчика Финансовое управление города Белово, рассмотрение указанного дела было отложено на 02.06.2014 г.

02.06.2014 г. при рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Кемеровского УФАС России было установлена необходимость получения дополнительных доказательств.

Руководствуясь частями 1, 5 статьи 47 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

определила:

1.     Отложить рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства.

2.     Назначить дело № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 27 июня 2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5 кабинет 309, тел. 36-26-91. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в 09 часов 50 минут в кабинете 314.

3.     Администрации Беловского городского округа в срок до 23.06.2014 г. представить следующую информацию, заверенную надлежащим образом:

-       письменные пояснения о статусе муниципального бюджетного учреждения «Служба заказчика ЖКХ» (далее – МБУ «СЗ ЖКХ») при предоставлении субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с предоставлением копий подтверждающих документов);

-       письменные пояснения о том, каким образом происходило распределение ресурсоснабжающим организациям субсидий на 2013 год в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек между получателями, после принятия бюджета Беловского городского округа предусматривающего данные расходы (с приложением копий подтверждающих документов);

-       правовое обоснования необходимости заключения соглашения между администрацией Беловского городского округа и ресурсоснабжающей организацией о возмещении фактически полученных убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен (тарифов), для получения последней в 2013 г. субсидии из бюджета Беловского городского округа в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с приложением копий подтверждающих документов, а также ссылкой на нормы законодательства РФ).

4.     Финансовому управлению г. Белово в срок до 23.06.2014 г. представить следующую информацию, заверенную надлежащим образом:

-        письменные пояснения о подготовке проекта бюджета Беловского городского округа на 2013 год, в части включения в него расходов на компенсацию ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, с пошаговым описанием действий, которые необходимо было произвести для включения в бюджет Беловского городского округа указанных расходов (с приложением копий подтверждающих документов, а также ссылкой на нормы законодательства РФ);

-        правовое обоснования необходимости заключения соглашения между администрацией Беловского городского округа и ресурсоснабжающей организацией о возмещении фактически полученных убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен (тарифов), для получения последней в 2013 г. субсидии из бюджета Беловского городского округа в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с приложением копий подтверждающих документов, а также ссылкой на нормы законодательства РФ);

-        копию запроса Финансового управления г. Белово от 26.10.2012 № 04-03/447, направленного в адрес МБУ «СЗ ЖКХ»;

-        копию ответа Финансового управления г. Белово на письмо МБУ «СЗ ЖКХ» от 02.11.2012 исх. № 1671/01;

-        копии документов, подтверждающих включение в проект бюджета Беловского городского округа расходов на компенсацию выпадающих доходов ООО «Водоснабжение» в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

-        копии документов, подтверждающих запрашиваемую МБУ «СЗ ЖКХ» в Финансовом управлении г. Белово сумму для включения в бюджет Беловского городского округа для ресурсоснабжающих организаций в целях компенсации им выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, а также утверждение указанной суммы в бюджете Беловского городского округа.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                      Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:                                                                                  Ю.А. Полякова

 

К.П. Горовых

 

Д.С. Юканкин

stdClass Object ( [vid] => 15070 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 127/А-15-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15070 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402305091 [changed] => 1402305091 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402305091 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 127/А-15-2013

«02» июня 2014 г.                                                                                          г. Кемерово

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

 

Горовых К.П. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

при участии:

1.     <…> – начальника Финансового управления г. Белово;

2.     <…> – представителя администрации Беловского городского округа по доверенности;

рассмотрев дело № 127/А-15-2013, возбужденное по признакам нарушения администрацией Беловского городского округа, Финансовым управлением города Белово требований пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ),

установила:

В результате рассмотрения обращения ООО «Водоснабжение» приказом Кемеровского УФАС России от 27.12.2013 № 337 было возбуждено дело № 127/А-15-2013 по признакам нарушения администрацией Беловского городского округа пункта 8 части 1 статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ, выразившегося в невключении ООО «Водоснабжение» в проект бюджета Беловского городского округа на 2013 год и плановый период 2014, 2015 годов в качестве получателя бюджетных средств в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, что привело или могло привести к созданию дискриминационных условий для ООО «Водоснабжение» по сравнению с ООО «Беловские городские очистные сооружения», ООО «Беловогоргаз»,  МУП «Водоканал».

Определением от 30.12.2013 г. дело № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на                     11.02.2014 г. на 11 часов 00 минут.

11.02.2014 г. на рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства представители администрации Беловского городского округа, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении от 14.01.2014 г. имеется в материалах дела), не явились.

Определением от 11.02.2014 г. рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 06.03.2014 г. на 15 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Определением от 06.03.2014 г. рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 08.04.2014 г. на 10 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

08.04.2014 г. при рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Кемеровского УФАС России была установлена необходимость привлечения к участию в рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в качестве ответчика Финансовое управление города Белово, а также получения дополнительных доказательств.

Определениями от 08.04.2014 г. к участию в рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было привлечено в качестве ответчика Финансовое управление города Белово, рассмотрение указанного дела было отложено на 02.06.2014 г.

02.06.2014 г. при рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Кемеровского УФАС России было установлена необходимость получения дополнительных доказательств.

Руководствуясь частями 1, 5 статьи 47 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

определила:

1.     Отложить рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства.

2.     Назначить дело № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 27 июня 2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5 кабинет 309, тел. 36-26-91. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в 09 часов 50 минут в кабинете 314.

3.     Администрации Беловского городского округа в срок до 23.06.2014 г. представить следующую информацию, заверенную надлежащим образом:

-       письменные пояснения о статусе муниципального бюджетного учреждения «Служба заказчика ЖКХ» (далее – МБУ «СЗ ЖКХ») при предоставлении субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с предоставлением копий подтверждающих документов);

-       письменные пояснения о том, каким образом происходило распределение ресурсоснабжающим организациям субсидий на 2013 год в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек между получателями, после принятия бюджета Беловского городского округа предусматривающего данные расходы (с приложением копий подтверждающих документов);

-       правовое обоснования необходимости заключения соглашения между администрацией Беловского городского округа и ресурсоснабжающей организацией о возмещении фактически полученных убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен (тарифов), для получения последней в 2013 г. субсидии из бюджета Беловского городского округа в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с приложением копий подтверждающих документов, а также ссылкой на нормы законодательства РФ).

4.     Финансовому управлению г. Белово в срок до 23.06.2014 г. представить следующую информацию, заверенную надлежащим образом:

-        письменные пояснения о подготовке проекта бюджета Беловского городского округа на 2013 год, в части включения в него расходов на компенсацию ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, с пошаговым описанием действий, которые необходимо было произвести для включения в бюджет Беловского городского округа указанных расходов (с приложением копий подтверждающих документов, а также ссылкой на нормы законодательства РФ);

-        правовое обоснования необходимости заключения соглашения между администрацией Беловского городского округа и ресурсоснабжающей организацией о возмещении фактически полученных убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен (тарифов), для получения последней в 2013 г. субсидии из бюджета Беловского городского округа в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с приложением копий подтверждающих документов, а также ссылкой на нормы законодательства РФ);

-        копию запроса Финансового управления г. Белово от 26.10.2012 № 04-03/447, направленного в адрес МБУ «СЗ ЖКХ»;

-        копию ответа Финансового управления г. Белово на письмо МБУ «СЗ ЖКХ» от 02.11.2012 исх. № 1671/01;

-        копии документов, подтверждающих включение в проект бюджета Беловского городского округа расходов на компенсацию выпадающих доходов ООО «Водоснабжение» в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

-        копии документов, подтверждающих запрашиваемую МБУ «СЗ ЖКХ» в Финансовом управлении г. Белово сумму для включения в бюджет Беловского городского округа для ресурсоснабжающих организаций в целях компенсации им выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, а также утверждение указанной суммы в бюджете Беловского городского округа.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                      Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:                                                                                  Ю.А. Полякова

 

К.П. Горовых

 

Д.С. Юканкин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 127/А-15-2013

«02» июня 2014 г.                                                                                          г. Кемерово

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

 

Горовых К.П. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

Юканкин Д.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

при участии:

1.     <…> – начальника Финансового управления г. Белово;

2.     <…> – представителя администрации Беловского городского округа по доверенности;

рассмотрев дело № 127/А-15-2013, возбужденное по признакам нарушения администрацией Беловского городского округа, Финансовым управлением города Белово требований пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ),

установила:

В результате рассмотрения обращения ООО «Водоснабжение» приказом Кемеровского УФАС России от 27.12.2013 № 337 было возбуждено дело № 127/А-15-2013 по признакам нарушения администрацией Беловского городского округа пункта 8 части 1 статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ, выразившегося в невключении ООО «Водоснабжение» в проект бюджета Беловского городского округа на 2013 год и плановый период 2014, 2015 годов в качестве получателя бюджетных средств в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, что привело или могло привести к созданию дискриминационных условий для ООО «Водоснабжение» по сравнению с ООО «Беловские городские очистные сооружения», ООО «Беловогоргаз»,  МУП «Водоканал».

Определением от 30.12.2013 г. дело № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на                     11.02.2014 г. на 11 часов 00 минут.

11.02.2014 г. на рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства представители администрации Беловского городского округа, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении от 14.01.2014 г. имеется в материалах дела), не явились.

Определением от 11.02.2014 г. рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 06.03.2014 г. на 15 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Определением от 06.03.2014 г. рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 08.04.2014 г. на 10 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

08.04.2014 г. при рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Кемеровского УФАС России была установлена необходимость привлечения к участию в рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства в качестве ответчика Финансовое управление города Белово, а также получения дополнительных доказательств.

Определениями от 08.04.2014 г. к участию в рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства было привлечено в качестве ответчика Финансовое управление города Белово, рассмотрение указанного дела было отложено на 02.06.2014 г.

02.06.2014 г. при рассмотрении дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Кемеровского УФАС России было установлена необходимость получения дополнительных доказательств.

Руководствуясь частями 1, 5 статьи 47 ФЗ № 135-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России

определила:

1.     Отложить рассмотрение дела № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства.

2.     Назначить дело № 127/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 27 июня 2014 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5 кабинет 309, тел. 36-26-91. Регистрация лиц, участвующих в деле, состоится в 09 часов 50 минут в кабинете 314.

3.     Администрации Беловского городского округа в срок до 23.06.2014 г. представить следующую информацию, заверенную надлежащим образом:

-       письменные пояснения о статусе муниципального бюджетного учреждения «Служба заказчика ЖКХ» (далее – МБУ «СЗ ЖКХ») при предоставлении субсидий ресурсоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с предоставлением копий подтверждающих документов);

-       письменные пояснения о том, каким образом происходило распределение ресурсоснабжающим организациям субсидий на 2013 год в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек между получателями, после принятия бюджета Беловского городского округа предусматривающего данные расходы (с приложением копий подтверждающих документов);

-       правовое обоснования необходимости заключения соглашения между администрацией Беловского городского округа и ресурсоснабжающей организацией о возмещении фактически полученных убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен (тарифов), для получения последней в 2013 г. субсидии из бюджета Беловского городского округа в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с приложением копий подтверждающих документов, а также ссылкой на нормы законодательства РФ).

4.     Финансовому управлению г. Белово в срок до 23.06.2014 г. представить следующую информацию, заверенную надлежащим образом:

-        письменные пояснения о подготовке проекта бюджета Беловского городского округа на 2013 год, в части включения в него расходов на компенсацию ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, с пошаговым описанием действий, которые необходимо было произвести для включения в бюджет Беловского городского округа указанных расходов (с приложением копий подтверждающих документов, а также ссылкой на нормы законодательства РФ);

-        правовое обоснования необходимости заключения соглашения между администрацией Беловского городского округа и ресурсоснабжающей организацией о возмещении фактически полученных убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен (тарифов), для получения последней в 2013 г. субсидии из бюджета Беловского городского округа в целях компенсации выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с приложением копий подтверждающих документов, а также ссылкой на нормы законодательства РФ);

-        копию запроса Финансового управления г. Белово от 26.10.2012 № 04-03/447, направленного в адрес МБУ «СЗ ЖКХ»;

-        копию ответа Финансового управления г. Белово на письмо МБУ «СЗ ЖКХ» от 02.11.2012 исх. № 1671/01;

-        копии документов, подтверждающих включение в проект бюджета Беловского городского округа расходов на компенсацию выпадающих доходов ООО «Водоснабжение» в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

-        копии документов, подтверждающих запрашиваемую МБУ «СЗ ЖКХ» в Финансовом управлении г. Белово сумму для включения в бюджет Беловского городского округа для ресурсоснабжающих организаций в целях компенсации им выпадающих доходов в связи с предоставлением населению услуг по водоснабжению и водоотведению по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, а также утверждение указанной суммы в бюджете Беловского городского округа.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                      Н.Е. Кухарская

 

Члены Комиссии:                                                                                  Ю.А. Полякова

 

К.П. Горовых

 

Д.С. Юканкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 127/А-15-2013 [format] => [safe_value] => № 127/А-15-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 578 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 578 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 09:10:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-02 09:10:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402305091 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )