Решение по делу № 230/З-2014 в отношении МКОУ Детский дом № 5 «Единство»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 230/З-2014
Дата публикации: 15 августа 2014, 12:17

РЕШЕНИЕ

«11» августа 2014г.                                                                                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

рассмотрев  дело №230/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.08.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «АРКАДА» (вх. 5985 от 04.08.2014 г.) на действия заказчика – Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство».

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно, проект контракта содержит нарушения части 5 статьи 34, части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В отзыве на жалобу, письмом от 07.08.2014г. № 10/02-296  Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует Закону о контрактной системе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

04.07.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом – Администрацией Междуреченского городского округа было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство».

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 406 445,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.07.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок участников закупки.

22.07.2014 г. комиссией  Администрацией Междуреченского городского округа проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок всех участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов от 28.07.2014г. победителем электронного аукциона признано ООО «СК Партнер» с ценой контракта 3 260 769, 21 рублей.

В соответствии с частью 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063 установлены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Так, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 5% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 2% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Заказчиком в пункте 6.1.1. раздела 6 Проекта контракта установлен штраф за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 2,5% цены контракта.

В пункте 6.1.2. раздела 6 Проекта контракта установлен штраф, за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, в размере 10% цены контракта.

В данном случае начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 406 445,00 рублей.

Таким образом, Заказчик неправомерно установил в пункте 6.1.1. Проекта контракта размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, нарушив тем самым часть 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Также Заказчик неправомерно установил в пункте 6.1.2. Проекта контракта размер штрафа, начисляемый за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, нарушив тем самым часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство» обоснованной.

2.Признать заказчика - Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» нарушившим часть 5 статьи 34, часть 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.                    

4. Передать материалы дела № 230/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                           К.Е. Романова  

stdClass Object ( [vid] => 15995 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 230/З-2014 в отношении МКОУ Детский дом № 5 «Единство» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15995 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408079927 [changed] => 1408080100 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408080100 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«11» августа 2014г.                                                                                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

рассмотрев  дело №230/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.08.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «АРКАДА» (вх. 5985 от 04.08.2014 г.) на действия заказчика – Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство».

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно, проект контракта содержит нарушения части 5 статьи 34, части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В отзыве на жалобу, письмом от 07.08.2014г. № 10/02-296  Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует Закону о контрактной системе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

04.07.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом – Администрацией Междуреченского городского округа было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство».

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 406 445,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.07.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок участников закупки.

22.07.2014 г. комиссией  Администрацией Междуреченского городского округа проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок всех участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов от 28.07.2014г. победителем электронного аукциона признано ООО «СК Партнер» с ценой контракта 3 260 769, 21 рублей.

В соответствии с частью 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063 установлены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Так, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 5% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 2% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Заказчиком в пункте 6.1.1. раздела 6 Проекта контракта установлен штраф за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 2,5% цены контракта.

В пункте 6.1.2. раздела 6 Проекта контракта установлен штраф, за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, в размере 10% цены контракта.

В данном случае начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 406 445,00 рублей.

Таким образом, Заказчик неправомерно установил в пункте 6.1.1. Проекта контракта размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, нарушив тем самым часть 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Также Заказчик неправомерно установил в пункте 6.1.2. Проекта контракта размер штрафа, начисляемый за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, нарушив тем самым часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство» обоснованной.

2.Признать заказчика - Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» нарушившим часть 5 статьи 34, часть 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.                    

4. Передать материалы дела № 230/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                           К.Е. Романова  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«11» августа 2014г.                                                                                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

рассмотрев  дело №230/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.08.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «АРКАДА» (вх. 5985 от 04.08.2014 г.) на действия заказчика – Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство».

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно, проект контракта содержит нарушения части 5 статьи 34, части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В отзыве на жалобу, письмом от 07.08.2014г. № 10/02-296  Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует Закону о контрактной системе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

04.07.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом – Администрацией Междуреченского городского округа было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство».

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 406 445,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.07.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок участников закупки.

22.07.2014 г. комиссией  Администрацией Междуреченского городского округа проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок всех участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов от 28.07.2014г. победителем электронного аукциона признано ООО «СК Партнер» с ценой контракта 3 260 769, 21 рублей.

В соответствии с частью 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063 установлены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Так, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 5% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 2% цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Заказчиком в пункте 6.1.1. раздела 6 Проекта контракта установлен штраф за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 2,5% цены контракта.

В пункте 6.1.2. раздела 6 Проекта контракта установлен штраф, за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, в размере 10% цены контракта.

В данном случае начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 406 445,00 рублей.

Таким образом, Заказчик неправомерно установил в пункте 6.1.1. Проекта контракта размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, нарушив тем самым часть 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Также Заказчик неправомерно установил в пункте 6.1.2. Проекта контракта размер штрафа, начисляемый за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, нарушив тем самым часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство» обоснованной.

2.Признать заказчика - Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» нарушившим часть 5 статьи 34, часть 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.                    

4. Передать материалы дела № 230/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                           К.Е. Романова  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08/7339 от 14.08.2014 г. [format] => [safe_value] => № 08/7339 от 14.08.2014 г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 230/З-2014 [format] => [safe_value] => № 230/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 05:17:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15996 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 15996 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № 230/З-2014 в отношении МКОУ Детский дом № 5 «Единство» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15996 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408080064 [changed] => 1408080064 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408080064 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«11» августа 2014 года                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «11» августа 2014 года по делу №230/З-2014 о признании заказчика - Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство» нарушившим ч.5 ст.34, ч.8 ст.34 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

Заказчику – Муниципальному казенному образовательному учреждению для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» устранить нарушения ч.5 ст.34, ч.8 ст.34 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:

- отменить протоколы составленные в ходе закупки;

- внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство» в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

До 27 августа 2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                                              К.Е. Романова 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

«11» августа 2014 года                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

      Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

на основании решения Кемеровского УФАС России от «11» августа 2014 года по делу №230/З-2014 о признании заказчика - Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство» нарушившим ч.5 ст.34, ч.8 ст.34 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

Заказчику – Муниципальному казенному образовательному учреждению для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5 «Единство» устранить нарушения ч.5 ст.34, ч.8 ст.34 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:

- отменить протоколы составленные в ходе закупки;

- внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме при проведении электронного аукциона №0139300013014000406  «Ремонт 2-х групп 3-го этажа (корпус № 2) «Детского дома №5 «Единство» в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

До 27 августа 2014 года представить в Кемеровское УФАС России письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   М.А. Вагас

 

                                                                                                              К.Е. Романова 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08/7340 от 14.08.2014 г. [format] => [safe_value] => № 08/7340 от 14.08.2014 г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 230/З-2014 [format] => [safe_value] => № 230/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 05:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 15995 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 05:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408080064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 05:17:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408079927 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )