Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 150/05-АДМ-2014

Номер дела: № 150/05-АДМ-2014
Дата публикации: 18 августа 2014, 09:51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении 

№ 150/05-АДМ-2014

 

«12» августа 2014 г.

 

г. Кемерово

ул. Ноградская, 5

 

Я, Клостер Елена Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 150/05-АДМ-2014, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (652523, Кемеровская область,  г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7, зарегистрированного в качестве юридического лица 30.07.2008 г., ИНН 4212027153) (далее – ООО «Водоканал»), по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

24.06.2014 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медицинский центр «Ваш доктор» Комиссией Кемеровским УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров принято решение о признании указанной жалобы обоснованной и выдаче предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов. Указанным решением установлен факт нарушения ООО «Водоканал» требования части 1 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившийся во включении в Приложение № 1 к образцу котировочной заявки, при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», требования о том, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра, и, не указав, что контрольный периодический медицинский осмотр может проходить и в других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено, что несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия хозяйствующего субъекта ООО «Водоканал» (заказчик запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал»), а именно: включение в Приложение № 1 к образцу котировочной заявки, при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», требования о том, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра, и, не указав, что контрольный периодический медицинский осмотр может проходить и в других медицинских организациях (имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией), нарушают требования части 1 статьи 3 Закона о закупках и подлежат квалификации как административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Уведомлением от 02.07.2014 г. процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении была назначена на 23.07.2014 г. на 14 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Водоканал» (почтовое уведомление о вручении от 08.07.2014 г. имеется в материалах дела).

23.07.2014 г. состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 150/05-АДМ-2014 об административном правонарушении в присутствии защитников ООО «Водоканал» действующих на основании доверенностей. Согласно пояснениям, данным защитниками ООО «Водоканал», данный хозяйствующий субъект согласен с вменяемым правонарушением.

Определением от 23.07.2013 г. рассмотрение дела № 150/05-АДМ-2014 об административном правонарушении было назначено на 12.08.2014 г. на 11 часов 00 минут.

12.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «Водоканал» о рассмотрении дела № 150/05-АДМ-2014 об административном правонарушении, в отсутствие ООО «Водоканал».

Указанное ходатайство было удовлетворено.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Положение о закупках ООО «Водоканал» утверждено Решением учредителя от 12.02.2013 № 21 (далее – Положение о закупках).

Порядок проведения процедуры закупки в виде запроса котировок регулируется разделом 10 Положения о закупках.

26.05.2014 г. заказчиком – ООО «Водоканал» на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещена информация о проведении запроса котировок, включающая в себя: извещение о проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», котировочную заявку с приложениями, являющимися неотъемлемой частью котировочной заявки, проект договора подряда.

Цена контракта 1 700 000 рублей (включая все налоговые отчисления, в том числе НДС).

Срок предоставления котировочных заявок с 27.05.2014 по 02.06.2014.

Окончательный срок приема котировочных заявок 02.06.2014 г. до 16 часов 00 минут местного времени.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок 02.06.2014 г. в 16 часов 30 минут местного времени.

Согласно Протоколу № 45 заседания котировочной комиссии общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» г. Ленинска-Кузнецкого по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 04.06.2014 г. процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией 04.06.2014 г. в период с 10 часов 30 минут до 11 часов 00 минут по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок поступило две котировочные заявки в электронном виде и на бумажном носителе следующих участников размещения заказа:

1.      Федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров».

2.      ООО «Медицинский центр «Ваш доктор».

Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:

Заявку Федерального государственного бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров» допустить до процедуры оценки.

Заявку ООО «Медицинский центр «Ваш доктор» отклонить на основании того, что условия проведения проф.осмотра, предложенные участником размещения заказа, не соответствуют требованиям, указанным в конкурсной документации.

Котировочная комиссия оценила котировочные заявки и приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок Федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров», с ценой контракта 1 700 000, 00 (один миллион семьсот тысяч) рублей.

В Приложении № 1 к образцу котировочной заявки указано, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра.

В Приложении № 3 к образцу котировочной заявки указано место оказания услуг: медицинское учреждение на территории города Ленинска-Кузнецкого.

В котировочной заявке ООО «Медицинский центр «Ваш доктор» указано, что все функциональные и лабораторные исследования проводятся в Медицинском центре «Ваш доктор». Стоимость выполненной работы составляет 1 600 000 руб.

Котировочная заявка Федерального государственного бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров» содержала сведения о том, что контрольный периодический медицинский осмотр проводится на базе профпатологического центра. Стоимость выполненной работы составляет 1 700 000 руб.

Протокол заседания котировочной комиссии общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» г. Ленинска-Кузнецкого по рассмотрению и оценке котировочных заявок был размещен на Официальном сайте.

В соответствии с пунктом 37 Приложения № 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н «Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»,  участники аварийных ситуаций или инцидетов, работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами с разовым или многократным превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) или предельно допустимого уровня (ПДУ) по действующему фактору, не реже одного раза в пять лет проходят периодические осмотры в центрах профпатологии и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Действия ООО «Водоканал», а именно: включение в Приложение № 1 к образцу котировочной заявки, при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», требования о том, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра, и, не указав, что контрольный периодический медицинский осмотр может проходить и в других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией, вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 3 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «Водоканал» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ предпринято не было.

ООО «Водоканал» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта как правонарушения не требуется наступления каких-либо последствий для охраняемых общественных отношений либо выявления угрозы данным отношениям.

Негативные последствия действий ООО «Водоканал» выразились в нарушении принципов равноправия и справедливости, создании дискриминационных условия участникам торгов, искусственно сужающих круг потенциальных участников. Данные обстоятельства, безусловно, являются существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, регулируемым законодательством РФ.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено (ст.ст.4.2, 4.3 КоАП РФ).

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ООО «Водоканал» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, как несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, а именно части 1 статьи 3 Закона о закупках и назначает административное наказание    ООО «Водоканал» в пределах минимальной санкции, определенной частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а именно в размере пяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России

ПОСТАНОВИЛА:

1.      Признать общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2.      Наложить на общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000
Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 150/05-АДМ-2014.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                    Е.А. Клостер

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности подается в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом, в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства заявителя либо по месту нахождения административного органа, которым принято оспариваемое решение о привлечении к административной ответственности.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

stdClass Object ( [vid] => 15997 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 150/05-АДМ-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15997 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408330634 [changed] => 1408330634 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408330634 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении 

№ 150/05-АДМ-2014

 

«12» августа 2014 г.

 

г. Кемерово

ул. Ноградская, 5

 

Я, Клостер Елена Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 150/05-АДМ-2014, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (652523, Кемеровская область,  г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7, зарегистрированного в качестве юридического лица 30.07.2008 г., ИНН 4212027153) (далее – ООО «Водоканал»), по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

24.06.2014 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медицинский центр «Ваш доктор» Комиссией Кемеровским УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров принято решение о признании указанной жалобы обоснованной и выдаче предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов. Указанным решением установлен факт нарушения ООО «Водоканал» требования части 1 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившийся во включении в Приложение № 1 к образцу котировочной заявки, при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», требования о том, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра, и, не указав, что контрольный периодический медицинский осмотр может проходить и в других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено, что несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия хозяйствующего субъекта ООО «Водоканал» (заказчик запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал»), а именно: включение в Приложение № 1 к образцу котировочной заявки, при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», требования о том, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра, и, не указав, что контрольный периодический медицинский осмотр может проходить и в других медицинских организациях (имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией), нарушают требования части 1 статьи 3 Закона о закупках и подлежат квалификации как административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Уведомлением от 02.07.2014 г. процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении была назначена на 23.07.2014 г. на 14 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Водоканал» (почтовое уведомление о вручении от 08.07.2014 г. имеется в материалах дела).

23.07.2014 г. состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 150/05-АДМ-2014 об административном правонарушении в присутствии защитников ООО «Водоканал» действующих на основании доверенностей. Согласно пояснениям, данным защитниками ООО «Водоканал», данный хозяйствующий субъект согласен с вменяемым правонарушением.

Определением от 23.07.2013 г. рассмотрение дела № 150/05-АДМ-2014 об административном правонарушении было назначено на 12.08.2014 г. на 11 часов 00 минут.

12.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «Водоканал» о рассмотрении дела № 150/05-АДМ-2014 об административном правонарушении, в отсутствие ООО «Водоканал».

Указанное ходатайство было удовлетворено.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Положение о закупках ООО «Водоканал» утверждено Решением учредителя от 12.02.2013 № 21 (далее – Положение о закупках).

Порядок проведения процедуры закупки в виде запроса котировок регулируется разделом 10 Положения о закупках.

26.05.2014 г. заказчиком – ООО «Водоканал» на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещена информация о проведении запроса котировок, включающая в себя: извещение о проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», котировочную заявку с приложениями, являющимися неотъемлемой частью котировочной заявки, проект договора подряда.

Цена контракта 1 700 000 рублей (включая все налоговые отчисления, в том числе НДС).

Срок предоставления котировочных заявок с 27.05.2014 по 02.06.2014.

Окончательный срок приема котировочных заявок 02.06.2014 г. до 16 часов 00 минут местного времени.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок 02.06.2014 г. в 16 часов 30 минут местного времени.

Согласно Протоколу № 45 заседания котировочной комиссии общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» г. Ленинска-Кузнецкого по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 04.06.2014 г. процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией 04.06.2014 г. в период с 10 часов 30 минут до 11 часов 00 минут по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок поступило две котировочные заявки в электронном виде и на бумажном носителе следующих участников размещения заказа:

1.      Федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров».

2.      ООО «Медицинский центр «Ваш доктор».

Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:

Заявку Федерального государственного бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров» допустить до процедуры оценки.

Заявку ООО «Медицинский центр «Ваш доктор» отклонить на основании того, что условия проведения проф.осмотра, предложенные участником размещения заказа, не соответствуют требованиям, указанным в конкурсной документации.

Котировочная комиссия оценила котировочные заявки и приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок Федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров», с ценой контракта 1 700 000, 00 (один миллион семьсот тысяч) рублей.

В Приложении № 1 к образцу котировочной заявки указано, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра.

В Приложении № 3 к образцу котировочной заявки указано место оказания услуг: медицинское учреждение на территории города Ленинска-Кузнецкого.

В котировочной заявке ООО «Медицинский центр «Ваш доктор» указано, что все функциональные и лабораторные исследования проводятся в Медицинском центре «Ваш доктор». Стоимость выполненной работы составляет 1 600 000 руб.

Котировочная заявка Федерального государственного бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров» содержала сведения о том, что контрольный периодический медицинский осмотр проводится на базе профпатологического центра. Стоимость выполненной работы составляет 1 700 000 руб.

Протокол заседания котировочной комиссии общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» г. Ленинска-Кузнецкого по рассмотрению и оценке котировочных заявок был размещен на Официальном сайте.

В соответствии с пунктом 37 Приложения № 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н «Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»,  участники аварийных ситуаций или инцидетов, работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами с разовым или многократным превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) или предельно допустимого уровня (ПДУ) по действующему фактору, не реже одного раза в пять лет проходят периодические осмотры в центрах профпатологии и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Действия ООО «Водоканал», а именно: включение в Приложение № 1 к образцу котировочной заявки, при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», требования о том, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра, и, не указав, что контрольный периодический медицинский осмотр может проходить и в других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией, вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 3 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «Водоканал» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ предпринято не было.

ООО «Водоканал» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта как правонарушения не требуется наступления каких-либо последствий для охраняемых общественных отношений либо выявления угрозы данным отношениям.

Негативные последствия действий ООО «Водоканал» выразились в нарушении принципов равноправия и справедливости, создании дискриминационных условия участникам торгов, искусственно сужающих круг потенциальных участников. Данные обстоятельства, безусловно, являются существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, регулируемым законодательством РФ.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено (ст.ст.4.2, 4.3 КоАП РФ).

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ООО «Водоканал» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, как несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, а именно части 1 статьи 3 Закона о закупках и назначает административное наказание    ООО «Водоканал» в пределах минимальной санкции, определенной частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а именно в размере пяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России

ПОСТАНОВИЛА:

1.      Признать общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2.      Наложить на общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000
Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 150/05-АДМ-2014.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                    Е.А. Клостер

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности подается в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом, в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства заявителя либо по месту нахождения административного органа, которым принято оспариваемое решение о привлечении к административной ответственности.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении 

№ 150/05-АДМ-2014

 

«12» августа 2014 г.

 

г. Кемерово

ул. Ноградская, 5

 

Я, Клостер Елена Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 150/05-АДМ-2014, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (652523, Кемеровская область,  г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7, зарегистрированного в качестве юридического лица 30.07.2008 г., ИНН 4212027153) (далее – ООО «Водоканал»), по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

24.06.2014 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медицинский центр «Ваш доктор» Комиссией Кемеровским УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров принято решение о признании указанной жалобы обоснованной и выдаче предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов. Указанным решением установлен факт нарушения ООО «Водоканал» требования части 1 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившийся во включении в Приложение № 1 к образцу котировочной заявки, при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», требования о том, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра, и, не указав, что контрольный периодический медицинский осмотр может проходить и в других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено, что несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия хозяйствующего субъекта ООО «Водоканал» (заказчик запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал»), а именно: включение в Приложение № 1 к образцу котировочной заявки, при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», требования о том, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра, и, не указав, что контрольный периодический медицинский осмотр может проходить и в других медицинских организациях (имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией), нарушают требования части 1 статьи 3 Закона о закупках и подлежат квалификации как административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Уведомлением от 02.07.2014 г. процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении была назначена на 23.07.2014 г. на 14 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес ООО «Водоканал» (почтовое уведомление о вручении от 08.07.2014 г. имеется в материалах дела).

23.07.2014 г. состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 150/05-АДМ-2014 об административном правонарушении в присутствии защитников ООО «Водоканал» действующих на основании доверенностей. Согласно пояснениям, данным защитниками ООО «Водоканал», данный хозяйствующий субъект согласен с вменяемым правонарушением.

Определением от 23.07.2013 г. рассмотрение дела № 150/05-АДМ-2014 об административном правонарушении было назначено на 12.08.2014 г. на 11 часов 00 минут.

12.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «Водоканал» о рассмотрении дела № 150/05-АДМ-2014 об административном правонарушении, в отсутствие ООО «Водоканал».

Указанное ходатайство было удовлетворено.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Положение о закупках ООО «Водоканал» утверждено Решением учредителя от 12.02.2013 № 21 (далее – Положение о закупках).

Порядок проведения процедуры закупки в виде запроса котировок регулируется разделом 10 Положения о закупках.

26.05.2014 г. заказчиком – ООО «Водоканал» на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещена информация о проведении запроса котировок, включающая в себя: извещение о проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», котировочную заявку с приложениями, являющимися неотъемлемой частью котировочной заявки, проект договора подряда.

Цена контракта 1 700 000 рублей (включая все налоговые отчисления, в том числе НДС).

Срок предоставления котировочных заявок с 27.05.2014 по 02.06.2014.

Окончательный срок приема котировочных заявок 02.06.2014 г. до 16 часов 00 минут местного времени.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок 02.06.2014 г. в 16 часов 30 минут местного времени.

Согласно Протоколу № 45 заседания котировочной комиссии общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» г. Ленинска-Кузнецкого по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 04.06.2014 г. процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией 04.06.2014 г. в период с 10 часов 30 минут до 11 часов 00 минут по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок поступило две котировочные заявки в электронном виде и на бумажном носителе следующих участников размещения заказа:

1.      Федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров».

2.      ООО «Медицинский центр «Ваш доктор».

Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:

Заявку Федерального государственного бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров» допустить до процедуры оценки.

Заявку ООО «Медицинский центр «Ваш доктор» отклонить на основании того, что условия проведения проф.осмотра, предложенные участником размещения заказа, не соответствуют требованиям, указанным в конкурсной документации.

Котировочная комиссия оценила котировочные заявки и приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок Федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров», с ценой контракта 1 700 000, 00 (один миллион семьсот тысяч) рублей.

В Приложении № 1 к образцу котировочной заявки указано, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра.

В Приложении № 3 к образцу котировочной заявки указано место оказания услуг: медицинское учреждение на территории города Ленинска-Кузнецкого.

В котировочной заявке ООО «Медицинский центр «Ваш доктор» указано, что все функциональные и лабораторные исследования проводятся в Медицинском центре «Ваш доктор». Стоимость выполненной работы составляет 1 600 000 руб.

Котировочная заявка Федерального государственного бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Научно клинический центр охраны здоровья шахтеров» содержала сведения о том, что контрольный периодический медицинский осмотр проводится на базе профпатологического центра. Стоимость выполненной работы составляет 1 700 000 руб.

Протокол заседания котировочной комиссии общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» г. Ленинска-Кузнецкого по рассмотрению и оценке котировочных заявок был размещен на Официальном сайте.

В соответствии с пунктом 37 Приложения № 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н «Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»,  участники аварийных ситуаций или инцидетов, работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами с разовым или многократным превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) или предельно допустимого уровня (ПДУ) по действующему фактору, не реже одного раза в пять лет проходят периодические осмотры в центрах профпатологии и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Действия ООО «Водоканал», а именно: включение в Приложение № 1 к образцу котировочной заявки, при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», требования о том, что контрольный периодический медицинский осмотр должен проходить на базе профпатологического центра, и, не указав, что контрольный периодический медицинский осмотр может проходить и в других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией, вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 3 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «Водоканал» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при проведении запроса котировок по отбору подрядной организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ООО «Водоканал», тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ предпринято не было.

ООО «Водоканал» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта как правонарушения не требуется наступления каких-либо последствий для охраняемых общественных отношений либо выявления угрозы данным отношениям.

Негативные последствия действий ООО «Водоканал» выразились в нарушении принципов равноправия и справедливости, создании дискриминационных условия участникам торгов, искусственно сужающих круг потенциальных участников. Данные обстоятельства, безусловно, являются существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, регулируемым законодательством РФ.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено (ст.ст.4.2, 4.3 КоАП РФ).

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ООО «Водоканал» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, как несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, а именно части 1 статьи 3 Закона о закупках и назначает административное наказание    ООО «Водоканал» в пределах минимальной санкции, определенной частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а именно в размере пяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России

ПОСТАНОВИЛА:

1.      Признать общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2.      Наложить на общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

 

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000
Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 150/05-АДМ-2014.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                    Е.А. Клостер

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности подается в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом, в арбитражный суд по месту нахождения или месту жительства заявителя либо по месту нахождения административного органа, которым принято оспариваемое решение о привлечении к административной ответственности.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 150/05-АДМ-2014 [format] => [safe_value] => № 150/05-АДМ-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 02:51:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 02:51:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408330634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )