Решение по делу № 238/З-2014 в отношении Управления жилищно-коммунального хозяйства города Юрги

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 238/З-2014
Дата публикации: 18 августа 2014, 11:24

РЕШЕНИЕ

  «12» августа 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Романовой К.Е.   -  ведущего специалиста - эксперта  

                                                                        отдела контроля в сфере закупок;

 

                                            Лыжина Д.А. -     начальника

                                                                        отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                           отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

·        представителя заказчика – <…> (по доверенности);

·        заявитель, уведомленный надлежащем образом о дате, времени и месте  рассмотрения дела не явился , представителя не направил.

  рассмотрев     дело    № 238/З-2014,    возбужденное     по     признакам    нарушения заказчиком – Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Юрги (далее – УЖКХ г. Юрга)  при  проведении открытого конкурса № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г., в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

06.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Энергоэффективные технологии»  (вх. 2377 э от 06.08.2014 г.)  на действия заказчика    – УЖКХ г. Юрга  при  проведении открытого конкурса № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г.

Заявитель   указывает   на   то, что в конкурсной документации заказчика необоснованно установлено требование  к участникам закупки о предоставлении в составе заявки копии действующей лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную УФСБ России.

         На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 12.07.2014г.,  представителем заказчика – УЖКХ г. Юрга были даны пояснения, из которых следовало, что участники закупки должны обладать допуском к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, поскольку в ходе разработки схемы теплоснабжения исполнитель будет использовать сведения объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе поселения, городского округа и полным топологическим описанием связанности объектов.

      Кроме того, на территории Юргинского городского округа дислоцируется воинская часть, являющаяся режимным и особо важным объектом, следовательно, сведения о проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов тоже составляют государственную тайну.

        24.07.2014 г. заказчиком из   Комитета архитектуры г. Юрги был получен ответ (исх. № 2343/01-03 от 24.07.2014)  в соответствии с  которым информация, необходимая в качестве исходных данных для разработки схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ», является секретной и ее передача возможна при наличии у организации-подрядчика по разработке схемы теплоснабжения выданной Управлением Федеральной службы безопасности РФ лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, следовательно, победителю открытого конкурса и заключившему муниципальный контракт необходимо иметь лицензию на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан соответствующего допуска.

       На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - УЖКХ г. Юрга было размещено извещение о проведении открытого конкурса  № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г.

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

     Частью 1 статьи 48 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Согласно части 3 статьи 49 ФЗ № 44 – ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает:

·        информацию, предусмотренную статьей 42 настоящего Федерального закона;

·        требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

·        способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;

·        плату (при ее установлении), взимаемую заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюту платежа;

·        язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация;

·        место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок;

·        преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;

·        условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

·        реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.

    В извещении о проведении открытого конкурса заказчиком установлено следующее:

 

Раздел II. Информационная карта конкурса

№ п/п

Наименование пояснений

Текст пояснений

1.

Предмет контракта

Оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ»  на 2014-2019 г.г. с перспективой до 2030 г.

7.

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ»  на 2014-2019 г.г. с перспективой до 2030 г.

8.

Описание объекта закупки

Оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ»  на 2014-2019 г.г. с перспективой до 2030 г., Исполнитель обязан руководствоваться следующими документами:

-Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

-Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 №154 «Требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

- СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети»;

- СП 41-101-95 «Проектирование тепловых пунктов»

- ПТЭ электрических станций и сетей (РД 153-34.0-20.501-2003);

- ПТЭ тепловых энергоустановок (утв. 24.03.2003 г.)

- РД 50-34.698-90 «Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы»;

- МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»;

- МДС 81-33.2004 «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- МДК 4-05.2004 «Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей…».

Гарантийный срок на результаты работ: в течение 1 года с момента утверждения и до момента их актуализаций.

Более подробно требования к объекту закупки указаны в Техническом задании на выполнении работ (Раздел III конкурсной документации).

10.

Место выполнения работы или оказания услуги

Административные границы Юргинского городского округа  Кемеровской области.

20

Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющихся объектом закупки

1) Свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, по перечню определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 вступившему в силу с 01.07.2010 г., содержащего состав деятельности: 

13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

2) Лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданная Федеральной службой безопасности Российской Федерации и ее территориальными органами, согласно Федеральному закону от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», закону РФ от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне», ПП РФ от 15.04.1995 №333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

      В соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального Закона от 21.07.1993 г. № 5485 -1 «О государственной тайне»  (далее - ФЗ № 5485-1) допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется путем получения ими в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответственной степени секретности.

     Как установлено при изучении конкурсной документации  № К12-00-314-3-36 ОК, заказчиком – УЖКХ г. Юрга под предметом указанного заказа предусмотрено: оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г.

      Статьей 2 ФЗ № 5485-1 определены следующие понятия:

·        носители сведений, составляющих государственную тайну, - материальные объекты, в том числе физические поля, в которых сведения, составляющие государственную тайну, находят свое отображение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов;

·         допуск к государственной тайне - процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций - на проведение работ с использованием таких сведений;

·        гриф секретности - реквизиты, свидетельствующие о степени секретности сведений, содержащихся в их носителе, проставляемые на самом носителе и (или) в сопроводительной документации на него;

·        перечень сведений, составляющих государственную тайну, - совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством.

      Согласно статьие 8 ФЗ № 5485-1-ФЗ   степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений.

       Устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно».

      Постановлением Правительства РФ от 15.04.1995 № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны» установлено, что лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление на определенных условиях конкретного вида деятельности в течение установленного срока.

       Органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, по допуску предприятий к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, является Федеральная служба безопасности Российской Федерации и ее территориальные органы (на территории Российской Федерации).

     Указом Президента РФ от 30.11.1995 № 1203 утвержден Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, в который входят геопространственные сведения по территории Российской Федерации, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение.

     Подпунктом «в» пункта 18 Требований к схемам теплоснабжения, утвержденнх Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", установлено, что обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения, являющиеся ее неотъемлемой частью, включают главу 3 "Электронная модель системы теплоснабжения поселения, городского округа".

     Согласно пункту 38 Требований к схемам теплоснабжения глава 3 "Электронная модель системы теплоснабжения поселения, городского округа" содержит кроме прочих сведений графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе поселения, городского округа и с полным топологическим описанием связности объектов.

     В пункте 2.3 Технического задания конкурсной документации  содержится требование о разработке исполнителем электронной модели системы теплоснабжения Юргинского городского округа, которая должна содержать графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе городского округа и с полным топологическим описанием связности объектов.

   Пунктом 4 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", схема теплоснабжения разрабатывается на основе документов территориального планирования поселения, городского округа, утвержденных в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

   Часть 1 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что документами
территориального планирования муниципальных образований являются:

·        схемы территориального планирования муниципальных районов;

·        генеральные планы поселений;

·        генеральные планы городских округов.

   Пунктом 3 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ определено, что генеральный
план содержит:

·        положение о территориальном планировании;

·        карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

·        карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных
пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

·        карту функциональных зон поселения или городского округа.

     Техническое задание конкурсной документации содержит указание на
необходимость разработки в качестве составной части схемы теплоснабжения электронной модели системы теплоснабжения Юргинского городского округа, которая должна содержать, в том числе, графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе округа, городского округа и с полным топологическим описанием связности объектов.

    Топографические карты и планы, планы городов и других поселений, фотопланы, фотокарты, издательские оригиналы указанных карт и планов (в том числе расчлененные по элементам содержания) масштабов 1:50000 и крупнее в системах координат 1942 года и 1963 года в графическом, цифровом (электронном) и других видах, а также любые специализированные и тематические карты и планы, создаваемые на их основе без отбора и обобщения информации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну с грифом – «секретно».

   Следовательно, при выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г. исполнитель будет использовать сведения, составляющие государственную тайну.

    Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

                                         

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Энергоэффективные технологии» на действия заказчика – УЖКХ г. Юрга  при  проведении открытого конкурса № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г., необоснованной;

2.     Производство по делу № 238/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В. 

 

Члены Комиссии:      

 

Романова К.Е.

 

 

Лыжин Д.А. 

 

 

Вагас М.А.

 

stdClass Object ( [vid] => 16011 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 238/З-2014 в отношении Управления жилищно-коммунального хозяйства города Юрги [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16011 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408335952 [changed] => 1408335952 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408335952 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

  «12» августа 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Романовой К.Е.   -  ведущего специалиста - эксперта  

                                                                        отдела контроля в сфере закупок;

 

                                            Лыжина Д.А. -     начальника

                                                                        отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                           отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

·        представителя заказчика – <…> (по доверенности);

·        заявитель, уведомленный надлежащем образом о дате, времени и месте  рассмотрения дела не явился , представителя не направил.

  рассмотрев     дело    № 238/З-2014,    возбужденное     по     признакам    нарушения заказчиком – Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Юрги (далее – УЖКХ г. Юрга)  при  проведении открытого конкурса № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г., в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

06.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Энергоэффективные технологии»  (вх. 2377 э от 06.08.2014 г.)  на действия заказчика    – УЖКХ г. Юрга  при  проведении открытого конкурса № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г.

Заявитель   указывает   на   то, что в конкурсной документации заказчика необоснованно установлено требование  к участникам закупки о предоставлении в составе заявки копии действующей лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную УФСБ России.

         На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 12.07.2014г.,  представителем заказчика – УЖКХ г. Юрга были даны пояснения, из которых следовало, что участники закупки должны обладать допуском к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, поскольку в ходе разработки схемы теплоснабжения исполнитель будет использовать сведения объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе поселения, городского округа и полным топологическим описанием связанности объектов.

      Кроме того, на территории Юргинского городского округа дислоцируется воинская часть, являющаяся режимным и особо важным объектом, следовательно, сведения о проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов тоже составляют государственную тайну.

        24.07.2014 г. заказчиком из   Комитета архитектуры г. Юрги был получен ответ (исх. № 2343/01-03 от 24.07.2014)  в соответствии с  которым информация, необходимая в качестве исходных данных для разработки схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ», является секретной и ее передача возможна при наличии у организации-подрядчика по разработке схемы теплоснабжения выданной Управлением Федеральной службы безопасности РФ лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, следовательно, победителю открытого конкурса и заключившему муниципальный контракт необходимо иметь лицензию на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан соответствующего допуска.

       На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - УЖКХ г. Юрга было размещено извещение о проведении открытого конкурса  № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г.

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

     Частью 1 статьи 48 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Согласно части 3 статьи 49 ФЗ № 44 – ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает:

·        информацию, предусмотренную статьей 42 настоящего Федерального закона;

·        требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

·        способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;

·        плату (при ее установлении), взимаемую заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюту платежа;

·        язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация;

·        место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок;

·        преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;

·        условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

·        реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.

    В извещении о проведении открытого конкурса заказчиком установлено следующее:

 

Раздел II. Информационная карта конкурса

№ п/п

Наименование пояснений

Текст пояснений

1.

Предмет контракта

Оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ»  на 2014-2019 г.г. с перспективой до 2030 г.

7.

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ»  на 2014-2019 г.г. с перспективой до 2030 г.

8.

Описание объекта закупки

Оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ»  на 2014-2019 г.г. с перспективой до 2030 г., Исполнитель обязан руководствоваться следующими документами:

-Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

-Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 №154 «Требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

- СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети»;

- СП 41-101-95 «Проектирование тепловых пунктов»

- ПТЭ электрических станций и сетей (РД 153-34.0-20.501-2003);

- ПТЭ тепловых энергоустановок (утв. 24.03.2003 г.)

- РД 50-34.698-90 «Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы»;

- МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»;

- МДС 81-33.2004 «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- МДК 4-05.2004 «Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей…».

Гарантийный срок на результаты работ: в течение 1 года с момента утверждения и до момента их актуализаций.

Более подробно требования к объекту закупки указаны в Техническом задании на выполнении работ (Раздел III конкурсной документации).

10.

Место выполнения работы или оказания услуги

Административные границы Юргинского городского округа  Кемеровской области.

20

Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющихся объектом закупки

1) Свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, по перечню определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 вступившему в силу с 01.07.2010 г., содержащего состав деятельности: 

13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

2) Лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданная Федеральной службой безопасности Российской Федерации и ее территориальными органами, согласно Федеральному закону от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», закону РФ от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне», ПП РФ от 15.04.1995 №333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

      В соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального Закона от 21.07.1993 г. № 5485 -1 «О государственной тайне»  (далее - ФЗ № 5485-1) допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется путем получения ими в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответственной степени секретности.

     Как установлено при изучении конкурсной документации  № К12-00-314-3-36 ОК, заказчиком – УЖКХ г. Юрга под предметом указанного заказа предусмотрено: оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г.

      Статьей 2 ФЗ № 5485-1 определены следующие понятия:

·        носители сведений, составляющих государственную тайну, - материальные объекты, в том числе физические поля, в которых сведения, составляющие государственную тайну, находят свое отображение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов;

·         допуск к государственной тайне - процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций - на проведение работ с использованием таких сведений;

·        гриф секретности - реквизиты, свидетельствующие о степени секретности сведений, содержащихся в их носителе, проставляемые на самом носителе и (или) в сопроводительной документации на него;

·        перечень сведений, составляющих государственную тайну, - совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством.

      Согласно статьие 8 ФЗ № 5485-1-ФЗ   степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений.

       Устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно».

      Постановлением Правительства РФ от 15.04.1995 № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны» установлено, что лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление на определенных условиях конкретного вида деятельности в течение установленного срока.

       Органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, по допуску предприятий к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, является Федеральная служба безопасности Российской Федерации и ее территориальные органы (на территории Российской Федерации).

     Указом Президента РФ от 30.11.1995 № 1203 утвержден Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, в который входят геопространственные сведения по территории Российской Федерации, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение.

     Подпунктом «в» пункта 18 Требований к схемам теплоснабжения, утвержденнх Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", установлено, что обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения, являющиеся ее неотъемлемой частью, включают главу 3 "Электронная модель системы теплоснабжения поселения, городского округа".

     Согласно пункту 38 Требований к схемам теплоснабжения глава 3 "Электронная модель системы теплоснабжения поселения, городского округа" содержит кроме прочих сведений графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе поселения, городского округа и с полным топологическим описанием связности объектов.

     В пункте 2.3 Технического задания конкурсной документации  содержится требование о разработке исполнителем электронной модели системы теплоснабжения Юргинского городского округа, которая должна содержать графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе городского округа и с полным топологическим описанием связности объектов.

   Пунктом 4 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", схема теплоснабжения разрабатывается на основе документов территориального планирования поселения, городского округа, утвержденных в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

   Часть 1 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что документами
территориального планирования муниципальных образований являются:

·        схемы территориального планирования муниципальных районов;

·        генеральные планы поселений;

·        генеральные планы городских округов.

   Пунктом 3 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ определено, что генеральный
план содержит:

·        положение о территориальном планировании;

·        карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

·        карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных
пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

·        карту функциональных зон поселения или городского округа.

     Техническое задание конкурсной документации содержит указание на
необходимость разработки в качестве составной части схемы теплоснабжения электронной модели системы теплоснабжения Юргинского городского округа, которая должна содержать, в том числе, графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе округа, городского округа и с полным топологическим описанием связности объектов.

    Топографические карты и планы, планы городов и других поселений, фотопланы, фотокарты, издательские оригиналы указанных карт и планов (в том числе расчлененные по элементам содержания) масштабов 1:50000 и крупнее в системах координат 1942 года и 1963 года в графическом, цифровом (электронном) и других видах, а также любые специализированные и тематические карты и планы, создаваемые на их основе без отбора и обобщения информации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну с грифом – «секретно».

   Следовательно, при выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г. исполнитель будет использовать сведения, составляющие государственную тайну.

    Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

                                         

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Энергоэффективные технологии» на действия заказчика – УЖКХ г. Юрга  при  проведении открытого конкурса № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г., необоснованной;

2.     Производство по делу № 238/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В. 

 

Члены Комиссии:      

 

Романова К.Е.

 

 

Лыжин Д.А. 

 

 

Вагас М.А.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

  «12» августа 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Романовой К.Е.   -  ведущего специалиста - эксперта  

                                                                        отдела контроля в сфере закупок;

 

                                            Лыжина Д.А. -     начальника

                                                                        отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                                

                                              Вагас М.А.    -      старшего государственного инспектора

                                                                           отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

·        представителя заказчика – <…> (по доверенности);

·        заявитель, уведомленный надлежащем образом о дате, времени и месте  рассмотрения дела не явился , представителя не направил.

  рассмотрев     дело    № 238/З-2014,    возбужденное     по     признакам    нарушения заказчиком – Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Юрги (далее – УЖКХ г. Юрга)  при  проведении открытого конкурса № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г., в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

06.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Энергоэффективные технологии»  (вх. 2377 э от 06.08.2014 г.)  на действия заказчика    – УЖКХ г. Юрга  при  проведении открытого конкурса № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г.

Заявитель   указывает   на   то, что в конкурсной документации заказчика необоснованно установлено требование  к участникам закупки о предоставлении в составе заявки копии действующей лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную УФСБ России.

         На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 12.07.2014г.,  представителем заказчика – УЖКХ г. Юрга были даны пояснения, из которых следовало, что участники закупки должны обладать допуском к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, поскольку в ходе разработки схемы теплоснабжения исполнитель будет использовать сведения объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе поселения, городского округа и полным топологическим описанием связанности объектов.

      Кроме того, на территории Юргинского городского округа дислоцируется воинская часть, являющаяся режимным и особо важным объектом, следовательно, сведения о проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов тоже составляют государственную тайну.

        24.07.2014 г. заказчиком из   Комитета архитектуры г. Юрги был получен ответ (исх. № 2343/01-03 от 24.07.2014)  в соответствии с  которым информация, необходимая в качестве исходных данных для разработки схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ», является секретной и ее передача возможна при наличии у организации-подрядчика по разработке схемы теплоснабжения выданной Управлением Федеральной службы безопасности РФ лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, следовательно, победителю открытого конкурса и заключившему муниципальный контракт необходимо иметь лицензию на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан соответствующего допуска.

       На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - УЖКХ г. Юрга было размещено извещение о проведении открытого конкурса  № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г.

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

     Частью 1 статьи 48 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Согласно части 3 статьи 49 ФЗ № 44 – ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает:

·        информацию, предусмотренную статьей 42 настоящего Федерального закона;

·        требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

·        способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;

·        плату (при ее установлении), взимаемую заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюту платежа;

·        язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация;

·        место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок;

·        преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;

·        условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

·        реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.

    В извещении о проведении открытого конкурса заказчиком установлено следующее:

 

Раздел II. Информационная карта конкурса

№ п/п

Наименование пояснений

Текст пояснений

1.

Предмет контракта

Оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ»  на 2014-2019 г.г. с перспективой до 2030 г.

7.

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ»  на 2014-2019 г.г. с перспективой до 2030 г.

8.

Описание объекта закупки

Оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ»  на 2014-2019 г.г. с перспективой до 2030 г., Исполнитель обязан руководствоваться следующими документами:

-Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

-Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 №154 «Требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

- СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети»;

- СП 41-101-95 «Проектирование тепловых пунктов»

- ПТЭ электрических станций и сетей (РД 153-34.0-20.501-2003);

- ПТЭ тепловых энергоустановок (утв. 24.03.2003 г.)

- РД 50-34.698-90 «Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы»;

- МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации»;

- МДС 81-33.2004 «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- МДК 4-05.2004 «Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей…».

Гарантийный срок на результаты работ: в течение 1 года с момента утверждения и до момента их актуализаций.

Более подробно требования к объекту закупки указаны в Техническом задании на выполнении работ (Раздел III конкурсной документации).

10.

Место выполнения работы или оказания услуги

Административные границы Юргинского городского округа  Кемеровской области.

20

Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющихся объектом закупки

1) Свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, по перечню определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 вступившему в силу с 01.07.2010 г., содержащего состав деятельности: 

13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

2) Лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданная Федеральной службой безопасности Российской Федерации и ее территориальными органами, согласно Федеральному закону от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», закону РФ от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне», ПП РФ от 15.04.1995 №333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

      В соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального Закона от 21.07.1993 г. № 5485 -1 «О государственной тайне»  (далее - ФЗ № 5485-1) допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется путем получения ими в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответственной степени секретности.

     Как установлено при изучении конкурсной документации  № К12-00-314-3-36 ОК, заказчиком – УЖКХ г. Юрга под предметом указанного заказа предусмотрено: оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г.

      Статьей 2 ФЗ № 5485-1 определены следующие понятия:

·        носители сведений, составляющих государственную тайну, - материальные объекты, в том числе физические поля, в которых сведения, составляющие государственную тайну, находят свое отображение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов;

·         допуск к государственной тайне - процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций - на проведение работ с использованием таких сведений;

·        гриф секретности - реквизиты, свидетельствующие о степени секретности сведений, содержащихся в их носителе, проставляемые на самом носителе и (или) в сопроводительной документации на него;

·        перечень сведений, составляющих государственную тайну, - совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством.

      Согласно статьие 8 ФЗ № 5485-1-ФЗ   степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений.

       Устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно».

      Постановлением Правительства РФ от 15.04.1995 № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны» установлено, что лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление на определенных условиях конкретного вида деятельности в течение установленного срока.

       Органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, по допуску предприятий к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, является Федеральная служба безопасности Российской Федерации и ее территориальные органы (на территории Российской Федерации).

     Указом Президента РФ от 30.11.1995 № 1203 утвержден Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, в который входят геопространственные сведения по территории Российской Федерации, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение.

     Подпунктом «в» пункта 18 Требований к схемам теплоснабжения, утвержденнх Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", установлено, что обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения, являющиеся ее неотъемлемой частью, включают главу 3 "Электронная модель системы теплоснабжения поселения, городского округа".

     Согласно пункту 38 Требований к схемам теплоснабжения глава 3 "Электронная модель системы теплоснабжения поселения, городского округа" содержит кроме прочих сведений графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе поселения, городского округа и с полным топологическим описанием связности объектов.

     В пункте 2.3 Технического задания конкурсной документации  содержится требование о разработке исполнителем электронной модели системы теплоснабжения Юргинского городского округа, которая должна содержать графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе городского округа и с полным топологическим описанием связности объектов.

   Пунктом 4 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", схема теплоснабжения разрабатывается на основе документов территориального планирования поселения, городского округа, утвержденных в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

   Часть 1 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что документами
территориального планирования муниципальных образований являются:

·        схемы территориального планирования муниципальных районов;

·        генеральные планы поселений;

·        генеральные планы городских округов.

   Пунктом 3 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ определено, что генеральный
план содержит:

·        положение о территориальном планировании;

·        карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

·        карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных
пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

·        карту функциональных зон поселения или городского округа.

     Техническое задание конкурсной документации содержит указание на
необходимость разработки в качестве составной части схемы теплоснабжения электронной модели системы теплоснабжения Юргинского городского округа, которая должна содержать, в том числе, графическое представление объектов системы теплоснабжения с привязкой к топографической основе округа, городского округа и с полным топологическим описанием связности объектов.

    Топографические карты и планы, планы городов и других поселений, фотопланы, фотокарты, издательские оригиналы указанных карт и планов (в том числе расчлененные по элементам содержания) масштабов 1:50000 и крупнее в системах координат 1942 года и 1963 года в графическом, цифровом (электронном) и других видах, а также любые специализированные и тематические карты и планы, создаваемые на их основе без отбора и обобщения информации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну с грифом – «секретно».

   Следовательно, при выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г. исполнитель будет использовать сведения, составляющие государственную тайну.

    Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

                                         

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Энергоэффективные технологии» на действия заказчика – УЖКХ г. Юрга  при  проведении открытого конкурса № 0339300008714000036 на оказание услуг по разработке схемы теплоснабжения муниципального образования «Юргинский городской округ» на 2014-2019 гг. с перспективой до 2030 г., необоснованной;

2.     Производство по делу № 238/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В. 

 

Члены Комиссии:      

 

Романова К.Е.

 

 

Лыжин Д.А. 

 

 

Вагас М.А.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 238/З-2014 [format] => [safe_value] => № 238/З-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 04:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 04:24:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408335952 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кемеровское УФАС России )